Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Тоесть я дам давление в полость и он при газовке раньше димить начать должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 минуту назад, volkflesh сказал:

    Или полости раздельны, просто я ее еще не разбира

    открути крышку и увидишь. Там ничего замудренного. Шток только не проверни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    К стати по динамике, гораздо веселее стало, конечно не кз, но всеже, обгоны хоть не напрягают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, volkflesh сказал:

    Давече скорость 90, егт 350 буст 0.5 по прямой.ускоряешься, до ста и едешь сотку 410 егт 

    Ну, эти данные вообще мало о чем говорят. Температура маленькая, но и скорость (нагрузка) тоже маленькая. Для того, чтобы понимать максимальную ЕГТ, надо держать мотор под полной нагрузкой - высокая скорость + тапка в пол. С точки зрения температуры, могу сказать по своему опыту, что не стоит гнаться за слишком низкой ЕГТ и завышать соотношение топливо/воздух, так как при этом топливо начинает сгорать хуже, медленнее, с меньшим количеством выхлопа и большим количеством сажи, в результате чего турбина раскручивается дольше и печальнее, момент и мощность падают. Необходимо ловить золотую середину в соотношении топливо/воздух и при этом не превышать максимальную ЕГТ. Хотя для турбированного 3L желательно хорошо перестраховаться по температуре, с большим запасом. По настройкам корректора много тем на форуме, вот для начала можно тут почитать (хотя у австралов есть ошибки, но они далее по теме раскрыты):

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Товарищи, подскажите пжлста с каких аппаратов надо искать трубки охлаждения турбины СТ20, где они стояли штатно с завода, ато стоит заглушка на турбе, хотелось бы реализовать жидкостное охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Номер трубок жидкостного охлаждения турбины: 16028-54020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Кто недавно покупал турбокит, сколько по деньгам вышло?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Турбокиты в сборе встречаются и за 15, и больше, но всё контракт. Что мешает, допустим, найти малайзокитайскую турбу в сборе за 10-ку с доставкой, и остальное по списку (есть подробный в этой теме) докупить у ребят с форума или авито скопом с донора какогонить, коих с 2ЛТЕ навалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    пробег 6000 с турбой , масло перестает подьедать. буст 0.6 темпер  егт не выше 500. мотрор на 5 гр. стал горячее чем с турбой. 84гр. стал. постоянно на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Safari y61

    Доброго всем дня! Подскажите у кого какая статистика по пробегу на 3LT особенно с мкпп г52, заранее спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, VrumVrum сказал:

    Доброго всем дня! Подскажите у кого какая статистика по пробегу на 3LT особенно с мкпп г52, заранее спасибо! 

    С 3лт то ездят, проблем нет, а вот р52 не всегда выдерживает, 5ую ломает

    В км, у меня 150Ткм наверное было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Safari y61

    Спасибо за информацию! про g52 наслышан, но благо как я понял при ее поломке авто не обездвиживается и ремонтируется она не сильно затратно! Но лучше конечно устранить слабый узел при турбированни 3л. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, VrumVrum сказал:

    Спасибо за информацию! про g52 наслышан, но благо как я понял при ее поломке авто не обездвиживается и ремонтируется она не сильно затратно! Но лучше конечно устранить слабый узел при турбированни 3л. 

    Не слушайте не кого.

    если у кого то просто погудела то на практике всё бывает проще.

    ломает зубья 5ой скорости что на валу Основном, что на втором.

    И ни куда машина не едет.

     

    Бывает что снять Задний кардан и на галстук можно если ещё и загнуло всё в этом положении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Две коробки на помойку:) ломает первичный вал! Поставил толстую с сурфа на хай вроде держиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    так правильно выкинул 52 поставил 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    уже 10 тыщ. 3лт ж52. все норм. 

     

    зимой темпер мотора 80 гр. обычно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    06.02.2021 в 16:48, volkflesh сказал:

    уже 10 тыщ. 3лт ж52. все норм. 

     

    зимой темпер мотора 80 гр. обычно. 

    У меня машина рабочая была 5ткм а месяц как минимум.

    ездил с грузом от 0,5 тонны.

    хватило на месяца три-4, ж52 был идеален, проверялся до установки турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Ребята, кто турбанулся, продайте хобот впускного коллектора 3L, ту часть которая прикручивается к пауку впускного коллектора и идёт на воздушный фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    50 минут назад, VITIM_14 сказал:

    Ребята, кто турбанулся, продайте хобот впускного коллектора 3L, ту часть которая прикручивается к пауку впускного коллектора и идёт на воздушный фильтр. 

    Вот эта что ли?

    Так она остаётся

    F96FE23E-E8F0-4E4F-9C75-857CD68C4EC0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Чтобы по нормальному к турбине подключиться надо от 2 от ставить, там хоботы под разными углами торчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.