Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    7 часов назад, VITIM_14 сказал:

    ....у кого 3л без турбины, хотят её туда поставить ?

    Похоже я один из не многих, кого полностью устраивает 3L!

    Езжу 7 лет, нужды в турбине не испытываю. Да, я - не гонщик совсем! Через год машине будет 30 лет, при мне только настраивали клапана. Пробег 330т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    20.11.2021 в 19:25, VITIM_14 сказал:

    Д2-говно, все дебилы, один ты молодец.

    а вы чем занимаетесь? я преподаю в том числе, но это для души, не приносит дохода. Вам рассказать кто нас окружает? или почему я пошёл делиться знаниями? На парах проще достучаться и удивить затуманенные интернетом или пустые мозги, или удивить уже старых видавших виды слесарей, и мотористов, которые думали что всё знают. А тут!? Вы прочитайте не спеша и взвешенно что пишут!!, я думаю, я считаю, мне хватает.. а зачем надо... одни хотят избавиться другие поставить... 

    Понимаете господа, очень важно понять, что это за тема форума, я не могу пока понять новую кровь, обиды... отстронение... суть то, суть кто нибудь понимает? Или может просто тема поболтать, рассказать что всё турбо гавно, вред, и придумано оно злыми капиталистами... 

    Молодец... не мне судить, вообще я трудный к общению в лоб. Но пока народ рад в том числе и турбинам установленным на атмо моторы, да и на турбовые, могу под ваши задачи поставить, крайняя к примеру была VGT на 1HDT 0,9 кг с 1000 мин-1 раздувалась, очень довольный хозяин.

     

    вопросы не простые я написал, и не для меня, если кто то хоть задумается над ими, ему очень большую пользу они принесут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, bodydoc сказал:

    а вы чем занимаетесь?

    Я некоторое время читаю ваши посты, и ни как не могу понять следующего..

    За что вы тут проповедуете, какую истину вы пытаетесь обрести на просторах этого форума.??

    Тут люди ищут простые обывательские ответы на такие же вопросы.

    Немного вопросов на сопутствующие темы и не более.

    Чего вы от них ожидаете...?

    Развернутой диаграммы PZ...?

    Обывателю это не нужно, они хотят простого как из одного, плюс другое получить третье и не более того. К формулам и расчетам 98% прибегать не будет.

    И еще один момент, преподовать и просвещать серые массы знаниями, это достойно огромной похвалы, но без хорошей практики грош цена вашей теории. Поскольку именно практика максимально приблежает человека к максимальному познанию процесса, а все остальное болавство.

    С уважением, технишен по настройке дизельных регуляторо частоты судовых ГЭУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    7 часов назад, Sway сказал:

    но без хорошей практики грош цена вашей теории. Поскольку именно практика максимально приблежает человека к максимальному познанию процесса, а все остальное болавство.

    С уважением, технишен по настройке дизельных регуляторо частоты судовых ГЭУ.

    Спасибо за похвалу, из ваших уст это особо приятно. Вы пропустили, я достаточно давно этим занимаюсь, и очень хорошо вами сказано, что теория без практики это мало, добавлю к сожалению голая практика без понимания процесса, ещё хуже, а с этим каждый день сталкиваешься.
     

    Сейчас попробую сформулировать что я хочу и вообще зачем пишу тут, поскольку ну мне это не даёт ничего, чуть забегая вперёд + и лайки мне не нужны вообще, видео мне снимать претит, хотя уже многие говорят надо... но это личное отношение. Простите отступился от темы. 
    Сначала преамбула: Ездил я много лет на грани 90-200х на дизельных машинках, потом купил хайлюкс 3L и был счастлив как едет этот чудесный мотор)))) тут кстати тему открывал много лет назад "Мой хайлюкс" смешно сейчас она выглядит))) но после него ещё много каких машин постороил. И вот купил я случайно паджерик первый и случилась точка повортная в моей жизни, Ехал этот паджерик от 0 и до 4500 мин-1, ПЁР как торпеда!!!! было это в 2008м. Чтобы передать как он ехал, пару примеров, тазы со светофоров делал все, не показатель конечно, но на 31" неплохо. Горы наши уральские от Уфы до Магниткт ехал он на 5й передаче даже но подъемах, жрал при этом как и должен жрать дизель, 8-11л. ну на всю дырку побольше. После сего события я с головой полез в дизеля и их системы управления. И начал настраивать и пилить их. 
    К чему это всё?! К печали ту которую вы рассказали.... Обывателю надо вот тут за 500р и чтоб было хорошо.. или вот это поставить и чтоб было ваще огонь. Теперь САМОЕ важное. Форум это не ток ток, Д2, ютуб, тут сидели и сидят надеюсь люди способные к мышлению и посты эти читаете не только вы или ту кто тут пишет, ещё и многое кому не интересно ввязываться в эти строки тратя своё время... вот ради этих единиц, которые пишут в личку, которые задумываются сопоставляя восклицания мне его хватает или объективные причины почему и как надо я и пишу. А это слава богу не один и не два человека! И уже ради этого стоит пытаться стучать обывателям в голову и пробовать донести что нет простого ответа на желания или хотения и уж простите меня но какие то базовые понимания разъяснить. 

    Здесь кстати были ребята в старые времена БОЖЕСТВЕННО не побоюсь этого слова понимающие в дизелях, респект им и уважуха.

    ЗЫ возможно стилистика подачи у меня и хромает, но в личном общении всё проще.

    С уважением, технолог машиностроитель, инженер по эксплуатации транспорта, моторист, дизелист, авто спортсмен, педагог, собственник автосервиса и пр. 

    ЗЫ отвечая мне вы наверное имели в виду диаграмму PV всё таки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 минуты назад, bodydoc сказал:

    ЗЫ отвечая мне вы наверное имели в виду диаграмму PV всё таки? 

    Я говорил именно за pz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Какой-то понос словесный, по теме видимо нечего сказать...  А тема называется "установка турбины на 3L", а вы всё про сферических коней в ваккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А у вас есть тут расписанные действия, что минимально необходимо сделать чтоб простой 3ЛТ сделать?  Ка американцы любят  stge 1,2,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чет одна болтовня, уважаешь не уважаешь, есть, нету.

    Технический раздел же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро
    3 часа назад, bodydoc сказал:

    А у вас есть тут расписанные действия, что минимально необходимо сделать чтоб простой 3ЛТ сделать?  Ка американцы любят  stge 1,2,3

    А зачем это все делать? Не лучше ли взять и поставить нормальный мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так тема то и называется установка турбины в 3л. А не замена мотора на более мощный. Об этом в других темах расписано. Каждый дро...ит как хочит, извиняюсь за мой французский! 

    Поэтому давайте вернёмся в русло: что кто и как к нему прикрутил, и что получилось! 

    Вот допустим вчера возник вопрос, какую начинку поставить в насос. Одно из предположений. Насос 3л волнушку и пара от 4м40 ну и корректор от 3ст. И за все под ключ хотят 50 тыр. Из Владивостока с пересылом. Мотор турбирован более 5лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    А сейчас что стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    У меня сейчас кзт пара, волнушку 2лте, корректор 3ст. Расход обычно 12. Едет душевно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    Для меня эта тема,реально интересна,по поводу ТНВД.Сейчас на машине стоит родной 2лт.На одном ,из братских сайтов, тоже посоветовали кзт и шайбу 51.Мне интересно,прочему корректор ,именно,3ст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    18.12.2021 в 13:49, blizzard сказал:

    Мне интересно,прочему корректор ,именно,3ст?

    Подозреваю потому, что его проще найти.

    2ЛТ от Тойоты либо древнее как кака мамонта либо боле менее свежие европейцы.

    16.12.2021 в 16:40, volkflesh сказал:

    Насос 3л волнушку и пара от 4м40 ну и корректор от 3ст. И за все под ключ хотят 50 тыр. Из Владивостока с пересылом

    Подозреваю что все это можно найти у местных мастеров за меньшие деньги (если они еще в металл все не по сдавали) )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    18.12.2021 в 13:49, blizzard сказал:

    Для меня эта тема,реально интересна,по поводу ТНВД.Сейчас на машине стоит родной 2лт.На одном ,из братских сайтов, тоже посоветовали кзт и шайбу 51.Мне интересно,прочему корректор ,именно,3ст?

    Под рукой был с 3ст. Поэтому его и поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16.12.2021 в 09:40, volkflesh сказал:

    Так тема то и называется установка турбины в 3л. А не замена мотора на более мощный. Об этом в других темах расписано. Каждый дро...ит как хочит, извиняюсь за мой французский! 

    Поэтому давайте вернёмся в русло: что кто и как к нему прикрутил, и что получилось! 

    Вот допустим вчера возник вопрос, какую начинку поставить в насос. Одно из предположений. Насос 3л волнушку и пара от 4м40 ну и корректор от 3ст. И за все под ключ хотят 50 тыр. Из Владивостока с пересылом. Мотор турбирован более 5лет.

    У тебя мотор который тянет отлично с самого низа пишу конечно про исправный мотор и топливную. Ты хочешь получить на выходе что?  Кзт это мотор на верхах, даже на пониженной он ползти по грязелину не в силах. Его надо крутить. 
     Ты уверен что это тебе надо?а уж про настройку и по тяге и по расходу, без заводских стендов и главное великих стопок денег, считаю эту затею не рациональной.   Я с переделкой кзт е в кзт, и то подзадолбался, по деньгам реально дорого. Настройка не простая. А вы решили колхозить кучу деталей от разных моторов. Я бы на вашем месте подумал, нафига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну если эту схему уже много раз реализованную у нас, не говоря уже про пиндосов, катают и не один год люди, значит что то в ней есть, причем соответствующее именно поставленной задаче, или эксплуатации данных автомобилей.... 

    А по поводу рациональности.... так то, с дрантулетами старыми, коими наши авто являются в большенстве своем, вообще  не рационально заморачиваться, даже простейший подсчет расходов на ремонт или свап или еще какуюнебудь ересь, указывает на нерациональность. Проще купить тот же л200 не сильно старый.... В нормальном состоянии, хуликс 90 готов как раз под лям стоит. Но это уже совсем не местная история! 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    200 в поле :ph34r2:это даже не корова на льду. Если время и финансы позволяют, то вперёд. Просто надо быть готовым к тому что данная схема обойдётся тысячи в 150—200, и по времени с пол года. Ну а главное что будет на выходе? Я пишу с высоты проделанной работы. Честно, я больше не подпишусь на подобное. Замена кузова, с рамой, покраска ,свап мотора. Все это стоило несколько лет трудов и нервов. Денег под 300 т р, это с учетом того что перекидка кузова делал сам.мотор поставили (крепежи на раме) не дорого по знакомству за 5000 т р. Тнвд установка и настройка сам,а если прикинуть все это на сервисе:blink2: ценник взлетел бы за пол ляма.Ну да у меня есть любимая игрушка. Доволен ли я полностью, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Если рассуждать о проделанной работе, то оочень многие, кто всетаки взялся и довел до конца или почти, вопрос тюнинга или восстановления, внедорожников, которыми мы владеем, второй раз еа подобное не подпишутся, это разовое мероприятие в основном. Делается ради самого процесса, с убеждением себя и иногда окружающих, в целесообразности. Л 200 как пример и вполне, после тюнинга небольшого. Без которого и хайлюкс не особо проходимец. Любую тачку нужно готовить ИМЕННО под задачу, некоторые ужк почти готовы другие требуют большего творчества. И категоричность здесь мне непонятна. Если человек хочет переделку и изучает вопрос, то как минимум дойдя до стадии воплощения целесообразность уже в голове обоснована. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.