Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у нас на 2лте-если крышку снять\перевернуть-там  есть это чудо..я не знаю-на 3Л-есть это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вот тут-сообщение№6- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&hl=но это 2лт,есть ли такое на 3Л ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    у нас на 2лте-если крышку снять\перевернуть-там  есть это чудо..я не знаю-на 3Л-есть это или нет?

    На моем есть. Лично разбирал и промывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    в общем так понимаю 3L долго не ходит с турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Откуда такие выводы? Все нормально ходит, также как и все другие моторы, Если следить будет ходить долго и счастливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Обороты не поднимай больше 3т и будет ездить доооолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Да наверно так и есть, кочегарить его нельзя!!! Т.е. езда не более 80 км/ч.... тогда особо и смысла в турбе нет... он и так едет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Я вобщем больше 80-90 км не гоняю на тахе не больше 2500 оборотов.

    Так ведь ни кто не написал кроме ivansnab что у него после 30000 застучал мотор.

    По этому и спрашиваю после установки трубы у кого пробег какой и какие вылезли проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В крышке есть такая ересь, замеры все сделаю как погода и время будет. Спасибо за подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня и без турбины тянет 120, 100-110 по трассе ездим всегда, в горку до 100 скидывает, если горка покруче то до 90,

    3000 оборотов мне на слух как определить?))

    Жена было дело до 150 его разогнала, хотя она и Патрол 60ый атмосферник до 140 раскачегарила, слушается её техника и всё тут))

    Фиат пунто 1,5 мотор, гаи на МКАДе остановили 190 говорят нельзя ехать, но как вы это сделали мадам?))) отпустили с улыбкой и приятной беседой..

    П.с. Чёт аж грустно стало)) 3 дня мотор не завожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB
    Жена было дело до 150 его разогнала

    он у тебя в стоке что ли?)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    У меня и без турбины тянет 120, 100-110 по трассе ездим всегда, в горку до 100 скидывает, если горка покруче то до 90,

    3000 оборотов мне на слух как определить?))

    Жена было дело до 150 его разогнала, хотя она и Патрол 60ый атмосферник до 140 раскачегарила, слушается её техника и всё тут))

    Фиат пунто 1,5 мотор, гаи на МКАДе остановили 190 говорят нельзя ехать, но как вы это сделали мадам?))) отпустили с улыбкой и приятной беседой..

    П.с. Чёт аж грустно стало)) 3 дня мотор не завожу

    я тоже могу свой разогнать до 120 км без турбы.

    короче нет ни у кого инфы сколько ходят 3L после турбирования по километражу до ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    я тоже могу свой разогнать до 120 км без турбы.

    короче нет ни у кого инфы сколько ходят 3L после турбирования по километражу до ремонта.

    у меня так ходил в стоке, на родных колесах, без бамперов, лебедки, багажника и т.д.

    Потом нет :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    он у тебя в стоке что ли?)))

    Ну, да

    Ни чего лишнего))

    8320409d7463.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мимо дома ехал, остановился, думаю 5минут есть, сча проверю.

    Завёл, крышку с маслозаливного откручиваю и ещё раз убедился что пора прокладки пока все заказать и ещё чего нить. Капиталить однозначно(( с заливной дым-пар

    Что надо заказать (запчасти) для полной капиталка мотора, или сначала вскрыть?

    Прокладки впуск-выпуск коллекторов

    Прокладку клапанной крышки, гбц, поддона

    Сразу все фильтры, маслосъёмные колпачки, настройку клапанов-отдамся ребятам у кого есть всё в наличии для это процедуры.

    Ремень новый с помпой и роликом в оригинале (10т.км ток прошли) и с сальниками перед, зад и с уплотнителем крышки грм- это уже поставил.

    Так же обслуженная коробка, раздатка, Генератор с вакуумником, гур весь , редуктор передний, задний хочу поменять вместе с мостом на дисках..

    Поэтому хочется тоже очень хорошо перебрать мотор, как следует, ток запчасти ждать долго, заранее бы закупить, подскажите кто может)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Что надо заказать (запчасти) для полной капиталка мотора, или сначала вскрыть?

     

    Зачем тему засирать подобным шлаком??? она совсем не о капиталке,

     

    Дядьки скажите лучше кто катал или имеет машины на которых ТКР с изменяемой геометрией? Есть такие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Зачем тему засирать подобным шлаком??? она совсем не о капиталке,

    Дядьки скажите лучше кто катал или имеет машины на которых ТКР с изменяемой геометрией? Есть такие?

    Ты прав, советовать такие вещи лучше в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    Доброго дня камрады)

    Вот со дня покупки машины думал о турбовке) ну о свапе тоже думал, но чет ох... Охнул от ценника)))

    Думаю турбовать своего прадоса 95го, он у меня 3L)))

    Будет много вопросов конечно)

    Здесь есть кто турбовал именно 3L на прадосе 95?)))

    И еще вопрос, раз подходит от 1кз тнвд, значит подойдет тнвд от митцубиси 4м40?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    Еще вопрос, прежде чем ставить турбину, я хочу поменять кпп(g52)+рк думаю брать такой же или что то другое поставить? Просто купив g52 еще один, не охота менять снова после турбовки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Дядьки скажите лучше кто катал или имеет машины на которых ТКР с изменяемой геометрией? Есть такие?

     

    я на 2лте ставил,но у меня мех\тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.