Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Купил Ярис, 1 литр. Старый хозяин лил туда кастрол 10в40. По мануалу нужно 5в30. Внутри виден желтый налет. Залил Эльф 5в30. Через 1500 км масло почернело как на дизеле. Еще через полтыщи сменил на чистое. Опять чернз полторытыщи черное. Третий раз - та же картина. Решил начать экономить - взял Лукойл. Оказалось, что моет не хуже. Уже вторая замена Лука, на 3000 км опять черное. Гляядишь, еще замен пять, и будет новый движок. Положительная тенденция даже появилась - стала бодрей заводиться после четвертой замены масла.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1500 км масло почернело как на дизеле

    Масло чернеет больше от хренового топлива, а то что ты написал это просто указание вязкости масла http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070

    И экономии у тебя не получится, тк Лукоил, масло нормальное, но чуть быстрее теряет свои свойства, чем импортные масла. Почему не знаю ;) , и выводы соответственно делал тоже не я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вроде не было тут таких ссылок:

    http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

    http://www.zr.ru/a/407457

    Просто попались на глаза, вспомнил эту тему.. некоторое сходство присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Прочитал от начала до конца всю тему- причина так и не найдена. Оч плохо. Впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот что нашёл, вроде как по теме http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прочитал от начала до конца всю тему- причина так и не найдена. Оч плохо. Впустую.

    Ну  вывод я  сделал такой  - сначала  причина была в  грязном моторе  и  новом масле  . Потом  хозяин авто немного его подогрел из-за  текущего радиатора  , в  итоге  антифриз стал попадать в  масло в  совсем малых количествах ,  образуя  лак на трущихся  поверхностях движка  ,  такой  эффект я  потом наблюдал ещё на  одном моторе 5взе , когда  у  него прогорела прокладка  из-за  лопнувшего шланга  печки  и машина ещё неделю каталась с  утечкой  антифриза ,  пока  не  поняли что прокладке  кирдык пришел . 

    На моторе ,  главном герое этой  темы  ,  последний  раз заменили прокладки под гбц  и болты  гбц  , все  промыли  ещё раз и  он ездил без проблем  примерно месяц  у  нас , потом машину продали ,  что с ней  сейчас я  не знаю ,  но думаю что все  нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Думаю, если масло быстро темнеет, зависит не только от масла, но и самого двигателя. До танцулек со своим двигателем масло темнело к концу недели, после танцулек езжу уже 3 месяца, ну пусть из них месяц на простой выкинем, если судить из 140 моего сообщения   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154733&page=6    масло только начало принимать тёмный цвет. Масло то же самое залила что и раньше.  :)

    post-31153-0-52510200-1397220306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Есть простое правило:

    До 130 тысяч 5W30 или 0W30 (лучше), а после 130 тысяч TOYOTA 5W40.

    http://www.jadc.ru/TOYOTA/home.php

    Исходя из вашей логики после 260т.км 5W50,

    360 т.км 5W60?!!! :sarcastic_hand:

     

    не говорите глупостей!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    есть простое правило, если авто б\у и есть желание промыть движок, промой и сними поддон, ты все увидишь сам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопрос к присутствующим :  Тотал Кварц 7000  10х40 полусинтетика нормальное масло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Тотал Кварц 7000  10х40 полусинтетика нормальное масло ?

    Здесь можно почитать разное про Тотал и Эльф:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Лью дорогое масло керамическое Xenum 5w30, перед очередной заменой хочу промыть Винсом, может ли отмытыми отложениями позабивать скрытые места какие, которые могут привести к пагубным последствиям? Или кроме сеточек ТНВД ничего не забьет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Винсом моют топливную систему перед заменой масла.


    И есть тема в тех вопросах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Винсом моют топливную систему перед заменой масла. И есть тема в тех вопросах.

    Я понимаю, что топливную, просто Aziat сослался на эту тему, в другой теме, после того, как человек упомянул о том, что промывал Винсом, осудив его действия, он сослался на эти последствия...

    Тему эту прочитал от корки до корки, суть такова, что не стоит после дешевого масла, лить дорогое с хорошими моющими свойствами, хотя в итоге уже вывод самого же Азиата был таков, что из за текущего радиатора, антифриз попадал в масло, что и приводило к таким последствиям, хотя все равно тайна осталась покрыта мраком, так как машина была продана. Но в теме этой про Винс ничего нету. а тему, которую вы упоминаете про Винс, тоже читал полностью, там в основном говорится о положительных тенденциях, либо нейтральных, о негативных последствиях нет ничего. Вот и решил поинтересоваться...

    А если говорить о промывке масляной аппаратуры, то тоже интересно, стоит ли перед заменой промыть вот такой вот штукой - http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/m-flush ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотя в итоге уже вывод самого же Азиата был таков, что из за текущего радиатора, антифриз попадал в масло, что и приводило к таким последствиям, хотя все равно тайна осталась покрыта мраком, так как машина была продана.

    Изначально проблема  была  в  масле ,  это уже потом  добавился  ещё и радиатор .

    Но в теме этой про Винс ничего нету. а тему, которую вы упоминаете про Винс, тоже читал полностью, там в основном говорится о положительных тенденциях, либо нейтральных, о негативных последствиях нет ничего. Вот и решил поинтересоваться...

     

    После  винса менять надо масло обязательно и  свечи , если мотор бензиновый  . Если этого не  сделать ,  то винс  сделает свое  черное дело , если мотор внутри грязный  , как на фотках из первого сообщения  . Но такие  грязные  бывают обычно тольк бензиновые  моторы  , а дизеля при таких отложениях уже  трупы  и  им уже ничего не страшно ибо все  равно на свалку  его прямой  путь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Прочитал в удовольствие, очень захватывающий детективный сюжет с непредсказуемым (неизвестным) окончанием!

    Представляю как AZIAT зае..лся, канистра бензина и коробок спичек.....

    Серьезно задумался о правильной замене жиж, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Познавательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Мой знакомый купил однажды Прадо 95й с мотором 5взе . И как обычно водится после покупки решил сделать ему полное ТО , чтобы потом спокойно ездить и не думать что в машине может что-то сломаться .

    Заменил он в машине все рабочие жидкости . Человек он не бедный и покупал он всю лучшую продукцию от компании Также были куплены все расходники и заменены , в том числе ремень ГРМ и все сопутствующие детали . Всё покупалось только оригинальное . Работы по замене он выполнял сам .

    Казалось бы всё хорошо должно быть . Но через примерно неделю и пробега примерно 1000км после проведения ТО стали происходить непонятные вещи . Мотор стал плохо заводится по утрам , а потом вообще при холодном пуске стал проскакивать ремень ГРМ на несколько зубов . Первым делом конечно подумали на некачественные запчасти , хоть и были они в оригинальной упаковке . Купили в другом магазине весь новый комплект ГРМ , заменили . В итоге на следующее утро ситуация с проскоком ремня повторилась . После этого машину притащили ко мне для выяснения причины .

    Долго я не мог понять что за фигня такая творится , пока не вскрыл мотор .

    И вот что я там увидел

    [/color][/size][/font]

     

     

    AZIAT, а что если прочистить мотор под клапанными крышками, поддон с сеточкой и масляный насос, а далее промыть все это хорошими маслами на несколько раз?

    Прочитайте пожалуйста эту тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192176 мне важно ваше мнение.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.