Перейти к публикации
Архип

Форсунки ФТ-шного мотора ,хочу поменять

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

и я проделал это самое, и движек шелестел без нареканий...

а вон оно че вышло в итоге через полтора года после того что сделал профилактику...

пробегу у меня только чуть больше было... почти ровно на 400 (чуть больше) движек мой умер...

если ты прочитал по ссылке, то мнение Вадуса однозначно менять клапана на этих дизелях! Ну конечно, если ты его мнению доверяешь...

Вадус писал """"Неправильно. Сдергивать голову надо только в самых запущеных случаях - когда егр не заглушен и клапана малоподвижны в направляющих. Тогда надо прочищать направляющие, заодно выполнить притирку клапанов и почистить их от нагара. В большенстве же случаев, достаточно просто снять клапанную крышку и поменять ось с рокерами. Хотя, я бы рекомендовал делать всё по полной, снимать голову и менять до кучи впускные клапана на номер после 2002 года. Всё это описано в стартовом сообщении и в многочисленных резюме по ходу темы. """"""""

Ось с рокерами --У меня НОВЫЕ. Егр--заглушен. Коллектор почищен. Клапана отрегулированы, подвижны и в отличном состоянии. Масло П/с NESTE. Не вижу смысла менять клапана.

Мнению ВАДУСа доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

Вадус писал """"Неправильно. Сдергивать голову надо только в самых запущеных случаях - когда егр не заглушен и клапана малоподвижны в направляющих. Тогда надо прочищать направляющие, заодно выполнить притирку клапанов и почистить их от нагара. В большенстве же случаев, достаточно просто снять клапанную крышку и поменять ось с рокерами. Хотя, я бы рекомендовал делать всё по полной, снимать голову и менять до кучи впускные клапана на номер после 2002 года. Всё это описано в стартовом сообщении и в многочисленных резюме по ходу темы. """"""""

Ось с рокерами --У меня НОВЫЕ. Егр--заглушен. Коллектор почищен. Клапана отрегулированы, подвижны и в отличном состоянии. Масло П/с NESTE. Не вижу смысла менять клапана.

Мнению ВАДУСа доверяю.

не все ты прочитал... не читай бегло! а про клапана чего ты не выделил?

я бы рекомендовал делать всё по полной, снимать голову и менять до кучи впускные клапана на номер после 2002 года. Всё это описано в стартовом сообщении и в многочисленных резюме по ходу темы.

то есть на всех 80ках, у кого стоят такие моторы!?

Да, однозначно.

Не вижу смысла менять клапана.

дело хозяйское...

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

:think: Прочитал. Вот для себя нашел """""" Вадус пишет--- Основная идея этого в том, что далеко не на всех моторах FT/E это вообще происходит - думаю, только в процентах 10-20."""""""""

Я везуч по жизни.И потому своевременным и качественным обслуживанием своего мотора постараюсь попасть в те 80 счастливых процентов. :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

К сожалению набор форсунок стОит более 43 тыщ, а набор распылителей около 18-ти килорублей :ph34r:.

Потенциальная экономия четвертока :blink:

Это если от одного отминусовать другое. А реально,еще минусовать замену- регулировку геморрную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

Скоро на одометре моего мотора будет 300000 км. Прочитал у Ярослава,что форсунки финики меняют через 150тык. Теперь чешу репу :sorry: ----форсунки в сборе---800 долларей за 6 штук :cry: . На фт-шном моторе они какие-то особенные (2-х ходовые)

Или прокатит вариант просто замены распылителей? Хотелось бы услышать мнение СПЕЦОВ. Хотя заводится мотор отлично,тяга отличная. Расход сейчас--около 15 литров--смешанный цикл. По пробкам в Москве езжу редко. Живу за городом.

Дык,как оно лучше(в первую очередь),дешевле (в последнюю очередь)? :thank:

нормальный расход топлива,мягко/хорошо работающий двигатель.

что еще нада то ???

не мешай машине работать

Саня,не трогай ничего.не надо.

300тысяч пробег для форсунок с распылителями DLLA это не критично.

они и 500 пройдут.

PS.

ну уж а если "железно" решил потратить деньги "вникуда"-то покупай в сборе форсунки.так действительно качественнее получится.

PSPS

не забудь купить комплект шайб и резинок для форсунок,в ГБ уплотнительных. тут номера и их фото

1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки.

2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки.

3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки.

4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки.

5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт).

... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

у меня на 1 ХДТ форсунки лили и из за постоянной детонации размолотило вкладыш на коленвале и сам коленвал теперь на помойку . так что лучше перепроверить форсунки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

может быть вы сделали не правильные выводы?

в каком состоянии при ЭТОМ были поршни?

следы оплавления и трещины были ЛИ ?

стук при прогазовках был ЛИ ?

возможно что у вас прост обыл не выставлен статический угол впрыска, а возможно чт ос динамическим уголком был косяк.

т.к при льющих распылителях В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ страдают поршни !

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

может быть вы сделали не правильные выводы?

в каком состоянии при ЭТОМ были поршни?

следы оплавления и трещины были ЛИ ?

стук при прогазовках был ЛИ ?

возможно что у вас прост обыл не выставлен статический угол впрыска, а возможно чт ос динамическим уголком был косяк.

т.к при льющих распылителях В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ страдают поршни !

удачи

застучал движок сильно и внезапно . сильно разбило 6 шатунный вкладыш . вроде трещин и оплавления поршней нет и следы встречи клапанов на 6 поршне имеются . много капался почему это могло быть , и многие говорят это от льющей форсунки так ка идет постоянно детонация и от этова разбивается активно вкладыш . мало тово я ездил почти всегда внатяг а это губительно . только сечас это понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

возможно что у вас прост обыл не выставлен статический угол впрыска, а возможно чт ос динамическим уголком был косяк.

кстати что это такое и как это выставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

нормальный расход топлива,мягко/хорошо работающий двигатель.

что еще нада то ???

не мешай машине работать

Саня,не трогай ничего.не надо.

300тысяч пробег для форсунок с распылителями DLLA это не критично.

они и 500 пройдут.

PS.

ну уж а если "железно" решил потратить деньги "вникуда"-то покупай в сборе форсунки.так действительно качественнее получится.

PSPS

не забудь купить комплект шайб и резинок для форсунок,в ГБ уплотнительных. тут номера и их фото

Спасибо,Андрей. Записал. Скорее всего куплю форсунки в сборе. :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: @Tramp,

а не помнишь сколько стоит настройка двухступенчатых форсунок?

Сколько точно не помню, но точно помню, что сумма за регулировку 6 штук меня приятно удивила - то есть реально недорого (на фоне стоимости распылителей - ничто).

To: @Архип,

Быть спокойным можно лишь в том случае, если когда меняли ось с потрохами, то проверили все клапана на предмет подвижности, а так же заглянули какой нить камерой в цилиндры через отверстие форсунки для того, чтобы увидеть степень нагара (чтобы не было как в теме Ярослава). Трамп правильно пишет - лучше перебдеть. На 80-ках ИМХО полюбому. В первой теме было итого 3 человека (Людоед, кажется Винтик, и теперь, Трамп), у которых после замены оси и рокеров всё повторилось через небольшой пробег.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

возможно что у вас прост обыл не выставлен статический угол впрыска, а возможно чт ос динамическим уголком был косяк.

кстати что это такое и как это выставлять?

провряют такнапример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

провряют такнапример.

Андрей на что влияет не правильность выставления этих углов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

ТО DIESELMASTER_52 Андрей ,спрошу в этой теме----Ты менял в своем моторе клапана ? Или нунах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

Андрей на что влияет не правильность выставления этих углов ?

на правильность работы мотора это влияет. :)

ТО DIESELMASTER_52 Андрей ,спрошу в этой теме----Ты менял в своем моторе клапана ? Или нунах?

я когда мотор капиталил 2года назад-то двигатель весь собирал моторист из оригинала нового.в том числе и в ГБ все новое,включая и собственно саму ГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл
  • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

маньяки :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

на правильность работы мотора это влияет. :)

я когда мотор капиталил 2года назад-то двигатель весь собирал моторист из оригинала нового.в том числе и в ГБ все новое,включая и собственно саму ГБ.

к лапана впускные заменил на те ,которые после 2001 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
я когда мотор капиталил 2года назад-то двигатель весь собирал моторист из оригинала нового.в том числе и в ГБ все новое,включая и собственно саму ГБ.
к лапана впускные заменил на те ,которые после 2001 года?

Два года назад можно было купить новыми только клапана нового образца. С 2002 года в каталоге идёт автоматическсая замена номера на новый при заказе старого 80-чного или 100-ого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

в чем разница клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

К сожалению. пока точно установить не удалось, так как у меня нету клапанов для сравнения, а больше никому не интересно. Но факт остается фактом - замену номера сделали, причем только для впускных клапанов. Вот от сообщения по ссылке страничку вниз почитать можно - там эта тема обсуждается:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=773823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.