Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вот тут видео работы моего двига MVI_0055.AVI тоже не пойму что за цокот... Распылители менялись, звук остался:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @koyot82, я ничего не услышал кроме дизеля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Блин( Не знаю, может я уже придираюсь к звуку, но цоконье есть, просто его нужно отделить от работы самого двигателя:) Звонкий цокот такой:ph34r: Говорят что большое давление сделали в форсунках и поэтому цокают:think:типа если вытащить из них регулировочные шайбочки, то намного тише все это будет

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Наверно аппаратура не передает звук полностью, я тоже не слышу ни чего особенного, зато вижу как колбасит движек. Причины могут быть разные , не отрегулированы клапана, ушел угол опережения зажигания, неправильно отрегулировано давление впрыска на форсунках и т.д , нужно разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    На счет клапанов точно могу сказать что все в норме, буквально недавно мерил. ГРМ вродь по меткам выставлял когда последний раз лазил туда. Реально грешу на форсунки, потому как когда двигаешься в пробке, не нажимаю педали газа, идет подтраивание. Я по началу думал что это из за резины МТ-шной так, но поставив зимнюю никакой разницы не заметил. Может реально снять форсунки да понизить в них давление?:unsure: Даст это что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    http://www.fayloobmennik.net/1130577

    Можно ли эту шайбочку вашпе убрать? Я её отметил кругом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    извеняюсь комп погнал

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На счет клапанов точно могу сказать что все в норме, буквально недавно мерил. ГРМ вродь по меткам выставлял когда последний раз лазил туда. Реально грешу на форсунки, потому как когда двигаешься в пробке, не нажимаю педали газа, идет подтраивание. Я по началу думал что это из за резины МТ-шной так, но поставив зимнюю никакой разницы не заметил. Может реально снять форсунки да понизить в них давление?:unsure: Даст это что-нибудь?

    Гораздо прощще , покрутить зажигание раньше ,позже и впоимать нужный угол на слух, хотя можно так накрутить что и заводиться перестанет.Метки ставь , чтобы вернуть все на место., в случае неудачи. Да кстати если у вас в магистрали есть подсос воздуха , также будет колбасить движек.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    http://www.fayloobmennik.net/1130577

    Можно ли эту шайбочку вашпе убрать? Я её отметил кругом

    нет. именно этой шайбой и регулируют давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Алексей,вы "не правильно делаете......нужно широкую на широкую....." B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Алексей,вы "не правильно делаете......нужно широкую на широкую....." B)

    Это на что ответ то? Чет я не понял:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Что за датчик? Если не сложно сфотайте и выладети что там за датчик? По утрам на холоде стук достает!!!

    от него отходит вот эта хр...ь

    post-27177-0-02403900-1320236521_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Да кстати если у вас в магистрали есть подсос воздуха , также будет колбасить движек.

    По утрам именно это с ним и происходит:( Покалбасит секунды 2-3 и нормально работает :hunter:надо до морозов поменять шланги, а то уже 2 года на этих езжу, дубовые походу уже.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По утрам именно это с ним и происходит:( Покалбасит секунды 2-3 и нормально работает :hunter:надо до морозов поменять шланги, а то уже 2 года на этих езжу, дубовые походу уже.

    Подсос воздуха можно определить разными способами. Поставить прозрачные шланги, приоткрутить штуцер подачи на насосе, будет пена переть, или запитать от канистры подняв ее выше движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Это на что ответ то? Чет я не понял:think:

    ответ на вопрос по ссылке : http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%8E&filmId=4637426-07-12

    Дядя Дима шутит :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Проблема со стуком почти решена :завтра еду на разборку покупаю и буду менять

    венец маховика это стальная фиговина между маховиком и гидро-трансформатором

    , рассыпалась в хлам :focus: чуть позже выложу фотки, она и гремела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    На счет клапанов точно могу сказать что все в норме, буквально недавно мерил. ГРМ вродь по меткам выставлял когда последний раз лазил туда. Реально грешу на форсунки, потому как когда двигаешься в пробке, не нажимаю педали газа, идет подтраивание. Я по началу думал что это из за резины МТ-шной так, но поставив зимнюю никакой разницы не заметил. Может реально снять форсунки да понизить в них давление?:unsure: Даст это что-нибудь?

    металический лязг и цоканье это зажигание . надо правильно выставитиь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проблема со стуком почти решена :завтра еду на разборку покупаю и буду менять

    венец маховика это стальная фиговина между маховиком и гидро-трансформатором

    , рассыпалась в хлам :focus: чуть позже выложу фотки, она и гремела.

    А ты когда мотор снял первый раз не видел этого чтоли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    А ты когда мотор снял первый раз не видел этого чтоли ?

    Нет я вынул его с трансформатором и только когда ставил назад его откручивал и то делал не сам , да и при беглом осмотре не заметишь, его порвало под большой центральной шайбой . Да и заметил только по тому что стук явно шел со стороны 4 цилиндра из под поддона( мое первое предположение что шатун)снимал трансформатор что бы завести без него (путем исключения) :) там был маленький кусочек который откололся и гремел на маленьких оборотах а при увеличении его как на центрифуге прижимало... вот тебе и стук шатуна , нет я конечно понимал что при увеличении оборотов он не мог совсем пропасть но считал что при увеличении оборотов поднимается давление масла и стук пропадает, и странным было то что стук не уменьшался при холодном двигателе когда масло густое. Я понимал что что то не то, но стук был из под поддона и я решил вскрыть... кстати перекачаю с телефона попозже и фотку и стук двигателя (маховика). Интересно в следствии чего такой износ. И обидно что за месяц до поломки меняли и коробку и гидротрансформатор и мастера не заметили что венец треснул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет я вынул его с трансформатором

    Так нельзя делать , можно повредить гидротрансформатор и коробку .

    И обидно что за месяц до поломки меняли и коробку и гидротрансформатор и мастера не заметили что венец треснул.

    возможно маховик сломался как раз после установки нового бублика . Причины я не знаю , но несколько раз в мое практике такое было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.