Перейти к публикации
Miuha

Торсионы (нужен совет!)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Уважаемые господа, ообащаюсь за советом :

    Вчера поменял амортизаторы, и до кучи решил сделать то что давно собирался - отрегулировать передн.. подвеску с целью чуть-чуть приподнять "морду" (после установки на задний мост пружин ОМЕ задница торчала вверх, хотелось выровнять машину.

    В литературе читал, что без риска для шрусов позволителен лифт в полтора дюймакстати, это правда?).

    Так вот: столкнулся со следующими проблемами:

    1) при измерении расстояния от диска до арки - обранужилось, что оно разное ! правая арка на 2 сам ниже левой (31 и 33 см соответственно).

    Стал затягивать правый торсион, машина стала медленно подниматься. НО, увеличивалось расстояние на обеих арках !

    поднял правую до 34 см, левая при этом стала гдето на 35.5.

    После этого стал ОСЛАБЛЯТЬ правый торсион, чтобы уровнять расстояния. В итоге остановился на значениях примерно равных 34 на обеих колесах.

    2) И тут обнаружил такую весч : правый торсион (который я затягивал) - приподнялся со штатного места вверх (извините за карявый чертеж. постарался изобразить схематично).

    Сегодня проездил километров сто - никакого дискомфорта, машина ведет себя отлично (особенно с новыми аммо), но торсион как был приподнят так и остался.

    Почему это произошло ? опасно ли это? что делать?

    Посоветуйте пожалуйста!

    Да, кстати, регулировночные болты у меня - разные, видно по шляпке. ктото туда уже лазал, но зачем и что делать - уже никак не выяснить.

    :blink:

    post-7-1114970799.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Корректировка : ОСЛАБЛЯЛ я левый торсион, опечатался впапыхах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Могу токо предположить,что сьело салейнблок или родную резинку на торсионе,т.е прокручивается.Когда посмотрю у себя,скажу точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это какой-то люфт в постели. Странно, что болт натяжки не мешал этому явлению. Надо посмотреть внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Да не, это не люфт, его подняло, и опускаться он не собирается, а ведь я вчера проехал по кочкам 300 километров. :blink:

    В сущности, это не напрягает, просто боюсь, вдруг он кааак отлетит ! :) .

    могу сфотографировать, поможет для понимания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да это понятно, что он не болтается - под нагрузкой под дикой же находится. Вопрос - почему он "ушел" из постели? И не вырвет ли его окончательно в результате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    я к сожалению не понимаю до конца что там за что тянет при вращении болта, поэтому тоже не в силах понять суть явления...хотя мне кажется врядли колосальная нагрузка на подвеску сейчас вся ложится на этот тонкий болтик :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Странно, что торсион вообще "ушел" из положенного места. Судя по схеме такая ситуация почти невозможна.

    post-7-1115109241.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Сегодня сфотографирую и покажу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    PTerekhov

    Угу, и я про то же, если только в самой постеле что-нибудь не оторвано на половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Если тонкий болтик изготовить из легированной стали, то при диаметре 12 мм он будет способен выдерживать нагрузку на разрыв более 1000 кг.

    Про ситуацию: похоже на разрушение детали 48107(8).Неужели сржавела?Ждём фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня посмотрел у себя на торсионы.Все стоит на месте ровно.

    Но я пока ничего некрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Пока я не крутил, у меня тоже всё ровно стояло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фотку давай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Терпение, браццы, доберусь до дома, сразу сфоткаю и вывешу на ваш суд !

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Вот, наснимал только что ! :rolleyes:

    post-7-1115183370.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    и еще

    post-7-1115183398.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А Вы батенька, дерьмецо то из постели торсиона вытряхивали? Некоторая коррозия там всё-таки существует, и в результате, при затяжке кронштейн вместо того, чтобы провернуться на месте, немного сместился в сторону. Кувалдометр и WD-40 или керосин должны спасти отца русской демократии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    А в таком положении опасно ездить нет ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Х.З. что у тебя там такое - отсюда не видно. Если то, что предположил Паша, то не опасно. А если там что-то треснуло - то ездить не следует. Надо детально осматривать в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.