Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да наверно я бы был в выражениях более лояльным, прост умеет человек вставить в пост слово которое задевает.бывает даже целые фразы оскорбительные

    PS а ты уже покрасил указанные детали .

    вот кстати насчет полезности ты не прав, как минимум двое узнали о том что стоит таки вопрос о заливке в кулаки жидкой смазки,

    2 я узнал что к крашенным суппортам меньше липнет грязь и меньше стираются колодки :lol:

    покрашу

    3 ты будешь красить фильтр и те же суппорта, Ванька тоже наверно. Хотя не уверен что будет.

    4 ты только представь сколько пива и поп корна было сожрано.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Про пиво согласен.

    А про покраску... Миха извини, если ты это воспринял серьёзно. Я приверженец поручика Ржевского: "фигли её мыть и красить, когда засохнет само отвалится" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    б...ть да конечно я не воспринял это серьезно, потому что куйли красить суппорта снаружи если грязь истирает их между колодкой и диском, хватит меня гнобить :) или я подкрадусь и покрашу тебе суппорта и наставлю на твой лексус писалок :P

    я уже писал тут что тот кто знает 80 не будет он писать что у вас всех херь какая то. жрет она колодки, но для этого надо один раз окуеть от того их нет и вроде ставил их неделю назад :think:

    ЗЫ а че тя в аське нет ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    б...ть да конечно я не воспринял это серьезно, потому что куйли красить суппорта снаружи если грязь истирает их между колодкой и диском, хватит меня гнобить :) или я подкрадусь и покрашу тебе суппорта и наставлю на твой лексус писалок :P

    я уже писал тут что тот кто знает 80 не будет он писать что у вас всех херь какая то. жрет она колодки, но для этого надо один раз окуеть от того их нет и вроде ставил их неделю назад :think:

    Тот кто за супортами следит и красит их после капиталки не сталкивается со стиранием их за неделю.

    Обрати внимание как грязь налипает на супорт, а теперь представь, что все поверхности супорта выкрашены и к ним практически грязь не пристает, вот поэтому и выходит из строя супорт намного позже. Если супорт жрет колодки за неделю это значит, что колодки не расжаты и ему прямая дорога в капремонт, обратите внимание как работает полностью набитый смазкой только что откапиталенный супорт. При клине супорта можно спокойно две сотни километров до сервиса проехать, за неделю стереть можно только если ушел в экспедицию за тридевять земель, но когда туда едешь комплекты колодок лежат в багажнике. При наличае нормальной прожимки поршней на экспедицию хватит одного продавливания супорта, чтобы он не клинил.

    При ремонте супорта его необходимо очищать до блеска болгаркой с насадкой металической щеткой, иначе следующий ремонт не заставит себя долго ждать. Каково огорчение хозяина автомобиля, когда он через год после капремонта сталкивается с той же самой проблемой.

    Я проблему супортов решил, громадные катки при желании стают колом, прислушиваться к моему опыту или нет дело каждого. Хотите короткий тормозной путь - делайте все правильно, хотите чаще в сервис заезжать делайте как хотите.

    Интересно выслушать мнение по этому поводу тех кто занимается конкретно тормозными системами и их тюнингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а если я напишу что даже тот кто следит и они ,цилиндрики, скользят как вода в унитазе, ты опровергнешь и напишешь что нет?

    кстати красишь то ты их снаружи. а весь кал налипает то между колодкой и диском, и пока ты едешь все это как в стиральной машинке скоблит колодку.

    кстати наиболее эффективно, как не странно не пилит цилиндрики, а при смене колодок заставлять их побегать полное разжатие и назад монтажечкой, Снайпер как то показал, теперь делаю, скользят как вода в унитазе. но ... износ повышенный если пошел по водно-песчаному грунту, да и потом по физике процесса, колодка почти всегда прижата к диску, обратных пружин там просто нет.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот забавно но точного веса по комплектация нет, нашел в одном месте комплектацию схожую с моей там вес 2450 указан как снаряженный, но тут то нужен официальный источник, хоть в тойоту пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    а если я напишу что даже тот кто следит и они ,цилиндрики, скользят как вода в унитазе, ты опровергнешь и напишешь что нет?

    кстати красишь то ты их снаружи. а весь кал налипает то между колодкой и диском, и пока ты едешь все это как в стиральной машинке скоблит колодку.

    кстати наиболее эффективно, как не странно не пилит цилиндрики, а при смене колодок заставлять их побегать полное разжатие и назад монтажечкой, Снайпер как то показал, теперь делаю, скользят как вода в унитазе. но ... износ повышенный если пошел по водно-песчаному грунту, да и потом по физике процесса, колодка почти всегда прижата к диску, обратных пружин там просто нет.

    Теперь Я знаю почему у вас супорта клинят.

    Поршень не должен ходить как вода в унитазе. Там стоят специально уплотнительные кольца, которые им не дают этого сделать, как только кольца и пыльник дубеют у тебя начинается проблема с супортами и начинает жрать колодки.

    Япошки кстати рекомендуют эти кольца и пыльники менять при смене колодок.

    ну вот к примеру что становится с суппортом когда забиваешь на него, ждешь брембо почти год, потом ищешь новые супорта, а потом решаешь эти восстановить.капремонт проходил до этого за полтора года или год, а потом просто времени не было следить за машиной, когда появился скрежет было решено сразу менять все нафиг с дисками.

    P1040169.jpg

    в итоге

    P1040283.jpg

    Спустя год после ремонта никаких намеканий на заклинивание, на не ровный износ колодок и прочие беды не было, супорт после покатушек всегда чистый.

    До этого такие процедуры делал на городских авто, потому как тормоза меня очень редко радуют, вожу я безобразно в связи с чем они просто перегреваются. Данная махинация придает даже родным тормозам надежность. Краску использую специальную.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну ведь знал же что привяжешься к словам, скользят как вода в унитазе это значит что при смене колодок, поршни очень легким усилием скользят обратно. вот как то так.

    задний суппорт не показателен, он почти не работает и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    ну ведь знал же что привяжешься к словам, скользят как вода в унитазе это значит что при смене колодок, поршни очень легким усилием скользят обратно. вот как то так.

    задний суппорт не показателен, он почти не работает и так.

    Именно потому что он не работает он первым и убивается, посмотри как ровным слоем грязь налипла по всему телу супорта. Передние супорта были чуть в лучшем состонии, но суть та же, задубевшие пыльники, корозия на поршнях и внутреннем зеркале выше уплотнительгого кольца, кольца были вполне ничего, но были заменены. И это за какой то год. скупой платит дважды. нужно делать один раз и хорошо.

    Я привязался к монтировочке! категорически несоветую так больше делать.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    post-1157-0-42185800-1319197024_thumb.jpg

    Эх красота. :ok: Тоже такие хочу.

    Прияно пользоваться хорошей вещью )))

    два дня простоя автомобиля болгарка, круг с железными ворсинками + грунтовка + краска + ремкомплекты супортов и у тебя будет такое же )))

    Ну либо в сервис а там на сколько договоришься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    post-1157-0-42185800-1319197024_thumb.jpg

    Эх красота. :ok: Тоже такие хочу.

    И я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    поясни про монтировку ? упираюсь то я в колодку старую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    поясни про монтировку ? упираюсь то я в колодку старую

    После монтировки появляются темы "Не ровно прижимает колодку к диску", "неровномерный износ колодок" итд.

    Лучше всего это делать струбциной или винтовыми зажимами.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я же в старую колодку упираюсь, там одновременно идут оба поршня от начала до конца. колодки кстати уже года 4 как равномерно трутся, есть правда разница между внутренней и внешней, но очень маленькая. ну эт детали. насчет того что смотрят калядочно и правда очень нарядно выглядит суппорт. понравилось. что за краска такая, а только красная ? а то красные суппорта не бремсовские у меня всегда ассоциация с чем то не адекватным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Как минимум межремонтные сроки увеличиваются, состояние супорта лучше из за того что на него грязь перестает так активно налипать.

    ...

    Тот кто за супортами следит и красит их после капиталки не сталкивается со стиранием их за неделю.

    Обрати внимание как грязь налипает на супорт, а теперь представь, что все поверхности супорта выкрашены и к ним практически грязь не пристает, вот поэтому и выходит из строя супорт намного позже. ...

    Извини, wersa, но в этой части ты бред полнейший пишешь.

    Кому мешает грязь, налипшая снаружи на болванку, именуемую суппортом? Единственное, что приходит на ум - теплоотдача уменьшается. Но дисковые тормоза - на то они и дисковые, что львиная доля тепла рассеивается самим диском, а не суппортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    я же в старую колодку упираюсь, там одновременно идут оба поршня от начала до конца. колодки кстати уже года 4 как равномерно трутся, есть правда разница между внутренней и внешней, но очень маленькая. ну эт детали. насчет того что смотрят калядочно и правда очень нарядно выглядит суппорт. понравилось. что за краска такая, а только красная ? а то красные суппорта не бремсовские у меня всегда ассоциация с чем то не адекватным

    Есть краска для суппортов специальная в баллончиках. Она так и называется: для суппортов. Есть разных цветов, но красная - самая нарядная! :) Хорошо ложится даже без грунта, после зачистки металлическими щётками дрелью и обезжиривания. Только ценник около 400-500 рублей за баллончик, но его хватает на 4 суппорта в 2 слоя.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Borman44, :ok: спасибо. буду перебирать суппорта может и попробую. хотя честно говоря большой грязи с нашим дождевым климатом я не виде, в дождь всю гавно вымывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Извини, wersa, но в этой части ты бред полнейший пишешь.

    Кому мешает грязь, налипшая снаружи на болванку, именуемую суппортом? Единственное, что приходит на ум - теплоотдача уменьшается. Но дисковые тормоза - на то они и дисковые, что львиная доля тепла рассеивается самим диском, а не суппортом.

    Вот посмотри грязь с тела супорта переходит ровным слоем на технологические отверстия и от них дальше по пыльнику, наросты грязи начинаются как раз с неподвижной части - тела супорта, и чем меньше на теле грязи, тем меньше ее внутри. Поэтому не стоит так безопиляционно называть чужую работу полнейшим бредом. У меня колодки ходят долго, а у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    долго это сколько, у меня передние тьфу тьфу тьфу хватает на 40-60, задние даже считать не буду. опять же масса машин. у меня хреновина :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.