Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ИМХО Девушка на TLC-80 выглядит на много привлекательнее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    ИМХО Девушка на TLC-80 выглядит на много привлекательнее))

    128153[/snapback]

    Самый веский аргумент! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да тут видел не давно.80ка, сбоку наклейка MC cruiser. Лифтованная, лебедка есть, шнорхель. Из нее очень изящно вышал очень привлекательная девушка. Видел в районе площади ильича. У остановки у всей челюсть отвисла. Очень эффектно выгялдело smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Полазила в"Из рук в ноги"-действительно,4R стоит 8-10 американских рублей,а TLC80-от 15 и выше.Почему так,если разницы особой нет(как вы мне обьяснили)? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Кстати тоже собираюсь приобрести TLC-80, и тоже уложиться в 15-ку. Понимаю, что это будет конструктор, но... так даже интереснее, да и .. другого варианта нету((

    To: CARA

    я так думаю некоторая "престижность" тоже вносит коррективы

    А что господа знатоки скажетена счет салона?? на сколько он просторнее и удобнее у 80-ки??

    По багажник я уже слышал - одинаковые, хотя на мой взляд у 80-ки он поболее. Но это на взгляд - в рулеткой не лазил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это машины разных классов.Круизер тяжелее, больше и с неразрезным мостом.Соответственно и дороже.Еще раз повторяю, Круизер за 15 тык можно брать, только если у тебя свой сервис.И то 5 штук минимум придется вложить.Эти машины почти невозможно убить, но если кому то это удается, то это жуткие затраты для следующего хозяина.И стоят они как раз по 14-15 тык.Один деятель тут купил 80-ку за 12тык.Сейчас за 7,5 продает.Ее восстановить еще 10 оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: agr

    А какую именно продает?? и что там надо восстанавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Это машины разных классов.Круизер тяжелее, больше и с неразрезным мостом.Соответственно и дороже.Еще раз повторяю, Круизер за 15 тык можно брать, только если у тебя свой сервис.И то 5 штук минимум придется вложить.Эти машины почти невозможно убить, но если кому то это удается, то это жуткие затраты для следующего хозяина.И стоят они как раз по 14-15 тык.Один деятель тут купил 80-ку за 12тык.Сейчас за 7,5 продает.Ее восстановить еще 10 оказалось.

    128199[/snapback]

    Целиком поддерживаю.

    За 15 можно взять отличный Раннер 2го поколения+ останется на ремонт, резину и доводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Где то в барахолке было объявление.Там ВСЕ убито.Движок-капиталка, башка -шлифовать, турбину в помойку,трансмиссию делать всю, глушитель в помойку ну т.д..... Просто на осмотр чел приехал ПОСЛЕ того, как купил.Это такой, видимо, специальный мазохизм dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Кстати тоже собираюсь приобрести TLC-80, и тоже уложиться в 15-ку

    И меня такие мысли посещают... smile.gif Но и Раннер продавать не буду. smile.gif

    Раннер - в гОвна, 80-ка - на дальняк. smile.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    За 15 можно взять отличный Раннер 2го поколения+ останется на ремонт, резину и доводки.

    128208[/snapback]

    А как же поговорка:"Мы не такие богатые,чтобы покупать дешевые вещи"?Лучше уж потихоньку привести в порядок крузер и потом радоваться жизни и широкому комфортному салону.Пусть раннер можно дешевле доделать,но он все равно останется раннером.

    На самом деле нужно просто выбирать.И за 20уе можно попасть.Я вот Шниву готовлю к прдаже-будет как конфетка.Но надолго ли?Не завидую тому,кто ее купит... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: agr

    quote]Где то в барахолке было объявление.Там ВСЕ убито.Движок-капиталка, башка -шлифовать, турбину в помойку,трансмиссию делать всю, глушитель в помойку ну т.д..... Просто на осмотр чел приехал ПОСЛЕ того, как купил.Это такой, видимо, специальный мазохизм

    Пожалуй это и есть мазохизм в самой жесткой форме))

    Я согласен, но не на такой жесткий)) smile.gif

    А как же поговорка:"Мы не такие богатые,чтобы покупать дешевые вещи"?Лучше уж потихоньку привести в порядок крузер и потом радоваться жизни и широкому комфортному салону.Пусть раннер можно дешевле доделать,но он все равно останется раннером.

    А здесь как в той поговорке "Любовь зла...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А как же поговорка:"Мы не такие богатые,чтобы покупать дешевые вещи"?Лучше уж потихоньку привести в порядок крузер и потом радоваться жизни и широкому комфортному салону.Пусть раннер можно дешевле доделать,но он все равно останется раннером.

    128236[/snapback]

    Да ну blink.gif , вот ведь по бедности Раннера купил, не знал что ушатаная в хлам 80ка мохнатого года престижнее.

    Чтобы "потихоньку привести в порядок" TLC 80 за 15 т.у.е. потребуется еще столько же, что бы не чуствовать подлую мысль: "предыдущий хозяин, гад, запорол, а мне опять расхлёбывай". Ну и соответственно, на Раннере Купили - довели - пользуетесь. TLC 80 - купили - поставили в гараж - купили з/ч - нашли сервис - месяца 2-3 поремонтировались, еще косяков нашли...

    Летом прошлого года я не смог найти леворульный турбодизельный TLC 80, в хорошем состоянии (ремонт не более 1 т.у.е) за 28-30 т.у.е с нормальными документами, а вы хотите тоже самое за 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты не прав

    читай про коплектацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik (& to ALL)

    Не плоди подряд сообщения по одной строчке в каждом laugh.gif Воспользуйся кнопкой "Изменить" для добавления инфы PLS. Сообщения объединил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ребят, ну это ж дело вкуса же..

    я брал 185й тока потому, что он мне пондравился.

    хотя мог и 80ку взять в принципе.

    дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Тема звучала как - _нужен мудрый совет_ biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да неважно какая комплектация у 80-ки(бензинки) жрет она в пробках 25 л на сотню свою, отсюда люди в большинстве используют по городу другую машину. Я сам лично не захотел брать 80-ку по причине ее прожорливости да по трассе если не гонять расход падает но не очень существенно сказывается мощность двигателя + вес авто. Чего бы мне не говорили я уже беседовал со многими счастливыми владельцами 80-ок у ВСЕХ одно желание перевести ее на газ чтобы хоть как то выйти из положения по расходу.

    Дизель в этом смысле более экономичный, но как все дизеля пришла пора ТНВД чинить готов бабульки и вся экономия нафиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: CARA

    Рррразумеецца Ррраннер! smile.gif

    160 на трассе - лехко.

    По говнам на нормальной резине - нормально.

    Спать в полный рост - комфортно.

    Расход 13-15 л/100 92-го зебина - терпимо.

    Вот почитай мои ощущения несколько лет назад. Прошло немало времени, но мое отношение к Раннеру если и изменилось, то только еще в лучшую сторону:

    http://www.zr.ru/arch38321.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergk65

    При всей моей любви к Раннерам и к тебе лично (в хорошем смысле этого слова smile.gif ), беспочвенных наговоров на дизель 80-ки не потерплю mad.gif

    ТНВД 80-ки (а они все механические) по надёжности превосходит все бензиновые двигатели Раннеров. Скорее надо будет несколько раз откапиталить 3VZ-E (не считая гемороя с лямбдами, свечами и прочей бензиновой лабудой, которой пестрит форум), чем дождаться поломки механического ТНВД на 80-ке. А если не дай бог это произойдёт, то такой ремонт по максимуму 500 у.е.

    На месте девушки, я бы взял 185-ый Раннер с MultyMod. Но у мадам такая-же нелюбовь к АКПП на внедорожнике как и у меня (что очень приятно). Правый руль как я понял не рассматривается. Тогда остаётся брать 130-ку. Так как за 15 нормальный Крузер не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.