Перейти к публикации
КукуруДза

Регулировка троса АКПП и газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Трос газа и трос АКПП должны двигаться синхронно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    блин.. Может я такой тупой.. я непонимаю на какое посадочное место должен цепляться трос акпп. У меня он крепится на таком же рычажке что и газ . Правее гпза. И при нажатии газа рычак справа стоит на месте. А вот рычаг что снизу посередине между ними двигается синхронно с любым.который первый двинешь.. Зы пишу с телефона из гаража..так чьо сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Вобщем разобрался методом научного тыка..

    Оказалось , что с момента покупки ( 3 года и 110 000 км)

    у меня был неправильно подключен трос АКПП

    он был перепутан с круизом.

    !!!

    Этого не заметили даже на квалифицированных сервисах.. учитывая что дросельную заслонку там снимали...

    Переключить..настроил на глаз..

    я теперь как на тролейбусе.. даже непонимаю когда переключается ,если на обороты не смтротреть..

    А в гараже лежит подмена.. теперь буду продавать smile.gifsmile.gif

    вот как-то так.. сэкономил..

    а удары были жуть..

    сервесмэны говорили что таких ударов от троса не бывает..полюбому фрикционы паленые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    у меня был неправильно подключен трос АКПП

    он был перепутан с круизом.

    это как такое может быть то? blink.gif

    на 80ке они вообще не кантачат на ТНВД! Круизный идет в пластиковую коробочку по правому крылу, а газа на тнвд с права, а автоматный уходит на автомат с тнвд.

    чет ты попутал паря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Есть один нюанс...

    у меня бензин smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: KondorGR

    тады ой focus.gif

    так отпиши это в автаре а то гадай кто на чем катается и про что пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    дык .. есть в подписи smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Раскажи please

    128746[/snapback]

    Регулировка троса: он крепится на тяге акселератора (газа).

    Около пластиковой заглушки кожуха (коричневая) на тросике есть бобышка (если можно так выразится), при минимальных оборотах (холостых), замеряем (можно на глаз) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха троса, должно составлять 0,5-1,5мм, при полном открытие клапана акселератора (газа) расстояние между бобышкой и заглушкой кожуха должна составлять 32-34мм.

    Если эти цифры не совпадают, то при необходимости регулируем с помощью регулировочных гаек на кожухе троса.

    128803[/snapback]

    А у меня вот какая проблема. При полностью закрытой заслонке (холостой ход) расстояние от бобышки до заглушки кожуха в районе 3 мм. Если полностью открыть акселератор расстояние становится 40 мм. Делаю вывод что надо регулировать - раскручиваю левую шайбу, сдвигаю как надо (чтобы было 34 мм при полностью открытой заслонке) - получается так что при холостом ходе расстояние сбивается и становится в районе 10 мм. Может бобышка не на месте стоит? Как в этом случае регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Никто не регулировал или у всех все на месте стоит што ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    Вобщем разобрался методом научного тыка..

    Оказалось , что с момента покупки ( 3 года и 110 000 км)

    у меня был неправильно подключен трос АКПП

    он был перепутан с круизом.

    !!!

    Этого не заметили даже на квалифицированных сервисах..  учитывая что дросельную заслонку там снимали...

    Переключить..настроил на глаз..

    я теперь как на тролейбусе..  даже непонимаю когда переключается ,если на обороты не смтротреть..

    А в гараже лежит подмена..  теперь буду продавать smile.gifsmile.gif

    вот как-то так..  сэкономил..

    а удары были жуть..

    сервесмэны говорили что таких ударов от троса не бывает..полюбому фрикционы паленые..

    1391149[/snapback]

    Можешь описать удары? Регулировать надо сперва трос аккп? Надо ли натягивать в притык трос аккп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    У меня тоже удары и глюки с коробкой... С 1-й на 2-ю переключается рывком, а когда прешь километров 80-100 в час и если резко кидаешь газ, то как будто бьют машину в рожу... и тормозит после этого... Машина 80-ка 1HD-T праворукий 93 год... с контрактным дрыглом - может тоже чето перепутали, когда ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    У меня тоже удары и глюки с коробкой... С 1-й на 2-ю переключается рывком, а когда прешь километров 80-100 в час и если резко кидаешь газ, то как будто бьют машину в рожу... и тормозит после этого... Машина 80-ка 1HD-T праворукий 93 год... с контрактным дрыглом - может тоже чето перепутали, когда ставили...

    1395672[/snapback]

    Один в один симптомы, заметил на днях, предыстории не знаю, купил машину пару месяцев назад, на верхней передаче когда газ сбрасываешь, то обороты не падают вниз, а скачут рывками и авто не идет накатом,а тормозится автоматом.

    Предположения основных два:

    Тросы регулировки

    Капсдец приходит автомату.

    Держи в курсе плиз, если разберешься быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Начал регулировать сломал короткую тягу на насосе, т.е. трос автомата стоит на месте, машина просто полетела но теперь затягивает с переключением, поставлю новый трос с тягой отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Катаюсь в основном по городу, переключения ровные, а вот сегодня выехал на трассу, так еле догнал Шниву в затяжной подъем в 10%.....

    остановился, подтянул трос (буквально два витка) и вперед....переключается получше в режиме трасса. А до этого, вроде как переключат на низшую скорость, а динамика не меняется.

    Мне как после замены АКПП тоже поставили трос на место круиза, я думал коробку дохлую поставили. Как можно было так ездить три года??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Может у меня на 78-м проблема в регулировке этого троса?

    Дело обстоит в следующем. Поменял АКПП. После замены: при включении R всё путём - машина движется задним ходом, при включении N всё нормально, при включении D - машина глохнет, при включении "2" - так же глохнет ((. А на "L" всё нормально, двигатель стоит тарахтит, не глохнет. Идём дальше: машина трогается с L-ки, разгоняю включаю 2-ку - едет нормально, но когда сбрасываю скорость коробку начинает "колбасить" и двигатель( который 2LTЕ) глохнет.

    PS коробку, перед установкой, мне сняли с рабочей машины, на которой я сам проехался, т.е. она рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Коллеги, а подскажите, этот самый трос менять сложно? Он вторым концом в АКПП входит? или из салона можно подлезть?

    У меня оборвался. Хочу новый поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    со снятием поддона акпп,немного не удобно ,но реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Т.е. масло сливать и новую прокладку "поддон-корпус АКПП" запасти?

    А канистру какую запасти? Сколько там выльется? 10 литров хватит?

    Да, и как его заливать обратно? через проверочный щуп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Там нет прокладки, герметик. 10 хватит. Да, через щуп. И ещё заднюю опору опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Друзья у кого тросы круиза с АКПП были перепутаны, скажите как они должны стоять то по идее на бензинке??? относительно моторного щита скажем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.