Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А ты всех, всех местных перепробовал?

    А подтереться своими словами не хочешь?

    Я воспринимаю твое говно, как личное оскорбление. Так как то же отношусь к этой сфере. Думаю таких тут не мало.

    Есть конкретный случай, о нем и рассуждай. И не хрен всех под одну гребенку.

    Я на всех местных свои бабки тратить не собираюсь.

    Ты только не переживай сильно, не нервничай, валидолу попей.

    То что ты хорошо гайки крутишь - это здорово. Это просто замечательно. Цены тебе нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    JEEPpopotam (20 Октябрь 2011 - 10:09) писал:

    А ты всех, всех местных перепробовал?

    А подтереться своими словами не хочешь?

    Я воспринимаю твое говно, как личное оскорбление. Так как то же отношусь к этой сфере. Думаю таких тут не мало.

    Есть конкретный случай, о нем и рассуждай. И не хрен всех под одну гребенку.

    Я на всех местных свои бабки тратить не собираюсь.

    Ты только не переживай сильно, не нервничай, валидолу попей.

    То что ты хорошо гайки крутишь - это здорово. Это просто замечательно. Цены тебе нет!

    Мужики, хватит сраться на пустом месте! тут срача и так хватает, ну да ладно, из-за денег немалых, ну а вы-то чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да кто срется то.

    Я очень рад что в нашей стране есть хорошие ...... даже слово не могу подобрать для такой профессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Для меня одним из признаков качества работ - это документы выданные клиенту, в которых написан предмет ремонт, неисправность (со слов), результат диагностики и работ. Если этого нет, то это кустарщина, пусть даже сделанная качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Для меня одним из признаков качества работ - это документы выданные клиенту, в которых написан предмет ремонт, неисправность (со слов), результат диагностики и работ. Если этого нет, то это кустарщина, пусть даже сделанная качественно.

    У врачей, по слухам, есть замечательная форма, один в один подходит. Можно воспользоваться. Все то же самое - на что жалуемся, анализ крови-кала-мочи, результаты вскрытия, акт об отправке тела в морг и т.д. :focus:

    Ну там, конечно, посложнее малеха.

    Раз уже давно пошел флуд по поводу, то анекдот в тему "а вместо сердца пламенный мотор":

    Моторист спрашивает кардиохирурга:

    - Работа у нас примерно одинаковая, но я беру за час работы 200 баксов, а ты 20 000. Почему такая несправедливость?

    Врач:

    - Да как тебе объяснить... Давай на примере твоей тачки. Заводи мотор!

    - Ну, завел.

    - Открывай капот!

    - Ну, открыл.

    - Видишь, все крутится-вертится?

    - Ну, вижу.

    - Ну, а теперь перебирай движок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Для меня одним из признаков качества работ - это документы выданные клиенту, в которых написан предмет ремонт, неисправность (со слов), результат диагностики и работ. Если этого нет, то это кустарщина, пусть даже сделанная качественно.

    + 1

    Обязательно результаты диагностики и рекомендации об устранении всплывающих неисправностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    фууу. Мне, как клиенту, важен только РЕЗУЛЬТАТ. Что б мой мотор после ремонта шептал и что б "один раз сделал и забыл". А если бумажки есть, по ним все красиво, а проблема в движке как была, так и осталась, то нахрена мне ваша мукулатура? По судам с ней бегать? А нахрена мне это надо?

    Можете обозвать хорошую работу как угодно, хоть кустарщина, хоть как, плохой от этого она не станет. Чинюсь у ребят в гаражах, делают все на совесть, бумажек мне не надо, а половину сервисов города обхожу стороной, потому что бумажки дают, а косячили, мама не горюй, рукожопые уроды. После их кривых ручонок проблем зачастую больше, чем было до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @ХАХОЛ, Результат должен быть задокументирован, макулатура как раз и нужна чтобы по судам не бегать, так как наличие таковой ставит исполнителя в очень неудобное положение перед судом, а вот отсутствие бумажке как раз допускает вольности. Я вот тоже недавно чинился "у ребят в гаражах", там не менее мне выдали документ с печатью ИП. Также отсутствие отчетности предполагает незаконное предпринимательство, что уже само по себе правонарушение. Далее мысль можно развивать в зависимости от грамотности и фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для меня одним из признаков качества работ - это документы выданные клиенту, в которых написан предмет ремонт, неисправность (со слов), результат диагностики и работ. Если этого нет, то это кустарщина, пусть даже сделанная качественно.

    Ну вы один из тех кому " Шашки" важнее чем "Ехать" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...Также отсутствие отчетности предполагает незаконное предпринимательство, что уже само по себе правонарушение...

    Мне как-бэ пох :rolleyes: Мне б качество работ, а оно от бумажек не зависит, проверено на личном опыте и не раз :puke: .

    Ну вы один из тех кому " Шашки" важнее чем "Ехать" .

    Самое оно.

    Зы. А темку-то замылили :punchl:

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я на всех местных свои бабки тратить не собираюсь.

    Ты только не переживай сильно, не нервничай, валидолу попей.

    То что ты хорошо гайки крутишь - это здорово. Это просто замечательно. Цены тебе нет!

    Мог бы хотя бы извиниться.

    А свои подь...ки оставь при себе.

    Как и кому я кручу гайки, может оценить только тот, кто у нас обслуживался. Надеюсь тебе это не грозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Ну вы один из тех кому " Шашки" важнее чем "Ехать" .

    Вобще нет, но при общении с незнакомыми людьми хотелось бы иметь. Кстати, сейчас "Ехать" без "Шашечки" наказывается штрафом 5 тысяч рублей ) Закон конечно через одно место, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    по пробеги...смотря какая прокладка)))...про импортные не знаю, пока много не наезживал но на отечественных по 400 тыров легко без всяких переборок...

    насчет мастера...есть мастера , а есть сэпетэушники барыги...вот и все, от мастера машина полюбому исправной уедет, а иначе он просто не возьмется...а сэпетэушник пока делает все время будет думать о том как и сколько бабулек нарубить, поэтому и инородные инструменты забываются в моторе...

    тс- респект!!..писать о таких случаях надо обязательно, что бы если кто и будет делатся у предатора были всегда готовы ему если чо ноги выдернуть...а там глядишь и научится нормально всем ремонтировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Да кто срется то.

    Я очень рад что в нашей стране есть хорошие ...... даже слово не могу подобрать для такой профессии.

    To: @denisp,

    А Вы уж подберите. Очень любопытно узнать Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    To: @denisp,

    А Вы уж подберите. Очень любопытно узнать Ваше мнение.

    Так понять надо что он делает. Тогда и слова подберуться.

    Если моторы - моторист, если подвеску - подвесочник, электрику - электрик.

    А если все и сразу - тогда не знаю. Человек-оркестр получается.

    Ой...мне тут предупреждение вынесли...

    Ужас то какой!!!

    Я в шоке!!!

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Это не езда , это агония . Я не считаю мотор исправным если с него течет масло и он его жрет больше чем топливо , но при этом ездит .

    .

    если ты знаешь как устроен дрыгатель на старом мерине, то я думаю тыб такое не сказл. этот мотор помоему ставили на фокефульфы и тигры :lol: и он устроен по уплотнениям как волга. так вот чтоб его поменять- нужно его выдернуть и опустить колено . кто этим будет заниматься если он денег приносит. а еслиб он жрал- мне ли тебе говорить- то его б каждое утро с веёвки заводили. а он в 30 мооза сам заводился с полдрыги. масло лили просто лукойл. интерено после ремонта на лукойле мотор долго проходит?а о теме- кольцы съело сразу после заводки мотора. как ни крути и не вози в проточку-ты себе то ни всегда веришь, а уж тем более расточнику. а он промежуточное звено между тобой и косяком. мотор намытый или с хорошим хоном, даже на оловянных кольцах дымит не будет точно ну по крайней мере тыров десять. сколько собрано на продажу по просьбе клиентов тазов- молчу шоб не убили. пошня как в проруби , а заменив кольца и колпачки- дыма не бывает и даже после тыров 20- 30.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @мотогунька,

    я тебе не рассказываю как крылья на машинах рихтовать и варить и ты мне не рассказывай как моторы делать .

    кольцы съело сразу после заводки мотора. как ни крути и не вози в проточку-

    моторы 90х годов всё имеют возможность ремонта , это подтверждается тем что производитель для них выпускает ( выпускал) детали ремонтных размеров .

    Вот в современные моторы не заложена возможность ремонта , и ходят они максимум 100ткм .

    если ты знаешь как устроен дрыгатель на старом мерине, то я думаю тыб такое не сказл. этот мотор помоему ставили на фокефульфы и тигры и он устроен по уплотнениям как волга. так вот чтоб его поменять- нужно его выдернуть и опустить колено . кто этим будет заниматься если он денег приносит. а еслиб он жрал- мне ли тебе говорить- то его б каждое утро с веёвки заводили. а он в 30 мооза сам заводился с полдрыги. масло лили просто лукойл.

    это проблемы хозяина авто , что купил , на том и ездит и тратит соответсвующее количество денег.

    Но если мастер сказал - За Nсумму я мотор сделаю. И сумму взял , значит он должен его сделать так чтобы мотор работал , а не поимел к бывшим проблемам ещё кучу болячек .

    Вообще это везде так должно быть .

    Я вот от почты России уже пять дней посылки добится не могу , а 85баксов за доставку эти ссуки взяли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Понятно, что контрактный двигатель лучшее решение, но в данном случае двигатель напичкан новыми запчастями более чем на 30 т.р.

    Вижу, что здесь собрался народ знающий свое дело, поэтому хотел бы спросить, где посмотреть-поискать косяк "чудо мастера"...

    Как сказать... Я свой перебрал 2 года уже езжу, все отлично, а вот контрактный хрен знает что там в патрахах.... тут все новое, косячки после сборки вылазили еще неделю, потом все устраил и езжу доволен как слон....

    Вот читаю и ни как не пойму НУ КАКИМ ОБРАЗОМ, и на основании чего , юзер оценивает профессионала, только на основании затраченных бабок чтоли, при этом скромно забывает как ныл про дороговизну запчастей и можно ли что нибудь старенкое оставить , чтоб сэкономить??? Причен ноют так активно , что мастера иногда пассуют и идут на заведомо убогие компромисы, чем в принципе сильно осложняют себе жизнь, так как потом этот же бестолковый и жадный юзер , вынесет весь мозг, по любой причине!!!!

    Так гаражные мастера самые профессора, а у Витька там не просто гараж, а СТО самое настоящее... Я сам не ремонтировался у него(сам делаю свою машину в большинстве случаев), но на пиво заезжал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @AZIAT,

    Раньше я слушал клиента и пытался слепить из говна конфетку , но потом быстро понял что проблемы клиента становятся моими проблемами и поэтому теперь я лучше откажусь от работы , чем буду лепить не понятно что и зарабатывать геморой на свою задницу .

    Мне кажется это ключевые слова.

    Нахрена нужен такой "мастер", который закрутил две гайки, сломал еще пять, взял бабки, и еще считает себя правым!

    Приведу свой пример недельной давности. В пузотерке прогорела прокладка выпускного коллектора. Приехал к своему мастеру на СТО. Он посмотрел и сказал - будем снимать башку. Почему: шпильки прикипели намертво и их не открутить- это говорит о том, что мастер немного чего то знает в этой жизни- кстати так и случилось.( откручивал при мне и не усердствовал, поливал, грел чуть чуть). Сняли башку- высверлил шпильки(сломались 2 из 8-ми) я купил, все, что нужно. Собрали. Но пришлось шлифовать выпускной коллектор- он это делал без всяких вопросов ко мне. Проверил головку- клапана в норме. Движок масло не жрал.

    Позавчера забрал машину - показалось едет не так как было. Позвонил-без вопросов- пригоняй проверим. Перекинули ремень на один зуб.- поехала более менее, но не так как раньше.Сегодня уехал в Моску- на поезде. Он приехал, забрал машину- и только, что отзвонился - причину нашел, устранил, забирай. А причина - промывка УДЗ, И ремень нужно ставить на этих моторах на ДВА зуба вперед.Залез в интернет, почитал инфу и все сделал. Завтра заберу- посмотрю.

    Я много буков пишу не для того, что бы моего мастера восхвалить, а для того , что бы ПРЕДАТОР понял: он не Мастер, он в лучшем случае - подмастерье.

    ИМХО,

    И если бы мне так сделали как сделал он- у меня точно был бы контрактный мотор- отревизированный не у него., но за его счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    из темы пиз-ть не мешки ворочить)) -ПРЕДАТОР зато здесь был дока и душа некоторых форумчан

    но лить воду на форуме и чинить авто -чуть чуть разные вещи(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.