Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А барабаны красить можно?

    Только изнутри! Снаружи под грязью всё равно не видно. Хотя... если взять тюнинговые никелированные...хз, может и будут блестеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А барабаны красить можно?

    Не, их обычно лаком покрывают

    post-11341-0-41066800-1319137805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Только изнутри! Снаружи под грязью всё равно не видно. Хотя... если взять тюнинговые никелированные...хз, может и будут блестеть.

    :thank: Отлично. Значит я всё правильно сделал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я стараюсь покрасить в своих машинах всё, до чего могу дотянуться.

    Серега, очень рекомендую красить воздушный фильтр при замене. Удобно потом пыль с него стирать. Меньше загрязняется. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Всё бы вам хиханьки. А я вот в СА гуталином и щеткой шины натирал. чОрные-чОрные, красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    ...
    Если ты не видел в шрусах ни эмульсии ни песка, если ты не знаешь преимущества крашенных супортов, если ты не знаешь сколько у тебя машина весит, то по этим вопросам ты права голоса не имеешь, а тем более ты не имеешь права голоса в отношении автомобилей, которых совсем не знаешь. Как то оно так происходит. И тем более занижать труд людей которых ты не знаешь и относиться снисходительно к людям ты права не имеешь, потому как метая говно в вентилятор, ты тупо обосрался по всем тобой предъявленным визгам.

    Без обид лично тебя не знаю но несешь ты полную херню, в вопросах озвученных выше ты дилетант. Кстати в лингвистики пахеро ты такой же дилетант. Это выводы из твоей писанины.

    Удачи в изысканиях, гугли яндеск читай, думай, а лучше ручками что то попытайся сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    если ты не знаешь преимущества крашенных супортов
    :blink:

    Блин , пропустил видать чего. А какие преимущества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну ты хам и нахал. я то все прекрасно знаю, от тебя инфы нет, только голимые попытки задеть. Думаю когда то где мы обязаьельно пересечемся, земля круглая. за слова всегда приходится отвечать. похерист одиночка

    очень любопытные данные дает аська указанная в личке, вздрогнул

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    ну ты хам и нахал. я то все прекрасно знаю, от тебя инфы нет, только голимые попытки задеть. Думаю когда то где мы обязаьельно пересечемся, земля круглая. за слова всегда приходится отвечать. похерист одиночка

    очень любопытные данные дает аська указанная в личке, вздрогнул

    Ты чего такой нервный.

    Про вес я тебе данные дал.

    Про песок в шрусах и эмульсию тебе подтверждают мастера с этого форума.

    Про покраску супортов еще подтвердят и расскажут.

    Что правда глаза колит? Не можешь нормально диалог вести?

    Встретиться может и встретимся, только что изменится. Я тебя в живую разведу как ребенка, это тут у тебя стены родные и цвета форума харизсмы прибавляют, а на природе прав тот кто руками все щупал и гайки крутил, а не тот кто страницы форума перелистывал и наблюдал как ему фильтр воздушный меняют.

    Обосрался признай, либо аргументированно отвечай. Если нет аргументов, то с тобой больше переписку поддерживать не буду.

    Прочитай выше и попробуй парировать твои промахи, если не можешь, то что поделать.

    Аська была украдена еще фиг знает когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    :blink:

    Блин , пропустил видать чего. А какие преимущества?

    Как минимум межремонтные сроки увеличиваются, состояние супорта лучше из за того что на него грязь перестает так активно налипать.

    Давай дождемся тех кто это делает, потому как бывших владельцев здесь не уважают. Пусть нынешние владельцы все в красках опишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    улыбнуло, просто улыбнуло, скольж таких вот самоуверенных разводчиком бродит то. Мастера с форума тебе же писали что не видели. Так что сладкий, :D Сережа, аську украли, а чего ты ее в личке то указал ? Иди щупай гайки

    закройте тему. в ней и правда смысла нет. свои выводы все сделали. Найду человека на паджеро с крашенными суппортами с него и спрошу за что тут написано, не думаю что таких много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    улыбнуло, просто улыбнуло, скольж таких вот самоуверенных разводчиком бродит то. Мастера с форума тебе же писали что не видели. Так что сладкий, :D Сережа, аську украли, а чего ты ее в личке то указал ? Иди щупай гайки

    закройте тему. в ней и правда смысла нет. свои выводы все сделали. Найду человека на паджеро с крашенными суппортами с него и спрошу за что тут написано, не думаю что таких много

    Читай выше то, что писали про передний мост и наличия в нем песка. Ты этого видать просто не прочитал. Ваши мастера подтверждают то что я видел при ремонте моста. То что ты несешь мне не интересно.

    Номер аськи был украден еще два года назад... когда я регистрировался я оставлял действующий номер.

    С кого ты спрашивать чего то собрался? Ты подумай над тем что пишешь. Валерьянки попей.

    Короче разговор с тобой это срач, нафиг мне такое счастье, лучше буду говорить с теми кто шарит в устройстве автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тешь себя иллюзиями :) а спрошу я за словоблудие твое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    тешь себя иллюзиями :) а спрошу я за словоблудие твое

    За все что должен отвечу, ты главное не надорвись ответы принимать. А угрозы твои стоят еще меньше чем твои утверждения про трехтонную хреновину )))

    В тему пеерднего моста смотри цитаты ниже! обрати внимание на то, что написал я, и на то что пишут уважаемые сдесь люди.

    все это обусловленно конструкцией, у паджеры как и у форанера все крутящиеся элементы моста запечатаны наглухо от воздействия внешних факторов, у 80-ки же в шрузы забивается и песок и грязь, из за чего он и выходит из строя.Разрывы повернул руль и газу дал - не от большого ума.

    смазки сухие в кулак не применяют.

    пластичные смазки - это всегда масло+загуститель.

    эмульсию образуют нормально с водой при хорошем перемешивании.

    и песок в смазке шруса Я тоже наблюдал не раз.виновата ущербная конструкция уплотнения кулака по шару в тоётовском мосту

    Не скажу, что совсем не видел. Много чего чудесного повидать пришлось. Но это не в системе, а так, исключения.

    Как правило, у таких клиентов и сайленты все порваны и подшипники все ушатаны.

    Как клиент любит свою машину, так она ему и отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все покажет время, малыш это за спрос про словоблудие

    что касаемо указанных тебе постов, то тезка мой ясно указал на что исключение, а не правило. а моя машина как была тяжелее твоей на 500 кг так и осталась, это не повод гордится, это тупая констатация, я тебе указал год моей машины, марку мотора так правда и не увидел ее массы, всплыла какая то паджеро с таким же мотором и все, но веса то нет, мой занудно не интересный, оппонент.

    если уж ты сослался на песок в шрусах, то если возьмем анологично ушатанный похеро, он наверно будет без пыльников на обоих гранатах. я вообще с трудом представляю как можно так ушатать 80 ку до песка в гранатах, нет правда есть ситуация когда это возможно, при обломе гранаты, когда пришлось снимать фланцы и лень стало пакетом завернуть, но тогда раньше умрут ступичные подшипники.граната умрет последней

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    все покажет время, малыш это за спрос про словоблудие

    что касаемо указанных тебе постов, то тезка мой ясно указал на что исключение, а не правило. а моя машина как была тяжелее твоей на 500 кг так и осталась, это не повод гордится, это тупая констатация, я тебе указал год моей машины, марку мотора так правда и не увидел ее массы, всплыла какая то паджеро с таким же мотором и все, но веса то нет, мой занудно не интересный, оппонент.

    если уж ты сослался на песок в шрусах, то если возьмем анологично ушатанный похеро, он наверно будет без пыльников на обоих гранатах. я вообще с трудом представляю как можно так ушатать 80 ку до песка в гранатах, нет правда есть ситуация когда это возможно, при обломе гранаты, когда пришлось снимать фланцы и лень стало пакетом завернуть, но тогда раньше умрут ступичные подшипники.граната умнет последней

    На время не расчитывай. от времени факты прошлого не меняются, меняется только их восприятие, либо про них забывают.

    Я же говорю мы не сосиски жарим, за год таких шрузов было три, все ставилось новое! Причем при покупке сразу было все заменено на новое. Про злоключения этой восьмидесятки много тут было написано, да и прошлый хозяин МЕЧТЫ тоже сдешний корефей. И продавалась она на этом форуме за 750 000 и флудеры писали что ей цена 1500 000, однако продана она за три месяца так и не была и ушла в постройку катлеты после очередного выезда, что с ней дальше стало я не знаю и сделали из нее катлету или нет тоже не знаю.

    Так что при использовании 80-ки как трофимобиля грязь, вода и песок залетают даже в новые шрусы. Конструкции Вована первый раз вижу, американские шрусы так и не держал в руках, поэтому говорю о родных япончкских.

    Моя паджера раскладывалась столько раз, что есть с чем сравнивать. Кстати все два раза когда моя МУМУ теряла ход, ее на галстуке тащила именно МЕЧТА.

    Вес автомобиля я тебе давал каталожный твой и свой причем последний раз дал из 2-х разных независимых источников разница 200 кг. То что ты согласился на 500 кг вместо 1200 кг я уже считаю своей большой победой :lol:

    Вот ступичные подшипники живучие, кстати от 80-к ставим на паджерики их, потому как они в два раза дешевле, а каталожный номер один и тот же ))) рулевая большими колесами разбивается быстро и машина начинает рыскать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    указав вес я не разу от тебя ссылки на какой то источник не видел, касаемо 80 к, я тебе указал так же на разность комплектаций и веса при этом.

    ЗЫ паджеро не разбирал, не знаю, но я не в восторге от внутреннего и внешнего подшипника, удобней был бы простой закрытый. не знаю в чем преимущество открытого.

    победой ты можешь сч считать то что тебе хотелось бы считать, от этого же не меняется реаль. я вот нашел вес авто, TLC как 2450, но источник не проверенный, это вес снаряженного авто. и вес этот принадлежит вх, надеюсь ты признаешь что вес стд и вх разный, я бы сказал кило на 150-200 разный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Серега, очень рекомендую красить воздушный фильтр при замене. Удобно потом пыль с него стирать. Меньше загрязняется. :)

    Блин, Миха! А чё раньше-то молчал? Я, блин, как придурок второй десяток лет с некрашеными фильтрами катаюсь и меняю после каждого сезона :wow:. Так! Считаю, что тему пора переносить в ФАК, а то ценнейшая информация может потеряться!

    ЗЫ: Или на кухню, всё равно кроме срача и политики зедсь ничего нет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот он лик модератора, что то да надо сделать, иди фильтр крась, потом суппорта, выкладывай фотки. меня в теме задело только одно, чел судя по всему, тойоту не эксплуатирует, но с видом знатока расписывает ее слабые стороны. ну не лезу же я к паджерикам и не пишу подобное. паджеро катал, у друга была :lol: , прям с пробегом 12 тыщ и брали в котке, вот катал и не вызвала она у меня желания взять ее (нет смайлика соответствующего), выбор колебался между 100 кой и 80 кой и патрулем.

    сотка не авантюрная машина, офигенно удобная, но не авантюрная, да и побоялся что угонят. патруль отпал сам собой ввиду откровенной ненадежности РД 28. осталась 80 ка, машина авантюрная, но тяжелая, это ее сильный косяк, поэтому когда была куплена 71, но увы..

    вообщем я просто защищаю марку авто которое мне симпатично, от человека с другой философией. вес авто всплыл как желание зацепится, упор то в вес сделан только потому что больше сказать нечего. тем кто на стороне оппонента, ну что я могу сказать, я не идеален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    вот он лик модератора, что то да надо сделать, иди фильтр крась, потом суппорта, выкладывай фотки

    А что делать! Если бы не твои посты, то и модераторов не понадобилось :) Ты зря обижаешься, ваша с версой ругань имеет ценность только для вас. Да и читать её невозможно, поскольку на 70% какашки в разные стороны и полное отсутствие орфографии с пунктуацией.

    ЗЫ: А лик свой за стаканом не прячу :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.