gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #61 Опубликовано: 19 октября 2011 Хотя местами облачность редела, и пару раз проглядывало солнышко. Что давало нам надежду пробить облака и увидеть красоту неописуемую. Увы, повторилась ситуация с «Тупиками». Поднявшись на самую макушку, выйдя из машины мы увидели…да не хрена мы не увидели, видимость несколько десятков метров, шквалистый ветер и секущий дождь. Надо было валить домой, т.к. светлого времени оставалось чуть меньше часа. Что мы и сделали. Вот тут приключения только и начинаются. За первый светлый час мы проехали 15 км. За бортом стемнело, облачность усиливалось и тут сквозь звуки фильма что-то противно заскрежетало в районе переднего правого колеса: Первично появилась мысль «писец колодкам», а до большой земли 35км по перевалам. Но колодки перед поездкой проверяли –заменяли, уровень тормозухи на максимуме, так что колодки маловероятно. Все оказалось проще – попал камень в тормозные диски. С помощь отвертки его оттуда достали и стало снова тихо и спокойно. Видимость упала менее 10метров, в противотуманках плещется вода, ближний свет фар практически ничего не дает. Благо, что Володя уже сталкивался с подобным, и отключил правую фару – стало видно хотя бы обочину на расстоянии 5-7 метров. Подъехали к самому широкому броду. Ширина речки метров 40-50, видимость 6-8… В результате после форсирования водной преграды немного ушли с курса и уперлись в отвесный берег… :o где-то рядом бегал пушистый северный зверек «писец», лил дождь, вода могла начать подниматься в любой момент. Надо было делать ноги. Вот тут немного струхнули, если честно. :o Выпрыгиваю из машины, запрыгиваю в болотники, фару прожектор (таскал в машине лет 5, ни разу не пригодилась, а тут пришлась к месту) на уровень воды….толку никакого, дороги и выезда из речки не видно. Взял фонарик и пошел по логике, т.е туда, где по нашим предположениям была дорога…фиг вам. На все – про все ушло минут 5. Ну а дальше до банального все просто. Как в старом анекдоте «иду по приборам». Вытаскиваю из машины GPS, благо трэк был записан и топаю по GPS. Через 30-40 метров выхожу на дорогу, оставляю там фонарик, возвращаюсь к машине и по речке (дно проверил) едем на маяк. А вот и берег! УРА ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #62 Опубликовано: 19 октября 2011 Через какое-то время видимость упала менее 5 метров. Жутко становилось когда проходили верхние перегибы. Хотя и скорость минимальна, но даже за маленькой горкой ничего не видно, пока машина не перевалится за бугор :o. Экипаж «машины боевой» работал слаженно, дружно профессионально . Я рулил и смотрел, Володька контролировал и уточнял, а с заднего сидения, в два голоса раздавалось: «Через 30 метров 15 градусов вправо» - девчонки отрабатывали вождение в условиях нулевой видимости по приборам (они дорогу вообще не видели, а только туман за окном и GPS перед лобовым стеклом). Оставшиеся 35 км мы ехали больше 3-х часов и без особых приключений добрались «до большой земли» и устремились к месту ночевки, куда прибыли в первом часу ночи. А еще в этот день утром прозвучала фраза «Ну сегодняшний день у нас не напряжный…» Хозяин коттеджа встречал нас на въезде в деревню, за что ему огромное спасибо, иначе мы долго искали этот дом. Все хорошо, что хорошо кончается. Кстати, а не желаете увидеть, что мы должны были увидеть на озере при хорошей погоде? (Фото взяты из Гугля, да простят нас авторы фотографий, но мы "право на них" отработали по полной). И снова с утра «колеса в воздухе»! Что день грядущий нам готовит? Гвоздем программы была лагуна «Йокурсарлон» с плавающими айсбергами «39». Ледник «сползает» прямо в лагуну, где отколовшиеся куски льда превращаются в маленькие айсберги, и во время «прилива-отлива» потихоньку уплывают в океан. Солнышка при съемках не было :'(, иначе виды были бы еще более фантастическими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #63 Опубликовано: 19 октября 2011 Рядом с лагуной находится национальный парк «Скафтафедль» «38». По причине плохой погоды и прежних прогулок по леднику мы уделили парку не особо много внимания. Если ехать в «на восток», то за съездом к центральному входу, через несколько сот метров, есть «полудикий» подъезд к леднику, нам он понравился больше. При подъезде Вас встретят информационные знаки, которые можно трактовать как “Welcom”. А в точке «40», простой исландский мужик, за свои кровные, обустроил источник и поставил несколько ванн (рядом с ледником). Кроме источника душ, раздевалка, как стемнеет – хозяин зажигает большие свечи (сам обычно в поле или дома). У источника самообслуживание: бросил 350 крон (чуть больше 2 евро) и балдей сколько хочешь. По вечерам приходят местные жители для восстановления утраченных сил и все бросают монетки. И никто эти монетки не охраняет, и никто не тащит вместе с копилкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #64 Опубликовано: 19 октября 2011 Мыс рядом с городом “HOFN”. Уже без комментариев,просто красивые виды: Точка «42» - если Вы приедете в «сезон», то там увидите птичье царство. Даже если Вы желаете проехать по берегу океана, я предлагаю немного удалиться от побережья по дороге «939», вы поднимитесь по красивому широкому ущелью, а потом сможете спуститься обратно по дороге «1». Иногда, вы можете проехать в «облачном туннеле». В городе “Breidalsvik” «44» есть музей минералов. Вход 700 крон. Собрана большая коллекция минералов, изделий из них, чучел местных животных и птиц. И только тут на удалось увидеть «Тупиков», хотя бы «тушкой или чучелом». По дорогам «956» и «92» мы возвращаемся в начальную точку нашего путешествия, в город “Egilstadir”, где нас ждет приют на крайнюю ночь, двери которого были открыты трое суток в ожидании нас «Дом свободен, живите, кто хочет», но об этом я писал в самом начале нашего путешествия. Делать какие-то выводы не буду, больше чем сказано уже не скажешь, впечатления уже давно плещутся через край, чтобы осознать увиденное и переварить впечатления нужно время. Могу сказать только одно – две недели мы были в доброй сказке, это просто ФАНТАСТИКА и сюда мы еще вернемся. Я еще напишу заключительную часть, т.к. нам еще надо добраться до дома, а по пути нас ждут….что нас ждет читай в «заключительной» части. Там же расскажу подробно о финансовой стороне вопроса и повторю основные моменты, которые могут быть интересны нашим последователям (надеюсь, такие будут). ОКОНЧАНИЕ следует… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #65 Опубликовано: 20 октября 2011 Часть 10. «Путь домой и немного математики». Предполагаю, что Вы уже устали читать и только сила воли и целеустремленность заставляет Вас "еще быть тут". Постараюсь быть кратким. Не все съехавшие с парома самостоятельно 2 недели назад смогли так же самостоятельно заехать на него. Мы видели две машины въезжающие на буксире, одной из них были наши старые знакомые из Франции. Движок был ок, а вот что-то случилось с ходовой. Так что даже специально заточенные машины не всегда выдерживают испытания Исландией. Отплывали мы в сумерках, под моросящим дождем. Настроение было спокойным и умиротворенным. На верхней палубе мы стояли пока огни пирса не скрылись за горизонтом. Ночью «колбасило» сильней, чем по дороге в Исландию, но почему-то нас это уже не беспокоило. С рассветом море успокоилось и местами стало проглядывать солнце. Мы подходили к Фарерским островам. Нас встречала Столица Столица Фарерских островов нам понравилась больше Рейкьявика. В этом городе есть самобытность и изюминка, он «объемный», состоящий из оригинальных исторических домов, в нем тепло, не смотря на прохладную погоду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #66 Опубликовано: 20 октября 2011 Всё самое интересное в районе порта и в ближайших окрестностях. Любви все лодочки покорны. Они держались рядом друг с другом, и при легкой волне, смущаясь, терлись боками. (Обратите внимание на имена баркасов). А вот живой пример нарушения времени парковки. И буквально «минута в минуту» владелец получил письмо счастья. В переводе на наши деньги чуть больше 1000 рублей. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #67 Опубликовано: 20 октября 2011 Информационный центр + сувенирная лавка, напротив здание, в котором давным-давно была торговая биржа. Крыша едет не спеша, тихо травушкой шурша: Парочка снимков из района городского парка: Дойдя до городского стадиона, наткнулись на спортивную композицию, мимо которой не смогли пройти спокойно. Чтобы это значило??? В этой кафешке более-менее разумные цены, но она запомнилась нам не этим. Ты на кассе заказываешь чего желаешь, оплачиваешь, а затем тебе официантка приносит заказ. Кафешка маленькая, частная, и в зале работают молодые хозяева (лет так 25-30). Пиво принесли быстро, проходит минут 25 – про нас никто не вспоминает. Потом в зал заходит хозяйка, видит нас, краснеет, подбегает к нам, признается, что про нас забыла, извиняется, спрашивает, что мы хотим еще за счет заведения. Девчонки заказали по мороженному, а мы лоханулись :(, надо было еще по пиву заказать. Расстались лучшими друзьями. Киоск «Союзпечать» в Фарерском исполнении: И даже современные павильоны и фонтаны гармонично вписываются в окружающую архитектуру… 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #68 Опубликовано: 20 октября 2011 Кстати, мы еще там «втихаря» поработали на нашу разведку, сфотографировали фортификационные сооружения и пушки, прикрывающие вход в бухту. Отступление №1 – порядок посещения Фарерских островов. С одной стороны Фареры каким-то боком находятся под Данией, в Дании – шенген и как бы дополнительная виза не нужна. С другой – в датском консульстве сказали, что для посещения Фарерских островов необходимо оформлять отдельную визу. Все оказалось просто – паспорт и билет на паром – вот моя виза, и добро пожаловать. Когда бы мы еще оказались на Фарерах…но тут мы долго не задержались и вечером отплыли в сторону континента. Обед на пароме просто песня. 99 датских крон (12-13евро) и шведский стол с неограниченным количеством подходов в твоем распоряжении. Ассортимент не очень многообразен, но достаточен и сытен: супчик из морепродуктов, рыбка белая, красная, селедочка в разных соусах, мясо, картошка, салаты, яблоки, апельсины. Плюс к этому, официантка, немного послушав нас, на чистом русском сказала, что нам можно не напрягаться и далее общаться на родном нам языке (пани была полячкой, много раз была в Москве, учила русский в школе). По началу заказали пиво и не знали про Шведский стол, еще прикалывались, что официантка про нас забыла и придется требовать мороженное снова. Но оказалось, что мы сами «лососи» и шведский стол нас ждет давно, к нему надо самим подойти. Но самое интересное было на «десерт»: захотелось приобрести на память пивной бокал с надписью «Форерские острова», и когда рассчитывались, спросили у официантки, сколько стоит «разбить бокал» или можно ли его купить и унести с собой...в результате ушли с четырьмя бокалами (девочки с 0,33, мальчики с 0,5) не заплатив за них ни копейки и довольные друг другом (как это удалось – секрет, не могу же я все рассказывать). Спасибо доброму человеку ! (а когда на море качка, и бушует ураган…). Высадились в «Датском королевстве» утром в субботу. Выгружались почти 2 часа, т.к. машинами был забит паром под завязку и сначала потратили много времени, чтобы «развязаться». Дорога до Москвы ничем особым отмечена не была, все как обычно. 33 ходовых часа и мы в почти в Москве. В 22.30, не доезжая МКАД 30км мы встали в еле шевелящуюся пробку …и тут мы поняли, что мы вернулись. МЫ ДОМА! Краткое содержание всего вышесказанного и немного математики: Датское консульство: _http://www.denmarkvac-ru.com/russian/ Паром Дания – Исландия: _http://www.smyrilline.com/Frontpage.aspx Викинг-Трэвэл, помогли с покупкой билета по цене параходной компании. Занимаются турами в Исландию и скандинавские страны _http://www.viking-travel.ru Разработки маршрута, консультации, бронирования жилья в Исландии _http://www.parais.net Самостоятельное бронирование жилья по миру _http://www.booking.com/ Таможенные законы Исландии: _http://www.tollur.is/default.asp?cat_id=301 Состояние дорог в Исландии: _http://www.vegagerdin.is/english/ - Общая продолжительность: 22 дня, из них на пароме 4,5 суток, в Исландии 14 дней, на Фарерских островах 6 часов. - Пробег: Общий по суше – 9700км. из них по Исландии 4200км., по морю – 3500км., - Расход «керосина» - 10л/100км при движении 90-100км/час (Дания), 12л/100км при скорости 115-120км/час, максимальный расход при движении в зоне пустоты – скорость средняя 20-30 км/час – 14-15л/100км. (В машине 4 человека, багажа порядка 150-200кг). - Стоимость «керосина (соляра)»: Россия – 0,5 евро/литр; Белоруссия 0,6-0,65; Польша 1,05-1,1; Германия 1,2; Дания 1,4; Исландия 1,25 (50% заправки автоматические, без операторов, только по кредитным карточкам). Финансовая сторона вопроса: 2 машины, 6 человек, расходы поровну. Затраты даю в евро на одного человека. Курс 1евро = 39,5 руб. - Топливо – 425, - Еда - 130 (крепкое спиртное не учтено, каждый брал что хотел. Пиво покупали), - Жилье - 430 (Ночевки: 1 Германия, 1 Дания, 13 Исландия (из них 2 в палатках, 11 в гостевых домах. Ночевка в палатке 6-8евро/сутки, в «комфорте» - 30-40 вместе с завтраком), - Паром туда-обратно (Дания-Исландия), с доплатой за отдельную каюту и высоту выше 1,90м – 500, - Паром Германия – Дания - 17, - Оплата консультационных и сервисных услуг в Исландии (Параис) – 50, - Виза и сборы – 72, - гринкарта и страховка – 30, - дорожные сборы (Белоруссия, Польша, туннель в Ростоке, мост в Дании) – 25, - прочие мелочи (телефон, карты дорожные и т.п.) – 100. Итого за 3 недели сказки, ни в чем себе не отказывая, получив ….(читай все предыдущие части), затратили на 1 человека 1800 евро. Если ужаться на жилье (ночевать в палатках), то можно вписаться в 1400-1500 евро. Много это или мало – а Вы посмотрите предлагаемые цены за туры, а так же предлагаемые маршруты и сами ответьте на данный вопрос. Цены в Исландии: Во многих отчетах и «Путеводителе» неоднократно встречался с информацией, что в Исландии очень дорогие цены на все. Правда большинство отчетов датировано 2006-2007г. Возможно, что на цены повлиял кризис, может быть еще что-то. Я не буду строить догадки, а просто укажу цены, которые были актуальны в августе-сентября 2010г. Цены на продукты указаны в магазинах «Бонус» и «Самкауп», в них наиболее низкие цены. Крепкие спиртные напитки продаются в специализированных магазинах. В простых магазинах продается только слабоалкогольное пиво 2-2.5%. Цены указаны в Исландских кронах. Курс 150крон = 1 евро. Продукты: в магазинах по порядку: Бонус – Самкауп - Прочее Яблоки 110 – 175 - 275 Мясо 1400 (баранина нога) – 1998 - ? Масло подсолнечное – 300 - ? - ? Макароны – 300 - ? - ? Йогурты поллитра 85 – 100 - ? Помидоры 1000 - ? - ? Пиво легкое 80-110 (2,5%) пиво тяжелое 160 – 300 (4,8-5,2%) Ветчина 1600 – 2300 – ? Ветчина сырокопченая 1000 – ? - ? Сыр 1200 (1400) – ? – ? Вино нормальное от 1600 (0.75) коньяк 4000 (литр) Молоко 105 литр Огурцы 156 за длинную штуку Салат 329 за большой пучок Хлеб 200 - 500 буханка вес 0,5-1,0 Колбаса сырокопченая нарезка 2250 Чипсы 300гр 200 – 300 Лук 157 Седло барашка 1500 - ? - ? Зимняя куртка (супер-пупер) 32000, кофта шерсть ручная вязка 16000, перчатки 3800 ручная вязка, замена масла фильтров шприцовка на Прадике 6000, Стоимость проката джипа класса Мицубиси Паджеро 300евро/сутки (но это не про нас). Мои дорогие друзья, вот и закончилась сказка, сказка о чудесной стране Исландия. Стране, которая воспринимается как «другая планета», а находится не так уж и далеко. Даже без космического корабля можно попасть в сказку, добраться на обыкновенном корабле, нужно только желание. Мы еще вернемся в эту страну, т.к. посетили не все страницы этой удивительной планеты, посмотрели не все картинки. Возможно, через какое-то время я допишу еще одну часть к написанному выше. Что-то вспомню, что-то подскажут члены команды после прочтения отчета. Хочется верить, что отчетом я разбудил у вас мысль: «А почему я еще там не был?» «Почему бы не сесть на машину и отправиться куда-нибудь подальше от дома?». Если это произошло – я рад. Будут вопросы – спрашивайте, чем могу – тем помогу. Удачи на дорогах и море положительных впечатлений ! ! ! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик 0 Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #69 Опубликовано: 20 октября 2011 отличное путешествие и отлично все изложено. фотки - супер что сказать - молодцы. завидую по белому! спасибо за такой отчет )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #70 Опубликовано: 21 октября 2011 Спасибо, Володь, за столь грандиозный отчет! Просто супер! ps. Спустя некоторое время, отчет будет помещен в раздел "Лучшие отчеты о наших путешествиях" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #71 Опубликовано: 21 октября 2011 спасибо! в мемориз однозначно. и в лучшие отчеты тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #72 Опубликовано: 21 октября 2011 Спасибо, Володь, за столь грандиозный отчет! Просто супер! ps. Спустя некоторое время, отчет будет помещен в раздел "Лучшие отчеты о наших путешествиях" Спасибо за высокую оценку. Рад стараться :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #73 Опубликовано: 21 октября 2011 отличное путешествие и отлично все изложено. фотки - супер что сказать - молодцы. завидую по белому! спасибо за такой отчет )) Прошел год как вернулись. Но когда перечитываешь - снова состояние, как будто это было вчера. Обычно я дважды в одно место не езжу. Но тут особый случай, тем более, что я знаю уже точно, где мы не были и куда надо съездить. В прошлую поездку итак откатали по полной, больше было бы и не реально и явный перебор. И не смотря на это, есть еще места на которые надо потратить дней 8-10 и на денька 3-4 заехать туда, где уже были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXTUNG 0 Откуда: Баку Машина: TLC105 R2 #74 Опубликовано: 21 октября 2011 Да уж, Вам респект. Сидя тут в офисе и видя эти фото в голову лезут самые необыкновенные мысли. И жаль, что дальше мысли эти не воплощяются в реальность. По сему остается лишь завидовать Вам белой завистью. Отчет на 5 с плюсом, очень занимательно. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #75 Опубликовано: 21 октября 2011 ОЧЕНЬ интересный отчёт. Подробный и с ответами практически на все вопросы, возникающие у готовящегося в подобное путешествие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #76 Опубликовано: 21 октября 2011 ОЧЕНЬ интересный отчёт. Подробный и с ответами практически на все вопросы, возникающие у готовящегося в подобное путешествие. Спасибо. Выношено и выстрадано в течении полутора лет 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #77 Опубликовано: 22 октября 2011 То: gorvi Владимир, спасибо тебе, мил человек! Благодаря таким людям мечта может стать реальностью. Я знал, что туда все-равно поеду. Теперь, после этого отчета, об этом знает и жена.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorvi 4 Откуда: Раменское Машина: Toyota #78 Опубликовано: 22 октября 2011 То: gorvi Владимир, спасибо тебе, мил человек! Благодаря таким людям мечта может стать реальностью. Я знал, что туда все-равно поеду. Теперь, после этого отчета, об этом знает и жена.))) Здорово! Я как-то не предполагал, что отчет может не только зародить мысль о поездке, но и помочь выбрать правильное решение сомневающимся (ну это я так мягко выразил мысль ) Если будут вопросы - к вашим услугам. Серьезный, грамотный и полновесный маршрут тяжело составить без помощи местных автотуристов (назовем их так). Не так много информации по всей стране, ее надо собирать по крупицам и в основном вся информация по традиционным маршрутам, а шаг вправо-влево и полный вакуум. Уже на месте, общаясь с местными автотургидами у меня есть наметки, куда надо надо обязательно заехать (туда туристы не ездят, 30 км в одну сторону за 3 часа и не всякая машина там пройдет, например РЕКСТОН забраковали сразу). А в этом месте большие гейзеры, озера с горячей водой и никого более кроме возможно барашков, т.к. они там есть везде. Но такие маршруты надо прорабатывать заранее, подключать местных проводников и ехать минимум 2-мя машинами. Всю Исландию за один раз, не объедешь. Можно конечно там тормознуться на месяц, но к концу второй недели наступает полное перенасыщение эмоциями и мозг прекращает адекватно воспринимать поступающую из-вне информацию. Посему оптимальным вариантом является поездка на 2 недели умноженное на несколько таких поездок. Но это все мое личное мнение, а вы вольны выбирать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #79 Опубликовано: 22 октября 2011 To: @Елкин, +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC-MOS 1 Откуда: МОСКВА (САО) коптево Машина: Шкода (пока) #80 Опубликовано: 22 октября 2011 отличный рассказ и показ спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах