Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Друзья,

    Кто переделывал 76 араба для нашей зимы? Планирую заменить термостат (на новом выбито 76С,№90916-03089)

    что еще нужно заменить что бы адаптировать машину к нашей зиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Еще бы "для нашей зимы" конкретезировать.... хотя у нас бензинки 80-е без переделок выдерживали зиму и народ не мерз на их "полупечке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Кто переделывал 76 араба для нашей зимы? Планирую заменить термостат (на новом выбито 76С,№90916-03089)

    что еще нужно заменить что бы адаптировать машину к нашей зиме?

    Вообще не вижу смысла, и так очень хорошо с этим термостатом греет. Прогревается намного быстрее, чем 80-ка. Почему так говорю, потому как у самого такой-же термостат и салоны на 100% похожи..

    Вот если прогреваться не будет, тогда не на термостат надо внимание обращать, а на виско-муфту. Она должна быть не рыжего, а синего или по-моему черного (но не уверен про черный). Рыжая как-раз для жарких стран сделана, остальные для всех остальных.

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а хайгир очиститель системы охлаждения не пробовали?

    можно двери авто открыть печку и продув на максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я так понимаю, что машина новая и промывать ее не нужно.

    С учетом контрастности климата, я бы не убирал повышенную защиту от перегрева летом. Когда в горы, в жаре и груженный - это всегда подспорье.

    Я бы не менял ни термостат ни визкомуфту.

    Предложил бы несколько шагов:

    1. поменять все масла на синтетику (двигатель и трансмиссия)

    2. штатный подогрев фильтра

    3. установить второй аккумулятор (поставить оба 105 ач)

    4. шумотеплоизоляцию салона, оригинальную шумку капота

    5. в двигатель электрообогреватель Defa, с зарядкой и обогревом салона - от 220в

    6. На морду намордник (с регулируемыми уголками - в зависимости от походы)

    7. В салон дизельную автономку воздушную Webasto

    8. Всегда пользоваться присадкой для дизельного топлива (HiGear - против парафинов)

    У меня отлично работает и прогревается зимой, а летом никогда не перегревается даже с турбированием до 1HD-T.

    Если совсем бывает холодно, то: утеплять мотор снизу, сбоку, сверху чем-то негорючим / электро подогрев тракта от бака до фильтра / жидкостную бензиновую автономку Webasto с отдельным бензобаком / двойные стекла

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Я так понимаю, что машина новая и промывать ее не нужно.

    С учетом контрастности климата, я бы не убирал повышенную защиту от перегрева летом. Когда в горы, в жаре и груженный - это всегда подспорье.

    Я бы не менял ни термостат ни визкомуфту.

    Предложил бы несколько шагов:

    1. поменять все масла на синтетику (двигатель и трансмиссия)

    2. штатный подогрев фильтра

    3. установить второй аккумулятор (поставить оба 105 ач)

    4. шумотеплоизоляцию салона, оригинальную шумку капота

    5. в двигатель электрообогреватель Defa, с зарядкой и обогревом салона - от 220в

    6. На морду намордник (с регулируемыми уголками - в зависимости от походы)

    7. В салон дизельную автономку воздушную Webasto

    8. Всегда пользоваться присадкой для дизельного топлива (HiGear - против парафинов)

    У меня отлично работает и прогревается зимой, а летом никогда не перегревается даже с турбированием до 1HD-T.

    Если совсем бывает холодно, то: утеплять мотор снизу, сбоку, сверху чем-то негорючим / электро подогрев тракта от бака до фильтра / жидкостную бензиновую автономку Webasto с отдельным бензобаком / двойные стекла

    Спасибо за ответ,штатную шумку на капот установил,штатный фильтр с подогревом тоже.Хочу найти штатную шумку на перегородку между моторным отсеком и салоном(со стороны двигателя). На счет жидкостей и присадок в топливо понятно.Остается открытым вопрос по шумотеплоизоляции.Сами устанавливали? Если да то сколько чего нужно?

    Может я неправильно понял,но все вышеперечисленное уже установлено на Вашем авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Штатную шумку на моторный щиток со стороны мотора видел на фото, никогда в живую (даже модель или номер детали).

    Дополнительную шумоизоляцию делал не сам, а в нескольких компаниях (так получилось). При покупке я поставил делать сигналку и шумку, потом сразу (не собирая салон) отвез на антикор. Главное, чтобы сделали моторный щиток со стороны салона - для этого приходится снимать торпеду (у меня еще отсоединяли печку и я попал на заправку кондея). Сейчас крайне комфортно, тихо, салон хорошо держит тепло. Также нужно делать потолок - его у меня нужно отклеивать (старая панель приборов) - я пока не делал.

    Сделал себе 1,2,3,4,6,8. Defa ставлю через неделю. Webasto тоже пока не установил - ищу правильное место - хотел поставить подлокотник, внутрь Webasto и развернуть к задним пассажирам в ноги (минус при глубоком броде можно залить) Другой вариант в багажник справа под обшивку. Думаю пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Здравствуйте Экономист! У самого новый Араб, поэтому интересуюсь...

    Если не сложно - подскажите, пожалуйста:

    -где устанавливали второй аккумулятор (заказывали штатный крепеж или варили по месту) и как его подключали (через устройство управления или просто параллельно)?

    -где можно установить намордник с регулируемыми углами?

    -тоже думаю над местом установки салонного отопителя Вебасто (а под пассажирским передним сиденьем почему не рассматриваете?)

    -также задумываюсь над подлокотником, но что при этом делать с передним пассажирским сиденьем (как Вы решили эти проблемы)?

    С уважением, Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Приветствую

    1. где устанавливали второй аккумулятор (заказывали штатный крепеж или варили по месту) и как его подключали (через устройство управления или просто параллельно)?

    Заказал через инет держатель акумулятора

    http://cruiser-connection.de/store/product_info.php?info=p14231_2--Batterie--Mounting-set-complete--J7-1HZ--Bj---2007.html&XTCsid=3d14dd1b8251ad08bcf38311daf6cba7

    и подключатель второй батареи

    http://cruiser-connection.de/store/product_info.php?info=p11790_CC-Pro-Split-12V--180A.html&XTCsid=3d14dd1b8251ad08bcf38311daf6cba7

    Оригинальный крепеж привинтил; устройство на 180А поставил на сервисе; там же поставил провода с клеммами; Устройство отключает стартовую батарею при высоком потреблении (холодильник, забытый свет).

    Можно купить ARB, Tmax и других. Набор состоит из держателей и устройства.

    Акумуляторы 105ач Varta купил в магазине (нужно обращать на то, что они с разной полярностью)

    2. где можно установить намордник с регулируемыми углами?

    Я ставил в Круизерленде. (среди маленьких фото верхняя слева). установить легко - снял решетку, вкрутил ответные части кнопок по месту и прилепил намордник. Другой вопрос, что Круизерленд как я слышал пока не активен. Лучше поискать Михаила (Круизерленд) - он подскажет, где такой намордник искать. Кстати по опыту, под намордником сильная влажность и хром начинает активно слезатью Лучше заказать себе черную пластиковую облицовку (есть такой вариант) и его использовать как зимний.

    http://cruiser-land.ru/Podgotovka_VNEDOR3.html

    3. тоже думаю над местом установки салонного отопителя Вебасто (а под пассажирским передним сиденьем почему не рассматриваете?)

    также задумываюсь над подлокотником, но что при этом делать с передним пассажирским сиденьем (как Вы решили эти проблемы)?

    Я сразу поменял себе водительское сиденье на Recaro expert M (м это с плоской подушкой - легко выходить) Это другой уровень комфорта!

    http://www.recaro-automotive.com/en/product-areas/aftermarket-seats/products/recaro-expert.html

    Я хочу поменять теперь и пассажирское.

    Под ним места не будет. Кроме этого остается залив водой. Я уже несколько раз попадал в ситуацию, когда в салоне было 15 см воды - боюсь это убъет подогреватель.

    Зато будет место под консоль. Была идея купить такую запирающуюся консоль, засунуть автономку внутрь, а в запирающуюся часть радио СиБи.

    http://www.tuffyproducts.com/p-95-024-deluxe-stereo-security-console-6-12-wide.aspx

    Хорошего решения не нашел. Безопаснее засунуть в карман багажника - всяко выше будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел интересную подборку про шумоизоляцию, доп генератор и музыку.

    Не фанат такой музыки на таком автомобиле, но фотки интересные

    http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=26603

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    За место намордника- штатная рулонная шторка от 80-ки под штатную решётку

    ИМХО (намордник + новая решётка)= :wacko:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Всем привет! Стал обладателем ТЛК 76(араб) покупал в Москве с категорией Д. До Казани доехал за 12ч., ещё предстоит проехать 300км. до дома.Первые впечатления просто нет слов, давно мечтал.

    Комплектация:

    цвет светло-серый металлик

    блокировки

    шнокер

    расширители

    резина 265\70R16 литые диски

    2 подушки

    электро пакет

    лебедка штатная

    Может быть, что упустил. Приеду домой буду разбераться и тоже буду готовить к зиме вопросов будут много.

    Хочу поблагодарить Алексея (Schimano) за консультацию, которую он мне дал при встрече у него в мастеской и по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Спасибо огромное Экономисту и Алексею (Schimano) за полезную информацию!

    Виктор 55 - поздравляю! Желаю безпроблемной эксплуатации и положительных эмоций!

    С уважением, Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ
    • Машина: TOYOTA

    Всем привет! Стал обладателем ТЛК 76(араб) покупал в Москве с категорией Д. До Казани доехал за 12ч., ещё предстоит проехать 300км. до дома.Первые впечатления просто нет слов, давно мечтал.

    Комплектация:

    цвет светло-серый металлик

    блокировки

    шнокер

    расширители

    резина 265\70R16 литые диски

    2 подушки

    электро пакет

    лебедка штатная

    Может быть, что упустил. Приеду домой буду разбераться и тоже буду готовить к зиме вопросов будут много.

    Хочу поблагодарить Алексея (Schimano) за консультацию, которую он мне дал при встрече у него в мастеской и по телефону.

    Виктор 55, поздравляю с приобретением! По-моему, в этой комплектации это не араб, а европеец с подогревом топлива, двумя аккумами и доп печкой на задний ряд. Такой переносит киевские зимы без проблем. При -25 в салоне тепло и движок прогревается нормально. Отличный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    За место намордника- штатная рулонная шторка от 80-ки под штатную решётку

    ИМХО (намордник + новая решётка)= :wacko:

    А как её закрывать и открывать при наличии защиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вы в теме пишите про штатный подогрев фильтра и оригинальную шумку капота, а номера деталей можете выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Всем привет!

    Доехал до дома, всем спасибо за добрые пожелания. Я самое главное не сказал, взял 76 с категорией (Д) , а у меня (В) на свой страх, риск поехал, всё обошлось, буду переоформлять на категорию (В), а дальше как все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Экономист, спасибо за информацию! Вообще на рынке 76 становится всё больше и больше. На том же дроме предложений по этим машинам выросло в несколько раз. Думаю на форуме владельцев 76 станет скоро больше. Может по машине отдельно F.A.Q. сделать, с номерами дополнительных запчастей, доработок?

    виктор 55, как общее впечатление? Какая оптимальная крейсерская скорость? С динамикой совсем плохо, или приемлемо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    У меня 105-ка араб дизель. В ней зимой жара получше чем во многих европейцах. Переделок никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.