Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Уважаемые форумчане, ситуация в следующем: авто прадо 95 98г.выпуска, движка 1-KZTE (без кулера),бошка под замену-трещина. По exist бъётся номер 1101-69126 цена (74 987,92р.) :blink:,замена 11101-69127(74 987,92р.)тоже :blink:,а для 11101-69127 замена 11101-69128(38 723,53р.) уже полегче. Подскажите плизз, можно-ли вместо 1101-69126, поставить 11101-69128 и в какой комплектности они идут. Понятно что написано -голая, на схеме вместе с направляющими клапанов,с заглушками всякими, а как на самом деле приходят?(в частности интересуют сами направляющие стоят или нет?). Что ещё сразу докупать новое: клапана!,пружины клапанов?,болты головки обязательно?,набор прокладок на головку! и под головку!.Ещё вопрос по прокладке под головку, опять 3 номера: 11115-67040-01 замена 11115-67050-01 , 11115-67040-05 замена 11115-67050-05, 11115-67050-03. Я так понимаю, что 11115-67040-01 замена 11115-67050-01 это оригинал( то что мне надо), а 11115-67040-05 замена 11115-67050-05, 11115-67050-03 ремонтные(под шлифованые головы)-правильно? Меня смущает что 11115-67040-01 при детализации(нажать на i в квадратике) идёт на прадо 90 1KZTE с 96 по 2000г., а замена 11115-67050-01 на 120 прадо 1KZTE с 2002 по 2009г. Помогите пожалуйста, мозг уже вскипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Уважаемые форумчане, ситуация в следующем: авто прадо 95 98г.выпуска, движка 1-KZTE (без кулера),бошка под замену-трещина. По exist бъётся номер 1101-69126 цена (74 987,92р.) :blink:,замена 11101-69127(74 987,92р.)тоже :blink:,а для 11101-69127 замена 11101-69128(38 723,53р.) уже полегче. Подскажите плизз, можно-ли вместо 1101-69126, поставить 11101-69128 и в какой комплектности они идут. Понятно что написано -голая, на схеме вместе с направляющими клапанов,с заглушками всякими, а как на самом деле приходят?(в частности интересуют сами направляющие стоят или нет?). Что ещё сразу докупать новое: клапана!,пружины клапанов?,болты головки обязательно?,набор прокладок на головку! и под головку!.Ещё вопрос по прокладке под головку, опять 3 номера: 11115-67040-01 замена 11115-67050-01 , 11115-67040-05 замена 11115-67050-05, 11115-67050-03. Я так понимаю, что 11115-67040-01 замена 11115-67050-01 это оригинал( то что мне надо), а 11115-67040-05 замена 11115-67050-05, 11115-67050-03 ремонтные(под шлифованые головы)-правильно? Меня смущает что 11115-67040-01 при детализации(нажать на i в квадратике) идёт на прадо 90 1KZTE с 96 по 2000г., а замена 11115-67050-01 на 120 прадо 1KZTE с 2002 по 2009г. Помогите пожалуйста, мозг уже вскипает.

    ваш номер 11101-69128

    в новосибирске есть тайвань хорошего качества. 16тр.

    по прокладке они отличаются толщиной - нужно определить толщину своей, на ней маркировка есть ближе к моторному щиту. лучше брать ремкомплект, выйдет дешевле, а в нем есть все что вам потребуется.

    опять у нас тут 04111-67035 ремкомплект стоит 5тр. 04111-67023 - тоже 5тр

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Спасибо! По голове прояснилось,тайвань точно не хочу, а прокладки зачем мне полный комплект? Я-же только башку снял/разобрал,верхний комплект стоит 2450+ под голову 1500, в полном под голову по картинкам тоже нет. И самый главный вопрос-что идёт на новой голове направляющие,заглушки всякие там есть или надо докупать. Ну и про болты ГБЦ,толкатели,пружины клапанов просвятите: только новые или свои можно оставить? Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Спасибо! По голове прояснилось,тайвань точно не хочу, а прокладки зачем мне полный комплект? Я-же только башку снял/разобрал,верхний комплект стоит 2450+ под голову 1500, в полном под голову по картинкам тоже нет. И самый главный вопрос-что идёт на новой голове направляющие,заглушки всякие там есть или надо докупать. Ну и про болты ГБЦ,толкатели,пружины клапанов просвятите: только новые или свои можно оставить? Ещё раз спасибо.

    про тайвань может и зря, знаю много поставивших, вроде у всех пока порядок. направляющие есть. маслосъемные новые, болты лучше новые, остальное свое.

    11101-69128 в новосибе кстати 31тр.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Ещёраз спасибо. А что скажете про толкатели клапанов (стаканчики),новые или свои оставлять.Знаю на жигах 08-99х они тоже имеют свойства стачиваться и в башке тогда грохот нормальный такой. Понимаю что нельзя сравнивать качество тойоты с вазом и кроить тоже не хочу, просто иногда старый оригинал на порядок лучше нового. P/S За головку спасибо, я в Москве тоже за 31 тр нашел :thank: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ещёраз спасибо. А что скажете про толкатели клапанов (стаканчики),новые или свои оставлять.Знаю на жигах 08-99х они тоже имеют свойства стачиваться и в башке тогда грохот нормальный такой. Понимаю что нельзя сравнивать качество тойоты с вазом и кроить тоже не хочу, просто иногда старый оригинал на порядок лучше нового. P/S За головку спасибо, я в Москве тоже за 31 тр нашел :thank: .

    головка то снята уже я так понимаю, разбери посмотри. там все что интересует - глазами видно, глазам не веришь - померь чем нибудь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    То:peress спасибо тебе за внимание к моей теме :thank: . Решил не кроить и купить толкатели тоже новые, старые не мерял, но думаю за 320000т пробега врят-ли они сравнятся с новыми. По прокладке ГБЦ остались непонятки, если я ставлю новую ГБЦ, то зачем мне мерять свою старую прокладку? Я так понимаю мне нужна просто орегинальная прокладка 11115-67040-01 замена 11115-67050-01, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    То:peress спасибо тебе за внимание к моей теме :thank: . Решил не кроить и купить толкатели тоже новые, старые не мерял, но думаю за 320000т пробега врят-ли они сравнятся с новыми. По прокладке ГБЦ остались непонятки, если я ставлю новую ГБЦ, то зачем мне мерять свою старую прокладку? Я так понимаю мне нужна просто орегинальная прокладка 11115-67040-01 замена 11115-67050-01, правильно?

    нет. на прокладке в задней ее части есть маркировка. 01, 03, 05 это маркировка толщины. нужна будет такая же, как стоит сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Уважаемые форумчане, ситуация в следующем: авто прадо 95 98г.выпуска, движка 1-KZTE (без кулера),бошка под замену-трещина. По exist бъётся номер 1101-69126 цена (74 987,92р.) :blink:,замена 11101-69127(74 987,92р.)тоже :blink:,а для 11101-69127 замена 11101-69128(38 723,53р.) уже полегче. Подскажите плизз, можно-ли вместо 1101-69126, поставить 11101-69128 и в какой комплектности они идут. Понятно что написано -голая, на схеме вместе с направляющими клапанов,с заглушками всякими, а как на самом деле приходят?(в частности интересуют сами направляющие стоят или нет?). Что ещё сразу докупать новое: клапана!,пружины клапанов?,болты головки обязательно?,набор прокладок на головку! и под головку!.Ещё вопрос по прокладке под головку, опять 3 номера: 11115-67040-01 замена 11115-67050-01 , 11115-67040-05 замена 11115-67050-05, 11115-67050-03. Я так понимаю, что 11115-67040-01 замена 11115-67050-01 это оригинал( то что мне надо), а 11115-67040-05 замена 11115-67050-05, 11115-67050-03 ремонтные(под шлифованые головы)-правильно? Меня смущает что 11115-67040-01 при детализации(нажать на i в квадратике) идёт на прадо 90 1KZTE с 96 по 2000г., а замена 11115-67050-01 на 120 прадо 1KZTE с 2002 по 2009г. Помогите пожалуйста, мозг уже вскипает.

    Недавно была та же проблема.1 KZ-TE, белый выхлоп, при проверке микротрещина в третьем цилиндре. Ставил:

    ГБЦ 11101-69128

    прокладка ГБЦ 11115-67050-01

    клапан впускной 13711-54040

    клапан выпускной 13715-67040

    болт ГБЦ 90910-02112

    шайба по болт 90560-13023

    комплект прокладок 04111-67024

    толкатель клапана 13751-54010

    Обращаю внимание, что клапана длинные 104,4 мм. Прокладку брал аналогичную стоявшей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Съездил в сервис посмотрел старую прокладку, она у меня была с 3 дырками :think: , значит мне брать 11115-67050-03? Или это значит что мою голову до меня шлифовали и брать под новую голову оригинал 11115-67050-01 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    толщина прокладки подбирается на заводе по замеру растояния от верхнего края поршня до края блока цилиндров в вмт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    То:peress ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ещё раз за разжёвывание мне бестолковому. Процесс с мёртвой точки тронулся, съездил оплатил голову, сейчас всякие прокладочки буду заказывать. P/S Копчёному тоже :thank: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Парни ещё один вопрос знатокам в студию: в комплекте (верхнем) прокладок колпачки маслосъёмные идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, как раз в верхнем комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    чтобы не создавать тему, напишу тут. Пузыри в расширителе, немного перегрел. Купил ГБЦ pandaparts голую. Вопрос по прокладке ГБЦ, у меня стоит щас стоит на 5 дырок, какую ставить мне? Чем чревато установки прокладки на три дырки вместо пяти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, такую же  - 5 дырок и ставить. Если поставить более тонкую (3 отверстия) , то  поршень до головы достанет.

     

    прокладка подбирается не для головы, а для поршней - в зависимости от того, насколько сильно они выступают над блоком в ВМТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    да, такую же  - 5 дырок и ставить. Если поставить более тонкую (3 отверстия) , то  поршень до головы достанет.

     

    прокладка подбирается не для головы, а для поршней - в зависимости от того, насколько сильно они выступают над блоком в ВМТ.

    а могло быть такое, что предыдущий хозяин шлифанул плоскость гбц, и поставил пятидырое, а было с завода на три? Спросить не могу у него. нет контактов. Т.е. если я сейчас ставлю новую голову, но тремя дырками, прокатит такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а могло быть такое, что предыдущий хозяин шлифанул плоскость гбц, и поставил пятидырое, а было с завода на три? Спросить не могу у него. нет контактов. Т.е. если я сейчас ставлю новую голову, но тремя дырками, прокатит такое?

    внимательно прочитай, что я написал - 

    прокладка подбирается  для поршней - в зависимости от того, насколько сильно они выступают над блоком в ВМТ.

    потому сколько голову не шлифуй - толщина прокладки остается такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    а могло быть такое, что предыдущий хозяин шлифанул плоскость гбц, и поставил пятидырое, а было с завода на три? Спросить не могу у него. нет контактов. Т.е. если я сейчас ставлю новую голову, но тремя дырками, прокатит такое?

    Если будешь морочится то вот чё говорит умная книга:на заводе устанавливается 5 видов прокладок.три типа поставляется в ремонт (одно, три и пять отверстий) толщина прокладок. "1" 0.8-0.9мм   "3" 0.9-1.0мм  "5"  1.0-1.1мм

    подбор покладки: выступания поршня  0.08-0.12    прокладка "1"      

                                                                      0.13-0.22   прокладка  "3"

                                                                      0.23-0.33   прокладка  "5"

    меряй,смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Если будешь морочится то вот чё говорит умная книга:на заводе устанавливается 5 видов прокладок.три типа поставляется в ремонт (одно, три и пять отверстий) толщина прокладок. "1" 0.8-0.9мм   "3" 0.9-1.0мм  "5"  1.0-1.1мм

    подбор покладки: выступания поршня  0.08-0.12    прокладка "1"      

                                                                      0.13-0.22   прокладка  "3"

                                                                      0.23-0.33   прокладка  "5"

    меряй,смотри

    Ясно, будем мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.