Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Атцы! Простите, если баян!

    Кто-нибудь задавался вопросом улучшения тормозов на Прадике 95? Я конечно понимаю, что сложно ожидать нормальных тормозных характеристик от тормозных дисков и суппортов штатных, размером едва ли больше, чем у Короллы, но может кто озадачивался вопросом? По замерам с исправной и прокачанной тормозной системой прадик тормозит с сотки (замеряли прибором летом на горячем асфальте) за 50 метров. Это же ужасно!

    Поставить больше суппорта если - диски 16-ые родные налезут?

    Есть ли бюджетный вариант замены суппортов на родной размер тормозных дисков (например больше поршней)? Бюджетно - это или новые недорого или с другой машины бэу.

    Можно ли существенно улучшить родную тормозную систему?

    Спасибо заранее!

    п.с. я понимаю, что тушка тяжелая, но 50 метров - это показатель девятки жигули. Нормальный тормозной путь - где-то 43 метра. Менее 40-ка - просто супер. На замерах наших х5-ый (тяжеленная машина тож) на 21 колесах остановился за 38 метров. Просто супер.

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в бОльшей степени, параметр "тормозной путь" зависит именно от колёс.

    остановочный + от скорости реакции водителя и быстродействия тормозной системы.

    поставь шоссейные слики R21 - очень удивишся ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Тормозной путь в 43 метра - это нормальный тормозной путь для иномарки на летней резине с ABS (без шоссейных сликов на 21 колесах). Скорость реакции водителя прибору пофиг. Как начал тормозить - так он и замеряет.

    Тормоза дерьмовые не только по причине резины, а сами по себе даже по ощущениям, в сравнении с другими машинами. Сравнивал с прадиком таким же - тоже самое, т.е. неисправности нет, просто конструктивное пренебрежение.

    п.с. а как увеличить скорость реакции тормозной системы при условии, что воздуха в системе нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    п.с. а как увеличить скорость реакции тормозной системы при условии, что воздуха в системе нет?

    вакуумный усилитель, биение дисков, тормозные шланги - всё даёт задержку в торможении.

    для начала диски проверь.

    потом озадачся установкой электрогидравлического усилителя вместо вакуумного.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Непонятная логика.

    Жми педаль сильнее, если всё исправно колёса на асфальте блокируются запросто. Чем теплее колёса и асфальт - тем дальше момент блокировки, но при чём тут рабочая тормозная система?

    Большие супорта и вентилируемые диски не улучшают тормозные свойства, но они позволяют несколько раз подряд затормозить например со 160кмч. Штатная тойотовская тормозная несколько раз так сделать не может - перегревается. И вот тогда уже сложно заблокировать и тормозной путь увеличивается именно по-вине тормозной системы, а не из-за фиговой резины или пыли на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Может у нас абс слишком ниочень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я на 95 без абс не сильно упираясь все 4 колеса на асфальте колом ставлю. зачем увеличивать количество поршней/размер суппортов?

    дело в резине. полюбэ на х5 резина шире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Вы че-то не то говорите. Без абс - оно и понятно, там уже у кого пятно больше и вес меньше - тот и молодец (при одинаковой резине). Зилибоба, я-то говорю что с АБС (а ты упираешься на блокировку колес полную), соответственно когда она при торможении "в пол" начинает на протяжении всего тормозного пути непрерывно работать - там очень важны суппорта и диски, даже при условии одинаковой резины. На днях, к примеру, увеличив мощность бустом на своей Глории турбовой, друг поставил кит тормозной новый. Суппорта другие с бОльшим количеством поршеньков. Тормозить стала намного лучше. Вот я и пытаюсь угадать в чем тут проблема и можно ли что-то изменить. Идея про скорость реакции самой тормозной системы неплохая, т.к. тормоза на прадика откровенно не отличаются остротой и быстрым откликом, - неплохая, но мне вот не хватает знаний чтобы понять как что-то изменить, кроме совета замены ваакума.

    Про торможение с 160 или 200 несколько раз подряд и речи нет. Для этого нужны совсем другие суппорта, другие колодки и самое главное - другие диски. Желательно перфорированные, которые требуют замены каждые 20-30 тысяч. У нас не стоит вопрос о таких торможениях а просто в случае чего надо остановиться, т.е. говорим хотя бы об 1 эффективном торможении.

    2перес, естественно, что он так остановился из-за ширины резины 325-ой, но на то у него и 38 метров, а не 43 (что просто гигантская разница), как хотелось бы мне. У друга на старом Паджерике тоже стоит 325-ая, и от этого он тормозить как корова на льду не перестал:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Lucky-Auto, Согласен, тормоза хреновые. У меня Сурф, там сзади барабаны, так еще хуже тормозит. АБСку уже выключил давно, ибо она вообще тупая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    с АБС

    для абс много что важно. разница в износе и в давлении колес например влияет на порог срабатывания. приведу простой пример. как была у меня црв. порезал резину на переднем колесе, в гараже валялось такое же колесо, с запаски другой црвухи (запаска та, которая на двери болтается), колесо 96 гв, все остальные колеса были 2002гв. так вот, когда поставил это колесо вперед - абс стала срабатывать даже при незначительном торможении. колесо хотя и было по протектору как новое, но за время висения на двери без чехла - поддубело.

    не исключено, что прадо но новой хорошей резине оттормозится не хуже х5того.

    + на х5 стоит скорее всего брейк ассист, это система которая сама додавливает педаль при срабатывании абс при энергичном торможении. японцы стали ставить эту систему гдето с начала 2000х.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Прадо даже если был бы новым и на супер резине в принципе не может остановиться так же как х5-ый. Ты на х5 тормозную систему видел?:)))) На самом деле 38 метров это вообще фантастика, т.к. даже 7-ка бмв на 20-ых колесах остановилась за 39. Если прадика довести до примерно 42-45 метров (т.е. это дистанция большинства средненьких иномарок с abs) - это будет супер показатель.

    Да и брейк-ассист по сути это так... больше понты в списке опций. Фактически в случае экстренного торможения "додавливать" и так надавленное до упора не надо. Брейк ассист просто делает ход педали и работу тормозов более правильной с точки зрения комфорта (сначала немного ватно, а потом эффективность в зависимости от дальнейшего нажатия на тормоз растет с геометрической прогрессией). Если сразу слишком острые тормоза или на всем протяжении одинаково ватные - не комфортно.

    Просто если представить, что прадик останавливается на 8-10 метров дальше, чем остальные - это как раз идущая вдоль детсадовская группа, например:)

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    да нормальные на прадо тормоза и диски тоже нормальные. меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Не, ну кому-то и горбатая - королева, оно понятно. Но 50 метров - это вообще не нормально. Это ужасно. Представь, в случае чего машины с адекватными тормозами остановятся до перехода с перебегающей бабкой, а машина с тормозным путем 50м - далеко за ним с трупом бабки на капоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    х5 на видео оттормозился неидеально (3.8сек)....это много :huh:

    на нормальных (накачанных) шинах и настроенной абс - звук шин другой

    и тормозит 3.1 сек.

    вакуумник даёт 0.3 - 0.5сек задержки (от начала нажатия до установившегося ускорения замедления)

    на 100кмч это 10- 15м

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Вовал, он оттормозился на видео за 38 метров. Замеряли не бутылками, а прибором. E320 сомневаюсь, что остановился быстрее. Почти уверен, что не быстрее, т.к. данные, полученные "на глаз" очень неточны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вовал, он оттормозился на видео за 38 метров. Замеряли не бутылками, а прибором. E320 сомневаюсь, что остановился быстрее. Почти уверен, что не быстрее, т.к. данные, полученные "на глаз" очень неточны.

    тебе видней :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну блин. Абс штука очень загадочная, буквально настолько, что я кнопку включающую абс в этом году вообще не трогал, даже уже на чистом и сухом асфальте - ну её нахрен. А уж если чуть-чуть пыльки насыпано (а где в этой стране асфальт без слоя пылищи?) или не дай бог воды налило :surprize:

    Кто бы что ни говорил, сделана она для японских дорог, для тех самых из которых зимой фонтанчики воды бьют, чтобы снег падающий смывать.

    А у нас? Да я пока 5 киломтеров до работы еду успеваю проехать по всем встречающимся в природе видам дорожного покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Зилибоба, может она у тебя сломана?)))))

    ABS в 90% случаях независимо от покрытия тормозит лучше, чем без нее. Это не мои догадки или повод для спора в гаражах, это доказанный факт. Хуже она на толстом слое гравия, хуже на летней резине по льду и т.п. Фактически когда абс хуже - это скорее исключение, подтверждающее правило.

    Я вот тебя уверяю, если ты слышишь как она трещит и тебе кажется, что она медленно телегу останавливает - это всяко быстрее, чем когда зажал и с блокированными колесами скользишь себе в тишине.

    Ну как бы плюсы и минусы абс даже обсуждать смысла нет. Если она исправна - безопасней ездить с ней однозначно. И тормозной путь ТЕМ БОЛЕЕ на асфальте с ней короче. Собачья фекалия тольяттинского завода при одинаковой подвеске с абс древнего образца останавливается намнооого быстрее. Чем не показатель на уровне примитива, так сказать "на пальцах"?:)

    про фонтанчики с водой - больше похоже на миф, один из тех, которые тысячами придумывали перегонщики японских авто в конце 90-ых, начале 2000-ых:) До поднятия пошлин у нас была одна из самых успешных контор по привозу японческих телег с аукционов в Ставропольском крае. 90% подобных мифов оказались не более чем туфтой:)

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    А про установку более злых суппортов никто ничего не слышал?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Зилибоба, может она у тебя сломана?)))))

    ABS в 90% случаях независимо от покрытия тормозит лучше, чем без нее. Это не мои догадки или повод для спора в гаражах, это доказанный факт. Хуже она на толстом слое гравия, хуже на летней резине по льду и т.п. Фактически когда абс хуже - это скорее исключение, подтверждающее правило.

    Я вот тебя уверяю, если ты слышишь как она трещит и тебе кажется, что она медленно телегу останавливает - это всяко быстрее, чем когда зажал и с блокированными колесами скользишь себе в тишине.

    Ну как бы плюсы и минусы абс даже обсуждать смысла нет. Если она исправна - безопасней ездить с ней однозначно. И тормозной путь ТЕМ БОЛЕЕ на асфальте с ней короче. Собачья фекалия тольяттинского завода при одинаковой подвеске с абс древнего образца останавливается намнооого быстрее. Чем не показатель на уровне примитива, так сказать "на пальцах"?:)

    про фонтанчики с водой - больше похоже на миф, один из тех, которые тысячами придумывали перегонщики японских авто в конце 90-ых, начале 2000-ых:) До поднятия пошлин у нас была одна из самых успешных контор по привозу японческих телег с аукционов в Ставропольском крае. 90% подобных мифов оказались не более чем туфтой:)

    Если это доказанный факт, почему тогда на спортивных тачках АБС не используют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.