Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    2 минуты назад, Vanchoper сказал:

    Эти?

    Турбина.jpg

    Охлаждения - эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Получается если вместо трубок в корпусе турбины стоит заглушка - ее можно снять и поставить эти трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    Присоединиюсь к теме. 

    Так же турбанул 3л. Пробег пока только 5000км и конечно же положительные эмоции.

    Перегревов никаких нет, наддув 0,6кг. ТНВД родной, поднакручена подача.

    При резком старте легкий дымок выбрасывается и всё. 

     

    В планах ЕГТ поставить и уже отстраивать дальше подачу. В принципе можно даже чуть чуть прибавить цикловую. 

     

    Основная делема - это турбокорректор. Хотелось бы собрать КЗТ насос без корректора, но как будет на практике, пока неизвестно.

    Исходя логически и из устройства (предназначения) корретора, то возможна кратковременная небольшая дымность при резком ускорении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Здравствуйте, после капиталки и обкатки 1500 км. Не выдержал и поставил турбу. Егт стоял, и при обкатке выше 200 гр. Не поднималось, а теперь не сильно напрягая до 410 доходит. Очкую чтото. Капиталил после установки турбы на уставший мотор и соревнований, там я его и перегрел, пройдя на нем около 4 км по глиняному цементу на 3500 оборотах. 

    По сути, у турбового 3л только одна проблемма в сравнении с 2лт. Это нетурбовые поршни, остальное сравнимо идентично. Ну и масло фильдиперстовое лить придется, поршень очень греется при такой температуре выхлопа. Еще нужно кулер мастрячить. С митсу аэртрека вял. Меня пугают длительные поездки, при температуре около 500 гр. Темпер поршней и колец будет накапливатся тоесть не успевать остывать и как следствие кольца могут отпустится и дальше прогар поршня и т. д. Вот и смотрю на темпер выхлопа с ужосом, атмо не больше 200 в щадящем поднималась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 час назад, volkflesh сказал:

    Здравствуйте, после капиталки и обкатки 1500 км. Не выдержал и поставил турбу. Егт стоял, и при обкатке выше 200 гр. Не поднималось, а теперь не сильно напрягая до 410 доходит. Очкую чтото. Капиталил после установки турбы на уставший мотор и соревнований, там я его и перегрел, пройдя на нем около 4 км по глиняному цементу на 3500 оборотах. 

    По сути, у турбового 3л только одна проблемма в сравнении с 2лт. Это нетурбовые поршни, остальное сравнимо идентично. Ну и масло фильдиперстовое лить придется, поршень очень греется при такой температуре выхлопа. Еще нужно кулер мастрячить. С митсу аэртрека вял. Меня пугают длительные поездки, при температуре около 500 гр. Темпер поршней и колец будет накапливатся тоесть не успевать остывать и как следствие кольца могут отпустится и дальше прогар поршня и т. д. Вот и смотрю на темпер выхлопа с ужосом, атмо не больше 200 в щадящем поднималась!

    У меня стоял американский датчик ЕГТ специально для дизеля.

    Так вот 400гр это норм и 500гр тоже норма.

    600гр уже нужно следить, но еще не в критическом допуске.

    750гр - начало критической зоны.

     

    По трассе свыше 400гр не поднималась температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А на атмо какие температуры??? Вот в чем переживание!

    На 3л турбопоршней нет, в принципе хотя я видел на него и с галереей и без. Сейчас стоят китайци нормальные, даже вес грам в грам. Но переживаю. Еще момент один это распред вал на атмо имеен шире фазы, чтобы убрать продувку на турбо узкие фазы. А из за продувки газы горячие возврацаются в соседние цилиндры из за близости турбы. Вот и еще выше темпер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    55 минут назад, volkflesh сказал:

    А на атмо какие температуры??? Вот в чем переживание!

    На 3л турбопоршней нет, в принципе хотя я видел на него и с галереей и без. Сейчас стоят китайци нормальные, даже вес грам в грам. Но переживаю. Еще момент один это распред вал на атмо имеен шире фазы, чтобы убрать продувку на турбо узкие фазы. А из за продувки газы горячие возврацаются в соседние цилиндры из за близости турбы. Вот и еще выше темпер.

    На атмо немного ниже темпер.. Там отличие не столь в температуре, но еще и нагрузка на поршневую при наддуве.

    Потому желательно снизить давку турбины.

    Я не более 0.6 выставил. 

     

    Где то были данные по температуре различных дизелей, в том числе и атмо. У них в пике 500гр примерно. У меня в пике 550гр, а жару и до 600 доходило.

     

    Ко всему еще акпп прибавляет жару. 

     

    Тнвд у тебя какой? С корректором или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я собрал с коректором с 3ст на кз паре. По дыму пока ездил с пустой турбой дымил, чуть резче газнешь, с турбой не дымит только когда резко.

    Тнвд по карте кз катали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 минуту назад, volkflesh сказал:

    Я собрал с коректором с 3ст на кз паре. По дыму пока ездил с пустой турбой дымил, чуть резче газнешь, с турбой не дымит только когда резко.

    Тнвд по карте кз катали.

    Тогда вообще хорошие показатели темпера у тебя. Даже не парься.. Езди и езди.

     

    На кзт тнвд видел и 700гр. Но это уже реально много.

     

    Посути 3лт - это мировая практика. Часто встречаешь за бугром такие переделки.. Так что все норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Темпер охлаждайки с 85- 86 мах на атмо поднялся до 88 и это я его не грузил еще, так чутка, еще не прикатан. А что дальше. У меня термометры до и после термостата стоят, так вот большой крух открываться начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    Только что, volkflesh сказал:

    Темпер охлаждайки с 85- 86 мах на атмо поднялся до 88 и это я его не грузил еще, так чутка, еще не прикатан. А что дальше. У меня термометры до и после термостата стоят, так вот большой крух открываться начал.

    Стоял доп.датчик ож на выходе из гбц.. По трассе 76-78гр. Город уже 80-82гр.

     

    Шкив помпы от КЗта, термостат на 82гр, родной радиатор и промытая система. 

     

    Нагревался до 90гр в основном на крутых подъемах, но это из за акпп. Не было доп.радиатора.. Акпп хорошо греет мотор под нагрузкой.

     

    С мкпп в этом плане удачней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    К стати я помпу эйсин ставил и крыльчатку ближе к конусу подгибал, а то там щель в 5 мм. Откуда хорошая циркуляция будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13.03.2019 в 08:54, SpiRiT_686 сказал:

    Основная делема - это турбокорректор. Хотелось бы собрать КЗТ насос без корректора, но как будет на практике, пока неизвестно.

    Исходя логически и из устройства (предназначения) корретора, то возможна кратковременная небольшая дымность при резком ускорении.

    Насос без корректора по наддуву на турбовом моторе - это кривое решение. Дымность тут не проблема вовсе. Нужна нормальная кривая соотношения воздух/топливо, иначе топливо будет сгорать с меньшим КПД. И здесь слишком большая подача идёт так же во вред, как и слишком малая. Недавно свою турбину с кулером перенастраивал, и в очередной раз убедился в этом на практике. Наилучшую мощность мотор имел только в определенном узком диапазоне настройки подачи топлива. Дальнейшее отклонение в сторону обеднения - рост EGT и небольшое падение мощности. Дальнейшее отклонение в сторону обогащения - падение EGT, падение давления наддува и ощутимое падение мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Насос без корректора по наддуву на турбовом моторе - это кривое решение. Дымность тут не проблема вовсе. Нужна нормальная кривая соотношения воздух/топливо, иначе топливо будет сгорать с меньшим КПД. И здесь слишком большая подача идёт так же во вред, как и слишком малая. Недавно свою турбину с кулером перенастраивал, и в очередной раз убедился в этом на практике. Наилучшую мощность мотор имел только в определенном узком диапазоне настройки подачи топлива. Дальнейшее отклонение в сторону обеднения - рост EGT и небольшое падение мощности. Дальнейшее отклонение в сторону обогащения - падение EGT, падение давления наддува и ощутимое падение мощности.

    Тут полностью поддержу.

     

    Поиграл с настройками подачи топлива.. И нужно находить ту самую грань, когда мотор едет бодро, не дымит, темпер в норме и расход минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    К стати как проверить работу корректора на тнвд?

    Давече скорость 90, егт 350 буст 0.5 по прямой.ускоряешься, до ста и едешь сотку 410 егт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    5 минут назад, volkflesh сказал:

    К стати как проверить работу корректора на тнвд?

    Давече скорость 90, егт 350 буст 0.5 по прямой.ускоряешься, до ста и едешь сотку 410 егт 

    Проверить состояние мембраны. Больше там нечему ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А изменяется обороты при давлении в трубочку?

    Пи идее если мембрана того, то течь должно при снятой трубке, в насосе до 5атм давит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    2 минуты назад, volkflesh сказал:

    А изменяется обороты при давлении в трубочку?

    С увеличением наддува корректируется подача топлива. Там шток с конусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Или полости раздельны, просто я ее еще не разбирал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    8 минут назад, volkflesh сказал:

    К стати как проверить работу корректора на тнвд?

    Давече скорость 90, егт 350 буст 0.5 по прямой.ускоряешься, до ста и едешь сотку 410 егт 

    Темпер норм, даже не ломай голову. Если б 600 и выше было б, то уже другой вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.