maintenance

TLC 76 Араб для нашей зимы

    202 сообщения в этой теме Последний ответ

    Друзья,

    Кто переделывал 76 араба для нашей зимы? Планирую заменить термостат (на новом выбито 76С,№90916-03089)

    что еще нужно заменить что бы адаптировать машину к нашей зиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Еще бы "для нашей зимы" конкретезировать.... хотя у нас бензинки 80-е без переделок выдерживали зиму и народ не мерз на их "полупечке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Кто переделывал 76 араба для нашей зимы? Планирую заменить термостат (на новом выбито 76С,№90916-03089)

    что еще нужно заменить что бы адаптировать машину к нашей зиме?

    Вообще не вижу смысла, и так очень хорошо с этим термостатом греет. Прогревается намного быстрее, чем 80-ка. Почему так говорю, потому как у самого такой-же термостат и салоны на 100% похожи..

    Вот если прогреваться не будет, тогда не на термостат надо внимание обращать, а на виско-муфту. Она должна быть не рыжего, а синего или по-моему черного (но не уверен про черный). Рыжая как-раз для жарких стран сделана, остальные для всех остальных.

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а хайгир очиститель системы охлаждения не пробовали?

    можно двери авто открыть печку и продув на максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю, что машина новая и промывать ее не нужно.

    С учетом контрастности климата, я бы не убирал повышенную защиту от перегрева летом. Когда в горы, в жаре и груженный - это всегда подспорье.

    Я бы не менял ни термостат ни визкомуфту.

    Предложил бы несколько шагов:

    1. поменять все масла на синтетику (двигатель и трансмиссия)

    2. штатный подогрев фильтра

    3. установить второй аккумулятор (поставить оба 105 ач)

    4. шумотеплоизоляцию салона, оригинальную шумку капота

    5. в двигатель электрообогреватель Defa, с зарядкой и обогревом салона - от 220в

    6. На морду намордник (с регулируемыми уголками - в зависимости от походы)

    7. В салон дизельную автономку воздушную Webasto

    8. Всегда пользоваться присадкой для дизельного топлива (HiGear - против парафинов)

    У меня отлично работает и прогревается зимой, а летом никогда не перегревается даже с турбированием до 1HD-T.

    Если совсем бывает холодно, то: утеплять мотор снизу, сбоку, сверху чем-то негорючим / электро подогрев тракта от бака до фильтра / жидкостную бензиновую автономку Webasto с отдельным бензобаком / двойные стекла

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю, что машина новая и промывать ее не нужно.

    С учетом контрастности климата, я бы не убирал повышенную защиту от перегрева летом. Когда в горы, в жаре и груженный - это всегда подспорье.

    Я бы не менял ни термостат ни визкомуфту.

    Предложил бы несколько шагов:

    1. поменять все масла на синтетику (двигатель и трансмиссия)

    2. штатный подогрев фильтра

    3. установить второй аккумулятор (поставить оба 105 ач)

    4. шумотеплоизоляцию салона, оригинальную шумку капота

    5. в двигатель электрообогреватель Defa, с зарядкой и обогревом салона - от 220в

    6. На морду намордник (с регулируемыми уголками - в зависимости от походы)

    7. В салон дизельную автономку воздушную Webasto

    8. Всегда пользоваться присадкой для дизельного топлива (HiGear - против парафинов)

    У меня отлично работает и прогревается зимой, а летом никогда не перегревается даже с турбированием до 1HD-T.

    Если совсем бывает холодно, то: утеплять мотор снизу, сбоку, сверху чем-то негорючим / электро подогрев тракта от бака до фильтра / жидкостную бензиновую автономку Webasto с отдельным бензобаком / двойные стекла

    Спасибо за ответ,штатную шумку на капот установил,штатный фильтр с подогревом тоже.Хочу найти штатную шумку на перегородку между моторным отсеком и салоном(со стороны двигателя). На счет жидкостей и присадок в топливо понятно.Остается открытым вопрос по шумотеплоизоляции.Сами устанавливали? Если да то сколько чего нужно?

    Может я неправильно понял,но все вышеперечисленное уже установлено на Вашем авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Штатную шумку на моторный щиток со стороны мотора видел на фото, никогда в живую (даже модель или номер детали).

    Дополнительную шумоизоляцию делал не сам, а в нескольких компаниях (так получилось). При покупке я поставил делать сигналку и шумку, потом сразу (не собирая салон) отвез на антикор. Главное, чтобы сделали моторный щиток со стороны салона - для этого приходится снимать торпеду (у меня еще отсоединяли печку и я попал на заправку кондея). Сейчас крайне комфортно, тихо, салон хорошо держит тепло. Также нужно делать потолок - его у меня нужно отклеивать (старая панель приборов) - я пока не делал.

    Сделал себе 1,2,3,4,6,8. Defa ставлю через неделю. Webasto тоже пока не установил - ищу правильное место - хотел поставить подлокотник, внутрь Webasto и развернуть к задним пассажирам в ноги (минус при глубоком броде можно залить) Другой вариант в багажник справа под обшивку. Думаю пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте Экономист! У самого новый Араб, поэтому интересуюсь...

    Если не сложно - подскажите, пожалуйста:

    -где устанавливали второй аккумулятор (заказывали штатный крепеж или варили по месту) и как его подключали (через устройство управления или просто параллельно)?

    -где можно установить намордник с регулируемыми углами?

    -тоже думаю над местом установки салонного отопителя Вебасто (а под пассажирским передним сиденьем почему не рассматриваете?)

    -также задумываюсь над подлокотником, но что при этом делать с передним пассажирским сиденьем (как Вы решили эти проблемы)?

    С уважением, Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую

    1. где устанавливали второй аккумулятор (заказывали штатный крепеж или варили по месту) и как его подключали (через устройство управления или просто параллельно)?

    Заказал через инет держатель акумулятора

    http://cruiser-connection.de/store/product_info.php?info=p14231_2--Batterie--Mounting-set-complete--J7-1HZ--Bj---2007.html&XTCsid=3d14dd1b8251ad08bcf38311daf6cba7

    и подключатель второй батареи

    http://cruiser-connection.de/store/product_info.php?info=p11790_CC-Pro-Split-12V--180A.html&XTCsid=3d14dd1b8251ad08bcf38311daf6cba7

    Оригинальный крепеж привинтил; устройство на 180А поставил на сервисе; там же поставил провода с клеммами; Устройство отключает стартовую батарею при высоком потреблении (холодильник, забытый свет).

    Можно купить ARB, Tmax и других. Набор состоит из держателей и устройства.

    Акумуляторы 105ач Varta купил в магазине (нужно обращать на то, что они с разной полярностью)

    2. где можно установить намордник с регулируемыми углами?

    Я ставил в Круизерленде. (среди маленьких фото верхняя слева). установить легко - снял решетку, вкрутил ответные части кнопок по месту и прилепил намордник. Другой вопрос, что Круизерленд как я слышал пока не активен. Лучше поискать Михаила (Круизерленд) - он подскажет, где такой намордник искать. Кстати по опыту, под намордником сильная влажность и хром начинает активно слезатью Лучше заказать себе черную пластиковую облицовку (есть такой вариант) и его использовать как зимний.

    http://cruiser-land.ru/Podgotovka_VNEDOR3.html

    3. тоже думаю над местом установки салонного отопителя Вебасто (а под пассажирским передним сиденьем почему не рассматриваете?)

    также задумываюсь над подлокотником, но что при этом делать с передним пассажирским сиденьем (как Вы решили эти проблемы)?

    Я сразу поменял себе водительское сиденье на Recaro expert M (м это с плоской подушкой - легко выходить) Это другой уровень комфорта!

    http://www.recaro-automotive.com/en/product-areas/aftermarket-seats/products/recaro-expert.html

    Я хочу поменять теперь и пассажирское.

    Под ним места не будет. Кроме этого остается залив водой. Я уже несколько раз попадал в ситуацию, когда в салоне было 15 см воды - боюсь это убъет подогреватель.

    Зато будет место под консоль. Была идея купить такую запирающуюся консоль, засунуть автономку внутрь, а в запирающуюся часть радио СиБи.

    http://www.tuffyproducts.com/p-95-024-deluxe-stereo-security-console-6-12-wide.aspx

    Хорошего решения не нашел. Безопаснее засунуть в карман багажника - всяко выше будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нашел интересную подборку про шумоизоляцию, доп генератор и музыку.

    Не фанат такой музыки на таком автомобиле, но фотки интересные

    http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=26603

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    За место намордника- штатная рулонная шторка от 80-ки под штатную решётку

    ИМХО (намордник + новая решётка)= :wacko:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Стал обладателем ТЛК 76(араб) покупал в Москве с категорией Д. До Казани доехал за 12ч., ещё предстоит проехать 300км. до дома.Первые впечатления просто нет слов, давно мечтал.

    Комплектация:

    цвет светло-серый металлик

    блокировки

    шнокер

    расширители

    резина 265\70R16 литые диски

    2 подушки

    электро пакет

    лебедка штатная

    Может быть, что упустил. Приеду домой буду разбераться и тоже буду готовить к зиме вопросов будут много.

    Хочу поблагодарить Алексея (Schimano) за консультацию, которую он мне дал при встрече у него в мастеской и по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо огромное Экономисту и Алексею (Schimano) за полезную информацию!

    Виктор 55 - поздравляю! Желаю безпроблемной эксплуатации и положительных эмоций!

    С уважением, Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Стал обладателем ТЛК 76(араб) покупал в Москве с категорией Д. До Казани доехал за 12ч., ещё предстоит проехать 300км. до дома.Первые впечатления просто нет слов, давно мечтал.

    Комплектация:

    цвет светло-серый металлик

    блокировки

    шнокер

    расширители

    резина 265\70R16 литые диски

    2 подушки

    электро пакет

    лебедка штатная

    Может быть, что упустил. Приеду домой буду разбераться и тоже буду готовить к зиме вопросов будут много.

    Хочу поблагодарить Алексея (Schimano) за консультацию, которую он мне дал при встрече у него в мастеской и по телефону.

    Виктор 55, поздравляю с приобретением! По-моему, в этой комплектации это не араб, а европеец с подогревом топлива, двумя аккумами и доп печкой на задний ряд. Такой переносит киевские зимы без проблем. При -25 в салоне тепло и движок прогревается нормально. Отличный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    За место намордника- штатная рулонная шторка от 80-ки под штатную решётку

    ИМХО (намордник + новая решётка)= :wacko:

    А как её закрывать и открывать при наличии защиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы в теме пишите про штатный подогрев фильтра и оригинальную шумку капота, а номера деталей можете выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет!

    Доехал до дома, всем спасибо за добрые пожелания. Я самое главное не сказал, взял 76 с категорией (Д) , а у меня (В) на свой страх, риск поехал, всё обошлось, буду переоформлять на категорию (В), а дальше как все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Экономист, спасибо за информацию! Вообще на рынке 76 становится всё больше и больше. На том же дроме предложений по этим машинам выросло в несколько раз. Думаю на форуме владельцев 76 станет скоро больше. Может по машине отдельно F.A.Q. сделать, с номерами дополнительных запчастей, доработок?

    виктор 55, как общее впечатление? Какая оптимальная крейсерская скорость? С динамикой совсем плохо, или приемлемо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня 105-ка араб дизель. В ней зимой жара получше чем во многих европейцах. Переделок никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу