Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: w463

    Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Езжу на подготовленной Ниве 213 в лес, а также на двух пузотерах по городу. Появилось желание вместо одного из них приобрести на город/дачу Prado. Показалось, что современные модели - одноразовые и доверия почему то не вызвали, оттого положил глаз на Prado 90 как на последнего представителя настоящих неприхотливых внедорожников. Как считаете, стоит ли выбрать его или все же более свежий 120? приглянулся 3,4 бензин на автомате. Как считаете, стоит ли брать бензин или присмотреться к дизелю? Какой реальный расход 3,4 на автомате? Смущает качество нашей соляры при выборе дизеля, особенно зимой, или он неприхотлив? Также прошу совета, на какую цену ориентироваться при покупке - в авто.ру от 650 тыс до 1 млн и везде в отл состоянии :wacko: год интересует максимально свежий, как я понимаю 2000-02. Ну и конечно если кто продает, с удовольствием рассмотрю ваши предложения. Питер-Москва +/- 1000 км Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Езжу на подготовленной Ниве 213 в лес, а также на двух пузотерах по городу. Появилось желание вместо одного из них приобрести на город/дачу Prado. Показалось, что современные модели - одноразовые и доверия почему то не вызвали, оттого положил глаз на Prado 90 как на последнего представителя настоящих неприхотливых внедорожников. Как считаете, стоит ли выбрать его или все же более свежий 120? приглянулся 3,4 бензин на автомате. Как считаете, стоит ли брать бензин или присмотреться к дизелю? Какой реальный расход 3,4 на автомате? Смущает качество нашей соляры при выборе дизеля, особенно зимой, или он неприхотлив? Также прошу совета, на какую цену ориентироваться при покупке - в авто.ру от 650 тыс до 1 млн и везде в отл состоянии :wacko: год интересует максимально свежий, как я понимаю 2000-02. Ну и конечно если кто продает, с удовольствием рассмотрю ваши предложения. Питер-Москва +/- 1000 км Спасибо!

    Что-бы так однозначно советовать нужно понимать в каких условиях будете эксплуатировать и на какой максимальный бюджет рассчитываете!

    Если для леса, то 95 конечно меньше жалко, чем 120...

    Насчёт солярки не стоит уже так волноваться, как раньше!

    На Лукойле лью уже лет 5 и нормально всё!

    У вас в Питере есть и ВР и Shell и финские АЗС. Так что можно качественную соляру лить!

    Расход 5VZ-FE это 3.4 будет около 13-15 л/100 км Если ездить более ли менее спокойно.

    дизельный Prado-120 и Prado-95 будут кушать около 10-12 л/100 км

    Но всё конечно зависит от манеры езды.

    По обслуживанию 95 и 120 Prado сильно отличаться по стоимости не будут.

    Но вот на вторичном рынке Prado-120 с дизельным двигателем в приличном состоянии начинаются от 1 100 000 рублей!

    Ну как-то так!

    СПРАШИВАЙТЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я б стопятку взял... но это я. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: w463

    Эксплуатировать буду город - дача. Лес покоряю на Нивочке пока. Признаюсь люблю поднажать и прохватить с ветерком. Но осознаю, что Prado беру не для этого. Уважаемый Ramzes, 105 это как первая любовь, но его когда нибудь приобрету именно для ЛЕСА. Prado выбрал как меньший по размерам. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    13 литров 5вз ни при каких раскладах есть не будет. У меня в городе 17-18, трасса 15-16. Как раз на автомате. Правда кузов 95.

    Дизель найти сложнее живой чем бензин, у меня не вышло за полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Аха. какраз года три назад и был дебош из-за гнутых клапанов и рваных бошек/ремней при заливе забугорного безина...(про БР).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    95 c 3,4 5vz хороший автомобиль. крепкий, едет хорошо. расход считал много раз от полного бака. город летом 15-16, больше 17 не получалось даже если давить в пол постоянно. по трассе за пробег 3500 км средний расход 11,5, ехал 100-120.

    1kz тоже хорош, найти живой леворульный тяжело.

    надо брать.

    120 ничем не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Основное преимущество 90 (и основной минус) это его кондовость. Конструктивно очень простая и надежная машина со всеми вытекающими. Если не планируется тяжелое бездорожье в лесу то есть большой смысл искать 120 с 4,0 бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Я за 120-й. Конструктивно ничем не хуже.

    Бензина есть столько же.

    Годы свежее, найти живой намного легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я за 120-й. Конструктивно ничем не хуже.

    Бензина есть столько же.

    Годы свежее, найти живой намного легче.

    Не совсем так. Он уже конструктивно ближе к 100. Там и электропривод раздатки, шаровые с рычагами и такого количества б\у запчастей нет. На 90 вся раздатка одной ручкой из салона управляется, там ломаться нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Универсальной покупки 90 /120 прадо не получится. Если речь идет о проселочной дороге - естественно, Прадо комфортней. В городе и на трассе (Лен обл.) Прадо однозначно уступает равной по цене пузотерке по всем показателям.

    Содержание Прадо будет существенно дороже, если его использовать там же где и Ниву. Существенно - это в разы. В разы отличается стоимость резины, расходников, ремонта .... При бензиновом варианте Прадо расход топлива вырастет минимум в 1,5 раза. Кстати, расход у 1GR-FE (бензин 4 литра) весьма гуманный и 120-й прадо явно будет посвежее. С появлением 150-го Прадо предложение на рынке 120-го стало гораздо привлекательнее.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    13 литров 5вз ни при каких раскладах есть не будет. У меня в городе 17-18, трасса 15-16. Как раз на автомате. Правда кузов 95.

    Дизель найти сложнее живой чем бензин, у меня не вышло за полгода.

    Что верно то верно, у меня 185 на 5VZ АКПП. при норм езде 15-17(при спокойном темпе) ну а если жжеч то ведно как стрелка падает))))) о расходе сам поймеш! не верю на таких в машиных в расход 13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Подготовленный Прадо и рядом не стоит с подготовленной 70-й.

    А можно поподробнее? А то я и не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    У меня в режиме город-трасса-охота,расход,около 13-14 литров. Если только трасса,то не более 9л,при скорости 100,но у меня дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @АндрейPrado,

    Б/у запчастей как раз на 120й уже больше. Да и б/у запчасти на 90й уже как правило мусор со свалки. Электропривод у 120го в раздатке только межосевой блокировки, что на мой взгляд удобнее, есть возможность ехать на понижайке, без залоченного центра. Шаровые вроде как можно поменять отдельно на 120м, да и сам их конструктив намного лучше (работают на сжатие, на 90м на разрыв :dead: )

    ЗЫ Думаю что бензиновый прадо ест горючки меньше нивы, при этом он еще и едет :P

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To: @АндрейPrado,

    Б/у запчастей как раз на 120й уже больше. Да и б/у запчасти на 90й уже как правило мусор со свалки. Электропривод у 120го в раздатке только межосевой блокировки, что на мой взгляд удобнее, есть возможность ехать на понижайке, без залоченного центра. Шаровые вроде как можно поменять отдельно на 120м, да и сам их конструктив намного лучше (работают на сжатие, на 90м на разрыв :dead: )

    ЗЫ Думаю что бензиновый прадо ест горючки меньше нивы, при этом он еще и едет :P

    Да я против 120 ничего не имею. Если его нормально эксплуатировать то 4.0 бензин однозначно лучше. Поэтому и писал что 90 кондовый и простой. По поводу шаровых вопрос спорный, силуминовый электропривод раздатки это минус (вернее болезнь тойот). Ну и потом по 120 еще нет большого опыта эксплуатации в говнах, т.е. непонятно как он себя проявит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: w463

    Друзья, спасибо большое за ответы! Честно говоря и не ожидал, что столько народа откликнется. Из прочитанного понял для себя, что лучше все-таки взять бензин. С кузовом думаю тоже определился. Планирую потратить 700-900 тыс. поэтому думаю 120 пока рановато, если и возьму то наверно шлак будет. Серьезно за город ездить не планирую - для этого у меня есть Нива и ЗиЛ-131. А в городе на ешке устал уже от кредитоводов, пытающихся заехать вбок без поворотника, думаю высокий Прадо в разы удобнее в этом плане. Осталось пару вопросов - на какую цену рассчитывать при выборе бензинового 90, максимально свежего и живого? Где лучше диагностироваться у дилера или и есть секретные B) мастерские по таким Тойотам? И ещё - насколько ликвиден будет 90 при учете полного поддержания его состояния через пару лет. Ещё раз спасибо ВСЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Друзья, спасибо большое за ответы! Честно говоря и не ожидал, что столько народа откликнется. Из прочитанного понял для себя, что лучше все-таки взять бензин. С кузовом думаю тоже определился. Планирую потратить 700-900 тыс. поэтому думаю 120 пока рановато, если и возьму то наверно шлак будет. Серьезно за город ездить не планирую - для этого у меня есть Нива и ЗиЛ-131. А в городе на ешке устал уже от кредитоводов, пытающихся заехать вбок без поворотника, думаю высокий Прадо в разы удобнее в этом плане. Осталось пару вопросов - на какую цену рассчитывать при выборе бензинового 90, максимально свежего и живого? Где лучше диагностироваться у дилера или и есть секретные B) мастерские по таким Тойотам? И ещё - насколько ликвиден будет 90 при учете полного поддержания его состояния через пару лет. Ещё раз спасибо ВСЕМ!

    Ну я вот свой взял за 650 весной, в полном фарше. Но, бытый в крвло и капот, под фуру заехала дама, в остальном все в идеале несчитая мелочей. Не спеши и ищи и найдешь, главное не спеши, и не поленись посмотреть все что можно, потом дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Друзья, спасибо большое за ответы! Честно говоря и не ожидал, что столько народа откликнется. Из прочитанного понял для себя, что лучше все-таки взять бензин. С кузовом думаю тоже определился. Планирую потратить 700-900 тыс. поэтому думаю 120 пока рановато, если и возьму то наверно шлак будет. Серьезно за город ездить не планирую - для этого у меня есть Нива и ЗиЛ-131. А в городе на ешке устал уже от кредитоводов, пытающихся заехать вбок без поворотника, думаю высокий Прадо в разы удобнее в этом плане. Осталось пару вопросов - на какую цену рассчитывать при выборе бензинового 90, максимально свежего и живого? Где лучше диагностироваться у дилера или и есть секретные B) мастерские по таким Тойотам? И ещё - насколько ликвиден будет 90 при учете полного поддержания его состояния через пару лет. Ещё раз спасибо ВСЕМ!

    90-правельный выбор. но найти живого вопрос не из легких тем более в москве. я искал 3 мес и в итоге взял 185 ранннера(о чем не капли не жалею). но бюджет был 550000. все 90 были крашены перекрашены,ржавые рамы,конченные салоны,метрвые автоматы. думаю за 600000-650000 можно найти ВЕЩЬ. и на клубе тут простреливают порой варианты хорошие за эти финансы. но смотри внимательно ОЧЕНЬ много мертвых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    5вз на раннере ест у меня по трассе не больше 11 литров при 100-120. Аутомат.

    Найти живого раннера 185-го еще тяжелее,чем праду, так как и еще меньше. У меня во товарищ уже год выпрашивает продать ему 185-го моего за 650, хрена, пока не решаюсь)

    За живого праду года 2002го сейчас могу смело просить под 800 и при это не краснеть, там же есть надпись ландкрузер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.