Перейти к публикации
Nephilim

Обороты ХХ в режиме D - низкие, в парковочном и нейтрали- нормально

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не нужно сравнивать 3RZ-FE и 5VZ-FE с 3VZ-E. Это несколько разные моторы, как по конструкции, так и по системе управления ими.

    Хотя честно говоря, даже для 3VZ-E 550 на D - это ненормально. И как правило, на японские машины с автоматом всегда, начиная от далёких 80-х ставилось устройство, компенсирующее нагрузку на двигатель при включении передачи в автомате.

    Вы конечно же в курсе, что у автоматных машин холостые по заводской спецификации всегда на 100 оборотов больше, чем у коробчатых? Это нужно для правильного функционирования масляной системы самого автомата. Нетрудно догадаться, что 550 никак не вписывается в требования изготовителя.

    А с чем его сравнивать то? У меня такого мотора не было, зато есть такой же V6 с автоматом, только на 4 литра. Так вот на нем, по сканеру на прогретом моторе, на D холостые 550 об/мин, на P и N 700 об/мин. При этом никаких притуханий и проседаний напруги не наблюдается. Поэтому и отписал, что проблема не в оборотах скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Докладываюсь. Залез под капот.

    Видимо, я был пьян, когда думал, что у меня такой БДЗ:

    170299j_20.jpeg

    На самом же деле, оказывается, такой:

    post-24463-0-55658000-1319389459_thumb.jpg

    Пластиковые торцы прикручены болтами под крестовую отвертку, которые "законтрены" желтой краской явно со штатов или японии. TPS, просто прикручена к пластиковому торцу, IACV - тоже.

    Сам шаговый мотор - тоже, но с другого торца БДЗ. Откручивать пластик не стал - страшусь. Промыл повторно 4 канала ХХ и саму заслонку. Почистил также верхнюю часть впускного коллектора изнутри.Снял минусовую клемму на пару минут.

    Завел, прогрел, поехал. Ура, все классно: обороты на светофорах на D при полной нагрузке - в норме: 720-750. Вольтаж - 14.0

    Радость кончилась к конце поездки (примерно 10-15 км) - обороты вернулись к 570-590, а вольтаж - 12,6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Вот еще на этом форуме же нашел:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50878&view=findpost&p=680023

    У меня иногда загорается 440 ошибка "ошибка датчиа испарения паров топлива" - грешу на крышку бензобака, стираю пока мультитрониксом. Получается - может это связано и с оборотами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    никаких компенсаторов нагрузки нет

    Ну, там примерно так и написано - с 3VZ моторы с индексом "FE" сравнивать не нужно. На 3VZ-E действительно ничего нет, хотя с этим мотором я очень слабо знаком, вполне возможно что не всё так просто.

    и не может быть,

    Фотографии в этой теме имеют силу? Это и есть "компенсаторы". Где-то они в виде пневмоклапанов (130-е с 3Y-EU и автоматом обладали такой схемой), где-то шаговые двигатели (вон он, тот что с 5VZ-FE снят, внутри шаговый моторчег заслонку крутит), где-то (например на 3RZ-FE) электромагнит.

    т.к. для нормальной жизни АКПП при включенной передаче и выжатой педали тормоза обороты должны быть 600-650..

    Речь шла о том что ниже 600.

    Вообще с моей точки зрения ниже 600 это всё же мало. Их при таких оборотах неслабо подколбашивает, особенно 4-цилиндровых. У RZ-та балансирные валы смягчают низкие холостые, у VZ дополнительная пара цилиндров, а на вского рода короллах/камрях где таких ништяков нет 500 оборотов воспринимаются довольно мерзко.

    Для генератора же лишние 50 оборотов коленвала, учитывая разницу в диаметрах шкивов - очень неслабая разница. Это уже по личным наблюдениям из бензинового прошлого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Всё-таки - кто подскажет - надо снимать пластиковые боковины БДЗ или не стоит лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5
    У меня такого мотора не было, зато есть такой же V6 с автоматом, только на 4 литра

    Андрей, ну так это совсем другой мотор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Замерил, записал табличку - картина болезни такая:

    1. Режим Р и N:

    -авто холодный, потребители выключены - 750+ об/мин, 14.2В

    -авто холодный, потребители включены - 730+ об/мин, 14.2В

    -авто горячий, потребители выключены - 650-690 об/мин, 14.2В

    -авто горячий, потребители включены - 640-700 об/мин, 14.0В

    2. Режим D, R, 2, 1

    -авто холодный, потребители выключены - 700 об/мин, 14.2В

    -авто холодный, потребители включены - 650-670 об/мин, 14.1В

    -авто горячий, потребители выключены - 620-650 об/мин, 14.1В

    -авто горячий, потребители включены - 570-580 об/мин, 12.5В

    -авто горячий, только один из потребителей включен(или фары или ПТФ или обогрев стекла) - 570-580 об/мин, 14.0В

    Из датчиков, которые могут давать другую картину на горячем двигателе - это:

    -датчик температуры воздуха впускного коллектора-не уверен, что он есть на этом двигателе ?

    -датчик температуры ОЖ?

    -датчик-термостат клапана ХХ?

    -MAF - насколько я знаю - он не зависит от температуры впуска

    -какие-то еще варианты?

    Как на 5VZ-FE можно поднять обороты до нормы вообще? Топливный насос не проверял еше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Борьба продолжается. Попробовал поставить MAF с машины, где такой проблемы нет - безрезультатно.

    Следующий шаг - проверка датчика температуры ОЖ :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    был бы рядом-предложил бы поменятся на время клапанами холостого хода!

    ..у меня наоборот после чистки поднялись обороты до 800-850 на драйве

    пару дней поездишь-ошибка выскакивает по клапану холостого хода

    пытался регулировать,чистить-становится нормально 750 ..поездишь-опять 850!!

    на 5VZ по мануалу должно быть на драйве 700 плюс - минус 50!!

    ..по поводу недозаряда-проверь шеточный узел генератора..если одна из щеток подвисает или износ на якоре-будет недозаряд!..и ремень подтяни!

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Да, до СПБ мне далековато :)

    Дело не генераторе, мне кажется. Если ногой поднять до 700 даже - то становится на 14.0. Борюсь с оборотами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Самый главный вопрос: должны ли повышаться вообще обороты повышаться автоматом при подключении доп.электропотребления ? Если да - то что за это ответственно?

    Дроссель мыл целиком и тщательно, не говорите мне даже про это:)

    МАФ уже заменен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Самый главный вопрос: должны ли повышаться вообще обороты повышаться автоматом при подключении доп.электропотребления ? Если да - то что за это ответственно?

    Дроссель мыл целиком и тщательно, не говорите мне даже про это:)

    МАФ уже заменен.

    что есть доп электропотребление? какие потребители считать? магнитолу и лампочки?или кондей?или еще чего-нить?

    не замечал, чтоб у меня обороты повышались при подключении дополнительных фар. даже всех 4-х

    у меня после чистки дросселя ситуация такая-

    на прогретой машине на паркинге с включенным ближним(у меня всегда включен при опущенном ручнике) обороты 720-760, напряжение 13,9-14,1

    на драйве с зажатым тормозом обороты падают до 580-610, напряжение 13,8-14,0.

    +/- точным табличек не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    что есть доп электропотребление?

    Ну, например - обогрев заднего стекла и зеркал+фары ГС :)

    Должен блок управления или нет повышать в этом случае обороты? Ну вот по правилам - должен же наверное? Потому что на Прадике супруги с 3RZ-FE - повышает и весьма ощутимо:)

    Так что хочу понять - это особенность 5VZ-FE или некий глюк ЭБУ/клапана ХХ/БДЗ/датчика при определенном пробеге.

    Я бы с радостью взял с какой-нибудь похожей машины БДЗ и проверил, но негде - даже на разборах у нас "электронный" БДЗ - только под привоз. В основном, 2-х тросовые.

    Изменено пользователем Nephilim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf

    подскажите как решилась ваша проблема такая же история не могу решить ее уже месяц. подскажите кто знает 

    у меня 2uz секвоя на холостых оборотах на парковке 700 оборотов и напряжение 14,1 стоит перевести коробку на д как обороты падают до 500 и напряжение 12,2 (все при включённых фарах и печки) генератор проверяли свечи чистили ремень меняли форсунки чистил дросиль чистил куда копать не знаю

    http://yolkaclub.ru/node/3928

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Тойота

    Та же ситуация после капитального ремонта мотора Обороты ХХ в режиме D - низкие, в парковочном и нейтрали- нормально.

    После ремонта на второй день машина заглохла ...накрылся бензонасос - поменяли но после этошо начилист приколы с оборотами в Р и N все хорошо как  ставлю в D или R падают и дальше при езде на особено в пробках когда нажимаеш на педаль газа и сразу тормоз то машина глохнет. В автосервисе не могут найти причину, почистили БДЗ и проверили разные дачики,   поменяль масло в коробке , фильтра...но проблема остается . Вот думаю проверить Генератор. Диугие советуют диагностику АКП. 

    Вся история на Тойота королла . Есть какие то мысли или решения?

    Изменено пользователем Степан7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.