Перейти к публикации
fred_fighter

передаточное число? подскажите как узнать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Сурф 185, 97 год 1кзте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    посчитать число заднего)) пользуй поиск всё говорили не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    короче народ выручайте, подкапотная табличка у меня А02А, я так понял это 43/10 передат число, теперь нашел редуктор со 130 го, но подойдет он ко мне или нет? там от машины только редуктор и остался, соответственно ни каких табличек нет..... разбирать он его не хочет.... как быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    от 130 не подойдёт, тебе же сказали , посчитай передатку заднего , а потом ищи передний родной с такой же передаткой

    а что в твоём накрылось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    По ходу, если подтянуть математику, редуктор понижающий, т.е. 43 оборота ведущего вала (куда крепится кардан), должны дать 10 оборотов на ведомом валу (привода, полуоси) или 4,3 оборота ведущего вала должны дать 1 оборот ведомого. В любом случае, чтобы не ошибиться, нужно аналогичным способом посчитать(покрутить)на машине, вывешав колёса, исправный редуктор, при этом чем больше оборотов сделать, тем меньше погрешность, полученные данные сравнить с данными неизвестного редуктора, снятые аналогичным способом. Если данные по оборотам у обоих редукторов одинаковые, можно ставить на авто, если нет, то ставить нельзя - порвёт мост, коробку или раздатку. Я думаю этот метод должен сработать. Подумайте сами, при одинаковых оборотах ведущих валов на обоих редукторах, на ведомых так же должно быть одинаковое количество оборотов. Самое главное нужно считать количество оборотов на ведомых валах (полуоси, привода) без нагрузки, чтобы исключить работу саттелитов, либо наоборот заблокировать один из ведомых валов редуктора, чтобы крутилась только одна полуось или привод.

    Изменено пользователем AndreyHM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    накрылся перед редуктор, как узнать не вскрывая

    Блин за такие вопросы на форуме наверно надо банить на неделю сразу .

    В ФАК же всё есть , поиском если набрать , то тоже пару-тройку тем вылезит . Если что не понятно , то почему бы в тех темах не спросить ? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    помогите разобраться нифига не понимаю в этом. У меня в подкапотной А02В А=7,5 02=3:58 В-4 сателлита. 3:58 это 43/10? И как из 3:58 получилось 43/10? 3:58 это соотношение чего к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Можно рассчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов  сделанных фланцем редуктора,  к количеству оборотов сделанных колесом.

    Для этого необходимо:

    •        Заехать на смотровую яму,

    •        зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком

    поставить КПП в нейтральное положение,

    поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет  два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.

    спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.

    Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.

    Следующий этап выполняется с помощником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись  и без помощника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и вслух считает количество сделанных полных оборотов колеса, а второй человек в это время так же вслух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помощника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.

    Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать  посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьетесь, совпадения меток - тем точнее будет расчёт.  Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность, что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.

    •        В итоге мы получили две цифры 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или  количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.

    •        Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.

    Окончательный расчёт передаточного числа по формуле

    Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).

    Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.

    Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

    Пример: 39/8 = 4,875

    Полученное число  4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Только есть один тонкий момент про который все забывают.Если редуктор ЛСДшный и рабочий,то делить ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Как рассчитать что стоит по факту я знаю всю эту процедуру. Я про другое у меня по таблице выдает 3:58 это 43/10. Я хочу понять что это за цифры 3:58? 3:58 это соотношение чего к чему? и как из 3:58 получилось 43/10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Соотношение зубьев ведущей к ведомой, на 3 зуба ведущей приходиться 58 зубьев ведомой или 6 оборотов колеса к 58 оборотов кардана?  :)

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Сурф 185, 97 год 1кзте

    Засвети лучше подкапотную табличку, точнее переведем. Если по ссылке Darik смотреть, то А02А получается: А - 7,5 дюйма; 02 - это и есть передаточное число, а вторая А - это указывает про блокировку, т.е. есть она или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Сурф 185, 97 год 1кзте

     

    у тебя скорее всего 41/10, но нужно проверять. считай обороты карданаколес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    KZJ9#,VZJ9#*FGR=43:10=4.300,W(REAR DIFFERENTIAL LOCK) & AXLE CODE=A02B

    KZJ9#,VZJ9#*FGR=41:10=4.100,W(REAR DIFFERENTIAL LOCK) & AXLE CODE=A01B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Засвети лучше подкапотную табличку, точнее переведем. Если по ссылке Darik смотреть, то А02А получается: А - 7,5 дюйма; 02 - это и есть передаточное число, а вторая А - это указывает про блокировку, т.е. есть она или нет 

    Если по таблице смотреть, то 02 - передаточное число 3.36, а такого на Сурфе не бывает. На самом деле идут 3.9 или действительно в большинстве случаев 4.1. Полный номер (с буквами) кузова решит исход дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    У меня А02В. Не 3.36 а смотрим ниже

     

    Новая номенклатура: (данные непроверенные и могут быть неполными)

    Первая буква - диаметр кольцевой шестерни: A = 7.5"  B = 8" 
    Две последующие цифры - передаточное число: 01 = 3:42; 02 = 3:58; 03 = 4:10; 04 = 4:56; 05 = 3:15; 06 = 3:91 
    Последняя буква - тип дифференциала и кол-во сателлитов: A = 2 сателлита, открытый; B = 4 сателлита, открытый; C = 2 сателлита с LSD; D = 4сателлита с LSD.

     

    Там где 02 = 3.36 это там где первая - буква, а три последующих - цифры. А там где первая и четвертая - буквы а вторая и третья - цыфры то это новая номенклатура. 

     

    Меня интересует что значит 3:58? Я уже понял что это 43/10 и по факту проверил соответствие с 43/10(так и есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    зачем тебе эта 3:58, ты скинь полный номер кузова, да посмотрим точно, что у тебя за редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Главная пара в редукторе определяется подкапотной табличкой по номеру А02В. Не у кого ослучайно не завалялся передний редуктор 43/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 95 1KZ-TE 1999 г.в.

    У меня стоит передний редуктор А02В ,  если поставить А02А  (отличие по к-ву сателитов) что будет?????  Надо получть ответ быстрее, кто знает???

    Изменено пользователем Vadim_Minck
    исправление ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.