Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #201 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) да наверно я бы был в выражениях более лояльным, прост умеет человек вставить в пост слово которое задевает.бывает даже целые фразы оскорбительные PS а ты уже покрасил указанные детали . вот кстати насчет полезности ты не прав, как минимум двое узнали о том что стоит таки вопрос о заливке в кулаки жидкой смазки, 2 я узнал что к крашенным суппортам меньше липнет грязь и меньше стираются колодки :lol: покрашу 3 ты будешь красить фильтр и те же суппорта, Ванька тоже наверно. Хотя не уверен что будет. 4 ты только представь сколько пива и поп корна было сожрано. Изменено 21 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #202 Опубликовано: 21 октября 2011 Про пиво согласен. А про покраску... Миха извини, если ты это воспринял серьёзно. Я приверженец поручика Ржевского: "фигли её мыть и красить, когда засохнет само отвалится" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #203 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) б...ть да конечно я не воспринял это серьезно, потому что куйли красить суппорта снаружи если грязь истирает их между колодкой и диском, хватит меня гнобить или я подкрадусь и покрашу тебе суппорта и наставлю на твой лексус писалок :P я уже писал тут что тот кто знает 80 не будет он писать что у вас всех херь какая то. жрет она колодки, но для этого надо один раз окуеть от того их нет и вроде ставил их неделю назад ЗЫ а че тя в аське нет ? Изменено 21 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #204 Опубликовано: 21 октября 2011 б...ть да конечно я не воспринял это серьезно, потому что куйли красить суппорта снаружи если грязь истирает их между колодкой и диском, хватит меня гнобить или я подкрадусь и покрашу тебе суппорта и наставлю на твой лексус писалок :P я уже писал тут что тот кто знает 80 не будет он писать что у вас всех херь какая то. жрет она колодки, но для этого надо один раз окуеть от того их нет и вроде ставил их неделю назад Тот кто за супортами следит и красит их после капиталки не сталкивается со стиранием их за неделю.Обрати внимание как грязь налипает на супорт, а теперь представь, что все поверхности супорта выкрашены и к ним практически грязь не пристает, вот поэтому и выходит из строя супорт намного позже. Если супорт жрет колодки за неделю это значит, что колодки не расжаты и ему прямая дорога в капремонт, обратите внимание как работает полностью набитый смазкой только что откапиталенный супорт. При клине супорта можно спокойно две сотни километров до сервиса проехать, за неделю стереть можно только если ушел в экспедицию за тридевять земель, но когда туда едешь комплекты колодок лежат в багажнике. При наличае нормальной прожимки поршней на экспедицию хватит одного продавливания супорта, чтобы он не клинил. При ремонте супорта его необходимо очищать до блеска болгаркой с насадкой металической щеткой, иначе следующий ремонт не заставит себя долго ждать. Каково огорчение хозяина автомобиля, когда он через год после капремонта сталкивается с той же самой проблемой. Я проблему супортов решил, громадные катки при желании стают колом, прислушиваться к моему опыту или нет дело каждого. Хотите короткий тормозной путь - делайте все правильно, хотите чаще в сервис заезжать делайте как хотите. Интересно выслушать мнение по этому поводу тех кто занимается конкретно тормозными системами и их тюнингом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #205 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) а если я напишу что даже тот кто следит и они ,цилиндрики, скользят как вода в унитазе, ты опровергнешь и напишешь что нет? кстати красишь то ты их снаружи. а весь кал налипает то между колодкой и диском, и пока ты едешь все это как в стиральной машинке скоблит колодку. кстати наиболее эффективно, как не странно не пилит цилиндрики, а при смене колодок заставлять их побегать полное разжатие и назад монтажечкой, Снайпер как то показал, теперь делаю, скользят как вода в унитазе. но ... износ повышенный если пошел по водно-песчаному грунту, да и потом по физике процесса, колодка почти всегда прижата к диску, обратных пружин там просто нет. Изменено 21 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #206 Опубликовано: 21 октября 2011 вот забавно но точного веса по комплектация нет, нашел в одном месте комплектацию схожую с моей там вес 2450 указан как снаряженный, но тут то нужен официальный источник, хоть в тойоту пиши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #207 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) а если я напишу что даже тот кто следит и они ,цилиндрики, скользят как вода в унитазе, ты опровергнешь и напишешь что нет? кстати красишь то ты их снаружи. а весь кал налипает то между колодкой и диском, и пока ты едешь все это как в стиральной машинке скоблит колодку. кстати наиболее эффективно, как не странно не пилит цилиндрики, а при смене колодок заставлять их побегать полное разжатие и назад монтажечкой, Снайпер как то показал, теперь делаю, скользят как вода в унитазе. но ... износ повышенный если пошел по водно-песчаному грунту, да и потом по физике процесса, колодка почти всегда прижата к диску, обратных пружин там просто нет. Теперь Я знаю почему у вас супорта клинят.Поршень не должен ходить как вода в унитазе. Там стоят специально уплотнительные кольца, которые им не дают этого сделать, как только кольца и пыльник дубеют у тебя начинается проблема с супортами и начинает жрать колодки. Япошки кстати рекомендуют эти кольца и пыльники менять при смене колодок. ну вот к примеру что становится с суппортом когда забиваешь на него, ждешь брембо почти год, потом ищешь новые супорта, а потом решаешь эти восстановить.капремонт проходил до этого за полтора года или год, а потом просто времени не было следить за машиной, когда появился скрежет было решено сразу менять все нафиг с дисками. в итоге Спустя год после ремонта никаких намеканий на заклинивание, на не ровный износ колодок и прочие беды не было, супорт после покатушек всегда чистый. До этого такие процедуры делал на городских авто, потому как тормоза меня очень редко радуют, вожу я безобразно в связи с чем они просто перегреваются. Данная махинация придает даже родным тормозам надежность. Краску использую специальную. Изменено 21 октября 2011 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #208 Опубликовано: 21 октября 2011 ну ведь знал же что привяжешься к словам, скользят как вода в унитазе это значит что при смене колодок, поршни очень легким усилием скользят обратно. вот как то так. задний суппорт не показателен, он почти не работает и так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #209 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) ну ведь знал же что привяжешься к словам, скользят как вода в унитазе это значит что при смене колодок, поршни очень легким усилием скользят обратно. вот как то так. задний суппорт не показателен, он почти не работает и так. Именно потому что он не работает он первым и убивается, посмотри как ровным слоем грязь налипла по всему телу супорта. Передние супорта были чуть в лучшем состонии, но суть та же, задубевшие пыльники, корозия на поршнях и внутреннем зеркале выше уплотнительгого кольца, кольца были вполне ничего, но были заменены. И это за какой то год. скупой платит дважды. нужно делать один раз и хорошо.Я привязался к монтировочке! категорически несоветую так больше делать. Изменено 21 октября 2011 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #210 Опубликовано: 21 октября 2011 Эх красота. Тоже такие хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #211 Опубликовано: 21 октября 2011 Эх красота. Тоже такие хочу. Прияно пользоваться хорошей вещью ))) два дня простоя автомобиля болгарка, круг с железными ворсинками + грунтовка + краска + ремкомплекты супортов и у тебя будет такое же ))) Ну либо в сервис а там на сколько договоришься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #212 Опубликовано: 21 октября 2011 Эх красота. Тоже такие хочу. И я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #213 Опубликовано: 21 октября 2011 поясни про монтировку ? упираюсь то я в колодку старую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #214 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) поясни про монтировку ? упираюсь то я в колодку старую После монтировки появляются темы "Не ровно прижимает колодку к диску", "неровномерный износ колодок" итд. Лучше всего это делать струбциной или винтовыми зажимами. Изменено 21 октября 2011 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #215 Опубликовано: 21 октября 2011 я же в старую колодку упираюсь, там одновременно идут оба поршня от начала до конца. колодки кстати уже года 4 как равномерно трутся, есть правда разница между внутренней и внешней, но очень маленькая. ну эт детали. насчет того что смотрят калядочно и правда очень нарядно выглядит суппорт. понравилось. что за краска такая, а только красная ? а то красные суппорта не бремсовские у меня всегда ассоциация с чем то не адекватным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #216 Опубликовано: 21 октября 2011 Как минимум межремонтные сроки увеличиваются, состояние супорта лучше из за того что на него грязь перестает так активно налипать. ... Тот кто за супортами следит и красит их после капиталки не сталкивается со стиранием их за неделю. Обрати внимание как грязь налипает на супорт, а теперь представь, что все поверхности супорта выкрашены и к ним практически грязь не пристает, вот поэтому и выходит из строя супорт намного позже. ... Извини, wersa, но в этой части ты бред полнейший пишешь. Кому мешает грязь, налипшая снаружи на болванку, именуемую суппортом? Единственное, что приходит на ум - теплоотдача уменьшается. Но дисковые тормоза - на то они и дисковые, что львиная доля тепла рассеивается самим диском, а не суппортом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #217 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) я же в старую колодку упираюсь, там одновременно идут оба поршня от начала до конца. колодки кстати уже года 4 как равномерно трутся, есть правда разница между внутренней и внешней, но очень маленькая. ну эт детали. насчет того что смотрят калядочно и правда очень нарядно выглядит суппорт. понравилось. что за краска такая, а только красная ? а то красные суппорта не бремсовские у меня всегда ассоциация с чем то не адекватным Есть краска для суппортов специальная в баллончиках. Она так и называется: для суппортов. Есть разных цветов, но красная - самая нарядная! Хорошо ложится даже без грунта, после зачистки металлическими щётками дрелью и обезжиривания. Только ценник около 400-500 рублей за баллончик, но его хватает на 4 суппорта в 2 слоя. Изменено 21 октября 2011 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #218 Опубликовано: 21 октября 2011 To: @Borman44, спасибо. буду перебирать суппорта может и попробую. хотя честно говоря большой грязи с нашим дождевым климатом я не виде, в дождь всю гавно вымывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #219 Опубликовано: 21 октября 2011 Извини, wersa, но в этой части ты бред полнейший пишешь. Кому мешает грязь, налипшая снаружи на болванку, именуемую суппортом? Единственное, что приходит на ум - теплоотдача уменьшается. Но дисковые тормоза - на то они и дисковые, что львиная доля тепла рассеивается самим диском, а не суппортом. Вот посмотри грязь с тела супорта переходит ровным слоем на технологические отверстия и от них дальше по пыльнику, наросты грязи начинаются как раз с неподвижной части - тела супорта, и чем меньше на теле грязи, тем меньше ее внутри. Поэтому не стоит так безопиляционно называть чужую работу полнейшим бредом. У меня колодки ходят долго, а у вас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #220 Опубликовано: 21 октября 2011 долго это сколько, у меня передние тьфу тьфу тьфу хватает на 40-60, задние даже считать не буду. опять же масса машин. у меня хреновина :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах