Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    Чтобы по нормальному к турбине подключиться надо от 2 от ставить, там хоботы под разными углами торчат

    Нормально торчит?

     

    724D07C6-9723-4498-9ACA-B08BD25CDA13.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Нормально потому что коробка механика, а на автомате между хоботом и коллектором стоит дроссельная заслонка. Я купил мотор с уже установленной турбиной, стоял на машине с акп, и снял её, мне турбина не нужна, машина для леса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну 3л то он с акпп редкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    34 минуты назад, VITIM_14 сказал:

    Нормально потому что коробка механика, а на автомате между хоботом и коллектором стоит дроссельная заслонка. Я купил мотор с уже установленной турбиной, стоял на машине с акп, и снял её, мне турбина не нужна, машина для леса. 

    Дроссель стоит на 2лте. При свапе на 3л он нужен для датчика ТПС. Но нормализовать работу акпп и 3л(т) - нереально. Только кастом мозги или мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    59 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Нормально торчит?

     

    724D07C6-9723-4498-9ACA-B08BD25CDA13.png

    Как долго пользуешься гелиевой Оптимой, что можешь о нём рассказать, почему воткнул на крыло, давно облизываюсь на него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

     

    1 час назад, SpiRiT_686 сказал:

    Дроссель стоит на 2лте. При свапе на 3л он нужен для датчика ТПС. Но нормализовать работу акпп и 3л(т) - нереально. Только кастом мозги или мкпп.

    Мне абсолютно не интересно как подружить 3лт с акп, в ликбезе не нуждаюсь, у меня есть своё мнение что турбина на 3л это неправильно, живой 3л и так едет хорошо, а дохлому турбина как мертвому припарка. Просто хочу купить этот хобот, может у кого лежит без дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30 минут назад, KEVIN сказал:

    Как долго пользуешься гелиевой Оптимой, что можешь о нём рассказать, почему воткнул на крыло, давно облизываюсь на него...

    На всех машинах стоят и стояли.

    проблем нет ни каких.


    расположение штатное, у 79 они с 2сторон с 3л мотором

    2 минуты назад, VITIM_14 сказал:

     

    Мне абсолютно не интересно как подружить 3лт с акп, в ликбезе не нуждаюсь, у меня есть своё мнение что турбина на 3л это неправильно, живой 3л и так едет хорошо, а дохлому турбина как мертвому припарка. Просто хочу купить этот хобот, может у кого лежит без дела.

    так много слов)))
    Новый 3л мы разгоняли да 140км/ч без турбины)))

     

    а вот Новый 3л с турбиной, едет на много тише и комфортнее.

    в лесу турбина не нужна.

     

     

    а про акпп сами разбирайтесь, ни какого ликбеза я и не хотел.

    спросили-ответил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Ну 3л то он с акпп редкость

    Совсем не редкость, хайсы с акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, alex770 сказал:

    Совсем не редкость, хайсы с акпп?

    Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    06.02.2021 в 23:48, volkflesh сказал:

    уже 10 тыщ. 3лт ж52. все норм. 

     

    зимой темпер мотора 80 гр. обычно. 

    Здравствуйте, приподниму темку, все по-прежнему, мотор мурлыкает я кайфую. 15 тыщ пробег. 

    Следим за температурой, и только, потому что даже летом не было условий температуры егт выше 550гр. В конце подъёма иногда под 100гр. Нагревась охлаждайка, но в низу остывала и норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В начале 200х, этот форум жил настоящей жизнью парни!!! Прошло 20лет почти... форум поменялся... слова лишнего не скажи.. не в ту тему не напиши... с таким отношением даже и нет интереса рассказывать и делиться чем то!)))))) вот пусть те кто правила эти по придумывал и думают как чему то научить неучей, мысль навивается одна, а вы не задумывались надо ли это им???? Парни, если есть ватсап чат тойотоводов цинканите пожалуйста, может в быстрых мессенджерах что то интересней. 
    А вот люди я смотрю не меняются(((((( этож сколько надо глупости собрать в одну черепную коробку, чтобы исполнить что 3Л не нужен Турбос и он только вредит?!?!??!?!?! :dead: сдерживает только одно... какие то угрозы со сторны хазяев форума... эх времена... хотя в принципе удаляйте! 
    Я никогда не мог понять почему Человека без ноги или руки не корректно называть инвалидом???? ПОЧЕМУ!?????  Он что не инвалид?!?!  Так почему я не могу назвать человека который говорит что 3Л не нужен турбос Д"""""м!?!??!?!?!  почему??? Хорошо. Давайте назовём этих людей, людьми с дезорганизованной психикой обладающими скудными знаниями в области ДВС и Турбированных ДВС с воспламенением от сжатия! 
    Я не знаю, сотрут ли или ограничат мои права сегодняшние модераторы, но повторюсь, всё это я пишу не для того чтобы  как то самоутвердился, я этих моторов, Л-серий, 1НЗ-серий, переделал и сделал много!!!!!! и все счастливо работают и ездят! Пишу это только для тех кто готов ЧИТАТЬ, ДУМАТЬ и СЛЫШАТЬ, только для таких охота что то вещать! Спрашивайте, делайте! И помните, в России очень мало правильно турбованных л серий и ХЗ серий.... увы. могу рассказать много, и только ради того что появиться некий юный мозг готовый принять опыт. Посмотрим как отреагируют модеры.
    ЗЫ, во флеймы и троллинг не ввязываюсь, сам это делал в начале 200х))) по делу с удовольствием

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Лихо ты японских инженеров приписал в глупых долбоебов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    06.11.2021 в 05:20, VITIM_14 сказал:

    инженеров приписал в глупых долбоебов... 

    Опиши пожалуйста инициацию горения в дизельном двигателе, в турбовом и не турбовом (говорим о вихрекамерных).
    Условия горения, зависимость скорости нарастания давления в камере сгорания, от угла начала воспламенения.
    Влияние давления конца такта сжатия на горение и выброс СН NОX, их зависмость от угла начала воспламенения.

    Маркетинговые требования промышленности 80х и 200х годов, экономическую ситуацию мировую и по концернам автогигантов.

    НУ и самое важнейшее для продолжения прений, своё образование и опыт, огласи пожалуйста! 

     

    Ничего личного, если ты ответишь на эти вопросы, то вполне можно дискутировать на тему наддува моторов. Если нет... то вся беседа сойдёт на трёп... а я читал на д2, мне говорили.. и японские/немецкие инженеры боги...  
    забегая в перёд на вариант не ответил, скажу коротко и честно: д2 не читаю там крайне мало образованных людей и пишется он не для расширения знаний. То что говорит кто то мне не интересно, поскольку ооочень много дизелистов реально ремонтирующих и настраивающих дизеля, сути горения не понимают или понимают поверхностно. Ну и самый момент, японские/немецкие/французкие/английские инженеры, не боги! воообще не боги! Боги те кто им платит! Они "девушку кормят, они и танцуют" 
    Готов(уж если не удалили моё злобный пост) расписать многое что происходит в дизеле и в турбированном в том числе, но после оглашения образования вашего и опыта. Не обижайтесь пожалуйста, но это важный момент, или с вами на уровне картинок и раскрасок говорить, или о разнице коэффициентов переизбытка воздуха... 

    селяви
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Три класса церковно-приходской школы:russian_ru:. И с чего ты решил что у меня есть желание вступать в какие то прения? Ну раз тебя переполняет желание добавить чего то своего в на сто рядов обсосанную тему, так не сдерживай себя, жги. Пока что из двух постов стало понятно что форум-говно, Д2-говно, все дебилы, один ты молодец.

    Изменено пользователем VITIM_14
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Зачем сейчас на 3Л турбину городить еще можно понять, зачем это было делать 5 а тем более 10 лет назад в принципе не понятно.

    КЗТов было как известной субстанции, стоили не дорого и ехали ощутимо лучше.

    И установить его было дешевле чем поставить турбину (речь про установку а не про цену мотора) )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 часов назад, TDA сказал:

    Зачем сейчас на 3Л турбину городить еще можно понять, зачем это было делать 5 а тем более 10 лет назад в принципе не понятно.

    КЗТов было как известной субстанции, стоили не дорого и ехали ощутимо лучше.

    И установить его было дешевле чем поставить турбину (речь про установку а не про цену мотора) )

     

    знал бы я что будет сегодня, 5 лет назад...

     

    пс соотношение цены 1кзте на рынке из японии по соотношению 3л, я думаю такие же и остались, 3л, 5л дороже и проще., а вот 1кзтЕ это надо косу и мозги и приборку и дохера лишних работ, опять же под мкпп, тож не на каждом углу, а купить мех насос под 1кзт стоил тогда 30-40тр. + ещё радиатор или гур колхозить, вварить на раму, лапы под подушки мотора, потом приходит понимание что любимый мкпп не вытянут 1кзт, покупать с колоколом 151ую мкпп, а она тогда тож чёт 70 стоила... В общем бюджет складывается не ток одним мотором и его доставкой....

    ппс прошу заметить, цифры за бу запчасти, а это не всегда гарант дальнейшей счастливой эксплуатации..

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    У кого 2лт, хотят поставить 3л избавиться от турбины, а у кого 3л без турбины, хотят её туда поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    У меня 2лт , и избавлятся от него как то мыслей не было . От 30и летнего мотора лишнего не прошу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Как бы смайлик обычно означает что это была шутка, не стоит воспринимать так серьёзно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.