Перейти к публикации
Nephilim

Обороты ХХ в режиме D - низкие, в парковочном и нейтрали- нормально

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Поиск копал, не нашел подходящей темы:(

    В общем, суть в субже. В режимах Р и N - обороты хх-нормальные примерно 700-730 (если верить Мультитрониксу). Напряжение в сети 13,4-14.0 (зависит от включенных потребителей). Стоит переключиться на D - проседают до 550-580 и сразу уходит вниз напряжение - до 12,5-12,8. Соответственно, "просаживается" свет фар и тускнеет приборка.

    Генератор недавно ремонтировали - заменяли реле-регулятор, остальное проверили (если верить СТО)-все в норме. На [[ выдает нормально, но стоит поехать - вот такая ситуация.

    МАФ почистил -результата нет. Клапан ХХ на впуске чистил в июле - тогда обороты выросли, но ненамного, до 600-610.

    Кто что может посоветовать в этой ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А мне кажется, что нормальные это холостые для 5VZ, причина проседания напряжения в чем-то другом.

    ЗЫ На D, в движении, обороты должны быть в районе 1тыс, когда едешь накатом. До 550 падают только когда остановишься.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А мне кажется, что нормальные это холостые для 5VZ, причина проседания напряжения в чем-то другом.

    ЗЫ На D, в движении, обороты должны быть в районе 1тыс, когда едешь накатом. До 550 падают только когда остановишься.

    у меня по мультитрониксу на холостых в Д обороты примерно такие же.

    Но напряжение не проседает конечно, по этой части проблемы не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    А у Вас какой вольтаж выдает на Д при включенных фарах ГС и ПТФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А у Вас какой вольтаж выдает на Д при включенных фарах ГС и ПТФ?

    13.6 на сколько помню. Свет не просаживает,приборка не тускнеет и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Возможно, необходимо проверить АКБ. Точнее взять и зарядить его. По совей машине, знаю что если едешь вечером со светом и включаешь например поворот, то заметно что индикатор D начинает притухать одновременно с морганием поворота, такая же хрень если на холостом ходе газануть то головной свет начинает светить ярче. Это явный признак недозаряда АКБ, просто он постепенно высасывается (особенно это заметно в зимнее время когда холод еще оказывает дополнительное влияние на работу АКБ) и при работе гены много уходит на его дозаряд, следовательно нехватает потребителям. После того как подзаряжал его то все приходило в норму. Потом через какое-то время опять повторялось, но тогда вообще езда почти по темну всегда получалась, недозаряд был просто хронический по условиям эксплуатации. Да и АКБ был старенький. Поменял АКБ на новый заметно сразу все оживилось, зиму откатал. Вот сейчас вторая уже катит глаза, надо опять на зарядку бкдет поставить заранее не дожидаясь холодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    АКБ купил новый, предыдущий - умер от старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    при работе гены много уходит на его дозаряд, следовательно нехватает потребителям

    Т.е. наличие 14.0В в режиме Р - не показатель зарядки? Или Вы имеете ввиду на D ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Nephilim

    Я имею ввиду что если АКБ не дозаряжен и вы включаете свет, то гене не хватает мощи что бы обеспечить и нормальную работу световых приборов и еще АКБ заряжать в положении ХХ т.е. 750 об/мин. не важно P или D. В положении D обороты хх еще падают немного и гене еще труднее становится все это обеспечивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Погодите, погодите:)))

    АКБ новая. Куплена и поставлена на гарантию неделю назад. Заявленные характеристики обеспечивает-мерили и пусковой ток и напряжение. Токов утечки в системе также нет.

    Вы предлагаете ДОЗАРЯДИТЬ АКБ. Т.е. я должен или час ехать по трассе с оборотами не менее 1000 или стоять час на парковке с выключенными потребителями ? Или снимать АКБ и заряжать его дома? В чем тогда суть генератора, если он не выдает зарядку, предназначенную с завода?

    Мой вопрос был в другом - должно ли напряжение просаживаться то 12,5-12,8 под нагрузкой на хх при включенных потребителях и новой АКБ ? Если нет и ни у кого такого нет - то глюк явно в генераторе, несмотря на заявленный "ремонт" и я поеду разбираться с ремонтниками. Если у всех так - забью.

    Но пока я не верю, что тойота сделала так, что АКБ заряжается только на парковке. В режиме парковки - зарядка есть (13.9-14.2). Под нагрузкой - нет.

    Может я и неправ, но мое мнение - на D у меня идет НЕДОзарядка. Почему именно на D или R, а в парковочном режиме - зарядка есть? Да потому что обороты ниже - если положить ногу на газ в D и поднять до 650 - напряжение вырастает до положенных 650+/-.

    Но ведь если теоретизировать - то реле-регулятор или диоды выпрямителя и должны обеспечить мне напряжение в 13,6 на любых оборотах, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Если АКБ в поряде то тогда надо искать причину в генераторе. Я описал только свой случай. Я при этом ничего не мерил, основывался только на голых визуальных фактах. Я думаю что тойота не могла предусмотреть мороз -40 и утром темно и ночью темно а ехать надо и ехать не час по трассе а 4 км до работы утром и 4 км до дома вечером:)). И так каждый день. По моему тут даже самый супепер пупер АКБ постепенно разрядится. Я лично раз в месяц его просто подзаряжаю в гараже, вот и все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Съездил к генераторщикам. Сняли, проверили при мне - мост, релюшку, прозвонили полностью.

    Дает зарядку. Поставили при мне. В режиме P дает зарядку. В режиме D - нет.

    Сняли повторно. Поставили запчасти другие (мост и реле).Поставили при мне. В режиме P дает зарядку. В режиме D - нет

    Мистика.

    Страшно вскрывать блок предов, что под капотом. Туда проводка уходит...

    Изменено пользователем Nephilim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Заметил - на холодном двигателе таких симптомов нет. Только стрелка дошла до нижнего деления-обороты вниз и напряжение вниз.

    Какой-то датчик может гонит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Нагуглил.

    С подобной проблемой сталкивались оказца и мериканцы:

    http://www.yotatech.com/f2/1999-sr5-4x4-5vz-fe-idling-low-when-warmed-up-206543/index2.html

    В общем, надо чистить IACV с полной разборкой БДЗ.

    http://www.yotatech.com/f123/re-3-4l-v6-hard-start-hot-cleaned-iac-pics-92286/

    Я же чистил только саму заслонку и побрызгал сверху в 4 узких канала,которые находятся под крышкой - оттуда вылилось грязи очень много.

    Завтра попробую почистить IACV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    получается что у тебя не держит холостой ход. И зарядка отключается при слабых оборотах. Так она потом появляется при поднятии их ногой или нет? Если появляется то дело только в оборотах и гена не причем. мой как положено БДЗ. а не частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В общем, суть в субже. В режимах Р и N - обороты хх-нормальные примерно 700-730 (если верить Мультитрониксу). Напряжение в сети 13,4-14.0 (зависит от включенных потребителей).

    Про напряжение мультитроникс в зависимости от точки подключения может сильно привирать. Тестер на аккумуляторе покажет истинное значение. На холостых около 14,5 вольт. При условии недавно заведённого мотора - с нагревом самого генератора напряжение немного проседает, но ниже 14 вольт бывает очень редко.

    Чтобы убедиться в работоспособности клапана можно снять зелёно-голубую елду с разъёмом - два винтика открутить, только отвёртку хорошую возьми! И покрутить пальцами заслонку. Если есть возможность, можно даже не снимать корпус заслонки с двигателя - пшикать в канал перед дроссельной заслонкой, а пальцами вращать вал пока он не станет совсем свободно двигаться.

    Да даже если всё снимешь - не поленись открутить эту штуку и пальцами убедиться что заеданий нет. У амеров чото не видно на фотках делали они так или нет.

    На более ранних машинках можно было поворотом этой штуки на клапане регулировать холостой ход в небольших пределах, так что запомни как именно она стоит если будешь снимать.

    получается что у тебя не держит холостой ход. И зарядка отключается при слабых оборотах. Так она потом появляется при поднятии их ногой или нет? Если появляется то дело только в оборотах и гена не причем. мой как положено БДЗ. а не частично.

    Обороты в самом первом посте написаны, странно что все бензинщики разом записали 550 и пригасающие фары на D в нормальное положение вещей :blink:

    Ни один из знакомых 3RZ-ов не обладает подобными особенностями. Вольтметров там нет, но холостые при включении передачи не падают и фары не меркнут. С 5VZ должно быть более чем точно так же.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня как раз нормальные обороты, стали после чистки беложелтозеленой фигни, она кстати и на прогревочные обороты очень сильно влияет. ЕСть темы описывающие процесс чистки картинки от нее здесь, только там не откручивается эта хрень, а моется все изнутри.

    med_gallery_13254_667_80572.jpg

    med_gallery_13254_667_30324.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Обороты в самом первом посте написаны, странно что все бензинщики разом записали 550 и пригасающие фары на D в нормальное положение вещей :blink:

    Ни один из знакомых 3RZ-ов не обладает подобными особенностями. Вольтметров там нет, но холостые при включении передачи не падают и фары не меркнут. С 5VZ должно быть более чем точно так же.

    Бензин-АКПП - на D или R на тормозе 550 и должны быть.Это как раз нормально, а вот меркнут фары - ненормально. Недозаряд при низких оборотах и проверенном генераторое - ремень генератора поменять и подтянуть. Почистив шкивы от масла или прочих жидкостей специальным средством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Бензин-АКПП - на D или R на тормозе 550 и должны быть.Это как раз нормально, а вот меркнут фары - ненормально. Недозаряд при низких оборотах и проверенном генераторое - ремень генератора поменять и подтянуть. Почистив шкивы от масла или прочих жидкостей специальным средством.

    Не нужно сравнивать 3RZ-FE и 5VZ-FE с 3VZ-E. Это несколько разные моторы, как по конструкции, так и по системе управления ими.

    Хотя честно говоря, даже для 3VZ-E 550 на D - это ненормально. И как правило, на японские машины с автоматом всегда, начиная от далёких 80-х ставилось устройство, компенсирующее нагрузку на двигатель при включении передачи в автомате.

    Вы конечно же в курсе, что у автоматных машин холостые по заводской спецификации всегда на 100 оборотов больше, чем у коробчатых? Это нужно для правильного функционирования масляной системы самого автомата. Нетрудно догадаться, что 550 никак не вписывается в требования изготовителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Не нужно сравнивать 3RZ-FE и 5VZ-FE с 3VZ-E. Это несколько разные моторы, как по конструкции, так и по системе управления ими.

    Хотя честно говоря, даже для 3VZ-E 550 на D - это ненормально. И как правило, на японские машины с автоматом всегда, начиная от далёких 80-х ставилось устройство, компенсирующее нагрузку на двигатель при включении передачи в автомате.

    Вы конечно же в курсе, что у автоматных машин холостые по заводской спецификации всегда на 100 оборотов больше, чем у коробчатых? Это нужно для правильного функционирования масляной системы самого автомата. Нетрудно догадаться, что 550 никак не вписывается в требования изготовителя.

    Если у коробчатых нормальные обороты 650-700, то да. Обороты холостого хода на на 3VZ-E с АКПП должны быть 750-800, никаких компенсаторов нагрузки нет и не может быть, т.к. для нормальной жизни АКПП при включенной передаче и выжатой педали тормоза обороты должны быть 600-650.. не только на Тойотах, а на всех машинах с АКПП такая ситуация, можно проверить на любой подвернувшейся машине, включаем D и обороты падают и не компенсируются... а 550 не сильное отклонение.. я конечно не знаю как там на 3RZ-FE и 5VZ-FE, но на многих других машинах с АКПП (Опель Вектра, Форд Эксплорер, Ссанг Енг Муссо) ситуация точно такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.