Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    это - пробка?

    post-22917-0-32419400-1319427039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да какая разница, если она возле маслянного фильтра она выходит в самом верху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То что на фотке - это не пробка. Пробка находится за масляным фильтром(ближе к моторному щиту), почти над датчиком давления масла. Если снять фильтр и поддончик под ним её очень хорошо видно, там даже не пробка, а краник, можно шланг одеть и аккуратненько слить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    так-так. поиски пробки продолжаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И в мануале так себе картинка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    столько народу, а подсказать некому, фотку пробки в студию, холода настали, а антифриз в багажнике катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @andronchic, Там, в глубине отсека, её глазами найти трудно, а ты про фото....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    To: @andronchic, Там, в глубине отсека, её глазами найти трудно, а ты про фото....

    ну тогда хотяб скажите как к ней подобраться, сверху или снизу, и под какой она ключ?

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    пробка полюбе снизу, какой от нее прок в верхней точке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Обалдеть, на две страницы обсуждение - "Хде пробка?!"

    Говорят же - отвернуть маслофильтр, отвернуть поддончик, который под маслофильтром, и пробка - как на ладони. Вот только я не буду это проделывать, чтобы вам фото пробки прислать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хреново там с доступом - сверху низко, снизу - высоко, я так, к стыду своему, за 11 лет (!!!) её и не нашел... :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как сливал тогда ?

    через радиатор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вот вы трудные. Через радиатор всё не слить - в блоке остаётся литра полтора, а то и больше.

    Обьясняю ещё раз - увидеть её глазами можно если снять левое переднее колесо(на яме или подъёмнике), снять защитный фартук с кузова и смотреть между рамой и кузовом в район масляного фильтра.

    между ним и датчиком давления масла будет краник или пробка для слива О.Ж. Снизу её вообще хрен увидишь, сверху можно, если знать куда смотреть. Куда смотреть сверху, я уже писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    И в мануале так себе картинка :)

    Я сделал фотку пробки, расскажите как вставить, и чем ее умять, моя большая не вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    подобные темы здесь уже давно. однако года за 2 или 3 никто так и не нашел эту секретную пробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный,ХМАО
    • Машина: ТЛК-80

    может машину поставить мордой вниз? кто что скажет ? и еще есть какая то специфика, ну как то прокачать воздушную пробку, у меня на ауди нужно было какой то болт отрутить что бы пробка воздушная вышла, а на круйзере ?

    При заливке ОЖ льёшь через верхний патрубок, пока жидкость не пойдёт, остальное через заливную горловину радиатора. Делал так раз 25, никакой пробки не получается, теплои комфортно..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пробка на сотке. В правом нижнем углу пробка с трубкой. Чтобы слить ОЖ ее не надо откручивать из блока, открутить требуется только винт торчащий из нее, все остатки (около литра) стекают по трубочке, предварительно на нее стоит натянуть шланг 8-ку.

    post-5761-0-33295500-1319741968_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    ну вот, уже ближе к телу! этот кран интересен еще и тем, что его можно использовать как вход (выход) обогревателей ОЖ - получаем хороших круг циркуляции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Пробка на сотке. В правом нижнем углу пробка с трубкой. Чтобы слить ОЖ ее не надо откручивать из блока, открутить требуется только винт торчащий из нее, все остатки (около литра) стекают по трубочке, предварительно на нее стоит натянуть шланг 8-ку.

    блин, а по книжке она левее фильтра находится, вот и гадай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Получше качество нашёл.

    P4130842

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.