Перейти к публикации
КукуруДза

Регулировка троса АКПП и газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем проблема такая. на Двигателе есть такая фигня - орган управления, согласующий тросик газа с тросом управления АКПП - два таких полукруга, не могу найти их на схеме чтобы показать подробно.

    Так вот - когда у меня была Хонда - я перионически регулировал аналогичный узел, добиваясь того, чтобы натяжение троса газа и троса АКПП было одинаковым, то есть при натяжении троса газа не было свободного хода на тросе АКПП, и при страгивании троса газа одновременно страгивался и трос АКПП. В общем хрен знает как это объяснить более понятно.

    Ну так вот - данной проценуры в книге нет, но то что тросы растягиваются - это несомненный факт, и то что их в принципе надо регулировать - это тоже понятно.

    Вопрос - ктонить пробовал так регулировать этот узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Как это нет в книге? Всё там есть. Я регулирую. Выступание при закрытом клапане 0-1мм. Страница 136 книги легион-автодата "Toyota LC 70 Prado 71-72-77-78-79"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это выступание... это я видел. А растянутый трос газа - не написано как регулировать, какой доступно провисание и пр... Если трос растянут (газа) - то у тебя недовключается АКПП... и переключение АКПП происходит с пробуксовкой - а это вредно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что то многовато букв и мыслей для суботы вечера. Тросик газа при полном нажатии полностью открывает сектор газа а при полном ненажатии с запасом закрывает го формирования сигнала дроссельная заслонка закрыта. Тросик АКПП синхронизирует коробку с газом при правильном выступании от чехла. Всё просто. Если какие вопросы остались так я тебе могу отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я регилирую так сказхазать

    все время ва процессе, так как постоянное соскакивание на пониженную передачу, если често иногда есть желагние вообще его убрать, при таком двигле соскакивать на пониженную бесит. пока просто провесил тросик, примерно до середины педали, только потом идет отсок как пониженную, пока терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В общем проблема такая. на Двигателе есть такая фигня - орган управления, согласующий тросик газа с тросом управления АКПП - два таких полукруга, не могу найти их на схеме чтобы показать подробно.

    Так вот - когда у меня была Хонда - я перионически регулировал аналогичный узел, добиваясь того, чтобы натяжение троса газа и троса АКПП было одинаковым, то есть при натяжении троса газа не было свободного хода на тросе АКПП, и при страгивании троса газа одновременно страгивался и трос АКПП. В общем хрен знает как это объяснить более понятно.

    Ну так вот - данной проценуры в книге нет, но то что тросы растягиваются - это несомненный факт, и то что их в принципе надо регулировать - это тоже понятно.

    Вопрос - ктонить пробовал так регулировать этот узел?

    127916[/snapback]

    Могу рассказать, как на 80-ке делать.

    На 78, может и есть какие то отличия, о которых мне не ведомо. sad.gif

    От регулировки, зависит корректная работа АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Томат,а расскажи как на 80-ке?

    Я там вижу регулировочный механизм , а как регулировать в книге нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Могу рассказать, как на 80-ке делать.

    На 78, может и есть какие то отличия, о которых мне не ведомо. sad.gif

    От регулировки, зависит корректная работа АКПП.

    128054[/snapback]

    Раскажи please

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Могу рассказать, как на 80-ке делать.

    На 78, может и есть какие то отличия, о которых мне не ведомо. sad.gif

    От регулировки, зависит корректная работа АКПП.

    128054[/snapback]

    Раскажи please

    128746[/snapback]

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    128803[/snapback]

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Раскажи please

    128746[/snapback]

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    128803[/snapback]

    А у меня трос газа выходит и цепляется к полукругу(на обычных машинах есть второй полукруг,на который цепляется трос на АКПП) Смотрел и троса на автомат там нет,газовый трос крутит этот полукруг,который поворачивает вал идущий к ТНВД и где искать там трос АКПП куда глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Вот картинка из мануала TLC60-62 для каробок Aisin А440F, принцип тот же...

    post-193-1168249761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Мне кажется кукурудза прав!То что написано в книге по регулировке троса может относится к новому тросу Акпп.А у нас то уже вытянуты и регулировка троса на рубашке его не всегда получается.Поэтому на тнвд есть сектор полу-круг которым можно регулировать натяжку троса АКПП но у меня например получилось что отрегулировав трос пришлось укорачивать одну тягу на тнвд что в свою очередь выводит из действия автомат-опережения впрыска на холодную.И ещё мысль!Наверно бобышка на тросе в частности старом который растянут уже не является точным ориентиром и надо при регулировке это учитывать!Вот насколько не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мне кажется кукурудза прав!То что написано в книге по регулировке троса может относится к новому тросу Акпп.А у нас то уже вытянуты и регулировка троса на рубашке его не всегда получается.Поэтому на тнвд есть сектор полу-круг которым можно регулировать натяжку троса АКПП но у меня например получилось что отрегулировав трос пришлось укорачивать одну тягу на тнвд что в свою очередь выводит из действия автомат-опережения впрыска на холодную.И ещё мысль!Наверно бобышка на тросе в частности старом который растянут уже не является точным ориентиром и надо при регулировке это учитывать!Вот насколько не знаю.

    339121[/snapback]

    Думаю, что трос как вы сказали, вытягивается именно в прошлом от неправильной регулировки, как троса акселератора, так и АКПП.

    Любой трос регулируется с учетом малого, но свободного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Я регулировал так.. при полностью открытом дросселе, потягиваем трос акпп должен отсаться запас ход 1..2 мм, в противном случае трос вытянется. Окончательную регулировку делал так: движени в некую образцовую гору у меня выключалась блокировка гидротрансформатора, происходил набор - блокировка включалась и т.д. , ( трос перетянут) я его немного отпустил, после чего забил на эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Игорь!Я когда отрегулировал трос по мануалу те 1мм и 32-34мм то у меня получилось что трос акпп сильно провис.То есть получается когда нажимаешь на газ обороты двигла пошли а трос акпп ещё не сдвинулся с места вообще.Вот и пришлось натяжку сестором на тнвд регулировать там у него овальная прорезь которой можно увеличить радиус обкатки троса тем самым натянуть его чтобы трос газа и акпп действовали синхронно.Но сомнения всё равно какие то сомнения остались в правильности этого девайса!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Игорь!Я когда отрегулировал трос по мануалу те 1мм и 32-34мм то у меня получилось что трос акпп сильно провис.То есть получается когда нажимаешь на газ обороты двигла пошли а трос акпп ещё не сдвинулся с места вообще.Вот и пришлось натяжку сестором на тнвд регулировать там у него овальная прорезь которой можно увеличить радиус обкатки троса тем самым натянуть его чтобы трос газа и акпп действовали синхронно.Но сомнения всё равно какие то сомнения остались в правильности этого девайса!?

    339294[/snapback]

    Дим, думаю ты все правильно сделал, так как, кроме троса АКПП должен быть и отрегулирован трос акселератора, что ты и сделал. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Парни.. объясните , какой алгоритм работы всех этих тросов ( ГАЗ . АКПП , КРУИЗ)

    У меня сейчас отключен круиза трос.

    Если нажать на рычаг газа , то рычаг что справа стоит на месте.

    ну и если наоборот , тот что справа двигаешь , газовый на месте.

    вот я и подумал что может у меня перепутаны местами трос АКПП и Круиз.

    ТРОС АКПП новый.

    если рукой его вытянуть из коробки то обратно тянется сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Покупал новый трос АКПП, "бобышка" идет отдельно, в пакетике. Когда ставил отрегулировал "на глаз" по открытию дросселя и клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да с бобышкой все нормально smile.gif

    я вот не могу поянть , что куда должно и с чем синхронно двигаться..

    у меня получается что когда заслонка закрыта трос АКПП натянут

    а когдя а нажимаю на газ , он в такм положении и остается.

    ведь это ж неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.