Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Всем привет! Хочу на зиму залить оригинальное SM 0W20 вместо SM 5W30. Таблица японских масел для тойота тут http://www.japancars.ru/index.php?oil=&p=579&t=8&c=0&v=0. Интересна сама целесообразность перехода. По деньгам примерно одно и тоже. Что посоветуют соклубники -специалисты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем привет! Хочу на зиму залить оригинальное SM 0W20 вместо SM 5W30. Таблица японских масел для тойота тут http://www.japancars.ru/index.php?oil=&p=579&t=8&c=0&v=0. Интересна сама целесообразность перехода. По деньгам примерно одно и тоже. Что посоветуют соклубники -специалисты?

    А что сподвигло залить менее густое масло? Ты где территориально обитаешь? Сильные морозы у вас? По моему в -25 и 5w30 синтетика весьма хорошо работает.

    У меня у самого залит Мобил 0w40 (круглый год). Выбрал этот вариант что бы не прыгать по маслам.)

    При заливке масла надо прежде всего руководствоваться климатическими условиями места эксполуатации авто. Ну и изредка поглядывать на рекомендации изготовителя, но понимать что это рекомендации)).

    ЗЫ для того что бы тебе более точно отвечали заполни, пожалуйста, свой профайл. Город, модель двига и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @mummy, Сам я из Беларуси, где порой бывает очень холодно зимой. 5W30 это полусинтетика. Морозы бывают до -30С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Беларусь - это не Якутия. Накой тебе 0/20, у тебя разве морозы под -60? Лей 5/30 или 0/40 и не парься. Главное чтоб не паленое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @Медwедь, как и говорю, По деньгам примерно одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ездил ту зиму на 0в30 Кастрюле, все было ОК, морозяки за -40 стояли, ездил почти каждый день, днем авто стоял на стоянке переодически прогревал часа зерез 3-4, все было ок. В гараже ночью не прогревал вообще, ниразу не подвел, крутил всегда резво, свечи не заливал.

    В эту зиму решил на 5в30 перезимовать посмотрим как будет, но масло уже Валволайн.

    Считаю что по сезону масло надо менять, негоже гонять на одном и в жару +40 и в мороз -40 както не этично:))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @Lawnmover, я авто купил в марте этого года. Не зимовал на нем еще. Мой первый джип. Вот и пытаюсь ему отплатить за его надежность, залив 0W20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    To: @Медwедь, как и говорю, По деньгам примерно одно и тоже.

    При чем тут цена? Не в одних деньгах счастье. Счастье в основном в хорошей работе движка, а также и в его надежности и долговечности. Если ты зальешь более жидкое или более густое масло чем требуется, движок начнет более интенсивно убиваться. Тебе это надо? Не майся фигней, лей какое указано в инструкции к машине!

    Джип или не джип, это похрен.

    Кстати, менять масло надо не реже чем раз в полгода, даже всесезонку, т.к. присадки выгорают, масло окисляется, гидролизируется, и т.д., и через год становится не масло а дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот и пытаюсь ему отплатить за его надежность, залив 0W20...

    Тут понимаешь , главное не перестараться . Часто люди от желания сделать лучше делают только хуже .

    Сколько раз у вас бывает зимой -30 , а сколько раз бывает больше +15 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    To: @mummy, Сам я из Беларуси, где порой бывает очень холодно зимой. 5W30 это полусинтетика. Морозы бывают до -30С.

    Ну тогда я не вижу особой необходимости переходить на более жидкое. Тебе и 5w30 хватить должно за глаза.

    Остальные посты я даже комментировать не буду)))), так как мнений по маслам и споров в сети предостаточно(очень горячая тема)

    Глядя на РЕКОМЕНДАЦИЮ (повторяюсь "рекомендацию") производителя (это не правила и не библия - для автовладельцев)написано слово рекомендовано производителем в данном случае для какой то американской местности(где именно продается авто). и вроде как внизу написано что надо делать поправку на местность эксплуатации и характере эксплуатации, среднюю температуру.

    Прошли те времена, когда выпускалось зимнее и летнее масло)) теперь масла практически все универсальны. и все читается в цифрах))).

    ЗЫ 0w40 позволяет ездить и при большом минусе (в разумных пределах) и в жару не теряет своих свойств(кстати я ни кого не агетирую лить именно эту вязкость и вообще какого либо конкретного производителя). Как сказали ранее главное своевременно менять масло(на качественное) делая поправки на прогревы, стояния в пробках и холостой ход. И будет вам счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Тут понимаешь , главное не перестараться . Часто люди от желания сделать лучше делают только хуже .

    Сколько раз у вас бывает зимой -30 , а сколько раз бывает больше +15 ?

    вот вот.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @Медwедь, Я меняю масло по мере загорания магической надписи MAINT, то есть примерно 5-6 тыс миль. получается 3-4 замены в год. Сейчас уже начинает лампа вежливо напоминать о себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Хочется чтоб авто был всем доволен!

    Изменено пользователем rroarr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Хочется чтоб авто был всем доволен!

    Главное что бы не авто, а ТЫ всем доволен был))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    А что по чистому синтетическому маслу? Лить или не лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Так кастрол 5w30 это синтетика, а не полусинтетика. Я сам таким давно пользуюсь, морозы за 30 больше месяца стоят в последние зимы, нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @ARROWS, я не про кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    To: @ARROWS, я не про кастрол.

    А что ты хочешь конкретно ппро синтетику изнать?

    Да оно лучше в разы чем минеральное и полусинтетика.

    Другое дело что не все синтетика даже если написано что "синтетика". так как большинство "синтетик" делают путем гидрокрекинга(подробнее про гидрокрекинг можно почитать в интернете). У нас нет четких норм регламентирующих понятие 100% синтетика, вот и штампуют все кому не лень((((

    На сегодняшний день я знаком только с 2 -мя производителями масел, которые выпускают настоящюю 100% синтетику: это Mobil и Motul. Есть и другие, но я там так глубоко не рыл. Мне и этих двух за глаза хватает))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Всем привет! Хочу на зиму залить оригинальное SM 0W20 вместо SM 5W30. Таблица японских масел для тойота тут http://www.japancars.ru/index.php?oil=&p=579&t=8&c=0&v=0. Интересна сама целесообразность перехода. По деньгам примерно одно и тоже. Что посоветуют соклубники -специалисты?

    Самое лучшее масло то, которое рекомендовано заводом-изготовителем, а не то, что якобы лучше, потому что синтетика. Если в букваре для зимней эксплуатации рекомендовано 0-20 - лейте его. Но по-моему у вас 5-30 для круглогодичной эксплуатации.

    P.S. 5-30 есть и минералка, я на такой успешно заводился с полоборота в -25...-30. Главное вязкость, а не основа масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Масло моторное TOYOTA SM 0W-20

    Синтетическое

    Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, наивысшей классификации по API.

    Объём: 4

    08880-09205

    http://www.japancars.ru/index.php?oil=&p=579&t=8&c=0&v=0.

    Это хочу залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.