Перейти к публикации
Zig-zag

Установка шумовибро-музыко изоляции на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну так рассказал бы как этот клееный лист гасит эту "виброизоляцию металла" раз все знаешь! ;)

    тойота оказыватся такая отстойная фирма, с таким огромным объемом выпускаемых авто, которые по всему миру пользуются спросом, видимо из-за вибрации металла... :D

    а русские самоделкины по гаражам открыли миру новость типа тойоту надо виброизоляцией обклеить, а то вибрирует железо и шум издает! :D

    удивляюсь, как они двигатель с глушителем не обклеили этой ерундой! :D

    не собираюсь никаму ничево доказывать и тратить время на пустые споры . если вам надо поищите в интернете там найдете массу информации . виброизол прежде всево делается для хорошей музыки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    виброизол прежде всево делается для хорошей музыки .

    вОт! - это уже другой аргумент для этого материала...

    а то ведь там крышу обклеили им, вибрация якобы млин там ... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Выничего не понимаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    Сделан абсолютно ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ!!!! протянуты кабеля...кабели....провода, в общем - колоссальный труд!!!! Заметьте, никто заморачивался с попсовым экранированием, была сделана экспертного уровня маршрутизация!!!

    А светодиоды?! Да только это стоило бы тысяч 50! А панелька из стелопластика???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC 105

    вОт! - это уже другой аргумент для этого материала...

    а то ведь там крышу обклеили им, вибрация якобы млин там ... :D

    совершенно верно, мастера сразу сказали, что нам проще сразу сделать подготовку под установку хорошей музыки, а вдруг решишь поставить Hi-End, чем потом корячится

    полная шумоизоляция встала в 45 руб. остальное это работа и оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    совершенно верно, мастера сразу сказали, что нам проще сразу сделать подготовку под установку хорошей музыки, а вдруг решишь поставить Hi-End, чем потом корячится

    полная шумоизоляция встала в 45 руб. остальное это работа и оборудование.

    хорошая машинка, хорошая работа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я бы не стал утверждать что все хорошо! Сидишь в машине и музыку слушаешь..Тут приспичило поехать кудато....Крутанул стартером и усилок нахер выкинул.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мастера сразу сказали, что нам проще сразу сделать подготовку под установку хорошей музыки, а вдруг решишь поставить Hi-End, чем потом корячится

    твое самоутешение не соответствует аргументации на сайте по ссылке - для чего они клеят виброизоляцию.

    ну да пофиг. Лишь бы хозя был удовлетворен работой и "высосанными" бабками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC 105

    хорошая машинка, хорошая работа!!!

    спасибо

    а ведь говорили они, поставь съемный саб, не послушал... сказал, мне только колонки и все.

    на данный момент рассматриваю варианты дорабодки системы с установкой саба и сменой головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    :lol: хай энд в 105ке

    а вибрация рычага раздатки заместо высоких нот

    не, высокие виброизоляцией загашены! рычаг скоре между сабом и средними будет! :D

    а че у них там не нашлось тюнинговых подушек под двигатель с коробкой, с наиболее сильногасящим вибрацию эффектом? :D

    новую тюнинговую бочку для глушителя, максимально гасящую вибрацию и шум издаваемый выхлопными газами... :D

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    спасибо

    а ведь говорили они, поставь съемный саб, не послушал... сказал, мне только колонки и все.

    на данный момент рассматриваю варианты дорабодки системы с установкой саба и сменой головы

    у меня стоит саб сьемный , хорошая голова , 2 усилка, 8 динамиков , алпайн , фокал . полная шумка и вибро . я очень очень доволен музыкой!!! ставь полный комплект не пожалееш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC 105

    :lol: ему вибру наклеили туда, где и так нет никакой вибрации, а проблемные места остались голыми.. эффект видимо никакой от всей этой работы :lol:

    дружочек. помнится, на медни, ты сам прорабатывал вопрос шумао-вибро, ну как, получилось? все сделал.

    поделись опытом, желательно с фотками, как правильно сделать проблемные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Да чтож меня не слышит то никто?! У тебя усилитель сгорит! Он не расчитан на 24 вольта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я, конечно, не спец в электрике, но не понимаю, почему должен усилитель сгореть?? 24 вольта только на стартер подается во время старта через реле 12/24, которое замыкает последовательно два акума. И это, насколько я знаю, только на 80-х. А на 105-х стартер 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    у меня стоит саб сьемный , хорошая голова , 2 усилка, 8 динамиков , алпайн , фокал . полная шумка и вибро . я очень очень доволен музыкой!!! ставь полный комплект не пожалееш

    Точно, точно ставим эти все приблуды и ... и едим через бродик в котором слегка подсаживаемся... алпайн может и останется, а вот 2 усилка, 4 фокала, рация в минус и полная просушка полной шумовибры долгая история(проходили на приятельском авто). Виброшумка эт хорошо, но иногда усердие превозмогает рассудок:) необходимо-достаточный набор причиндалов. Ставь, ставь не пожалеешь, ага ставили, пожалели:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я, конечно, не спец в электрике, но не понимаю, почему должен усилитель сгореть?? 24 вольта только на стартер подается во время старта через реле 12/24, которое замыкает последовательно два акума. И это, насколько я знаю, только на 80-х. А на 105-х стартер 12в.

    На 75-ках точно стоит ка у 80-ток,а вот про 105-ки не знал. Ничего не будет,там протащили "-" тоже. Только тогда усилок должен не быть заземлен на корпус,иначе будет бах в момент запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость elsheep

      Добрый день, господа.

      вот и я добрался до этого форума и по просьбе Клиента, которому , собсно, я и делал этот автомобиль, решил вставить свои 5 копеек в эти жаркие дискуссии.

      Т.к. накопилось много вопросов, на которые никто из участников треда не ответил (видимо , по незнанию или по нежеланию), я буду писать цитаты конкретных участников и отвечать на них ниже. Думаю, такой формат, позволит мне охватить одним постом все сразу.

      Итак, начнем:

      -----------

      zloyejik

      Классно

      А Битумное покрытие на капоте не отвалится? - там же мотор греет, или его на клей посадили?

      elsheep

      не отвалится. и раньше ни у кого не отваливалось. и никакого клея. это вибродемпфирующий материал, на битумной основе. правильно прикатанный - он прилипает навечно

      ------------

      Seimon

      Рекламный потс ))) Есть интересные моменты, только все это уже обсуждалось в профильном топике, посвященном 105. Не совсем понятен колхоз в панелях передних стоек, неужто было не найти уголковых ушей от сотки? Опять же продырявленые панели под светодиоды..

      elsheep

      насчет колхоза в передних стойках и уголковых ушей от сотки - я так понимаю Вы имели в виду некие треугольные накладки на двери, которые в нашей среде называют "треугольники зеркал" ? и на их основе сделать что-то более красивое для ВЧ?

      хм..... есть 2 нюанса:

      а) треугольники зеркал (даже если они существуют в природе с сетками под штатные пищалки) начисто перекрываются торпедой при закрытии двери. ставить пищалки на эти места можно только с изготовлением весьма хитрого подиума, который будет выглядеть ОЧЕНЬ нестандартно, скажем так.

      б) любое изготовление подиумов подразумевает финансовые затраты. Подиумы на стойки лобового стекла под ВЧ динамики стоят от 5000 руб плюс требуется их обшивка. Это еще примерно 2000-4000 (в зависимости от материала). Оговоренный бюджет не позволял делать такие вещи, поэтому мы придумали интеграцию в стойки за новые грили.

      про панели под светодиоды я промолчу. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные... Думаю, вы поняли о чем я.

      --------------

      komarroff

      Это все можно делать в гараже под сок самому.

      Круто..но колонки в родные пластиковые "подиумы" поставили?

      elsheep

      кто же спорит, что это можно сделать все самому в гараже? я вот лично не спорю. Вопрос в другом - почему Клиент выбирает студию и приезжает в нее на установку. Наверное есть на то причины, не находите?

      фронтальная акустика, так же как и тыловая, поставлена в двери через новые переходные кольца из 16мм МДФ.

      вот на этой картинке , все прекрасно видно

      IMG_2301_sm.jpg

      --------------

      Будемискать

      Шумка эт не плохо, но надо понимать что заклеивание всех отверстий в угоду тишине приводит к ухудшение проветриваемости скрытых полостей и скапливании в оных конденсата и возникновению непоняток и вопросов - а чавоето ржа лезет:think:. А так что, да ничего, обыкновенная реклама, которая есть на любом сайте звукошумоустановщиков.

      elsheep

      за свой 15 летний опыт работы с машинами и , разумеется, их шумоизоляции, я ни разу не встречался с тем, чтобы владельцы шумоизолированных машин сталкивались с проблемами сгнивших дверей, например.

      Наверно, такое возможно на каких-нибудь Жигулях.

      Не думаю, что 105 Крузак подвержен таким же болезням, как ВАЗ2106

      я бы не назвал это рекламой.

      человек заказал работы в студии. ему их выполнили. он хочет рассказать об этом своим единомышленникам, которые специально для общения подобного рода создали форум, посвященный конкретной марке автомобиля.

      или вы предложили бы человеку самому написать статью о том, как проводились работы, разместить свои фотографии, которые он сам бы делал в процессе работы, приезжая каждый день в студию...

      или как?

      -----------

      Seimon

      Всего-то???? :blink: Или материалы за свой счет? :lol:

      Да парни просто альтруисты...пожалуйста, я первый в очереди!!!

      elsheep

      не вижу повода для сарказма.

      если вы не в курсе московских цен на подобного рода работы, то комментарий получается ни о чем.

      если же вы знаете стоимость хотя бы полной шумо-виброизоляции в студии среднего уровня,тогда вообще не понимаю смысл писать тако коммент

      -------------

      Unleha1

      "90 рублей", а моторный шит как был голый, так и остался, браво!

      elsheep

      я думаю, что во-первых, Вы неправильно поняли ответ насчет цены. Это стоимость всех работ, в т.ч. шумоизоляции; во-вторых - шумо-виброизоляция моторного щита никогнда в жизни не входила в понятие стандартной шумоизоляции. Это совершенно отдельная и очень трудоемкая работа.

      Например я, делал шумку моторного отсека всего один раз в жизни, да и то, в тот момент машина была полностью разобрана. просто стоял кузов на колесах.

      вот здесь можете посмотреть, что такое шумка моторного отсека

      шумоизоляция моторного отсека

      стоимость такой работы на 105 крузере, думаю, будет 12000-17000.

      я бы меньше не взялся за такую работу.

      PS я думаю, что мы взрослые люди и понмаем, что речь идет о КАЧЕСТВЕННОЙ работе, а не о работе в стиле "тока б наляпать"

      -----------

      Tramp

      я понимаю назначение шумки в машине. Но не совсем понял (или не оценил) лепнину из виброизоляции. Либо это лишь бы че та налепить, чтоб было!? Типа "кашу маслом не испортишь" что ли?

      ps

      расскажите мне пожалуйста, как "работает" данная виброизоляция!?

      elsheep

      я с удовольствием отвечу на ваш вопрос после того, как вы поясните, что вы имели в виду под "лемниной из виброизоляции"?

      -----------

      AlexGel

      Двери заклеили на такой машине - ну-ну...можно через лет 5 попрощаться с низом дверей навсегда:)))

      У меня в 80-ке предыдущий хозяин тоже самое сделал, чтоб ему пусто было...Низ дверей прогнил насквозь. Весь низ, начиная от молдинга. Двери я благополучно заменил, намеренно отказавшись от шумоизоляции.

      Разницы не заметил НИКАКОЙ. Изолировать надо пол. Все остальное - это чтобы на 90 рублей набежало...

      elsheep

      я выше уже написал ответ на подобный вопрос.

      могу привести пример - подготовка Ниссан Патрола для экспедиции на Байкал. Человек на нем проехал 32000 (тридцать две тысячи ) километров !!! в этом году. Машину делали мы.

      вот мой отчет: подготовка Ниссан Патрол

      а вот отчет с фотками самого владельца: владелец пишет

      посмотрите на две вещи: в моем отчете - как сделана шумо-виброизоляция дверей (и найдите 10 отличий от 105 Крузака); в отчете Клиента - посмотрите фотографии и видео преодоления бродов.

      я думаю вопросы снимутся после этого.

      как говорится - волков бояться - в лес не ходить

      еще один скромный коммент - шумо-виброизоляция дверей является также и их теплоизоляцией. А ,как известно, двери - это самое уязвимое место в машине, через которое быстрее всего уходит тепло.

      -------------

      AresT

      проклеить все авто макс 20к + материал 10к что там еще 60 было я хз

      elsheep

      в нормальной студии (которая ценит свое имя и качество выполняемых работ) за 20к вы джип не проклеете. Я говорю сейчас про Москву. не думаю, что в Люберцах все намного дешевле.

      что там было еще на 60к - отчетливо написано в отчете

      -----------

      Tramp

      ну так рассказал бы как этот клееный синтетический лист гасит эту "вибрацию металла" раз все знаешь! ;)

      тойота оказыватся такая отстойная фирма, с таким огромным объемом выпускаемых авто, которые по всему миру пользуются спросом, видимо из-за вибрации металла... :D

      а русские самоделкины по гаражам открыли миру новость типа тойоту надо виброизоляцией обклеить, а то вибрирует железо и шум издает! :D люди на улицах шарахаются от издаваемого шума тойоты! :D

      удивляюсь, как они двигатель с глушителем не обклеили этой ерундой! :D

      elsheep

      синтетический материал "гасит" шум мотора, но не гасит вибрацию огромного капота, которая затем через стойки стекла и само стекло и моторный щит, передается в салон.

      Если есть хоть капля интереса к этому вопросу - почитайте отчеты на форумах, на сайтах установщиков. Возможно, измените свою точку зрения.

      Тойота, разумеется, самая совершенная машина в мире. Особенно 105 крузак, особенно в плане тишины в салоне.

      Наверное по детски будет здесь выкладывать ссылки на ..... к примеру, шумоизоляцию Бентли континенталь GT или Мерседеса в 221 кузове?

      Да и зачем.... ведь все ж знают - это мега-шумные машины... не то что Тойота..

      -------------

      muyfeliz

      ему вибру наклеили туда, где и так нет никакой вибрации, а проблемные места остались голыми.. эффект видимо никакой от всей этой работы :lol:

      elsheep

      какой вы глазастый.

      а можно поподробней мне, как исполнителю, указать на проблемные места, которые остались голыми?

      А то я сам что-то эффекта не заметил от шумки.

      Да и Клиент тоже, я так думаю.

      а пишет сюда, что остался доволен только для того, чтобы остальным участникам форума нервишки пощекотать..

      ------------

      Tramp

      вОт! - это уже другой аргумент для этого материала...

      а то ведь там крышу обклеили им, вибрация якобы млин там ... :D

      elsheep

      есть такое понятие у автозвуковиков - резонанс салона автомобиля.

      при серьезных инсталлах, прежде чем вообще начинают работу, машину замеряют и выявляют этот самый резонанс салона.

      в джипе подобного размера частота резонанса будет (примерно) в диапазоне 50-70 Гц.

      и это не я придумал. Это теория и практика автозвука говорит об этом.

      И именно поэтому, делается шумо-виброизоляция крыши и потолочной панели. Что бы убрать этот паразитный резонанс.

      Не верите? Почитайте фрумы автозвуковиков.

      Хотя, судя просто по тону Вашего комментария, ничего читать Вам не нужно. Вы итак все обо всем на этой планете знаете.

      -----------

      Seimon

      Выничего не понимаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

      Сделан абсолютно ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ!!!! протянуты кабеля...кабели....провода, в общем - колоссальный труд!!!! Заметьте, никто заморачивался с попсовым экранированием, была сделана экспертного уровня маршрутизация!!!

      А светодиоды?! Да только это стоило бы тысяч 50! А панелька из стелопластика???

      elsheep

      экранированием, простите, чего? и , простите, зачем?

      поясните мысль, плиз.

      светодиоды и панелька,я соглашусь - шедевральны... везде где могу ими теперь горжусь.

      -------------

      Zig-zag

      совершенно верно, мастера сразу сказали, что нам проще сразу сделать подготовку под установку хорошей музыки, а вдруг решишь поставить Hi-End, чем потом корячится...........

      elsheep

      Что хотелось бы сказать на это упс..... Евгений, извини, заработался.. А то бы сейчас под одну гребенку причесал бы :)

      ------------

      Tramp

      твое самоутешение не соответствует аргументации на сайте по ссылке - для чего они клеят виброизоляцию.

      ну да пофиг. Лишь бы хозя был удовлетворен работой и "высосанными" бабками...

      elsheep

      т.к. я сам писал все статьи, выложенные на моем сайте, я мучительно сидел и пытался понять о чем же идет речь.

      не поделишься ссылочкой на "аргументацию для чего...."?

      ------------

      Будемискать

      Точно, точно ставим эти все приблуды и ... и едим через бродик в котором слегка подсаживаемся... алпайн может и останется, а вот 2 усилка, 4 фокала, рация в минус и полная просушка полной шумовибры долгая история(проходили на приятельском авто). Виброшумка эт хорошо, но иногда усердие превозмогает рассудок:) необходимо-достаточный набор причиндалов. Ставь, ставь не пожалеешь, ага ставили, пожалели

      elsheep

      рекомендую там, повыше, прочитать мой пост, посвященный Ниссан Патролу.

      Хочется сказать вот что: когда человек ЧЕТКО ставит задачи, грамотный установщик МОЖЕТ их реализовать практически всегда.

      Перед инсталлом в Патроле мне было четко сказано - машина будет "брать" броды. Такой глубины, что в салоне будет вода.

      человек приехал после 32000 км обратно. Почитайте его отчеты, посморите есть ли у него какие-либо претензии к ДОПу. который мы установили?

      Я вот не нашел.

      Насчет Вашего опыта замечу следующее.

      Возможно, при заказе шумоизоляции вы не оговорили момент жесткой эксплуатации машины, а возможно понадеялись на русский "авось". кто ж знает?

      слишком мало информации Вы дали, чтобы делать выводы о том, кто прав , а кто виноват в вашем случае.

      как говорится - "сдуру можно и ..... сломать".

      Ничего личного. так ...пришло в голову

      -----------------

      Alligator903На 75-ках точно стоит ка у 80-ток,а вот про 105-ки не знал. Ничего не будет,там протащили "-" тоже. Только тогда усилок должен не быть заземлен на корпус,иначе будет бах в момент запуска

      elsheep

      насчет выхода из строя усилителя.

      не вижу ни единой причины почему он должен выйти из строя.

      машина 12 вольтовая.

      усилитель в данном автомобиле заминусован на корпус. под болт заднего сидения.

      классическая ситуация.

      в чем проблема?

      может быть вы что-то не знаете о прокладке силовых цепей при установке автозвука?

      есть куча статей на этот счет. рекомендую.

      ---------------

      Ну вроде бы разобрались со всем и вопросами.

      Очень сильно надеюсь, что весь мой часовой труд не пойдет коту под хвост, потому что админ форума увидит здесь рекламу.

      Поверь, админ, хотел ответить на вопросы и обоснованно защитить свою точку зрения.

      Всем Спасибо.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

      На счет прокладки силовых цепей от 5V до 50kV меня можно не учить,а вот то что на + клемме левого аккумулятора в момент пуска появляется 24V остается фактом. Напишу еще раз- не знаю ка на 105-ках но на 80 и 75 именно так!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: В-Восток - Е-бург
      • Машина: LC100 VX 2UZ '00

      Всем Спасибо.

      нам то за что? спасибо тому кто тебе заплатил, ведясь на твой развод по виброизоляции во все щели... :D

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
      • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

      AlexGel

      Двери заклеили на такой машине - ну-ну...можно через лет 5 попрощаться с низом дверей навсегда:)))

      У меня в 80-ке предыдущий хозяин тоже самое сделал, чтоб ему пусто было...Низ дверей прогнил насквозь. Весь низ, начиная от молдинга. Двери я благополучно заменил, намеренно отказавшись от шумоизоляции.

      Разницы не заметил НИКАКОЙ. Изолировать надо пол. Все остальное - это чтобы на 90 рублей набежало...

      elsheep

      я выше уже написал ответ на подобный вопрос.

      могу привести пример - подготовка Ниссан Патрола для экспедиции на Байкал. Человек на нем проехал 32000 (тридцать две тысячи ) километров !!! в этом году. Машину делали мы.

      вот мой отчет: подготовка Ниссан Патрол

      а вот отчет с фотками самого владельца: владелец пишет

      посмотрите на две вещи: в моем отчете - как сделана шумо-виброизоляция дверей (и найдите 10 отличий от 105 Крузака); в отчете Клиента - посмотрите фотографии и видео преодоления бродов.

      я думаю вопросы снимутся после этого.

      Вопросы не снялись. Что такое 32000 километров? Он их за полгода или за 10 лет проехал? На форуме есть люди, которые 100000 км в год проезжают - и что? Я ж не говорю, что сегодня вы двери заклеили - а завтра они проржавели насквозь...Это произойдет через несколько лет, может 3-5, может 6-7. Это будет коррозия изнутри. С этим вы можете не спорить, потому что это ФАКТ. Вы заклеили двери и лишили их естественной вентиляции. Может, на обычной машине это и не так критично, но стоит 1 раз хапнуть водички и она уже там навсегда поселится, вместе с ржавчиной. У меня шумка на дверях была сделана абсолютно так же (уж думаю, не в вашей ли конторе делали... :D ). Результат - кузов машины в общем и целом нормальный,за исключением стандартных слабых мест, а двери просто в ХЛАМ. Все 4 двери. И в этом виновата долбанная шумка на дверях.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
      • Машина: TLC 105 HZ

      :ok:

      я бы все внутри еще раст стопом обработал бы)

      свою рекламу надо вставить :D

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.