КукуруДза

Регулировка троса АКПП и газа

    55 сообщений в этой теме Последний ответ

    В общем проблема такая. на Двигателе есть такая фигня - орган управления, согласующий тросик газа с тросом управления АКПП - два таких полукруга, не могу найти их на схеме чтобы показать подробно.

    Так вот - когда у меня была Хонда - я перионически регулировал аналогичный узел, добиваясь того, чтобы натяжение троса газа и троса АКПП было одинаковым, то есть при натяжении троса газа не было свободного хода на тросе АКПП, и при страгивании троса газа одновременно страгивался и трос АКПП. В общем хрен знает как это объяснить более понятно.

    Ну так вот - данной проценуры в книге нет, но то что тросы растягиваются - это несомненный факт, и то что их в принципе надо регулировать - это тоже понятно.

    Вопрос - ктонить пробовал так регулировать этот узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как это нет в книге? Всё там есть. Я регулирую. Выступание при закрытом клапане 0-1мм. Страница 136 книги легион-автодата "Toyota LC 70 Prado 71-72-77-78-79"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это выступание... это я видел. А растянутый трос газа - не написано как регулировать, какой доступно провисание и пр... Если трос растянут (газа) - то у тебя недовключается АКПП... и переключение АКПП происходит с пробуксовкой - а это вредно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что то многовато букв и мыслей для суботы вечера. Тросик газа при полном нажатии полностью открывает сектор газа а при полном ненажатии с запасом закрывает го формирования сигнала дроссельная заслонка закрыта. Тросик АКПП синхронизирует коробку с газом при правильном выступании от чехла. Всё просто. Если какие вопросы остались так я тебе могу отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я регилирую так сказхазать

    все время ва процессе, так как постоянное соскакивание на пониженную передачу, если често иногда есть желагние вообще его убрать, при таком двигле соскакивать на пониженную бесит. пока просто провесил тросик, примерно до середины педали, только потом идет отсок как пониженную, пока терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В общем проблема такая. на Двигателе есть такая фигня - орган управления, согласующий тросик газа с тросом управления АКПП - два таких полукруга, не могу найти их на схеме чтобы показать подробно.

    Так вот - когда у меня была Хонда - я перионически регулировал аналогичный узел, добиваясь того, чтобы натяжение троса газа и троса АКПП было одинаковым, то есть при натяжении троса газа не было свободного хода на тросе АКПП, и при страгивании троса газа одновременно страгивался и трос АКПП. В общем хрен знает как это объяснить более понятно.

    Ну так вот - данной проценуры в книге нет, но то что тросы растягиваются - это несомненный факт, и то что их в принципе надо регулировать - это тоже понятно.

    Вопрос - ктонить пробовал так регулировать этот узел?

    127916[/snapback]

    Могу рассказать, как на 80-ке делать.

    На 78, может и есть какие то отличия, о которых мне не ведомо. sad.gif

    От регулировки, зависит корректная работа АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Томат,а расскажи как на 80-ке?

    Я там вижу регулировочный механизм , а как регулировать в книге нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Могу рассказать, как на 80-ке делать.

    На 78, может и есть какие то отличия, о которых мне не ведомо. sad.gif

    От регулировки, зависит корректная работа АКПП.

    128054[/snapback]

    Раскажи please

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Могу рассказать, как на 80-ке делать.

    На 78, может и есть какие то отличия, о которых мне не ведомо. sad.gif

    От регулировки, зависит корректная работа АКПП.

    128054[/snapback]

    Раскажи please

    128746[/snapback]

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    128803[/snapback]

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Раскажи please

    128746[/snapback]

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    128803[/snapback]

    А у меня трос газа выходит и цепляется к полукругу(на обычных машинах есть второй полукруг,на который цепляется трос на АКПП) Смотрел и троса на автомат там нет,газовый трос крутит этот полукруг,который поворачивает вал идущий к ТНВД и где искать там трос АКПП куда глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот картинка из мануала TLC60-62 для каробок Aisin А440F, принцип тот же...

    post-193-1168249761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мне кажется кукурудза прав!То что написано в книге по регулировке троса может относится к новому тросу Акпп.А у нас то уже вытянуты и регулировка троса на рубашке его не всегда получается.Поэтому на тнвд есть сектор полу-круг которым можно регулировать натяжку троса АКПП но у меня например получилось что отрегулировав трос пришлось укорачивать одну тягу на тнвд что в свою очередь выводит из действия автомат-опережения впрыска на холодную.И ещё мысль!Наверно бобышка на тросе в частности старом который растянут уже не является точным ориентиром и надо при регулировке это учитывать!Вот насколько не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Мне кажется кукурудза прав!То что написано в книге по регулировке троса может относится к новому тросу Акпп.А у нас то уже вытянуты и регулировка троса на рубашке его не всегда получается.Поэтому на тнвд есть сектор полу-круг которым можно регулировать натяжку троса АКПП но у меня например получилось что отрегулировав трос пришлось укорачивать одну тягу на тнвд что в свою очередь выводит из действия автомат-опережения впрыска на холодную.И ещё мысль!Наверно бобышка на тросе в частности старом который растянут уже не является точным ориентиром и надо при регулировке это учитывать!Вот насколько не знаю.

    339121[/snapback]

    Думаю, что трос как вы сказали, вытягивается именно в прошлом от неправильной регулировки, как троса акселератора, так и АКПП.

    Любой трос регулируется с учетом малого, но свободного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я регулировал так.. при полностью открытом дросселе, потягиваем трос акпп должен отсаться запас ход 1..2 мм, в противном случае трос вытянется. Окончательную регулировку делал так: движени в некую образцовую гору у меня выключалась блокировка гидротрансформатора, происходил набор - блокировка включалась и т.д. , ( трос перетянут) я его немного отпустил, после чего забил на эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Игорь!Я когда отрегулировал трос по мануалу те 1мм и 32-34мм то у меня получилось что трос акпп сильно провис.То есть получается когда нажимаешь на газ обороты двигла пошли а трос акпп ещё не сдвинулся с места вообще.Вот и пришлось натяжку сестором на тнвд регулировать там у него овальная прорезь которой можно увеличить радиус обкатки троса тем самым натянуть его чтобы трос газа и акпп действовали синхронно.Но сомнения всё равно какие то сомнения остались в правильности этого девайса!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Игорь!Я когда отрегулировал трос по мануалу те 1мм и 32-34мм то у меня получилось что трос акпп сильно провис.То есть получается когда нажимаешь на газ обороты двигла пошли а трос акпп ещё не сдвинулся с места вообще.Вот и пришлось натяжку сестором на тнвд регулировать там у него овальная прорезь которой можно увеличить радиус обкатки троса тем самым натянуть его чтобы трос газа и акпп действовали синхронно.Но сомнения всё равно какие то сомнения остались в правильности этого девайса!?

    339294[/snapback]

    Дим, думаю ты все правильно сделал, так как, кроме троса АКПП должен быть и отрегулирован трос акселератора, что ты и сделал. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни.. объясните , какой алгоритм работы всех этих тросов ( ГАЗ . АКПП , КРУИЗ)

    У меня сейчас отключен круиза трос.

    Если нажать на рычаг газа , то рычаг что справа стоит на месте.

    ну и если наоборот , тот что справа двигаешь , газовый на месте.

    вот я и подумал что может у меня перепутаны местами трос АКПП и Круиз.

    ТРОС АКПП новый.

    если рукой его вытянуть из коробки то обратно тянется сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Покупал новый трос АКПП, "бобышка" идет отдельно, в пакетике. Когда ставил отрегулировал "на глаз" по открытию дросселя и клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    да с бобышкой все нормально smile.gif

    я вот не могу поянть , что куда должно и с чем синхронно двигаться..

    у меня получается что когда заслонка закрыта трос АКПП натянут

    а когдя а нажимаю на газ , он в такм положении и остается.

    ведь это ж неправильно.

    xoxol1504 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу