Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    У меня на 35-х 100км это 3000 об.

    Больше 3000 на дизелях не катаю, а то получится

     

    при 100 км громко как-то при 110-120 тихо едет.

    5 минут назад, Сраждин Смаков сказал:

    У меня на тапках 265/70/16 при 100км обороты 3000, редуктор 39/8 больше не едет 

    может компрессия? у меня мотор новый, в шлифовку во время дождя на светофоре- это обычное дело. плюс мкпп от кз-т стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    У меня на 35-х 100км это 3000 об.

    Больше 3000 на дизелях не катаю, а то получится

     

    Кстати, что первое расхерачило, это порвал коробку родную от л серии (5ти ступенчатую мкпп) 

     

    п.с. Причём это не от времени, она тоже вскрывалась и обновлялась. Было очень жалко и обидно(( но зато знаю почему на кзт стоят другие))

    и числа, на 3л - G52F 3,9... , а на кз-т - R151F 4,3...

    Что на много интереснее

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    порвал коробку

    На 150км? Или где то в какашках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, Казак-берег сказал:

    На 150км? Или где то в какашках?

    На трассе, ехал, воткнул пятую и хана.

    ответ сверху отредактировал чуть, чтоб понять плюсы. Плюс у  коробки р151ф шестерни на много больше и прочнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня G52 а пары 4,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    У меня G52 а пары 4,3.

    Ну вот и разница

    Твой вариант 3,9 с 4,3

    Мой вариант 4,3 с 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чёт я не въеду.Какие 3.9 у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Хотя мне п пары на асфальте 4,3 не помешали б, ибо если на спидометре 110, то я еду 104. , поэтому мне и комфортно видать ехать 120))

    но в грязи 4,88 выручают не срываемостью почвы при трогань, легче ползти)

     

     

    кстати, есть одно но, ни разу стрелку не клал. Хер знает почему. Без турбины максимум тогда с старой коробкой разгонял до 130-долгая история. С горки 140)))

    я сейчас разгон до 130 обычное дело, как на пузотёрке почти)  иногда забываешься, бац на спидометре а там уже больше 130. Но даже при этих показателях 160 ни когда. Я всё понимаю что этой машине это не нужно, и нафиг не надо. Но ради интереса пробывал-не получалось. Походу наш кирпич останавливает поток воздуха))

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Чёт я не въеду.Какие 3.9 у меня?

    Это числа коробки, сча ссылку скину для понимания

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

     

    кстати, при турбировании мотора, это надо тоже учитывать, не зря японцы поменяли коробку как только перешли черту 100л.с. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня если на спидометре 100км то на самом деле 118км. Поэтому я катаюсь до 90км по спидометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    У меня если на спидометре 100км то на самом деле 118км. Поэтому я катаюсь до 90км по спидометру.

    Так правильно, колёса то явно не 29" как в стандарте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А, ты по первой передаче считаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А, ты по первой передаче считаешь.

    Да, 4 и пять равны по числам, только 5ая шестерня на р151ф уже толстая и готова к нагрузкам как и другие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    3л-т в лёгкую разгоняет 79ый на 33их до 120-130, на ровной, далей до 150 стрелка ложиться но аэродинамический дизайн кирпича даёт о себе знать, при встречном ветре это тяжело, без ветра легче))

    Я говорил про L без буквы Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land cruiser Prado 95
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    при 100 км громко как-то при 110-120 тихо едет.

    может компрессия? у меня мотор новый, в шлифовку во время дождя на светофоре- это обычное дело. плюс мкпп от кз-т стоит

    Компрессия хорошая, атмосферник он, боюсь что то турбу ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    25 минут назад, Сраждин Смаков сказал:

    Компрессия хорошая, атмосферник он, боюсь что то турбу ставить ?

    Так атмосферник, у меня тоже был таким, без турбины разгоняли до 130

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    В 09.05.2018 в 12:56, Казак-берег сказал:

    У меня на 35-х 100км это 3000 об.

    Больше 3000 на дизелях не катаю, а то получится

     

    Были пары 4.3 ехал по трассе 120 без проблем-обороты 2800-2900. Теперь 5.2 100 км едет на тех же.......

    В 08.05.2018 в 17:34, Казак-берег сказал:

    Это где? С горочки?

    На гудричах ат в 8 л по трассе укладываюсь..........Пробовал 700 км проехал и замерял...Не знаю как? НА 2лт был тоже......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Камикадзе 70 ку разгонять на 33, 35 тапках до 130 и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Подскажите где расположены на турбине штуцеры для охлаждающей жидкости? Предстоит покупка турбины, хочу брать с охлаждением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    24 минуты назад, Vanchoper сказал:

    Подскажите где расположены на турбине штуцеры для охлаждающей жидкости? Предстоит покупка турбины, хочу брать с охлаждением.

     

     

    Два штуцера длинных изогнутых. Если повернуть турбину так как она на двигателе стоит, эти штуцеры смотрят в сторону радиатора. И два вниз масляных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Эти?

    Турбина.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.