Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    мотористы ответьте мне плиз- почему мотор собранный на заводе ходит мильён, а после сборки- ходит просто и все хвалятся этим . после завода масло меняют на форде через 20 тыков а после капиталки- через тык просят поменять. я помню свою моторку-эт моечная машина после проточки блока с содой при чуть ли не кипящей водой с паром и сразу стерильный стол и сборка . и после чистейшей сборки оригинальными запчастями масло всёравно меняли после получаса барабанинения на холостом. где подвох?

    А нефиг тёплое сравнивать с мягким. Кто ходит мильён? Конкретно по моделям. И как они доживают свою пенсию (то есть после 300-500)? И, собственно, каков их возраст.

    Надеюсь, мы не будем обсуждать 6-12литровые вольвовские моторы, например? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мотористы ответьте мне плиз- почему мотор собранный на заводе ходит мильён

    ни разу не видел мотор от жоповозки с пробегом миллион , машины столько не живут .

    после завода масло меняют на форде через 20 тыков а после капиталки- через тык просят поменять

    радостный сосед купил хундай дизельный новый . замена масла через 25тыков прописана . И это блин для мотора который мицубиси 30лет назад разработала и уже 20лет на свои машины не ставит . focus.gif

    Итог . прошел год и сосед уже заебался по сервисам бегать ибо никто не может ума вправить его машине , а от гарантии он отказался почти сразу после покупки , потому как надо было на ТО аж в Ростов ездить , а это почти 700км в одну сторону .

    а после капиталки- через тык просят поменять

    на этом этапе после капремонта проверяется мотор , проводится его ТО . и если не вылезло никаких косяков , то при правильной эксплуатации мотора он легко пройдет 300ткм , обычный стандартный пробег бензинового мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А нефиг тёплое сравнивать с мягким. Кто ходит мильён? Конкретно по моделям. И как они доживают свою пенсию (то есть после 300-500)? И, собственно, каков их возраст.

    Надеюсь, мы не будем обсуждать 6-12литровые вольвовские моторы, например? :no:

    Дык только на них и им подобным заявленный ресурс такой , а на легковых такой ресурс во первых не бывает , просто потому что он не нужен, ну смысла в таком ресурсе для тазика просто нет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Дык только на них и им подобным заявленный ресурс такой , а на легковых такой ресурс во первых не бывает , просто потому что он не нужен, ну смысла в таком ресурсе для тазика просто нет!!!!

    И я об том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Не по теме ,но про двигатели собраные и эксплуатировавшиеся грамотно . Сам лично пригонял из Германии в 97 году ауди 100 с пробегом 215000 (1.8 бензин карбюратор) , продал в 2004 с пробегом 495000 (просто супер рабочая лошалка была). за период моего владения два раза менял маслосъемные колпачки на чем повышенный расход масла прекращался. Ни каких признаков повышенного износа двигателя не было при пробеге в пол-лимона, спокойно разгонялась машинка до 180км/ч . Ремкомплект карбюратора, купленный еще при покупке авто, так и перешел к новому владельцу не распакованый. Глушитель при пробеге 500000 все еще стоял родной 89 года выпуска не нержавейка , но хитрый сплав какой то, ибо весь целенький и без дырок.(хомуты глушака больше 100000 не жили - сгнивали ) Так что при нормальном качестве (правильная пропорция + качественный химический состав) воспламеняемой смеси (бензин-воздух или газ-воздух или солярка-воздух) , при хорошем давлении масла , при бесперебойной циркуляции охлаждающей жидкости , при избежании частого выхода на форсированные режимы работы двигателя , при условии заводской сборки с гарантированными зазорами в парах трения и .т.д по тех.условиям. - двигатели внутреннего сгорания работают "долго и счастливо" . Чем дальше движется прогресс в изготовлении ДВС , тем сложнее становятся зависимости взаимодействующих систем и механизмов и скоро ремонты повсеместно приобретут просто смену готовых сборочных модулей , ибо инженеры разработчики прекрасно понимают кто и как ремонтирует их "детища" после выхода с конвеера завода. Так что скоро в сервисы люди будут обращаться с вопросами - А вы гайки на 13 откручиваете ? А на 17 ? И ни каких высоких материй , ибо и гайки то открутить некоторым доверять нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Снайпер,

    Чем дальше движется прогресс в изготовлении ДВС , тем сложнее становятся зависимости взаимодействующих систем и механизмов и скоро ремонты повсеместно приобретут просто смену готовых сборочных модулей , ибо инженеры разработчики прекрасно понимают кто и как ремонтирует их "детища" после выхода с конвеер

    Да дело не в прогрессе, а в том что ремонтник всегда выше по квалификации, чем эксплуатационник, в противном случае он ни чего отремрнтировать, продиагностировать не может, а приобретение высокой квалификации процесс длительный и дорогой, да и оплата его труда совсем не две копейки. Вот в электронике, блочным способом решили эту проблему, в вашем компе всего пять блоков , пупо меняй по очереди и успех гарантирован, любой болван способен на такой подвиг, а вот попробуй отремонтировать аппаратуру предидущего поколения, фиг в нос , там нужны знания и опыт, так как там тысячи компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я прочёл, мне понравилось, переживаю за всех! Много полезного и тупого есть. :buzz: Андрей! (Азиат) . Вот не надо ля-ля втирать в уши ! Кто лажу писал о подшипниках в диффе? , и 15 лет без осечек , это просто "лысый ГОН" при ремонте более 20 моторов за год., не делай так больше , не комильфо это.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Виктор.

    раз уж дошла ваша непонятка до создания темы на этом форуме -то разруливай ситуацию адекватно.

    очевидно же что обьем работы изначально заявленный клиентом -не сделан.

    про пробитый блок-вобще-слов нет ! :dead:

    ты не прав.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Я прочёл, мне понравилось, переживаю за всех! Много полезного и тупого есть.

    чё за подъё...ки? по существу чё можешь сказать?

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну а что ему сказать? В таких случаях остается только вяло и туманно отругиваться. Хотя, можно и честно сказать - пардон, мужики, обосрался, проблемы у меня. Виноват, исправлюсь за один месяц. И все бы умилились и заменили ему каторжные работы на условный срок. А он ничего по делу не ответил, молчит. Ну, кто молчит, тот в п..де торчит.

    Виктор.

    раз уж дошла ваша непонятка до создания темы на этом форуме -то разруливай ситуацию адекватно.

    очевидно же что обьем работы изначально заявленный клиентом -не сделан.

    про пробитый блок-вобще-слов нет ! :dead:

    ты не прав.

    Андрей, Саня! Похоже не помогут Ваши призывы, хотя хочется верить в лучшее :(

    Предатор, по форуму всегда считал тебя нормальным человеком, может просто закусился? Надо остыть и ещё раз подумать! По ситуации ты однозначно не прав, но тебе повезло, клиент адекватный попался, так можно нарваться в будущем и пропасть где-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Он еще и глумится тут... Вот дерзкий тип какой :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А нефиг тёплое сравнивать с мягким. Кто ходит мильён? Конкретно по моделям. И как они доживают свою пенсию (то есть после 300-500)? И, собственно, каков их возраст.

    Надеюсь, мы не будем обсуждать 6-12литровые вольвовские моторы, например? :no:

    у меня 400 тыков 22 ре. масло поджирало литра полтора , лил мобил. думал нужно что то поменять. перешёл на более дешёвое - перестало. сосед на тазе десятом- 300 с лишним . замена 3 карбюраторов, 4 ген , раз десять подвеску тряс. масло от замены и до замены. про 207 мерин писал уже. 300 в день при 22 днях и одна замена в год . фильтр просто как кусок дерьма вытаскивал. машину просто убивали несколько лет- утром завёл а вечером заглушил. заводилась во все морозы просто сгнила и её продали водителю, который у меня же заварил и скйчас счастливо ездит. масло льётся со всех щелей- но дыма и даже копоти нет. про ауди- молчу, ибо они уже приходят под 300 тыров пробега и бегают на масле М8 залитом в банки под брендом кастрол . а после пенсии- они просто умирают от гнили . про то что после капиталки нужно приехать и подтянуть- эт из области фантастишь и в тему про затяжку колёс. я тут мот купил и первое то через 200 км. я им говорю мне до дома гнать больше чем первое ТО . они мне - а вы по городу покатайтесь и к нам. вот это тоже приблизительно из этой серии. тоесть если я проездом в кислодрищевке мотор откапиталил и мне до дома 3 тыра переть- то я должен - что я должен? вы делаете такие моторы? тогда мы едем к вам. ремонт мотора это свой станочный парк, свои запчасти от поставщика а не просто сборка и разборка после отвозки блока и головы и колена на проточку . у кого такое из вас есть- один 2 на всём форуме. а собрать мотор имея букварь и три класса образования помоему не так сложно , тем боле что при хорошем раскладе вам останетмя только поставить голову и поддон с навесным после расточки заплатив в этой же конторе деньги где их и помоют в камере и вероятность того что вы в гараже не соберёте с клопами которые случайно поселились там при перевозке блока :lol: :buzz: а так удачи что моторы ходють.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Вот собственно по этому я и покупаю контрактный двигатель..потому как не лазил туда наш дядя Вася, ещё...кто бы то ни было..

    Да можно сказать что это тоже кот в мешке, не без этого...Но я хотя бы постараюсь избежать потерю нервов, сна, и времени наконец не общаясь и не доказывая дяде Васе что он #####..так как он плохо отремонтировал мотор.

    А у дяди Васи всегда найдуться в запазухе тысячи отговорок типа:

    1.колено же не я точил,я же только собираю..

    2.запчасти же не я изготавливаю,

    3.может топливная хандрит..,

    4.прокладка бракованная попалась,

    5.не я же термостат заклинил,

    6.масло возможно подделка попалась и не обеспечило масленную подушку..

    И Это так на вскидку..а таких у них мульон! Виноваты все кромя Я!

    С Контрактным движком все проще..есть гарантия 14 дней в среднем, за это время можно я думаю промерить компрессию и сравнить с заявленной..если она не соответствуют, присылают другой..

    Ну и наконец как мне тут подсказали хорошие люди из форума:

    Андрей! Контрактный мотор, если что можно всегда прокапиталить, а вот капиталенный мотор уже контрактным никогда не станет!(С) И ведь это не пустые слова..

    Ну и порядок цифр конкретно по моей ситуации, мотор SD33(рядная дизельная атмосферная шестерка:

    Если капиталить: 110000рублей (при условии покупки оригинальных зап.частей включая ГБЦ и работы соответственно)

    Стоимость контрактного мотора: 70000рублей

    Цифры сцуко вещь упрямая..

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ни разу не видел мотор от жоповозки с пробегом миллион , машины столько не живут .

    Если 80-а относится к разряду жоповозки, то я видел. :)

    1.500.000 км.

    Машины с нуля в России. Во двор к нам заехать смогла, а вот подъёмник не осилила. :)

    Мы ей движитель заменили и она счастливо укатила к следующему миллиону км. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вот собственно по этому я и покупаю контрактный двигатель..потому как не лазил туда наш дядя Вася, ещё...кто бы то ни было..

    Да можно сказать что это тоже кот в мешке, не без этого...Но я хотя бы постараюсь избежать потерю нервов, сна, и времени наконец не общаясь и не доказывая дяде Васе что он #####..так как он плохо отремонтировал мотор.

    А у дяди Васи всегда найдуться в запазухе тысячи отговорок типа:

    1.колено же не я точил,я же только собираю..

    2.запчасти же не я изготавливаю,

    3.может топливная хандрит..,

    4.прокладка бракованная попалась,

    5.не я же термостат заклинил,

    6.масло возможно подделка попалась и не обеспечило масленную подушку..

    И Это так на вскидку..а таких у них мульон! Виноваты все кромя Я!

    С Контрактным движком все проще..есть гарантия 14 дней в среднем, за это время можно я думаю промерить компрессию и сравнить с заявленной..если она не соответствуют, присылают другой..

    Ну и наконец как мне тут подсказали хорошие люди из форума:

    Андрей! Контрактный мотор, если что можно всегда прокапиталить, а вот капиталенный мотор уже контрактным никогда не станет!(С) И ведь это не пустые слова..

    Ну и порядок цифр конкретно по моей ситуации, мотор SD33(рядная дизельная атмосферная шестерка:

    Если капиталить: 110000рублей (при условии покупки оригинальных зап.частей включая ГБЦ и работы соответственно)

    Стоимость контрактного мотора: 70000рублей

    Цифры сцуко вещь упрямая..

    С Уважением Андрей

    я тебе больше скажу- посчитав запчасти и ремонт на мотор v6 от хюндая пришли к мысли что 20 тыров погоды не сыграют и купили новый и диллеры его туда удачно воткнули. продав старый- остался ещё и в плюсе еслиб ремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @мотогунька, даже так! :applaude: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ...нельзя ничего покупать местного ни ремонтировать у местных. Это в крови у наших людей - наебать. Кто с рыбой сраной, кто с движками, кто с ремонтом, к то с бензином. По другому наши люди ну просто не умеют.

    ...

    А ты всех, всех местных перепробовал?

    А подтереться своими словами не хочешь?

    Я воспринимаю твое говно, как личное оскорбление. Так как то же отношусь к этой сфере. Думаю таких тут не мало.

    Есть конкретный случай, о нем и рассуждай. И не хрен всех под одну гребенку.

    По теме топика: Предатор, ты не прав :(

    Косяки бывают у всех. Надо их уметь разруливать, признавая свои ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Спасибо всем кто высказался!

    На сколько я понял непонятливость Предатора так и не прошла, а может он думает что предложить. :unsure:

    Может придумает что-то адекватное, посмотрим. А может просто пропадет.

    Андрей, Саня! Похоже не помогут Ваши призывы, хотя хочется верить в лучшее :( Предатор, по форуму всегда считал тебя нормальным человеком, может просто закусился? Надо остыть и ещё раз подумать! По ситуации ты однозначно не прав, но тебе повезло, клиент адекватный попался, так можно нарваться в будущем и пропасть где-нибудь.

    Чем больше живу, тем адекватности становиться все меньше и меньше, к сожалению. В любом случае, похоже, придется привлекать административные ресурсы...

    Он еще и глумится тут... Вот дерзкий тип какой :ph34r:

    Он не глумится, просто он такое есть :)

    Проблемы с ним наверняка были не только у меня, просто это не выносилось на форум, а писалось по личкам. Кто успел, тот и не доехал до "мастера"...повезло больше чем мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну раз уже зашёл разговор про контрактники... Я капиталил у дяди... скажем Васи :) Стоимость капиталки 40-45т. (точно не помню), из них за работу 25. Менялись только те з/п, которые мы согласовали. На остальное я мастера нагнул "забить" под свою ответственность. В движке просто был большой износ поршневой группы (жор масла под 1,5-2 литра на штуку км) при пробеге "до хрена сколько-то там" (20 лет без капиталки). После ремонта движок пробежал где-то 60-70т. и продолжает бегать. Расход масла от замены до замены (два раза в год весной и осенью) незаметен.

    Ещё в одном движке того же дядю... скажем Васю, нагнул на замену только колец (хона осталось совсем чуть, но ежегодные пробеги очень маленькие). Деньги он за это взял смешные, поскольку (прямаю речь):" Мля, я такой фигнёй не занимаюсь и тебе не советую!". Ессно, под свою ответственность. Червонец уже машинка пробежала и масло есть отказывается. думаю, ещё на пару червонцов хватит, а это 5 лет для неё.

    Так что в выборе контрактник/капиталка нужно учитывать все ньюансы. Единого и правильного решения тут нет и не будет. Собстно, как и в выборе "дяди Васи" :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @JEEPpopotam,

    Согласен, с Вами на все 100% что нельзя всех под одну гребенку подписывать!

    Но Вы нас тоже поймите, мы устали слушать те невнятные фразы, от ваших коллег из Автосервисов!

    Мы не за это приносим Вам деньги, а за конкретный объём работы и достижение определенного результата! Который на берегу обговаривается..Дальнейшие объяснения и те реплики которые я приводил выше, считаю обсуждать бессмысленно с таким мастером..

    Но повтарюсь такие не все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.