Перейти к публикации
Zig-zag

Установка шумовибро-музыко изоляции на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

      Гость elsheep

      На счет прокладки силовых цепей от 5V до 50kV меня можно не учить,а вот то что на + клемме левого аккумулятора в момент пуска появляется 24V остается фактом. Напишу еще раз- не знаю ка на 105-ках но на 80 и 75 именно так!

      может быть , на клемме стартера, на которую приходят плюсы с аккумуляторов?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость elsheep

        нам то за что? спасибо тому кто тебе заплатил, ведясь на твой развод по виброизоляции во все щели... :D

        прежде чем хамить, подумайте, пожалуйста, над смыслом своих слов.

        я никого не "разводил".

        клиент заказал работы, мы их выполнили.

        где "развод" (читай - обман)?

        или может я не совсем четко понимаю термин "развод"?

        объясните мне тогда смысл этого слова, пожалуйста

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: В-Восток - Е-бург
        • Машина: LC100 VX 2UZ '00

        я никого не "разводил".

        клиент заказал работы, мы их выполнили.

        следует ли понимать так что клиент сам показал куда приклеить виброизоляцию, а куда не следует.

        и куда приклеить шумоизоляцию, а куда не стоит.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость elsheep

          Вопросы не снялись. Что такое 32000 километров? Он их за полгода или за 10 лет проехал? На форуме есть люди, которые 100000 км в год проезжают - и что? Я ж не говорю, что сегодня вы двери заклеили - а завтра они проржавели насквозь...Это произойдет через несколько лет, может 3-5, может 6-7. Это будет коррозия изнутри. С этим вы можете не спорить, потому что это ФАКТ. Вы заклеили двери и лишили их естественной вентиляции. Может, на обычной машине это и не так критично, но стоит 1 раз хапнуть водички и она уже там навсегда поселится, вместе с ржавчиной. У меня шумка на дверях была сделана абсолютно так же (уж думаю, не в вашей ли конторе делали... :D ). Результат - кузов машины в общем и целом нормальный,за исключением стандартных слабых мест, а двери просто в ХЛАМ. Все 4 двери. И в этом виновата долбанная шумка на дверях.

          всем тем, кто спит и видит, как у него отваливаются проржавевшие насквозь двери я хотел бы сказать следующее:

          - почему-то мне кажется, что вы не будете ездить на своих машинах лет так через 5-10. Не знаю почему я так думаю, но что-то мне подсказывает. Может быть то, что в России складывается нормальная европейско-американская тендеция - менять маину каждые 3 года? Может потому что постепенно формируется авторынок? Такой же как в США, я имею в виду. Т.е. купил, поездил, сдал в трейд-ин, купил новую и все это в кредит?

          нет? я не прав?

          вы покупаете машины с прицелом на то, что еще ваши внуки будут на них ездить?

          хммм.... в таком случае, конечно же , нужно опасаться сквозной коррозии. и в первую очередь, разумеется, дверей. Ведь пол то (на котором тоже лежит шумка и нам которы также воздействует внешняя среда) - сделан из штампованного листа металла и он начнет гнить в последнюю очередь, ре так ли?

          - 32000 км о которыхя написал там выше - это конечно же не показатель. Смысл моего поста сверху в другом - посмотрите на то, в каких условиях эксплуатировался Ниссан. Вы так каждый день используете свои машины?

          Мне почему то кажется, что нет.

          Тогда откуда такие опасения, что залившаяся один раз в двери вода сразу начнет воздействовать на металл и не успеешь оглянуться - все.... сгнила машина?

          У Тойоты Ленд Крузера не оцинкованный разве кузов? нет?..... сорри не знал....

          - в дверях любой машины внизу есть отверстия для слива воды, которая попадает в дверь вдоль стекла в дождь и при мойке.

          Эти технологические отверстия никто никогда не закрывает при шумоизоляции дверей. Через эти отверстия в дверь попадает воздух и происходит их естественная вентиляция.

          Более того - акустика в момент своей работы "гоняет" внутри двери некий объем воздуха, который через эти отверстия потихонечку попадает в окружающую среду. Получается дополнительная принудительная вентиляция дверей - как только вы включаете музыку.

          Думаю, что после этих объяснений остается обсудить только то, как сильно загрязняет окружающую среду воздух, выходящий из дверей и пропитанный парами виброизоляции :) по-моему это более актуальная тема , чем сквозная коррозия ...

          to AlexGel

          нет, не в нашей конторе, поверьте.

          делаю вывод только по тому , что вы недовольны результатом работы той компании, что делала вам шумку. А у меня все клиенты становятся моими друзьями. Недовольных пока не встречал.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость elsheep

            следует ли понимать так что клиент сам показал куда приклеить виброизоляцию, а куда не следует.

            и куда приклеить шумоизоляцию, а куда не стоит.

            вопросом на вопрос:

            вы когда в ресторан приходите, сразу же идете на кухню и показываете повару как готовить то , что вы заказали в меню?

            или сидите и ждете готовый результат, а потом, после того как все съели, делаете вывод - понравился вам этот ресторан или нет?

            хорошо готовят или нет?

            придете вы еще раз сюда или нет?

            аналогия ясна?

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
            • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

            всем тем, кто спит и видит, как у него отваливаются проржавевшие насквозь двери я хотел бы сказать следующее:

            - почему-то мне кажется, что вы не будете ездить на своих машинах лет так через 5-10. Не знаю почему я так думаю, но что-то мне подсказывает. Может быть то, что в России складывается нормальная европейско-американская тендеция - менять маину каждые 3 года? Может потому что постепенно формируется авторынок? Такой же как в США, я имею в виду. Т.е. купил, поездил, сдал в трейд-ин, купил новую и все это в кредит?

            нет? я не прав?

            вы покупаете машины с прицелом на то, что еще ваши внуки будут на них ездить?

            хммм.... в таком случае, конечно же , нужно опасаться сквозной коррозии. и в первую очередь, разумеется, дверей. Ведь пол то (на котором тоже лежит шумка и нам которы также воздействует внешняя среда) - сделан из штампованного листа металла и он начнет гнить в последнюю очередь, ре так ли?

            - 32000 км о которыхя написал там выше - это конечно же не показатель. Смысл моего поста сверху в другом - посмотрите на то, в каких условиях эксплуатировался Ниссан. Вы так каждый день используете свои машины?

            Мне почему то кажется, что нет.

            Тогда откуда такие опасения, что залившаяся один раз в двери вода сразу начнет воздействовать на металл и не успеешь оглянуться - все.... сгнила машина?

            У Тойоты Ленд Крузера не оцинкованный разве кузов? нет?..... сорри не знал....

            - в дверях любой машины внизу есть отверстия для слива воды, которая попадает в дверь вдоль стекла в дождь и при мойке.

            Эти технологические отверстия никто никогда не закрывает при шумоизоляции дверей. Через эти отверстия в дверь попадает воздух и происходит их естественная вентиляция.

            Более того - акустика в момент своей работы "гоняет" внутри двери некий объем воздуха, который через эти отверстия потихонечку попадает в окружающую среду. Получается дополнительная принудительная вентиляция дверей - как только вы включаете музыку.

            Думаю, что после этих объяснений остается обсудить только то, как сильно загрязняет окружающую среду воздух, выходящий из дверей и пропитанный парами виброизоляции :) по-моему это более актуальная тема , чем сквозная коррозия ...

            to AlexGel

            нет, не в нашей конторе, поверьте.

            делаю вывод только по тому , что вы недовольны результатом работы той компании, что делала вам шумку. А у меня все клиенты становятся моими друзьями. Недовольных пока не встречал.

            Первое, что бросается в глаза - вы никогда не были владельцем Toyota Land Cruiser в любом исполнении. Иначе половины вашего поста просто не существовало бы :D

            Отвечу по порядку - большинство людей, которые покупают себе 75/78/80/105-ку эксплуатируют (по крайней мере планируют эксплуатировать) эти машины ОЧЕНЬ долго (ТАКИХ машин больше не выпускают). Большинство легковушек столько и не живут. И как раз в таких условиях, о которых вы писали выше, в которых эксплуатируется Ниссан. И да, пол тоже гниет. Именно поэтому настоящие экстремалы не кладут ни шумку, ни вибру даже на пол. Именно поэтому Тоёта кладет на СТД модификации не ковер, а "линолеум". А те, кто все же положил шумку на пол (это, по крайней мере имеет смысл, в отличие от дверей) регулярно поднимают ковры и этот самый пол просушивают. Двери же даже раз в сезон никто разбирать для просушки не будет.

            P.S. Я сто раз поменяю свой новый пузотер, кроссовер и прочие картонные машинки, но никогда не продам и не поменяю свою 80-ку ни на что. Хоть ей и 16 лет уже.

            Я не буду с вами спорить и даже надеюсь, что сделанная вами 105-ка проживет долго и счастливо, но у меня есть конкретный опыт и пример. Если хотите, я вам эти двери сфотографирую или подарю:)))

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
            • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

            Добрый день, господа.

            вот и я добрался до этого форума и по просьбе Клиента, которому , собсно, я и делал этот автомобиль, решил вставить свои 5 копеек в эти жаркие дискуссии.

            Т.к. накопилось много вопросов, на которые никто из участников треда не ответил (видимо , по незнанию или по нежеланию), я буду писать цитаты конкретных участников и отвечать на них ниже. Думаю, такой формат, позволит мне охватить одним постом все сразу.

            Итак, начнем:

            -----------

            :D:D:D

            Всем Спасибо.

            Ага, тоже спасибо за враньё фантазии. Сколько здесь было фантазёров с унылой рекламой, так ваш номер 16 или 166 уж не упомнишь. И не надо врать что вы можете загерметизировать авто так чтобы в нем не мокла/размокала акустика в низу дверей. Топили и тойоты и патрули - акустики в дверях копец и усилкам на полу тоже. Прежде чем писать чушь было бы не плохо почитать здешний форум, здесь же не пузотёрщики гоняющие по лужам. Про владельца Патруля попробуйте найти здесь http://www.land-crui...howtopic=108185 , а они ехали вместе... Чем больше будет реалий, тем больше будет клиентов и меньше претензий http://www.land-crui...howtopic=109054 http://www.land-crui...howtopic=109452 и продолжить можно... кста у вашего клиента/рекламщика всего 6 сообщений, поэтому "жаркие дискуссии" и "накопилось много вопросов" эт не более чем опять врфантазии. ... спасибо(с) - не за что:P:D.

            З.Ы. ...нормальная европейско-американская тендеция - менять маину каждые 3года? :D:D последняя 80ка была сделана в 1997 году, ну хоть почитайте форум, тех. темы, автотуризм, ну чтобы знать аудиторию в куда лезете:D.Про ресторан тож правильно, здесь редко кто ездит на 35" резине в ресторан:).

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Челябинск
            • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

            To: ,

            согласен с Вами на 100%

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: TLC 105

            кста у вашего клиента/рекламщика всего 6 сообщений, поэтому "жаркие дискуссии" и "накопилось много вопросов" эт не более чем опять врфантазии. ... спасибо(с) - не за что:P:D.

            З.Ы. ...нормальная европейско-американская тендеция - менять маину каждые 3года? :D:D последняя 80ка была сделана в 1997 году, ну хоть почитайте форум, тех. темы, автотуризм, ну чтобы знать аудиторию в куда лезете:D.Про ресторан тож правильно, здесь редко кто ездит на 35" резине в ресторан:).

            все верно 6 сообщений, а разве все зарегестрированные на этом сайте пишут ? не писал и не собираюсь этого делать. на все мои вопросы уже давно есть ответы, поиск рулит.

            на данном этапе я готавливлю авто под себя.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
            • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

            на данном этапе я готавливлю авто под себя.

            Года через 3-4 будете продавать? :D

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
            • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

            все верно 6 сообщений, а разве все зарегестрированные на этом сайте пишут ? не писал и не собираюсь этого делать. на все мои вопросы уже давно есть ответы, поиск рулит.

            на данном этапе я готавливлю авто под себя.

            Да бога ради и наше пожелание удачи:buzz:... а что ещё подготовлено, ну интересно просто... я тут тож поедил не много:rolleyes:, ща надо мост варить передний, лопнул по сварке и ещё кой щаво подлатать... задняя левая дверь замучила глючить - закроется/откроется сама, ну была фича от вибрации. Я обшиву снял, плёнку аккуратненько подрезал... ну в общем разобрались, а прикинь себя - снимаешь обшиву, а там красивая шумка и что будешь делать;)? прально - вырезать шумку по технологическим отверстиям(и за шо лавешки плачены:)), хотя если по асфальту... ни какой бравады, нибожемой, народ вон ваще к чёрту на куличики, как в булочную, гоняет...

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: TLC 105

            Года через 3-4 будете продавать? :D

            да нет, прадавать не планирую, молодая ещё

            может к пенсии

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Вологодская обл
            • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

            такто качественно сделано...на шумку материалов ушло тыров на 15 макс...это 4 слоя двери и 3 все остальное..диоды и кабеля я хз скоко стоят...то есть работа гдето тыров 60 вышла так чтоли?..впринципе за недельку можно и самому под сэкономить..тут уж все от желания зависит..

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

            Нет,Москва это другое понятие. У человека доход может позволить заехать в студию,нет времени и места это сделать самому,в конце концов не у всех руки правильно растут.

            Как то так.

            А 24 вольта появляется на клемме "+" левого аккума ежели что.... :thank:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Вагончик на колесах

            ссори что влезаю

            а че за 75 то у которой стартер 12/24 в. ???

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Велосипеды )

            вот вы издеваетесь,а я вот сегодня кожаные вставки в дверные карты делал полдня с умным выражением лица,а то старые вставки потерлись и были серые,не в цвет.А то вы все лифты, бампера, лебедки. Есть место прекрасному) тем более это +5 к пафоспоинтам.

            Шумка- штука может и неплохая, тут всех смутил вопрос цены,кмк, и что эти деньги потрачены не на лифт и бампера))

            88ce647e0a470ac0-large.jpg

            88ce647e1b8904bc-large.jpg

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: TLC 105

            вот вы издеваетесь,а я вот сегодня кожаные вставки в дверные карты делал полдня с умным выражением лица,а то старые вставки потерлись и были серые,не в цвет.А то вы все лифты, бампера, лебедки. Есть место прекрасному) тем более это +5 к пафоспоинтам.

            Шумка- штука может и неплохая, тут всех смутил вопрос цены,кмк, и что эти деньги потрачены не на лифт и бампера))

            лифт 2" сделан, блокировка, компрессор, шнорхель, шаклы, лебедка, домкрат, стропа, троса и т.д. все куплено у Снайпера, спасибо тебе Рома, жду когда приплывет бампер и на установку.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Велосипеды )

            лифт 2" сделан, блокировка, компрессор, шнорхель, шаклы, лебедка, домкрат, стропа, троса и т.д. все куплено у Снайпера, спасибо тебе Рома, жду когда приплывет бампер и на установку.

            таки тема-то не про это все. На фотке-то видно,что все нормально :)

            посему и резонанс. Тут кто-то пробовал выкладывать тему про диодную подсветку днища- вообще не прокатило

            Изменено пользователем komarroff

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость elsheep

              такто качественно сделано...на шумку материалов ушло тыров на 15 макс...это 4 слоя двери и 3 все остальное..диоды и кабеля я хз скоко стоят...то есть работа гдето тыров 60 вышла так чтоли?..впринципе за недельку можно и самому под сэкономить..тут уж все от желания зависит..

              как любит народ считать чужие деньги :)

              я подскажу вам про то, что вы забыли - оборудование музыкальное - раз; преобразователь - два.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость elsheep

                Нет,Москва это другое понятие. У человека доход может позволить заехать в студию,нет времени и места это сделать самому,в конце концов не у всех руки правильно растут.

                Как то так.

                А 24 вольта появляется на клемме "+" левого аккума ежели что.... :thank:

                мне прям стало интересно до боли. в следующий раз когда этот 105 к нам заедет прям проведу замер.

                но логически все равно не могу понять, откуда на плюсовой клемме может появиться 24 воьта. причем именно в момент старта.

                зачем системе питания подавать на аккумулятор 24 вольта?

                объясните

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах

                Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                Создать аккаунт

                Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                Зарегистрировать аккаунт

                Войти

                Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                Войти сейчас

                • Сейчас на странице   0 пользователей

                  Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                Change privacy settings
                ×

                Важная информация

                Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.