Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    Друзья! Свою головку выкинул давно, поэтому сравнивать не с чем, Дружище купил себе на 2LT головёшку от 3L, и услышал где -то что на блоку 2LT надобно доп отверстия для охлаждения сверлить, мол, на 3л есть а на 2лт нет.... :ph34r: Я о этом не слышал и впал в ступор??? Что скажете, надо или всё это бред???

    Я ставил. Блок 2L-T ниже 3L на 4мм и не имеет 6 отверстий между гильзами D=6ММ. Вся разница,ну D цил. 92 против 96. Сверлишь блок по прокладки и ставишь. А форкамеры стоят абсолютно также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Интересно,чем дело кончилось,сверлили эти 6 отверстий или нет?Если сверлили то какого диаметра?А то в предыдущем посте написано D=6мм,в головке отверстия диаметром 5мм.Если судить по фоткам то на прокладке эти отверстия вообще миллиметров 10 в диаметре если не больше. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-56408100-1357301684_thumb.jpgВот блок 2Л-Т 2 который.post-26452-0-63295300-1357301723_thumb.jpgВот ГБЦ с него же.

    post-26452-0-88427400-1357301757_thumb.jpgВот прокладка 3Л.post-26452-0-86115400-1357301798_thumb.jpgИ вот она же,верхом на ГБЦ 2Л-Т.Отверстия,которые отметил на прокладке есть ток на ней.На блоке и гбц их нет.Не смог найти прокладку от 2Л-Т.Куда то провалилась...(((Найду,выложу,для полноты картины.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    История такая,поставил головку 3L с отверстиями, на блок 2LT без отверстий, с прокладкой 2L без отверстий ,Были проблемы с температурой летом при скорости больше 100 км.После пробега около 35000 км.снял головку и увидел что между прокладкой 2L и головкой 3L в районе этих 6 отверстий ржавые разводы.Пришел к выводу,раз на прокладке 2L нет этих отверстий,то нет и выпуклого бугорка,как вокруг остальных отверстий,соответственно прокладка в этих местах не обжимается.Решил что ГОЛОВКА 3L НА БЛОК 2L ТОЛЬКО с ПРОКЛАДКОЙ от 3L .Ну заодно думаю и блок 2L как на 3L просверлить.Если кто может померить на блоке 3L диаметр этих 6 отверстий,пожалуйста напишите :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    .Если кто может померить на блоке 3L диаметр этих 6 отверстий,пожалуйста напишите :unsure2:

    Писали же, что отверстия 5мм, только заход в блок 8-10мм, а дальше 5мм сверлится под углом 45гр(снаружи, в сторону цилиндра)

    Блок 2L-T ниже 3L на 4мм и не имеет 6 отверстий между гильзами D=6ММ. Вся разница,ну D цил. 92 против 96.

    Учите матчасть молодой человек и не говорите чего не знаете

    По высоте блоки одинаковы, разница в ходе поршня за счет коленвала (у 3Л ход поршня больше, чем на 2Л и палец в поршне опущен)

    Тем по этому поводу пруд пруди

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Блок 2L-T ниже 3L на 4мм и не имеет 6 отверстий между гильзами D=6ММ. Вся разница,ну D цил. 92 против 96. Учите матчасть молодой человек и не говорите чего не знаете По высоте блоки одинаковы, разница в ходе поршня за счет коленвала (у 3Л ход поршня больше, чем на 2Л и палец в поршне опущен) Тем по этому поводу пруд пруди
    +100! 2л = 2лт, но лт и лте - больше диаметр пальца, а так у того и другого цилиндр = 92, ход = 92. 3л диаметр = 96 и ход =96 (шатун и диаметр пальца как у 2лт) Ход больше , чем у 2лт , при одинаковой высоте блока,за счет высоты плеча колена , но в меньшей высоте поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Спасибо за информацию.Разрешите уточнить:заход в блок 8-10мм это диаметр или глубина,если диаметр то на какую глубину :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    8-10 Ф, глубина мм 7-8, чтоб сверло 5мм на грани сверловки уместилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    8-10 Ф, глубина мм 7-8, чтоб сверло 5мм на грани сверловки уместилось

    Спасибо буду пробовать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Оживлю тему. Есть ли смысл сверлить отверстия в блоке 2LT При установке головки 3L. И какую при этом использовать прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Hilux Surf-LN130

    ну что так и не кто не попробовал даже на убитом блоке просверлить отверстия по старой какой нибудь прокладки 3 элешной что из этого бы вышло я думаю всё бы получилось у них блоки практически одинаковы и головы за исключением 6 каналов так если бы проэксперементировать можно было бы снизить тепло нагрузку в головке тут даже блок у ково та был переточен 2лт и гильзы посыпались и даже там не попробовали просверлить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    Тоже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петровск-Забайкальский
    • Машина: Hilux surf

    сверлить или не сверлить вот в чем вопрос!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я на своём просверлил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Hilux Surf-LN130

    я тоже сверлил уже на  нескольких машинах 2 LT.  2 LTE двигатели сурф, марк . каналы в металлической прокладке отверстия в блоке 6 шт сделал в  головке есть   3L и норм  кому интересно могу рассказать подробно как сделать нормально  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.