Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD 2007.Toyota Tundra II 5.7 2013

    На FTE так же расположена эта пробка? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На FTE так же расположена эта пробка? :think:

    Да,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Сливается нихрена не мало, это с учётом снятого нижнего патрубка. Так что сливайте с блока и снимайте патрубок для полной замены антифриза товарищи!

    15404660825384709345567404795625.jpg

    15404661047144634189064303601314.jpg

    15404661686513681894527428163188.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Поздравляю всех, кто не открывает кран на блоке )) даже при снятом нижнем патрубки вы оставляете в блоке 2-2,5 литра старого говнища ))

    15404668506666029192915019358739.jpg

    15404669248951556352180216789965.jpg

    Надеюсь, что кому-то снятые данные помогут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Crankshaft сказал:

    Так что сливайте с блока и снимайте патрубок для полной замены антифриза товарищи!

    красиво...

    а с радиатора как так красиво слить?

    Я краник открутил, так там так потекло, никакой таз не подставишь...

    10 часов назад, Crankshaft сказал:

    даже при снятом нижнем патрубки вы оставляете в блоке 2-2,5 литра старого говнища

    примерно столько же сливается, даже побольше если сдернуть патрубок дополнительной печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    В 26.10.2018 в 01:44, АлексВ сказал:

    красиво...

    а с радиатора как так красиво слить?

    Я краник открутил, так там так потекло, никакой таз не подставишь...

    примерно столько же сливается, даже побольше если сдернуть патрубок дополнительной печки

    Ведро подставлял, и сливал с закрытой пробкой радиатора, т.е. очень медленно.

    А где этот патрубок, а то я ещё не заливал антфириз, хочется и оттуда слить.

    В 26.10.2018 в 01:44, АлексВ сказал:

    красиво...

    а с радиатора как так красиво слить?

    Я краник открутил, так там так потекло, никакой таз не подставишь...

    примерно столько же сливается, даже побольше если сдернуть патрубок дополнительной печки

    Это где-то на днище по середине кузова, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 26.10.2018 в 03:44, АлексВ сказал:

    а с радиатора как так красиво слить?

    Я краник открутил, так там так потекло, никакой таз не подставишь..

    На краник одеваю шланчик силиконовый и всё аккуратно стекает в канистру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    14 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    На краник одеваю шланчик силиконовый и всё аккуратно стекает в канистру

    там пробка выкручивается...какой еще краник?

    В 28.10.2018 в 15:53, Crankshaft сказал:

    Это где-то на днище по середине кузова, верно?

    да, на ТЛК 80 под сиденьем переднего пассажира, очень удобно и доступно. Самая "нижняя точка" в системе

    В 28.10.2018 в 15:53, Crankshaft сказал:

    Ведро подставлял, и сливал с закрытой пробкой радиатора, т.е. очень медленно.

    дак хочется, чтоб весь мусор(если есть) вылетел..цедить по капельке неинтересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    там пробка выкручивается...какой еще краник?

    Там краник, пробку можно не выкручивать. Краник представляет собой изогнутую под 90 градусов трубку и болт, которые когда ослабляешь, через трубку начинает выбегать ОЖ

    8 часов назад, АлексВ сказал:

    там пробка выкручивается...какой еще краник?

    да, на ТЛК 80 под сиденьем переднего пассажира, очень удобно и доступно. Самая "нижняя точка" в системе

    дак хочется, чтоб весь мусор(если есть) вылетел..цедить по капельке неинтересно...

    Антифриз был кристально чистый, только прибор показал -23.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    19 часов назад, Crankshaft сказал:

    Там краник, пробку можно не выкручивать. Краник представляет собой изогнутую под 90 градусов трубку и болт, которые когда ослабляешь, через трубку начинает выбегать ОЖ

    Это в блоке, а я про радиатор или там тоже такая система? Видно очень плохо, почти на ощупь все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    5 часов назад, АлексВ сказал:

    Это в блоке, а я про радиатор или там тоже такая система?

    У моей восьмидесятки такая на радиаторе стоит но у меня европеец и двиг 1HZ. 

    А вот в блоке нет краника как в 43 посту. Приходится сливать с нижней точки маслоохладителя. Естественно обливая всё вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 31.10.2018 в 05:06, Sashok_Lensk сказал:

    У моей восьмидесятки такая на радиаторе стоит но у меня европеец и двиг 1HZ

    1ФЗ-ФЕ араб и там просто пробка пластиковая, выкрутил,а трубок немеряно, не видно толком, струя бьет в эти трубки и оттуда во все стороны :) фиг красиво сольешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Сливал сегодня с 1hd-ft. Действительно, в мануале не правильно указан сливной краник на блоке. На самом деле он справа от масленного фильтра. Подлезть к нему проще сверху. Не снимал фильтр. Не мешает. Залез сверху, поставив колени на аккумулятор и спокойно немного открутил болт на 10, предварительно надев на краник шланг.

    Далее сливаем с основного радиатора. В левой нижней части есть болт в виде барашка. Рукой спокойно приоткручиваем и полилось. Только не выворачивайте барашек полностью. Начнет хлестать во все стороны.

    Далее сливаем ОЖ с дополнительной печки. Вот тут самая сложность. Плоскогубцами расслабляем и сдергиваем вниз хомуты. Далее начинаем ковырять отвёрткой и у кого руки с пальцами не толстые и кудрявые, пытаемся выдернуть очень короткие шланги, при чём хода для расшатывания там практически нет. Мешает глушитель. Я кое-как сдернул оба шланга. От туда вылилось ещё. Не знаю, как я их назад надевать буду. Хочу доппечку вычистить всю.

    В общем слилось со всех дыр ровно 12 литров, как по мануалу.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот за 14 лет ни разу не сливал полностью, хоть и менял тосол синий на антифриз красный японческий. Нафига весь этот танец? Слил с радиатора и заливай че хошь и ниче не будет. масло тоже ж не все сливается при замене и ниче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ80

    spacer.png

     

    На 1HD-T и 1HD-FT есть два варианта расположения пробки.

     

    1) На крышке масляного радиатора в блоке цилиндров (деталь 111415)

     

    spacer.png

     

    spacer.png

     

     

    2) Ниже правее масляного фильтра (деталь 211415)

     

    spacer.png

     

    Вся инфа взята с форума IH8MUD.COM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.