Перейти к публикации
Egin

А чем отличаются чулки у разгруженного от неразгруженного моста на 70тках?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Идея возможно и бредовая, но всеж в теории можно-ли мой нагруженный мот переделать в разгруженный?

    Просто я еще являюсь обладателем Самурая, так парни из Владика освоили кит по переделке Джимниковских нагруженных мостов в разгруженные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Идея возможно и бредовая, но всеж в теории можно-ли мой нагруженный мот переделать в разгруженный?

    Просто я еще являюсь обладателем Самурая, так парни из Владика освоили кит по переделке Джимниковских нагруженных мостов в разгруженные.

    Для того что бы сделать разгруженый мост, надо переделать полуоси, а это уже получается уникальная деталь, колхоз иным словом. Качество нарезки шлицов и последующая термообработка тоже под вопросом. Надо ли портить надежный узел? Как вариант поставить родной мост с дисковыми тормозами. Там идет достаточно широкий полуосевой подшипник, надежнее чем на барабанном мосту. ЗА 3 года не видел ни одной порванной задней полуоси на 70ке(на Ладогу-трофи правда не ездил :lol: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Просветите лузера.... объясните различие нагруженного, разгруженного, полузагруженного и т.п. Сорри за офф, очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @007,

    Если кратко:

    загруженный не имеет ступиц, полуоси кончаются колесными фланцами, подшипник в чулке, по его роликам катается полуось, собирается редуктор через заднюю крышку-запорные шайбы держат полуоси в шестернях.

    разгруженный имеет конструкцию, подобную жигулям, волгам, УАЗам и пр - полуоси только передают вращение, весь ступичный узел самостоятельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: @Vladimir24,

    разгруженный имеет конструкцию, подобную жигулям, волгам, УАЗам и пр - полуоси только передают вращение, весь ступичный узел самостоятельный

    батенька, а Вы не ошиблись случаем, особенно на счет Волг и Жигулей???

    во первых термин разгруженный/полуразгруженный относится не к мосту, а к полуоси.

    В мосту с РАЗГРУЖЕННЫМИ полуосями, последние передают только крутящий момент. То есть мост должен иметь самостятельную ступицу. Другими словами, если вытащить полуось, то колесо останется на месте, и даже можно машину катить.

    по такой схеме сделаны все тяжелые и средние грузовики.

    Мост с полуразгруженной полуосью не имеет отдельной ступицы, колесо крепится на фланец полуоси. Нагрузка от моста на колесо передается через полуось и подшипник на нее надетый. То есть полуось передает не толькокрутящий момент, но и все остальные нагрузки. Другими словами, если вытащить полуось, то машина останется без колеса.

    по такой схеме сделаны легковые машины - теже Жигули и Волги, а также некоторые легкие грузовики.

    Land Cruiser машина уникальная - здесь применяются обе схемы.

    таким образом чтобы переделать мост с полуразгруженными полуосями на мост с разгружеными прежде всего необходимо на балке моста (чулке) сделать цапфы под установку ступиц. Плюс организовать уплотнение, чтобы масло из моста не вытекало наружу через ступицу.

    а вот с полуосями... да ненадо там никаких шлицов дополнительно нарезать - они уже есть..

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а вот с полуосями... да ненадо там никаких шлицов дополнительно нарезать - они уже есть..

    Если делать по аналогии с самураями то не надо, согласен.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насчет грузовых и легковых- несоглашусь. У наших- да. А вот у японских- наоборот. У них на грузавиках обычно мосты типа крузаковского с полуразгруженными полуосями.

    Кстати у такого моста свои плюсы есть. При прочих равных он дольше ходит..

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    насчет грузовых и легковых- несоглашусь. У наших- да. А вот у японских- наоборот. У них на грузавиках обычно мосты типа крузаковского с полуразгруженными полуосями.

    Кстати у такого моста свои плюсы есть. При прочих равных он дольше ходит..

    Правильно, нет гемора с коническими ступичными подшипниками... Я вот замаялся с передними ступицами уже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Но ведь если полуось в пампасах порвешь блокировкой то и эвакуатор не доберется, чтобы трехколесный прадик везти...

    Полуоси только если от "Нитро" поставить, но ведь у ней вход в редуктор как и у штатной выполнен она там так-же и переломиттся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Но ведь если полуось в пампасах порвешь блокировкой то и эвакуатор не доберется, чтобы трехколесный прадик везти...

    Полуоси только если от "Нитро" поставить, но ведь у ней вход в редуктор как и у штатной выполнен она там так-же и переломиттся.

    Бревно подвязал и едь себе дальше на 3.5 колесах :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.