Перейти к публикации
KyKyPy3uHa

Очередное кидалово…или особенности ремонта у Predator ‘a

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ну это обращение к человеку!!! :D :D :D

    Предатор - человек? :no: Хищник в переводе с английского. Так шта ... он сам выбрал свой имидж и свой путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Предатор - человек? :no: Хищник в переводе с английского. Так шта ... он сам выбрал свой имидж и свой путь.

    согласен с тобой Саш ! ну я многих называю уважаемыми так что не судите строго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Слово "уважаемый", произнесенное с правильной интонацией, подразумевает прямо противоположное. У ментов хорошо получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Сейчас почти параллельно идет ряд разборок между мастерами и их клиентами.

    Они настолько похожи, что это наталкивает на следующую печальную мысль. Раньше думал, что клубный сервис это почти гарантия качества, поскольку тесный мир, сарафанное радио и т.д. вынуждают мастеров работать почти как для себя. Сейчас разубеждаюсь в железобетонности этой идеи. Кто ответить почему так?

    :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Сейчас почти параллельно идет ряд разборок между мастерами и их клиентами.

    Они настолько похожи, что это наталкивает на следующую печальную мысль. Раньше думал, что клубный сервис это почти гарантия качества, поскольку тесный мир, сарафанное радио и т.д. вынуждают мастеров работать почти как для себя. Сейчас разубеждаюсь в железобетонности этой идеи. Кто ответить почему так?

    :ph34r:

    ряд причин. и немаловажный человеческий фактор!!! надо уметь правильно планировать работу , делать это таким образом что бы ОБЯЗАТЕЛЬНО было личное время для отдыха .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сейчас почти параллельно идет ряд разборок между мастерами и их клиентами.

    Они настолько похожи, что это наталкивает на следующую печальную мысль. Раньше думал, что клубный сервис это почти гарантия качества, поскольку тесный мир, сарафанное радио и т.д. вынуждают мастеров работать почти как для себя. Сейчас разубеждаюсь в железобетонности этой идеи. Кто ответить почему так?

    :ph34r:

    Чето я не понял, ты хочешь сказать, что оба звереныша - это клубный сервис? :D Они самые настоящие гаражные дяди Васи, которые никак не хотят ответить за выполненную/невыполненную ими работу. Просто на форуме потусовались, клиентов хапнули, и ага ... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    обидно что никак нельзя регламентировать появление вот таких вот мастеров, вообщем то ситуация ничем не примечательная, просто многие тут полагают что раз на форуме, значит можно верить.

    есть только блек вайт лист и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Саш ну так много тут таких мастеровых гаражников , есть такие дяди васи у которых стоит поучится престижным сервисам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Сергей 36, а я про остальных и не говорю. Знаю, что отдай я мотор АЗИАТУ, или тнвд ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, то работа была бы проделана на высочайшем уровне. Но у них пардон, сервисы то не в гаражах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Надо вводить статус "Клубный мастер". С выдачей сертификата.

    Все как обычно: собирается комиссия, проводится аудит поставщика услуг как по ISO:9000, при положительном итоге выдается сертификат, затем ежегодный аудит для подтверждения...

    Скажете, чозанах бюрократия, кто будет заниматься? ото ж. Значит, остается статус-кво, т.е. невнятное сообщество дядьВась, тусующихся на форуме, каждый со своим личным авторитетом и репутацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Надо вводить статус "Клубный мастер". С выдачей сертификата...

    В том же разделе "Партнерская программа!, просить всех оставлять отзывы о полученных товарах, услугах.

    Обязательно писать не только положительные отзывы, но и о всех косяках (без косяков не бывает ни у кого), указывая, каким образом косяк был исправлен (компенсирован) и т.д. На основании этой статистики прикреплять в профиль Сертификат - "проверено, мин нет". :)

    Голоса только что зарегистрированных и неизвестных на форуме людей, не рассматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    может правда сделать какую то шкалу для людей промышляющих на форуме ремонтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    может правда сделать какую то шкалу для людей промышляющих на форуме ремонтом?

    Две шкалы. Ещё для клиентов, желающих этот ремонт получить. Это не вывод из темы и не про топикстартера. Просто удивляет маниловщина и пиетет по отношению к одному конкретному домену в инете. Здесь фан-клуб полноприводной Тойоты без фэйс контроля. Попытки превратить его в закрытый клуб по рекомендациям приведёт только к падению ресурса. Собстно, и поделом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну тогда пускай остается как есть.

    скоро новый форум будет, как и как кинул меня в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...

    Оба хороши гуси. Клиент приволок полудохлый двигун, мастер накосячил..

    То есть, клиент виноват тем, что приволок полудохлый двигун? Он что, должен был новый приволочь? С какой целью, это ж автомастерская, туда все сломанное тащат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    То есть, клиент виноват тем, что приволок полудохлый двигун? Он что, должен был новый приволочь? С какой целью, это ж автомастерская, туда все сломанное тащат.

    [/quote

    + мульен!

    Народ хоть думайте что пишите...

    Ща можно разгонять что вообще нах родился тогда...

    Какой двигун надо было тащить к "мастеру"

    Чё вообще из ума выжили? Ща может на руках этого человека носить будем?

    Надо собраться костяком местных ребят, в том числе и представителей этого замечательного ресурса.. и расставить все точки на "и" уже по этой проблеме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Коллеги, может я не так выразился, но логика мастеров работать качественно и потом пожинать плоды положительной рекламы через отзывы и рекомендации - есть. А вот логика косячить и потом тут ругаться - нет. А получается наоборот. Мастера (точнее их ЧАСТЬ) пусть и гаражные, и клубные, и супер -мупер проверенные не заморачиваются на эту тему и "плюют в колодец". Вот я и думаю, а в чем тут тайный смысл? Ведь эта ветка - не единичный случай.

    Изменено пользователем ПэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    до боли знакомо все это. чинился в свое время у гаражного мастера - золотые руки. делал тот не торопясь, вдумчиво, получалось хорошо, хоть долго и дорого. и все было замечательно пока он не накосячил. конкретно так, вобщем раздатку надо еще раз снимать. и вот тут началось, хоть и знаем друг друга лет 15. три недели ему некогда, потом длинные задушевные беседы что его вины тут нет и работу надо оплатить по второму разу, потом про то, что с этим косяком можно всю жизнь ездить и он никак себя не проявит, и всякой такой муйни еще понаслушался, просто диву давался. по итогу операция по принуждению к миру, без нее никак вопрос не решался.

    ну и что ему с того, что я к нему не поеду больше? да он только рад, что сильно умные и прыткие к нему не ездят, я у него в черном списке тех, кто заставляет за косяки отвечать. ему лучше чтобы к нему ездили те, с кого можно за собственные косяки потом еще и деньжат срубить. и один хрен, у него очередь.

    не живут сейчас в россии люди по людски, не живут светлыми мыслями и добрыми делами. тяжело заставить себя в условиях глобального беззакония, пилежа и воровства бабла быть честным и порядочным человеком, кто послабее тот гнется и ломается под гнетом черноты и грязи. тех кого житуха такая в 90х не перемолола - сейчас с доламывает. тяжело и больно смотреть на этих людей, ибо это реальные жертвы и заложники того, что творится вокруг. тот же самый предатор - в австралии где нибудь - улыбнулся бы, кинул тряпку в угол и сказал кукурузине - не серчай мол брат, сейчас поправим все, где то ошибочка закралась.

    а у нас нельзя так, один раз слабину дашь и будут тебя сношать всю оставшуюся жизнь по поводу и без. у них там родился с пипкой - мужчина, а у нас то что ты мужчина доказыывать надо всю жизнь, каждую секунду и не дай бог на секунду расслабиться или к кому не той стороной повернуться... вот и доказывают все, кто как может.

    жесть короче. зaдpочили людей в россии до состояния тупой злобы и оскала на все что приближается.

    надо держаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Написано много и по разному.

    Читал молча.

    Но чего то захотелось написать.

    Напишу свое мнение:

    Вариантов решения вопроса есть 2( +1)

    В силу того, что случилось - "мастер" должен

    1- вернуть авто владельцу в том виде в котором получил и вернуть деньги

    2- Выполнить все работы оговоренные при первом посещении без взимания доп.платы- наоборот (по желанию заказчика) доплатить за просроченное время, убитые нервы и.тд. или оплатить ремонт в другом сервисе.

    То , что у меня в (+1) - это вспомнить лихие 90-е. Честно говоря- я бы поступил по варианту (+1)

    ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    зaдpочили людей в россии до состояния тупой злобы и оскала на все что приближается.

    Согласен, надо как то бороться :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.