Перейти к публикации
Sharpei

Пропал сигнал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Грешил сначала на реле, потом на подвижный контакт на руле (как на 80ке), снял подушку и руль а там шлейф в коробочке и никаких ползунов!

    Где искать обрыв? Сразу настраиваться на шлейф или может где то родовая болячка есть? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    Ну если реле работает и щелкает, значит туда электричество попадает, искать надо от сигнала до реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    грязь между рулем и контактным кольцом

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шлейф смотри, это и есть болячка. тоько прозвони сперва. шлейф вообще надежен и переламывается когда туда лезут. сперва надо прозвонить, бывает реле щелкает а цепь не коммутирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    а сам сигнал то работает?

    Да, работает. На релюшку питание подаешь, - сигналит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    грязь между рулем и контактным кольцом

    Вот эту то грязь я и полез искать, ажно баранку снял... а кольца то нету :( . Вместо него запихали другую штуку, - шлейф (он же улитка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    шлейф смотри, это и есть болячка. тоько прозвони сперва. шлейф вообще надежен и переламывается когда туда лезут. сперва надо прозвонить, бывает реле щелкает а цепь не коммутирует.

    Прозвонил цепь от шлейфа до релюшки, - все отлично. Значицца попал на новый шлейф... печально :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    У меня временами тоже пропадает, регулировку руля вперед назад подвигаю - появляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Грешил сначала на реле, потом на подвижный контакт на руле (как на 80ке), снял подушку и руль а там шлейф в коробочке и никаких ползунов!

    Где искать обрыв? Сразу настраиваться на шлейф или может где то родовая болячка есть? :sos:

    только шлейф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Грешил сначала на реле, потом на подвижный контакт на руле (как на 80ке), снял подушку и руль а там шлейф в коробочке и никаких ползунов!

    Где искать обрыв? Сразу настраиваться на шлейф или может где то родовая болячка есть? :sos:

    меняю их пачками. Причина обрыва-неправильная установка.

    1. после сход-развала

    2. после смены рулевых реек и пр...

    Дабы не попал на 2-й шлейф, сразу, подскажу порядок установки:

    -ставим колеса РОВНО(руль вращается по 3,5 оборота в каждую сторону, шлейф по 4)

    -снимаем подушку и кнопку сигнала

    -откручиваем гайку руля и еще раз проверяем положение колес(ТОЛЬКО РОВНО)

    -снимаем руль и откручиваем кольцо(шлейф)

    -устанавливаем новый шлейф

    -устанавливем руль (ровно, по панели, колеса РОВНО), прикручиваем гайку

    -снимаем чеку с кольца

    -устанавливаем подушку

    Если есть возможность, лучше делать на развальном стенде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во всем это алгоритме не хватает парочки пунктов, а именно, когда будешь снимать руль, то не откручивай полностью гайку, оставь хотя бы пару витков, иначе по неопытности могут пострадать передние зубы. И перед тем как снимать руль, сделай отметку маркером или гвоздем на руле (мет.платформа) и рулевом валу, что бы потом по этим меткам ровно поставить руль, поставить его точь-в-точь на прежнее место и тогда никакого стенда не понадобиться.

    Ни разу не встречал на Тайотах "шайбу", которая вращается в каждую сторону по 4 оборота, по 3 - да, но не 4, руль соотв-но по 2,5 оборота. М.б. на 80-ке какая-то особенная "шайба"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    А сами контакты на сигнале в порядке? а то у меня там закисало и пропадал сигнал, потом еще и сама масса может пропасть между сигналом и телевизором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну вообще сигнал-то проверяется в первую очередь, затем предохранители. Надеямся, что ТС сделал именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Во всем это алгоритме не хватает парочки пунктов, а именно, когда будешь снимать руль, то не откручивай полностью гайку, оставь хотя бы пару витков, иначе по неопытности могут пострадать передние зубы. И перед тем как снимать руль, сделай отметку маркером или гвоздем на руле (мет.платформа) и рулевом валу, что бы потом по этим меткам ровно поставить руль, поставить его точь-в-точь на прежнее место и тогда никакого стенда не понадобиться.

    Ни разу не встречал на Тайотах "шайбу", которая вращается в каждую сторону по 4 оборота, по 3 - да, но не 4, руль соотв-но по 2,5 оборота. М.б. на 80-ке какая-то особенная "шайба"?

    Не знаю, не помню точнее... Крайнему менял Антону (BLOODRAIN) совсем недавно именно ему обьяснял и считал с ним вместе точно там есть 0,5 оборота в запасе...

    Про зубы,- у меня съемник есть, метки - если уверен что руль стоит ровно и снимаешь первый, в моем случае руль сместился на 90 градусов примерно, потому как до меня его не правильно поставили...

    Ну вообще сигнал-то проверяется в первую очередь, затем предохранители. Надеямся, что ТС сделал именно так

    читаем выше, там уже все проверили кроме кольца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если оборвался шлейф и улитка разборная, то я на Трекере делал так http://www.club-suzuki.ru/information/xl_7/sgv/item_115/. Друг на моей машине после ремонта уже 5 год ездит и ничего не сломалось. Хотя как в сотке не знаю, но думаю всё одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    тоже разборная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Я соединил вот так: 

    post-52375-0-74236800-1434119105_thumb.jpg

    Изменено пользователем Не Том Круз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Помогла регулировка руля по вылету! Глючит в полном утопленном положении. Думаю временная мера, процесс износа идёт(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.