Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Я на 120-ом прадике 4-литровом после 95-го даже носом клюнул... ну там явно же тормоза поострее, разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опять таки очень много зависит от резины. на липучке например нельзя ездить без абс, ну и тд.

    Чойто? Вполне себе ездим. И зимой и между сезонов.

    Я на 120-ом прадике 4-литровом после 95-го даже носом клюнул... ну там явно же тормоза поострее, разве нет?

    После грамотной переборки суппортов, с правильной чисткой, смазкой - усилие на педали очень сильно изменяется. Как и положено япономарке 10-ти летний пацан средней комплекции сможет без труда на попа поставить. А со временем педаль опять заметно дубеет. Это не значит что тормозит хуже, но давить нужно сильнее.

    Я их выкладывал уже, был обсмеян. Типо не в наши морозы.. ну вы в курсе что поцреоты обычно говорят на ихнюю заграницу. Дело-то не в этом, будь япония в сибири они бы и там придумали как жизнь упростить.

    А слушать людей, которые там прожили хоть месяц очень грустно. Сам не бывал, надеюсь что только пока, говорят обязательно хоть раз нужно посмотреть.

    post-966-0-98685700-1320060960_thumb.jpg

    Парковка перед микроотелем. Такая же фигня перед всякими магазинами, ступеньками... да везде в общем. Ну и "тёплый пол" перед супермаркетами там тоже в порядке вещей. Ессно бесплатно.

    post-966-0-95850800-1320061025_thumb.jpg

    P.S. Причём это не сколково. Это так, провинция. По выражению фотографа "сраная деревня" :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я на 120-ом прадике 4-литровом после 95-го даже носом клюнул... ну там явно же тормоза поострее, разве нет?

    сравни их суппорта - разница большая?

    и глянь на усилитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    На 120 тормоза просто сказка. Ездил три года. Когда за руль жена садилась, упирался в бардачек. Берег лобовое стекло и лоб. Более цепкие тормоза ощущал на Гранд Витаре последней. Ну на Сузуках к нам в сервис 80 процентов машин попадают с заменой заднего бампера, задней калитки и колпака запаски. Самая ходовая деталь у дилера-задний бампер. Немного перебор с цепкостью. После 120 на Хайке вообще как будто ни усилителя нет и колодки непонятно из чего сделаны. Закаывал себе главный цилиндр, хотел более производительный( побольше диаметром штока). Но пришел точно такой как был. А вообще согласен с автором темы, что если не хватает родных характеристик тормозной системы, то надо эту систему улучшать. По аналогии с мотоциклами и думал об изменении диаметра штока. Шланги, думаю не так сильно поменяют характеристики. Диаметр дисков, количество поршней и материал колодок и тормозных дисков. Затратное однако мероприятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Зилибоба, фонтанчиками впечатлился!:) Честно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если поставить новые суппорта и оригинальные диски и колодки, то все будет отлично тормозить, после переборки суппортов, эффект тоже значительный.

    Как Х5, прадо тормозить не будет никогда.Подвеска тоже влияет на торможение, и мощность не сопоставима.

    А вообще, не мороч людей недостоверной информацией. Тормозов как и мотора всегда мало, особенно когда прикатаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    не совсем понял где я морочу недостоверной информацией.

    а причем тут мощность х5-го и фактические тормозные характеристики?

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Хотя бы по поводу эффективности торможения с АБС и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская обл.
    • Машина: уаз 3160

    На 120 суппорт практически такой же как и на 90. Только он вмещает колодки большей площади и диск тормозной большего диаметра и толщины. Поршни что тут что там одинаковые. Все дело в большем диаметре тормозного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    ну как следствие больше площадь трения об колодки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    На 120 тормоза просто сказка. Ездил три года. Когда за руль жена садилась, упирался в бардачек. Берег лобовое стекло и лоб. Более цепкие тормоза ощущал на Гранд Витаре последней. Ну на Сузуках к нам в сервис 80 процентов машин попадают с заменой заднего бампера, задней калитки и колпака запаски. Самая ходовая деталь у дилера-задний бампер. Немного перебор с цепкостью. После 120 на Хайке вообще как будто ни усилителя нет и колодки непонятно из чего сделаны. Закаывал себе главный цилиндр, хотел более производительный( побольше диаметром штока). Но пришел точно такой как был. А вообще согласен с автором темы, что если не хватает родных характеристик тормозной системы, то надо эту систему улучшать. По аналогии с мотоциклами и думал об изменении диаметра штока. Шланги, думаю не так сильно поменяют характеристики. Диаметр дисков, количество поршней и материал колодок и тормозных дисков. Затратное однако мероприятие.

    если поставить главный цилиндр боле производительный,то упадет мощность и улучшится модуляция.для увеличения мощности нужен главный цилиндр меньшего диаметра,но чтобы его производительности хватало на рабочие цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Прочитал 3 страницы, так и не понял о чем спор. Человек спрашивает как улучшить тормоза.

    Есть общепринятые рецепты по улучшению тормозов:

    1. Более производительный ГТЦ.

    2. Армированные тормозные шланги.

    3. Тормозной кит от любого известного производителя включающий толстые тормозные диски увеличенного диаметра с проточками, высокотемпературные колодки, тормозные суппорта большого размера.

    4. Как производное это заниженная, жесткая, спортивная подвеска.

    5. Низкопрофильные покрышки соответствующие типу покрытия.

    Все это проделанное в комплексе позволит машине останавливаться гораздо лучше, чем бмв х5. Естественно, что делая что-то одно можно не почувствовать никакого улучшения. Если резина с высоким профилем, какой-нибудь MudTerrain, то поставь хоть тормозную систему от кайена турбо С, тормозить машина лучше не станет. Если в подвеске стоят мертвые сайленты, если она стоковая прадиковская, если машина телепается как говно в проруби, то чего хотеть хороших тормозов.

    зы: в стоке у прадика отличные тормоза, можно поставить заниженную жесткую подвеску, низкопрофильную резину, спортивные тормозные диски и высокотемпературные колодки, результат будет заметен сразу. Так для информации, на прадо в 90/95 кузове стоят точно такие же тормозные суппорта как на турбовой американской супре, только обвешанные чугуном, которые обладают мощностью торможения, выше чем у аналогичных брембо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская обл.
    • Машина: уаз 3160

    ну как следствие больше площадь трения об колодки?

    Там не все так просто:) Диаметр диска больше, соответственно больше тормозной момент. Проверь свои суппорта и главный тормозной цилиндр первым делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Короче логично будет разобрать суппорта и исключить неисправности сначала, а уж потом думать... я так считаю:)

    Попробую! Если решусь - отпишу тут стало лучше или нет.

    Тут с фотками никто процесс не описывал профилактики суппортов, не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Короче логично будет разобрать суппорта и исключить неисправности сначала, а уж потом думать... я так считаю:)

    Попробую! Если решусь - отпишу тут стало лучше или нет.

    Тут с фотками никто процесс не описывал профилактики суппортов, не помните?

    на фотках единственной ценной информацией будет как снять и поставить колесо. остальное намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская обл.
    • Машина: уаз 3160

    Короче логично будет разобрать суппорта и исключить неисправности сначала, а уж потом думать... я так считаю:)

    Попробую! Если решусь - отпишу тут стало лучше или нет.

    Тут с фотками никто процесс не описывал профилактики суппортов, не помните?

    В выходные перебирал. Сложного ничего нет. Суппорта располовинил для удобства только. Ремкомплект брал феби за 640 р. Поршень еще один пришлось заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    а поршни почем брал и какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская обл.
    • Машина: уаз 3160

    Поршень оригинал 47731-35040. Цена 477 р. Брал в екзисте, других нет у нас магазов.

    Обана уже 428 р. стала:)

    Изменено пользователем Shved31601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Вопрос к автору - добился ли он адекватных тормозов ? 

     

    От себя скажу на прадо 90 и 95 тормоза Гумно полное ! Пробовал на 4х машинах , и все как один говорят тоже самое . 

     

    Все окружающие мне говорят , что я вожу очень агрессивно . Но для меня - это норма .

     

    Разобрал и заменил манжеты на главном  Т . По 25 летнему опыту механика . скажу , сто зеркало в главном и манжеты были просто идеал .

     

    Переборка абсолютно никакого эффекта не дала . Удивила одна манжета и клапан развернутая навстречу остальным ! по форуму и схеме я так понял, что это типа клапан сброса излишнего давления в ГТ цилиндре. ( Видимо для комфорта управления авто )  

     

    Скажу сразу , что не могу заставить затормозить авто в юз ( колом )  . Абс тут ни причем .( оно и не начало еще срабатывать )

     

    Пробовал  разные колодки и  КВЕ и ТРВ .  ( Хотя по Вазу скажу , что передние ТРВ и задние ДааЗ , при правильной регулировке колдуна дают ошеломляющие тормоза ) Про усиленный вакуум молчу .

     

    Еще скажу , что педаль тормоза на " Стоячем " авто при нажатии медленно проваливается до полика .  Как будто он " Перепускает " ( Я так понял работа этого загадочного перепускного клапана )

     

    У друга попробовал на 120м - то же самое только медленнее опускается педаль,но тот утверждает , что тормозами очень доволен .

     

    Супорта смотрел и смазывал направляющие .солдатики не погнуты . Люфтов подшипниках нет , блины то же в норме .

     

    Вопрос такой : пробовал ли кто ГТ примострячить от другого авто или модели без этого клапана сброса . 

     

    На форуме то же многие пишут , что и замена оригинального  ГТ ничего почти не дола .

    Изменено пользователем sergniva19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    помню по уазу: вакуум от газона и тормоза юзом...так что бери вакуум от более тяжелой машины и колхозь его вместо штатного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.