Перейти к публикации
КукуруДза

Регулировка троса АКПП и газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Купил трос. В комплекте идёт маленькая скоба, в отдельном пакетике. В виде бочонка с продольной прорезью. Миллиметров 5 в длину. Она для чего?

     

     

    post-9406-0-52254100-1381823417_thumb.jpg

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    это бобышка для  регулировки этого самого троса, процедура установки бобышки или нанесения метки в случае отсутствия бобышки в комплекте с новым тросом описана в легионовской книге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Это:

    post-9406-0-70742400-1381842076_thumb.jpg

     

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    оно самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А в чём смысл этой метки или бобышки? Куда её закреплять? с внешнего конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А в чём смысл этой метки или бобышки? Куда её закреплять? с внешнего конца?

    ну на старом ты видишь где она стоит.? А смысл в регулировки в дальнейшем. Я же  себе менял весной, по-моему там все ясно. делай как по книге написано. А потом плоскогубцами обожмешь 

    закреплять на рос, она как метка у тебя будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    на старом может и не быть, ставится снаружи на тот конец что  в районе дрроссельной заслонки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Всё понял. Разобрался. Поменял. Переключение весьма приятное стало. Сложностей особых не возникло. Даже крепление троса на коробке закрутил назад. Всё как и описывали.

    Только в книге, свободный ход троса указан 33мм, а у меня 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Трос этот ничего там не регулирует в акпп. Он просто моментально открывает 1клапан и все сразу как вы нажали газ акпп переходит в другой режим. От того насколько нажат газ акпп пофиг. Самое главное чтоб был обязательно свободный ход иначе будут пинки от того что акпп думает что вы газ ваще не сбрасываете. Сони за мой т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А зачем же тогда его регулировать с точностью до мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Чтоб акпп точно знала когда ты газ сбрасываешь. Я разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Может у меня на 78-м проблема в регулировке этого троса?

    Дело обстоит в следующем. Поменял АКПП. После замены: при включении R всё путём - машина движется задним ходом, при включении N всё нормально, при включении D - машина глохнет, при включении "2" - так же глохнет ((. А на "L" всё нормально, двигатель стоит тарахтит, не глохнет. Идём дальше: машина трогается с L-ки, разгоняю включаю 2-ку - едет нормально, но когда сбрасываю скорость коробку начинает "колбасить" и двигатель( который 2LTЕ) глохнет.

    PS коробку, перед установкой, мне сняли с рабочей машины, на которой я сам проехался, т.е. она рабочая.

    посмотри натяжной ролик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У меня на сотке стоит 343 коробка , немного толкается при переключениях. Как узнать , нужно ослабить или подтянуть трос акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, swyazist сказал:

    У меня на сотке стоит 343 коробка , немного толкается при переключениях. Как узнать , нужно ослабить или подтянуть трос акпп?

    нет на Вашей коробке троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    понятно:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.