Перейти к публикации
Crolik

[130] датчик положения коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Блин, он мне все мозги уже вынес вместе с 12й ошибкой, вопрос, должен ли он "прозваниваться" с общей проводки от компа(в ногах водителя), если "звонить" на КЗ, т.е. один провод от тестера к фишке датчика, вторым тычем в "фишку" компа?

    Пробовал сегодня запускать что с ним, что без него, разницы никакой?

    Ну и уж на крайняк, какое у него сопротивление должно быть?

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Не 2L-TE, но может пригодиться http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Не 2L-TE, но может пригодиться http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

    спасибо большое! Похоже все таки он должен прозваниваться. Завтра копаемся снова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Естественно должен. В каждой теме про этот датчик пишу одно и то же - снять фишку с компа и оттуда померять сопротивление. Должно быть ровно такое же как в книжке. Но все почему-то предпочитают через задницу глаза лечить.

    А если в момент измерения ещё и проводку шевелить - вообще супер. Сопротивление на тестере не должно изменяться.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Естественно должен. В каждой теме про этот датчик пишу одно и то же - снять фишку с компа и оттуда померять сопротивление. Должно быть ровно такое же как в книжке. Но все почему-то предпочитают через задницу глаза лечить.

    А если в момент измерения ещё и проводку шевелить - вообще супер. Сопротивление на тестере не должно изменяться.

    "обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт" ;-)

    А на самом деле, я никак не могу найти распиновку компа своего, куда тестером тыкать в фишку компа! Чтот у меня не дружбы с электрикой ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А на самом деле, я никак не могу найти распиновку компа своего, куда тестером тыкать в фишку компа! Чтот у меня не дружбы с электрикой ((((

    Да ладно. Стопицот раз уже было тут про распиновки мозгов.

    Твои провода на схеме в архиве: TDC+ и TDC-

    Обычно их цвет полностью совпадает с цветом проводов отходящих от датчика. Так же обычно эти провода без полос сбоку. Цветные провода без полос изначально редкость и подозрительные :) потому что как правило они от каких-то подозрительных датчиков идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Да ладно. Стопицот раз уже было тут про распиновки мозгов.

    Твои провода на схеме в архиве: TDC+ и TDC-

    Обычно их цвет полностью совпадает с цветом проводов отходящих от датчика. Так же обычно эти провода без полос сбоку. Цветные провода без полос изначально редкость и подозрительные :) потому что как правило они от каких-то подозрительных датчиков идут.

    Вот спасибо большое! У меня уже в проводке побывали чьи то ручки, поэтому по цвету определять не получится (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Полярность датчика не может быть перепутана? Это очень важно.

    Правда вот не скажу точно зажигает ли он чек когда перепутано, но грохочет знатно.

    И кстати, 12-я ошибка что именно означает? Ато тут написано что это рассинхронизация в датчиках.

    А рассинхронизация это не факт что сам датчик (при условии конечно правильного подключения) но и низкое давление в корпусе например, или с поршнем таймера что-то. Или просто насос криво стоит. То есть эта ошибка означает не конкретную неисправность, а только то что моск воздействуя на клапан TCV не может добиться от насоса правильного УОПТа.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Полярность датчика не может быть перепутана? Это очень важно.

    Правда вот не скажу точно зажигает ли он чек когда перепутано, но грохочет знатно.

    И кстати, 12-я ошибка что именно означает? Ато тут написано что это рассинхронизация в датчиках.

    А рассинхронизация это не факт что сам датчик (при условии конечно правильного подключения) но и низкое давление в корпусе например, или с поршнем таймера что-то. Или просто насос криво стоит. То есть эта ошибка означает не конкретную неисправность, а только то что моск воздействуя на клапан TCV не может добиться от насоса правильного УОПТа.

    Полярность маловероятно, ошибка зажглась на трассе к датчику никто не лазил!

    12я ошибка как выяснилось означает многое ( я начал копать потихоньку, запитался из бутылки - толку ноль, начал смотреть датчики, а датчик положения КВ не прозванивается и что со снятой фишкой, что с одетой разницы в работе двигателя нет!

    Движок только полгода в России, был привезен в очень хорошем состоянии, а вот проводка вся осталась старая!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.