Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Читаешь невнимательно! В свежеприобретённый, значит в только что купленный. Откуда же мне знать, на каком масле он ездил и когда его меняли? Я меняю через 7-8 тысяч.

    согласен невнимательно прочел , и 7-8 тысяч для дизеля это редкая замена , надо менять масло на дизелях максимум через 5 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    согласен невнимательно прочел , и 7-8 тысяч для дизеля это редкая замена , надо менять масло на дизелях максимум через 5 тысяч

    Согласен, что надо через 5. А получается через 7-8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Андрей, а я более 10-ти лет Ликви лью во всё, что под руку попадётся. Получается - играю в рулетку? И какое Ликви ты имеешь ввиду: минералка, полусинтетика, синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @электроник,

    Серег, ты не понял. Ликви Моли - оно хорошее. Просто после поганого его заливать нежелательно, всю каку наружу вымывает.

    А у Тети Шуры было с точностью до наоборот. Остановилась где-то, купила ТНК, долила - в тот же день вкладыши к коленвалу прилипли. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Однажды попал на нечто подобное. Мотор RB-20E( LAUREL ,без пробега), заменил масло,какое- не помню( давно было),несколько

    дней езжу и пробиваю поддон. Сопливит. Надо варить,значит снять поддон.Откручиваю пробку, масла оттуда сливается чуть-чуть. Сую отвертку- что-то мягкое, делаю крючок, поддеваю и О, УЖАСС!!! вытаскиваю свернувшееся масло жгутом около 40см. Сколько-то масла слилось само,а остатки холодца выгреб с уже снятого поддона. Раскидал мотор- пострадала только ось коромысел. Но шняги,правда, не было нигде, видимо сворачивание масла только началось.

    После этого случая, при первичной замене масла,если нет о нем достоверной информации, пользуюсь мягким очистителем масляной системы ENGINE-TUNE UP,HI-GEAR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я думаю если бы туда влили бы лукойл , то ездили бы счастливо и не знали бы что там внутри .

    Вот интересно, а неужели в такой ситуации небыло падения давления масла или при заводке медленно подымалось давление(

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И какое Ликви ты имеешь ввиду: минералка, полусинтетика, синтетика?

    масло было 10W40, значит это полусинтетика .

    Но оно не свернулось , оно именно растворило кокс от старого масла .

    To: @bor198ok,

    +1

    To: @Polar,

    у тебя другая ситуация - у тебя именно свернулись два не совместимых масла

    Вот интересно, а неужели в такой ситуации небыло падения давления масла или при заводке медленно подымалось давление(

    На Прадо нет стрелки давления масла , только лампа . Она исправно гасла сразу после заводки мотора .

    Но я думаю падать давление в этой ситуации не будет , зазоры ведь в КШМ не увеличились .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лью только Ликви Молли - 10W-40, давление на холостых 1.9 Бар на горячую, так как много ездию по проселочным дорогам меняю обычно на 6-8 тык мотор ФЗ-Ф. Отличное масло. После приобретения - пальцем можно было нагар соскоблить из под заливной горловины. Сейчас чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни . Эта тема не была создана для того чтобы обхаять какое либо масло .

    Эта тема о том что нужно внимательно и тщательно подходить к замене масла в свеже купленном авто . Так что посты - А я лью вот это масло и у меня всё суппер - буду удалять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    масло было 10W40, значит это полусинтетика .

    Но оно не свернулось , оно именно растворило кокс от старого масла .

    To: @bor198ok,

    +1

    To: @Polar,

    у тебя другая ситуация - у тебя именно свернулись два не совместимых масла

    На Прадо нет стрелки давления масла , только лампа . Она исправно гасла сразу после заводки мотора .

    Но я думаю падать давление в этой ситуации не будет , зазоры ведь в КШМ не увеличились .

    ну давление в целом, наверно и не должно падать, Хотя я так понял , что забор масла тоже был забит полностью, ну типа маслянное голодание..., на давлении должно отразитться в сторону его падения. Подлянка ситуации еще в том что нет прибора давления, а только индикатор ( он кажись срабатывает при 0,8 ). По идее при заводке должно было измениться время, за которое тухнет индикатор, в сторону увеличения.... А вообще гавно этот индикатор, сколько движков из-за них погибло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Промывка зло - проходили :wow: , на свежекупленном авто думаю самый вариант это менять чаще масло если планируется оставлять авто себе надолго, у меня первые 3 замены получились через каждые 2-3 ткм... А кто что скажет про пассивные промывки когда керосином промывают двигатель при выкрученных свечах стартером? Когда вместо масла керосин и стартером маслают? Видел как ребята извращались так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кто что скажет про пассивные промывки когда керосином промывают двигатель при выкрученных свечах стартером? Когда вместо масла керосин и стартером маслают? Видел как ребята извращались так.

    Чистым керосином нельзя . Надо его в масло добавлять . Пару литров влил в мотор , дал мотору поработать минут 10 , оставил стоять на пару часов . Так раза четыре , потом масло слить и заново цикл повторить , только время отстоя увеличивать , чтобы керосин успевал растворить грязь . И так до тех пор пока масло не будет сливаться по чистоте такое же как заливается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Промывка зло - проходили :wow: , на свежекупленном авто думаю самый вариант это менять чаще масло если планируется оставлять авто себе надолго, у меня первые 3 замены получились через каждые 2-3 ткм... А кто что скажет про пассивные промывки когда керосином промывают двигатель при выкрученных свечах стартером? Когда вместо масла керосин и стартером маслают? Видел как ребята извращались так.

    Дедовский способ, или солярку в масло и несколько минут на нем погонять. Моет на ура, Но нужно все это делать под контролем иначе и до беды недалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мне всего два раза попадался амерский движек в нем в самом деле говен много было, ощущение такое что пендосы масло не меняют годами, а из Европы движки почти всегда чистенькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    TO AZIAT:

    У меня при покупке было залито Spectrol 10W40, после покупки сменил масло на shell 5w40, а если сейчас сменю масло на другую марку (ELF), но с тем же значением 5w40, и первые 2,3 раза замену чаше буду делать, это плохо скажется на двигателе или нет или лучше продолжать лить Shell? Сменить хочу, потому что, во-первых, уверен в том что не бодяженное, то что хочу лить начать,во-вторых, не уверен в сервисе, на котором менял масло, и в-третьих Elf в 2,5 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @AZIAT, мне если честно - фиолетово что ты стёр моё сообщение. можешь ещё забанить. пишу что знаю . вот фотки кинули диллера и на одном масле и ничего не перемешивалось и писят грам друго масла смешавшись заменяемым такого эффекта не даст. многие пользуются промывкой . а это обыкновенная аля веретёнка и она полностью с мотора не сливается и остаётся далеко не сто грамм и потом её мешают с синтетикой и то всё ездит и не говняется.

    post-7385-0-01097900-1319448948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @sergey83ermolin,

    Меняй. Просто если хочешь гарантии 100% сделай замену как я выше писал , т.е. купи масла на две-три замены и промой движок .

    пишу что знаю . вот фотки кинули диллера и на одном масле и ничего не перемешивалось и писят грам друго масла смешавшись заменяемым такого эффекта не даст. многие пользуются промывкой . а это обыкновенная аля веретёнка и она полностью с мотора не сливается и остаётся далеко не сто грамм и потом её мешают с синтетикой и то всё ездит и не говняется.

    Ты наверно нее совсем понял о чем речь . Мотор с твоей картинки может ещё ездить долго и счастливо , но если влить в него масло хорошее , то с ним будет тоже самое что и с мотором про который тема создана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну так этот говнолин образуется ...

    Еще одна версия образования говнолина - не от плохого старого масла и хорошо моющего нового, масло вообще не при чём - а от добавления (в прошлой жизни) всяческих добавок - анти-течей, "аспект-модификаторов" и прочих "улучшителей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    To: @sergey83ermolin,

    Меняй. Просто если хочешь гарантии 100% сделай замену как я выше писал , т.е. купи масла на две-три замены и промой движок .

    Промыть движок 3х разовой заменой нового масла, промывочное масло не использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Промыть движок 3х разовой заменой нового масла, промывочное масло не использовать?

    Лучше всё таки использовать то масло , которое планируется использовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.