Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Да воз и ныне там но , сцылка на тему у меня в подписи, никто не промахнется точно :angry:

    "так написал бы расписку в форме договора...прописалбы все по пунктам, как разбираешь что проверяешь и кто что оплачивает по результату".... Выйдет узорчато витиеватый документ в итоге, который на деле ,.. пользы не принесет ни кому, на деле, решалось все в однозначном формате. Откуда косяк тот и виновен.

    Данное правило действительно во времени до сих пор ;) .

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Судя по фотам машин - там максимум был проезд небольшой лужи с глиной. Какие говна, вы о чем? У меня после говен машина вместе с крышей глиной покрыта, несколько часов керхером отмывать, а тут слегка забрызгано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Автор - купи контрактный движок. И забудь про этого трепача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Во, нашел в теме Сервисы С-Спб кое-что.

    На такой вопрос:

    Коллеги, чего-то смущает меня качество переварки-покраски, а вот сколько будет стоить кузов перекинуть?

    предатором был дан ответ:

    Это все измеряется совестью исполнителя собственно :D

    Похоже, что кое у кого там, где была совесть, член вырос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ремонт- не ремонт, перегрев - не перегрев эт потом, для начала блок бы без дыры... отдал штаны погладить, а их прожгли и говорят, что так и лучше - вентиляция, байки, что сварка лучше целого блока сказки для дураков и сельских женщин:popcorn:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Предисловие:

    Афтор знает ,.

    Я знаю,.

    Симон уже знает и сам слышал,.

    От первоисточника то что, машина после первого ремонта (на первой неделе эксплуатации(обкатка)) была брошена в говны.

    Там на фото моя машина видна (край). :rolleyes: О каких говнах идёт речь??? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Существует человек, который исправляет жор масла и человек с машиной с жором масла!

    Второй приезжает, чтобы исправить проблему. Первый предлогает варианты по исправлению и соответсвенно гарантию дает. Клиент выбирает дешевый вариант. Предатор соглашается и берется! Если запчасти лажа или способ капиталки лажовый и Предатор об этом предупреждает и снимает с себя ответсвенность, то он прав.

    Но...Предатор все делает и ручается, жор масла не пропал!Дак о чем ты, Предатор, вообще говоришь-надо исправить. По сути клиента должен волновать только итог и пох, нюансы и знания про кольца там - это не его забота!

    Делается стороння экспертиза в сервисе, устраиваемом обоих. если жор продолжился из-за клиенты, в чем я сомневаюсь, ибо он начался после 600 км, то он уходит во свояси. Если из-за Предатора, то он оплачивает экспертизу и дальнейшие исправление жора. О всткрытие Предатором вообще говорить не стоит, он может не знающему клиенту втюхать, что угодно!

    Блок, как говорилось уже, должен был вариться с согласия клиента, а так под замену за счет Предатора!

    Как писал мишлен ему нужны факты, дак вот для клиента есть два факта: есть масло и нет, другое не его забота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как писал мишлен ему нужны факты, дак вот для клиента есть два факта: есть масло и нет, другое не его забота!

    Еще есть два факта для клиента: на блоке не было дыры, и вот она появилась. Вариант, про который указали выше (залатанные штаны) - я думаю, что тебе такой вариант тоже бы не понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Да, Санек, совершенно верно!Про штаны яркий пример...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Дело чем дальше тем больше запутывается. :wacko:

    Скоро даже Санек не разберется, кто прав кто виноват.

    Оба хороши гуси. Клиент приволок полудохлый двигун, мастер накосячил, договорились переделать, вместо этого клиент куда-то поехал (говны или нет вопрос глупый, убить (добить) можно и на ровном асфальте, например втыкай 4-ю передачу на 20км/ч и дави тапку в пол, и так неоднократно), теперь о каких-то расписках не могут договориться, а за тачку так и не взялись еще, причину жора точно не выяснили (может, маслосъемные колпачки всего-то поменять, или крышки клапана герметиком промазать?) и тд и тп.

    С дырой в блоке тоже неясно, насколько она фатальная, может блок менять надо, а может подварить слегка и пох мороз.

    Мое имхо - если там действительно жопа, то начать жизнь сначала и делать солидно и по-честному, т.е. откапиталить движок а не дырки подмазывать, а клиенту за следующий этап ремонта сделать солидную скидку в счет того что первый раз сделано было хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дело чем дальше тем больше запутывается. :wacko:

    3-ку НКВД и всех расстрелять. И тишина, и благодать ... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как-то раз у меня был случай. . Приходит ко мне один знакомый и говорит , проработал он водилой пол года у одного кренделя, а тот ему ни разу зарплату не заплатил( Все обещаниями кормил ) , а под конец собрался выгнать за какую-то мелочь. Тягаться с шефом у него нет не сил не возможности ( шеф крут и всегда прав ), но очень хочется насрать на голову шефу хоть какими нибудь безопасным для здоровья способом. И спрашивает совета каим образом нанести максимальный ущерб машине, и чтоб даже подумать никто не мог откуда ноги растут. Я ему посоветовал подрезать патрубок забора воздуха в маловидном месте. В итоге через пол года двигло конечно выкинули. И фиг хоть одна экспертиза сможет доказать или обосновать , что двиг умер от сырого воздуха , а не от естественного износа. Я к чему это рассказываю . Движек может жрать масло и по вине владельца ( не умение эксплуатировать , перегрел , злой умысел , да и еще мало ли какие причины ) , и по вине не качественного ремонта , ну например подкинул кольца , не промерив цилиндры ,( А там поршень как хрен в проруби больтается ), в надежде что пришоркаются, ан нет фигушки не прокатило. да и еще сотня причин. Нужно разбирать и смотреть, мерить. А поносом поливать или пальцы гнуть , скорее всего толку не будет. ведь движек не штаны, где только материя нитки и руки мастера У него и качество запчастей ( не зависящее ни от механика , ни от владельца, ) и условия эксплуатации, и правильность ремонта , да и например злой умысел , о чем я выше написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Как-то раз у меня был случай. . Приходит ко мне один знакомый и говорит , проработал он водилой пол года у одного кренделя, а тот ему ни разу зарплату не заплатил( Все обещаниями кормил ) , а под конец собрался выгнать за какую-то мелочь. Тягаться с шефом у него нет не сил не возможности ( шеф крут и всегда прав ), но очень хочется насрать на голову шефу хоть какими нибудь безопасным для здоровья способом. И спрашивает совета каим образом нанести максимальный ущерб машине, и чтоб даже подумать никто не мог откуда ноги растут. Я ему посоветовал подрезать патрубок забора воздуха в маловидном месте. В итоге через пол года двигло конечно выкинули. И фиг хоть одна экспертиза сможет доказать или обосновать , что двиг умер от сырого воздуха , а не от естественного износа. Я к чему это рассказываю . Движек может жрать масло и по вине владельца ( не умение эксплуатировать , перегрел , злой умысел , да и еще мало ли какие причины ) , и по вине не качественного ремонта , ну например подкинул кольца , не промерив цилиндры ,( А там поршень как хрен в проруби больтается ), в надежде что пришоркаются, ан нет фигушки не прокатило. да и еще сотня причин. Нужно разбирать и смотреть, мерить. А поносом поливать или пальцы гнуть , скорее всего толку не будет. ведь движек не штаны, где только материя нитки и руки мастера У него и качество запчастей ( не зависящее ни от механика , ни от владельца, ) и условия эксплуатации, и правильность ремонта , да и например злой умысел , о чем я выше написал.

    Тогда не понятен умысел владельца дрочить машину! Как видно он катается с клубнями, с опытными мужиками и думаю знает че да как! И машину хочет иметь рабочую, чтобы по говнам кататься, а не мозг кому то выносить, тем более машина как я понял одна в семье) Так что не думаю я,что человек с желанием ездеть взял и за 600 км довел машину до очередного жралова масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    взял и за 600 км довел машину до очередного жралова масла...

    Херасе. Это вместо того чтобы, как только обнаружился дефект, сразу пригнать тачилу назад к мастеру и высказать все что думаешь, еще и 600км накрутить на покатухах?! :blink:

    Блин, да тут ни одна гарантийная мастерская не примет агрегат в ремонт.

    Почитайте хоть образец договора для примера, как отношения строить:

    3-ку НКВД и всех расстрелять. И тишина, и благодать ... :dead:

    Да уж. При дяде Джо старались не косячить. Потому что ответственность за косяки была немалая и однозначная. :hunter::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Херасе. Это вместо того чтобы, как только обнаружился дефект, сразу пригнать тачилу назад к мастеру и высказать все что думаешь, еще и 600км накрутить на покатухах?! :blink: Блин, да тут ни одна гарантийная мастерская не примет агрегат в ремонт.

    @Медwедь, не надо пытаться пересказывать историю своми словами. 600 км и "покатухи" это не есть одно и тоже. Почитайте мое первое сообщение в теме. Там четко написана вся хронология событий. И Предатор от нее не отказывается.

    Там написано, что спустя 600 км асфальта(из которых 100 км только от Предатора до моего дома) при проверке уровня масла был обнаружен жор масла, о чем было незамедлительно доложенно "мастеру"...ну и далее по тексту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    To: @KyKyPy3uHa,

    Ладно, 100 туда-обратно это 200, а еще 400?

    К тому же, как тут отписался Виктор, "воз и ныне там".

    Ни до чего не договорились, ничего не понятно, ничего не делается, при этом тачка продолжает бегать - я правильно понимаю ситуацию?

    Да кстати, а кроме жора масла, еще что плохого?

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Ладно, 100 туда-обратно это 200, а еще 400?

    еще 250 туда-обратно на дачу и 100 км по городу.

    Кстати, те "ужасные говна" за которые пытается зацепиться "мастер" были уже после 600 км, на которых был снова обнаружен жор.

    К тому же, как тут отписался Виктор, "воз и ныне там".

    Ни до чего не договорились, ничего не понятно, ничего не делается, при этом тачка продолжает бегать - я правильно понимаю ситуацию?

    Почему же? Мы в присутсвии 2-х одноклубников нашли компромисс. И "Воз" был привезен 12 ноября к Предатору, по предварительной договоренности. Но он опять решил сделать по-своему.

    Как писалось выше, на данный момент, уже нет смысла договариваться о чем-то с человеком, который не держит слово. А на бумаге отразить договоренность стесняется, как раньше так и сейчас.

    Тачка продолжает стоять в гараже, т.к. при таком расходе масла далеко не уедешь

    Да кстати, а кроме жора масла, еще что плохого?

    Плохо, что пока нет денег на повторный ремонт двигателя в другом сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    многие сидящие на этом форуме занимаются ремонтами движков и тпа , ну всякое бывает . бывают и косяки по вине мастера и бывает так - устаеш от работы и от клиентов от монотонности . но скажу так , всегда пытаешся найти компромис с клиентом дабы все были довольны , иногда даже когда вижу что это не по моей вине сделано - я это устраняю (ну не обеднею я ) . а если вижу что клиент нехороший человек то мирно доделываю свою работу и больше никогда с ним не связываюсь ни прикаких условиях . есть такие нехорошие клиенты у меня в черном списке так они и незнают какова я о них мнения и продолжают звонить прося помочь в чемто ))) помогаю исключительно советом , но самое главное с людьми нет проблем и всем от этова хорошо ! уважаемый предатор ну наверное тебе уже надоело самому вся эта хрень , неужто трудно разрешить это дело?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ... уважаемый предатор ...

    :punchl: :punchl: :punchl: Вот скажи мне, с каких это щей он до сих пор "уважаемый"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    :punchl: :punchl: :punchl: Вот скажи мне, с каких это щей он до сих пор "уважаемый"???

    ну это обращение к человеку!!! :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.