Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Собираюсь менять автомобиль.Посмотрела,почитала и пока остановила свой выбор на ТОЙОТЕ.А глаза,как говорится,разбегаются.Посоветуйте,что лучше взять для экспедиций(участие в рейдах не предполагается,нужно просто потихоньку пролазить гОвны).Или может,кто-то посоветует другую марку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Всё зависит от бюджета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    я думаю от тебя зависит что нравиться то и возьми..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поставить надо вопрос так

    Какой Крузер или Какой РАннер cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Всё зависит от бюджета

    После Шеви-Нивы любая Тойота бюджетней покажется. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Всё зависит от бюджета

    127918[/snapback]

    15 уе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну за эти деньги можно говорить только о Раннере или 70-ке.80-ка за 15 штук-это дрова.Надо будет еще 5 и умелые руки, но смысла в этом нет.Опять же говны то какие? Если совсем серьезные - то бюджета может и не хватить, а если покатушки-то в самый раз.По Раннерам ничего сказать не могу-тут спецы по ним есть великие.Но барышне наверное лучше как раз Раннер или 70-ку. 80-ка зело большая и тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Поставить надо вопрос так

    Какой Крузер или Какой РАннер  cool.gif

    127933[/snapback]

    4R 2-3поколение,TLC-80.

    Изучила,что у 4R 2пок.не отключается дифф,но(!)зависимая подвеска,что для лазания по гОвнам лучше.А у 3 поколения 4R дифф.отключается,но подвеска уже независимая.

    А у TLC80 и подвеска,и дифф.вот!(могу чего напутать,подскажите-не сочтите за труд!)

    Мне кажется,что 4R выше,да и лифтануть его проще.А TLC шире.Вот и пршу совета профи smile.gif

    Комфорт значения не имеет-лучше сидеть пореже,ибо что в легкую простят мужику,бабе не простят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Ну за эти деньги можно говорить только о Раннере или 70-ке.80-ка за 15 штук-это дрова.Надо будет еще 5 и умелые руки, но смысла в этом нет.Опять же говны то какие? Если совсем серьезные - то бюджета может и не хватить, а если покатушки-то в самый раз.По Раннерам ничего сказать не могу-тут спецы по ним есть великие.Но барышне наверное лучше как раз Раннер или 70-ку. 80-ка зело большая и тяжелая.

    127964[/snapback]

    Про тяжесть-справимся!Пока-покатушки.В ерьезные гОвны суются либо профи,либо дураки.Вот с опытом,когда мобиль обрастет всячиной(ибо опыта завались,а со всячиной проблем)можно и рисковать.

    Мне кажется,лучше взять дешевле,и разницу тормознуть у слесарей,чем переплатить и потом выкидывать пластик,голимый кенгурин,никому не нужный буфер итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Всё зависит от бюджета

    После Шеви-Нивы любая Тойота бюджетней покажется. smile.gif

    127934[/snapback]

    Это да!Отвалила за передний редуктор 8500 и загрустила... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Серьезный подход blink.gif Я так понимаю, что монстра строить собралась?Дык, это...дело то хорошее, но бюджет вот, несколько хромает unsure.gif Наверное надо ориентироваться на что-нить почти готовое и доводить под себя.Каждая внедорожная финтифлюшка на большую машину денег стоит немалых, а серьезно доделать 80-ку стоит 10-12 куе.Создать видимость - 3-4 куе, но это значит сидеть в каждой засаде, ибо вес в 3 тонны-это не шутка.

    Дифф, наверное имеется ввиду блокируемый принудительно?Но это далеко не у всех, а сама не поставишь, а самоблок-оружие психологическое скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Серьезный подход blink.gif Я так понимаю, что монстра строить собралась?Дык, это...дело то хорошее, но бюджет вот, несколько хромает unsure.gif  Наверное надо ориентироваться на что-нить почти готовое и доводить под себя.Каждая внедорожная финтифлюшка на большую машину денег стоит немалых, а серьезно доделать 80-ку стоит 10-12 куе.Создать видимость - 3-4 куе, но это значит сидеть в каждой засаде, ибо вес в 3 тонны-это не шутка.

    Дифф, наверное имеется ввиду блокируемый принудительно?Но это далеко не у всех, а сама не поставишь, а самоблок-оружие психологическое скорее.

    127969[/snapback]

    Дык я потихньку(Москва не сразу строилась smile.gif )

    Ну а личное мнение,на вскидку резко:что? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это только на Ниве-ходом! biggrin.gif Резко в смысле.А на тяжелых машинах-только внатяг! Надо точно выразить, какая машина требуется(оборудование, оснащение, основное назначение, вторая или единственная).Тогда точно можно будет сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Это только на Ниве-ходом! biggrin.gif Резко в смысле.А на тяжелых машинах-только внатяг! Надо точно выразить, какая машина требуется(оборудование, оснащение, основное назначение, вторая или единственная).Тогда точно можно будет сказать.

    127972[/snapback]

    Вторая,но основная(есть фолькс,но за его рулем плохо себя ощущаю),оборудование поставлю сама потом.Под себя.Поэтому есть желание вэять стандарт.Осн.назначение(см.выше)-экспедиции.Гонки не прильщают.Мне бы потихонечку,полегонечку из любой засады вылезти-чтобы окружающие не шипели сокраментаьную фразу:"Бабы-дуры!".И потом,экстрим проэкт-это не один день,поэтму ширина и комфорт имеют опр.значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Можно что-то типа этого взять http://www.cars.auto.ru/sale/JD88732/ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: CARA

    Вопрос следующий Вы по городу планируете ездить на этом(покупаемом) авто ? Если да то 80-ку бензиновую(не думаю что вы хотитите дизель) можно выкинуть из рассмотрения т.к. габариты большие и расход большой учитывая Московские пробки. Поэтому я бы посоветовал искать 4Раннер/Сурф с мульти-мод, конечно бюджет маловат но кто ищет тот обрящет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Можно что-то типа этого взять http://www.cars.auto.ru/sale/JD88732/ smile.gif

    127990[/snapback]

    Тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Видимо все же короткую 70-ку или Раннер, типа такого, как Рома предложил.И аккуратненько и доделывать можно бесконечно.В экспедициях, кстати, проходимость не очень нужна, там больше выносливость требуется.А 80-ка за 15 куе - это полностью убитый агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей тут не соглашусь есть так называемые STD, ты мереешь своими критериями. А реальная стоимость STD примерно так и будет 15, надо просто искать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    STD? Хм...Ну как донор для постройки - может быть.Но у нас, Миша, специфическая тут ситуация, у нас барышня имеет место rolleyes.gif А STD все же машина для мачо( с точки зрения комфорта), хотя....Нет, я конечно понимаю, что хотелось бы, чтобы ряды именно 80-точников пополнила новоообращенная из нивоводов девушка smile.gif , но обрекать ее на неизбежнные при такой цене многотысячные(нерублевые) ремонты....Жаль ее sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.