Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    defi за 1100 такой же шлак!

    Ну если опустить твою личную неприязнь? Конкретные доказательства отсутствия разницы между "KetGauge" и "Defi" есть?

    Только без соплей, а конкретно - какая существенная разница, крайне влияющая на точность в будильниках между этими "брендами"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я юзал температурный дефи реплику китайскую, показывает более менее точно, погрешность 2-3 градуса, проверял в кастрюле со спиртовым градусником, после этого купил, давление масла и давление турбины, еще не подключал, в масло магистраль поставил тройник, теперь там родной датчик лягушка, механический и от дефи реплика. по результатам тестам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Юзаю буст от Defi вродь нормальный манометр, проверили на нескольких машинах, не бздит) Температурный пока лежит в загашниках, все руки не доходят поставить, но народ хвалит.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Ziliboba

    да брось ты какая неприязнь) я только хотел сказать что качество китайского дефи недалеко ушло от китайского кетгейдж

    и показывают они одинаково примерно. вот и все что я хотел сказать. нормальный прибор дефи стоит не одну тысячу рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У KetGauge сам показометр.. по-моему электродинамический типа называется, то есть такой же точно как в самых древних тестерах. Его минус в том, что рабодать он должен в строго определённом положении и как любой аналоговый прибор очень чувствителен к настройке, китайцы настраивать не сильно любители.

    У меня их было три - выхлопа, масла в автомате и напряжения (знакомому брал). У выхлопа не второй день сгорел сенсор - разобрал, внутри голая термопара болталась, на обугленных проводах.

    Вольтметр хоть и настраивается сзади, но шкала у него не совпадает с напряжением, то есть можно настроить только на одно какое-то, а при повышении или понижении даже на 0,5 вольт он будет показывать разницу больше вольта. Причём если прибор по разному крутить - стрелка сдвигается. На автомат ставить не стал, так и валяется где-то..

    А вот "дефи" на удивление так же как и его дорогущий аналог управляет стрелкой через шаговый двигатель, то есть внутри процессор, все дела и соответственно его положение в пространстве на показания не влияет. Такая схема к настройке уже намного проще, её труднее спаять неправильно, ибо цифровое. Температурные сенсоры тоже испортить сложно, терморезистор припаивать они умеют..

    А вот с давлением занычка - датчик внутри со спиралью и бегающим контактом, ссно как его соберут, так он и будет показывать. Прошлым летом на холостых уверенно показывал ноль :) Однако мотор пока ездит..

    Собственно и всё, что я хотел сказать. Просто не ходите по граблям :) "дефи" конечно тоже дешёвое изделие, но в чём-то лучше.

    А вместо фирменного прибора лучше головку оригинальную купить - деньги те же самые, и вообще все эти будильники повыкидывать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Братский Кулак на дизелях в основном из-за перегрева поршня, когда форсунка начинает беднить. Обычно это заметно на холостых-двигатель подтраивает, а при наборе оборотов вроде как норма и едет, но недостаток соляры перегревает поршень и он клинит. Поэтому я думаю теоретически, что накручивать соляру всё же надо, она охлаждает поршни. Я тоже подумываю о турбине, но побаиваюсь за кривошип, после переделки придётся ездить намного внимательней. Ну это я так думаю.Хоть тут кто-то писал, что в дизелях нет понятий бедная и богатая смесь, но это не так, на то и тарировка.

    Уважаемый, вы сами то поняли че написали?

    С какой стати будет греться поршень при уменьшении дозы топлива?

    Ответ:- Отсутствие охлаждения, меняй масляную форсунку

    Увеличишь дозу - получишь дырку в поршне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    что накручивать соляру всё же надо, она охлаждает поршни

    Это как огонь бензином тушить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    В случае возникновения проблем в системе подачи топлива в ТНВД действительно происходит перегрев двигателя, но связано это с падением давления в насосе и как следствие уменьшением угла опережения впрыска топлива. Позднее зажигание- перегрев (мое мнение). А по поводу добавлять подачу или нет- есть ощущение что мотор недокручивает и черного дыма нет ни грамма не под нагрузкой ни на переходных режимах, можно и подкрутить. Я у себя при переделке с 2ЛТ в 3ЛТ подачу добавлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Верно. Я просто решил проверить. Итог: пробег уже около 10 тысяч. Поехали в миниэкспедицию. На трассе раскочегарил турбину до 700 градусов. Зашелестела и мотор перестал тянуть. Турбина под замену. Мотор в норме. Самое интересное, что при этом расхода масла особого не наблюдается. Захрипела турбина по дороге "туда". После этого проездили еще 2 дня по трассе и оффроуду. Тяга сильно упала, но ездили нормально, просто чаще пользовался пониженной. Так что, как вывод: ставить охлаждение водой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас буду заказывать тайваньскую новую турбину. Поставлю охлаждение водой. Посмотрим на ее ресурс.

    П.С: В общем-то, смерть турбины была закономерной - покупал уже сильно б/у и то, что она прожила в нелегких условиях 10 тыс.км. да еще без полноценного охлаждения считаю нормальным.

    П.П.С: Может, кстати, кто посоветует, где лучше взять турбину новую? Кто надежнее из поставщиков местных?

    Добрый день!

    Подскажите как реализовать охлаждение турбины водой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Охлаждение абсолютно такое же, какое реализовано на двигателях 2LT. Один к одному: провести два шланга и врезать их в П-образные резиновые патрубки на другой стороне двигателя. Элементарная операция, делается за 30 мин примерно.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Только турбину нужно под жидкостное охлаждение, бывают и без онного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Охлаждение абсолютно такое же, какое реализовано на двигателях 2LT. Один к одному: провести два шланга и врезать их в П-образные резиновые патрубки на другой стороне двигателя. Элементарная операция, делается за 30 мин примерно.

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Братский Кулак на дизелях в основном из-за перегрева поршня, когда форсунка начинает беднить. Обычно это заметно на холостых-двигатель подтраивает, а при наборе оборотов вроде как норма и едет, но недостаток соляры перегревает поршень и он клинит. Поэтому я думаю теоретически, что накручивать соляру всё же надо, она охлаждает поршни. Я тоже подумываю о турбине, но побаиваюсь за кривошип, после переделки придётся ездить намного внимательней. Ну это я так думаю.Хоть тут кто-то писал, что в дизелях нет понятий бедная и богатая смесь, но это не так, на то и тарировка.

    ты бензин с дизелем не мешай и

    людей в заблуждение не вводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Ну вот и мой 3Л затурбирован!!!!! :party:

    Спасибо всем за помощь!!!

    Первые впечатления хорошие, увеличение мощности чувствуется, машина стала реально живее, дыма черного стало мало, обороты крутить стал больше!!!

    А какой приятный звук то появился :ph34r2:

    Буду наблюдать чего да как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Поздравляю! Расход поменьше не стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Да пока еще не понял, буду наблюдать, замерять!!! Потом отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Про расход тоже интересно!

    Еще интересно как он будет грется теперь? так-же как и 2LT? или его обойдет эта болячка?

    И еще какие колеса он крутит у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Про расход тоже интересно!

    Еще интересно как он будет грется теперь? так-же как и 2LT? или его обойдет эта болячка?

    И еще какие колеса он крутит у вас?

    греется мотор в смысле?

    короче сразу выехал до 120 км/ч раскочегарил, начал греться, посмотрел мало антифриза, долил, сейчас вроде ничего, норма!!! а 2ЛТ греется да?

    Вобщем при скорости 110-120 км/ч турба давит 0,5-0,7! это нормально?

    Температура выхлоп газов до 500 доходила! сколько критичная температура для турбы?

    Тапки крутяться 235/85/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Температура выхлоп газов до 500 доходила! сколько критичная температура для турбы?
    у бензинок 700-800гр. - норма. дизелем ты турбину точно не расплавишь ))) да и главное масло до скольки выдержит, а не турбина. Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    греется мотор в смысле?

    короче сразу выехал до 120 км/ч раскочегарил, начал греться, посмотрел мало антифриза, долил, сейчас вроде ничего, норма!!! а 2ЛТ греется да?

    Вобщем при скорости 110-120 км/ч турба давит 0,5-0,7! это нормально?

    Температура выхлоп газов до 500 доходила! сколько критичная температура для турбы?

    Тапки крутяться 235/85/16

    Я бы даже сказал маловато немного. Должна по идее давить 0,8. Ну это не так важно, в общем-то. Нормально давит. Достаточно вполне. 500 градусов - это отличный показатель. У меня на спуртах доходило и до 700. А вообще до 800 градусов нормальная температура считается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.