Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Это про какую температуру за бортом речь? 0 градусов? Я видел, как всего лишь в -25 мучались трактористы от холода в машине. На ХХ салон прогреть в морозы без ухищрений не реально, единственная надежда на теплую женщину smile.gif Вот если раскрутить двигло хотя бы до 1200 оборотов - тогда будет греть.

    131071[/snapback]

    Ну тут ты не прав Сергей. -30 полет нормальный. Можно легко без верхней одежды. Правда 2 штатных печки wink.gif

    1200 об. легко, в Прадике есть волшебная кнопка, которая как раз такие обороты держит. Греется хорошо и потребляет в таком режиме минимум. Это на стоянке, а на ходу и так температура всегда отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Какое счастье, что мне никогда не нужен был не пикап ! smile.gif

    От широты выбора мозг бы разрушился...

    Если сеньора планирует использовать будущее авто как единственное, то Раннер, а если в одиночку куда сгонять, то для начала надо потренироваться в демонтаже 35го колеса с калитки и обратно на неё, для любого варианта авто.

    Как я понимаю, необходимых навыков реанимации "вставшего авто" у вас нет, а значит, чем в машине меньше электрики, тем лучше.

    Про надёжность и жизнестойкость:золотое правило оружейников:

    "минимальное количество деталей максимального размера" smile.gif

    Так же хочется узнать о том, в какие края будут преимущественные маршруты?

    Если караваном гонять, то хоть на чём можно, либо не возьмут в поездку вообще, либо не бросят до цивилизации wink.gif

    А в одиночном порядке есть особенность, в местах с слабой несущей способностью грунта(где авто обычно "гнездится" очень плохо растут деревья и недолго к тому же, падают... даже сами по себе... а если за них ещё и лебедится sad.gif .А 80ка всяко тяжелее Раннера...

    Цели и задачи - Вот основной аргумент!

    А вложится всё равно придётся некисло smile.gif

    Ресурсы лучше заранее оценить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Если караваном гонять, то хоть на чём можно, либо не возьмут в поездку вообще, либо не бросят до цивилизации

    Не бросят.Но больше НИКОГДА не возьмут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Единственное слабое место для ВНЕДОРОЖНОГО применения в Раннере это передняя независимая подвеска.Но ИФС можно отпилить и подарить кому нибудь на Новый Год(к примеру), а вместо ИФС можно воткнуть мост от ХИЛУХа, или 70 серии ТЛК.

    Сколько стоить будет незнаю, но тонуть такая машина будет медленее 80к, ибо легче, а по надёжности неуступит.

    А если по "дорогам" гонять, народ и неразрезные мосты теряет, всё от ГОЛОВЫ зависит, точнее от РАЗУМА smile.gif .

    А главное, в Вашем варианте использования, это соблюдать регламент обслуживания и ППР. Это залог счастливого обладания rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    То:HORHE

    Ну был у меня УАЗ с ЗМЗ-514, обошелся он мне более 25000 долларов

    131288[/snapback]

    blink.gifblink.gif 25тысяч долларов, за Уазик?Ты с цыфрой не ошибся часом?

    Он в магазине,новый 279 т.РУБЛЕЙ стоит.А то что Уазом он и за 30т$ останется ктоб спорил,Крузером ему никогда не стать и х. сним,доля у него такая!Смысл не в Уазе как таковом,смысл в том что кроме тойот есть машины которые может быть,смогут отвечать требованиям CARA,в том числе и в таком ценовом диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:HORHE

    Нет, к сожалению не ошибся sad.gif

    Новый УАЗ мне обошелся в 350 тыс. рублей. Заказывал машину в Москве в корпорации "Защита". Машина была в "максимальной" комплектации с панелью от Барса, военпредами, косозубой раздаткой (тогда это было диковинкой) и еще довольно внушительным списком. Машину делали на заказ, моторов дизельных тогда не было и в помине. У меня номер двигателя был - одни ноли.

    На остальные деньги: обрезка порогов и крыльев, лифт, большой бак в багажник, обшивка внутри алюминием, полный силовой обвес с десятком туманок по кругу, лебедки, блокировки, шноркели, сапуны, сепараторы, вебасты, тонировки, шумоизоляции, сигналки, печки, центральные замки, замки капотов, музыки, рации...

    Плюс, туда же: за 28 тыс. пробега: ремонт двигателя (с поездкой через всю страну в фуре в Нижний Новгород), пять раздаток, две коробки, десяток полуосей, кардан в узел и много, много всякой всячины huh.gif

    Сделаю оговорку, что УАЗ использовался по прямому назначению, на огромных колесах, но довольно аккуратно. Хайлюкс сейчас используется гораздо жестче. cool.gif

    P.S. Это я все к тому, что Тойоту в жестких условиях эксплуатировать гораздо дешевле чем УАЗ. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: HORHE

    У Уазе есть огромное преимущество перед крузаком на коротких и тяжелых покатушках! За счет веса он уделывает тяжелую 80 ку на 37" - на 35" легко! А иногда и на 33" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Не, народ, я с вас тихо шизею. Какой УАЗ? Урал рулит!!! В колее просто как в своей тарелке!

    А если серьезно, то мы, кажется, об экспедиционниках тут бакланим? Так вот, от экспедиционника требуется, не будучи лидером ни в одной ипостаси, уметь нормально ездить и по асфальту, и в колее, и по лесу, и по болоту... И при этом, повторюсь, доезжать домой своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ВЛАД , тут уже просто междуусобчик пошел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А автор темы ждёт пригорюнившись, когда о нём вспомнят wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    А автор темы ждёт пригорюнившись, когда о нём вспомнят

    Не...почему? smile.gif Мне очень даже интересно,ибо"Истина рождается в споре". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да купи ты уже что-нидудь! mad.gif Развели тут разговоров, как будто речь о 150 000 тысячах идет . а не о 15 biggrin.gif Здесь люди могут говорить о своих машинах бесконечно.Причем наблюдается "эффект глухаря", когда сами токуют, вокруг ничего не слышат biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Купила быстренько и перешла в "технические вопросы"."Это не раборает, там лязгает, документы "кривые",на холодную воет, на горячую посапывает, а как газу дашь - причмокивает..." вот там уже конкретика пойдет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: agr

    Я уже во всем разобралась,и больше не пристаю.А вопрс какой-нибудь задаю только по ходу дискуссии,протекающей,кстати,уже без моего непосредственного участия.

    Темы разные нужны,темы разные важны! smile.gif

    ЗЫ:А за поиском моим Serjik следит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да купи ты уже что-нидудь! mad.gif Развели тут разговоров, как будто речь о 150 000 тысячах идет . а не о 15 biggrin.gif Здесь люди могут говорить о своих машинах бесконечно.Причем наблюдается "эффект глухаря", когда сами токуют, вокруг ничего не слышат biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif Купила быстренько и перешла в "технические вопросы"."Это не раборает, там лязгает, документы "кривые",на холодную воет, на горячую посапывает, а как газу дашь - причмокивает..." вот там уже конкретика пойдет! biggrin.gif

    131881[/snapback]

    я плакал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Плакал, пока читал! Ужас как много! Но полезно...

    Также выбираю. Из личных предпочтений скажу:

    1) Сурф нормальная машина, но на любителя. Основным минусом для меня является посадка, причем везде неудобно (рост 184), по трофийному строению - есть у нас яркие примеры, строят дальше, т.к. своих денег просто уже не вернуть, а предел совершенства наступает раньше желаемого... Еще не нравится механизм подъема заднего стекла и посредственный комфорт в движении. Устраивает спальное место, это да! По части экспедиций в этом отношении более выигрышно мне видятся ISUZU BIGHORN/NISSAN TERRANO с турбодизелями выпущенные до 1997/1995г.в. Но только как промежуточное звено до №2

    2) Советую выбирать все же из ТЛК 70 и 80 серии, делать продуманную машину под себя легче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.