Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров, Кировская обл.
    • Машина: уаз 3160

    А про установку более злых суппортов никто ничего не слышал?:)

    На 90 прадо суппорта и так что надо. Четыре поршня 45 мм диаметром. Диск тормозной только тонковат 22 мм всего. Может быть у тебя пара поршней подзакисла отсюда и все проблемы. А так бери от 120 прадо суппорта и диски тормозные и ставь их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А про установку более злых суппортов никто ничего не слышал?:)

    более злые тормоза увеличат мощность торможения. То есть надо будет давить не так сильно,чтоб колодки тормознули диск. Нет разницы что останавливает диск- два поршня, или 6 и разного диаметра.Не важно. Разница только в необходимом усилии, для блокировки диска. Стандартные тормоза с этим справляются нормально.

    Как и фрикционные свойства колодок и диска в торможении "в пол" тоже не имеют решающего значения. Все эти пафосные тормозные диски, колодки нужны только для частого оттормаживания(читай- гонок), или точного дозирования тормозного усилия в независимости от температуры диска. Короче- не для теста "за сколько по времени остановится тачило"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ABS в 90% случаях независимо от покрытия тормозит лучше, чем без нее.

    И тормозной путь ТЕМ БОЛЕЕ на асфальте с ней короче.

    Не могу согласится.

    паническому торможению "в дым" она однозначно выиграет.

    ступенчатому торможению (даже на ровном и сухом асфальте)- проиграет заметно.

    на остальных покрытиях разница ещё больше

    но это очень сложно - рефлекторно растормозить заблокированые колёса при неизбежном краше

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ABS в 90% случаях независимо от покрытия тормозит лучше, чем без нее. Это не мои догадки или повод для спора в гаражах, это доказанный факт. Хуже она на толстом слое гравия, хуже на летней резине по льду и т.п. Фактически когда абс хуже - это скорее исключение, подтверждающее правило.

    Обана. Кто доказал? "Авторевю"? Кому доказал?

    Я вот тебя уверяю, если ты слышишь как она трещит и тебе кажется, что она медленно телегу останавливает - это всяко быстрее, чем когда зажал и с блокированными колесами скользишь себе в тишине.

    Скольжение обычно происходит со скрежетом, чем мощнее резина, тем раньше начинается юз и тем ниже частота звука.

    Кажется я догадался! Наверное фокус в том, что я уже оооооочень давно научился тормозить без всякого скрежета и юза, точно выдерживая педаль ровно там где надо. Поэтому и позволил себе поставить кнопку и рассуждать о неэффективности ABS. Вот для жены моей - безусловно, ABS вероятно будет полезна летом, потому что она редко ездит... хотя нет :huh: у неё водитель есть, который умеет тормозить, поэтому она вообще никуда сама не ездит. Но у неё самой фантазии не хватит в меняющихся дорожных условиях разгоняться так, чтобы рассуждать о 40 метрах на остановку, точно говорю - она тоже знает что такое абс.

    Ну тогда да, непременно нужно пустое перелить в порожнее, чтобы тормоза улучшить.

    про фонтанчики с водой - больше похоже на миф, один из тех, которые тысячами придумывали перегонщики японских авто в конце 90-ых, начале 2000-ых:) До поднятия пошлин у нас была одна из самых успешных контор по привозу японческих телег с аукционов в Ставропольском крае. 90% подобных мифов оказались не более чем туфтой:)

    Уууу... А я было подумал что мы тут все как бы подразумеваем что собеседник не просто побиздеть любит. Ты тогда ещё что-нибудь мифом назови, я потом как надоест читать фоток накидаю, так сказать чтобы намекнуть.

    Прям из разделительной полосы, фонтанчики с водой. И перед перекрёстками асфальт шершавый. И запах из ихних машин не дезодорант и не вонючки "эйкоша", а деревья на улице такие растут - ими машины и пахнут. И много ещё чего, что многие вот так запросто могут назвать мифом. Типа: чо мы не видели в вашей загранице, нас и тут неплохо кормят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Полностью согласен с автором темы.

    На 95 Прадо тормоза :puke:

    На 185 Сурфе тормоза :puke::puke::puke:

    Тоже волнует этот вопрос, такое впечатление что на 95 185 тормоза сначала долго думают,

    а только потом пытаются тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    более злые тормоза увеличат мощность торможения. То есть надо будет давить не так сильно,чтоб колодки тормознули диск. Нет разницы что останавливает диск- два поршня, или 6 и разного диаметра.Не важно. Разница только в необходимом усилии, для блокировки диска. Стандартные тормоза с этим справляются нормально.

    Как и фрикционные свойства колодок и диска в торможении "в пол" тоже не имеют решающего значения. Все эти пафосные тормозные диски, колодки нужны только для частого оттормаживания(читай- гонок), или точного дозирования тормозного усилия в независимости от температуры диска. Короче- не для теста "за сколько по времени остановится тачило"

    Двухпоршневые и шестипоршневые тормоза по своей эффективности ой как отличаются, видимо сказывается большая

    площадь тормозных колодок.

    На 95 185 создается впечатление, что нехватает эффективности главного тормозного цилиндра,

    скажем так "скорости его срабатывания".

    Армированные тормозные шланги, проблему не решают, после установки никакой разницы в торможении

    не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    На 90 прадо суппорта и так что надо. Четыре поршня 45 мм диаметром. Диск тормозной только тонковат 22 мм всего. Может быть у тебя пара поршней подзакисла отсюда и все проблемы. А так бери от 120 прадо суппорта и диски тормозные и ставь их.

    Кстати про передние суппорта не скажу, а задние суппорта и колодки 120 и 95 Прадо совершенно одинаковые,

    видимо проблема торможения кроется не в суппортах, а в главном тормозном цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Хуже она на толстом слое гравия, хуже на летней резине по льду и т.п.

    Вот вот. На гравие и льду она и не тормозит. А на хорошем асфальте и без нее с тормозами нет проблем, если не гонятся на джипе со стрит-рейсерами. Тут разница в несколько метров не столь важна. АБС больше нужна для сохранения управляемости, чем для эффективного экстренного торможения. Ну это решается опытом.

    Была у меня хонда, там АБС не напрягала и не возникало желания ее вырубить. Тут же в сурфе совершенно не понравилась на гравие и зимой. Все зависит от конкретной системы и машины, а не от идеологии в целом. Нет абсолютно исправных машин до 2000г выпуска и АБС может далеко не так работать, как была просчитана на заводе. Водитель же лучше чувствует и знает свои тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Обана. Кто доказал? "Авторевю"? Кому доказал?

    про то, что с абс тормозной путь короче в 90% случает автор конечно что то путает. путь в реальной жизни с абс в большинстве случаев длинее, преимущества абс в том, что она позволяет маневрировать при торможении. много было уже копий сломано на эту тему, здесь есть отдельный топик что то типа "с абс или без?".

    опять таки очень много зависит от резины. на липучке например нельзя ездить без абс, ну и тд.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Полностью согласен с автором темы.

    Тоже волнует этот вопрос, такое впечатление что на 95 185 тормоза сначала долго думают,

    а только потом пытаются тормозить.

    похоже задумчивость тормозов - это все таки прикол абс. у меня прадик 95 без абс и 120 тоже без абс. и тот и другой по тормозам ведут себя одинаково и любой из них на асфальте могу поставить колом. тормозной путь не мерил, но нареканий точно никаких нет. 120 ничем не лучше 95, хоть на 120 и 8ми поршневые брембо спереди стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Если это доказанный факт, почему тогда на спортивных тачках АБС не используют?

    Я наверно тебя расстрою, но это ничего не значит.

    Удивительно, но вот у этих пацанов :

    1.jpg

    Нет автопилота, а в этих:

    1269153299_ferrari_248_f1_800_485a5151e938f.jpg

    нету стабилизаций... но это еще что!! вот в этих:

    gop1.jpg

    нету удочек!!! Ну какой идиот покупает катер без удочек?

    А если серьезно, то зачем говорить о профессиональных гонках, где тормозная система - произведение искусства, а за рулем сидит профессионал, уровня которого телегу не водит почти наверняка никто тут на форуме даже близко?

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    похоже задумчивость тормозов - это все таки прикол абс. у меня прадик 95 без абс и 120 тоже без абс. и тот и другой по тормозам ведут себя одинаково и любой из них на асфальте могу поставить колом. тормозной путь не мерил, но нареканий точно никаких нет. 120 ничем не лучше 95, хоть на 120 и 8ми поршневые брембо спереди стоят.

    Да не в торможении "колом" дело же блин! "Колом" можно и на шестерке жигули колеса ставить, только тормозов там почти нет. Забудьте вообще про такой показатель: ставит ли машину колом. Это в корне не правильно. Чтобы сбросить скорость со 140 до 60-ти быстро - не нужно становить машину колом, и вот именно тогда 8-мипоршневые брембо будут заметно выгодней, чем обычные тормоза 95-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А если серьезно, то зачем говорить о профессиональных гонках, где тормозная система - произведение искусства,

    тогда не будем обсуждать разные глупости об улучшении параметров твоей тормозной системы.

    ведь ты не профи-гонщик?

    метром больше\меньше - какая разница?? ехай чуть медленнее и не вздумай отключить АБС (а то МАШИНУ ЗАНЕСЁТ :guru: )

    довольствуйся имеющимся ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да не в торможении "колом" дело же блин! "Колом" можно и на шестерке жигули колеса ставить, только тормозов там почти нет. Забудьте вообще про такой показатель: ставит ли машину колом. Это в корне не правильно. Чтобы сбросить скорость со 140 до 60-ти быстро - не нужно становить машину колом, и вот именно тогда 8-мипоршневые брембо будут заметно выгодней, чем обычные тормоза 95-го.

    я не про колеса колом, я про машину колом. образное выражение короткий тормозной путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Зилибоба, а покажи фотки фонтанчиков на дороже пожалуйста, очень любопытно.

    Ну что ж, снимаю шляпу. Половина форума проглотили шумахера и могут ногой прям дрыгать лучше, чем это делает ABS - завидую. У меня стаж не 50 лет, а всего 10, потому я все же буду лошить без отключения abs. Стеклоподъемники цуки тоже как-то неправильно стекла поднимают и опускают, на веслах всяко можно это сделать круче:)

    Ну да ладно, не об этом речь. Кто ABS отключает - у вас нет ни у кого одолжить приборчик gps-ный для автомобильных замеров разгона, торможений и т.п.? Ну тогда бы было всё просто, скинул с него сюда графики и сразу всё понятно.

    А суппорта с 120-го становятся без переделок? Размер дисков и вылет другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    я не про колеса колом, я про машину колом. образное выражение короткий тормозной путь.

    Да "колом" встают и колеса и педаль и машина и чего хошь в образных выражениях. Я понял о чем ты. Чего придираешься? Зилибоба вон к тишине придрался, например, чеж мне теперь каждый раз расписывать, что я имел в виду торможение на льду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    После установки прадомоста с дисковыми тормозами тормрзить стало комфортней.

    Про тормозной путь и скорость замедления..

    Лично мое имхо - просто установка больших суппортов делу не поможет.

    Товарняк никогда не будет тормозить так же как велосипед, можно поиграться с системой, можно поставить спец резину, можно даже парашют присобачить.

    И все эти улучшения дадут какую то прибавку. Только зачем??? :unsure:

    Не лучше ли ездить с осознанием того что может твоя машина а что нет, и выбирать соответственно скорость дистанцию манеру езды и тд

    Я вот осознал что у меня типа товарняк ну и ездить стараюсь исходя из этого.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Ну да ладно, не об этом речь. Кто ABS отключает - у вас нет ни у кого одолжить приборчик gps-ный для автомобильных замеров разгона, торможений и т.п.? Ну тогда бы было всё просто, скинул с него сюда графики и сразу всё понятно.

    Нет цели бороться за метры тормозного пути на сухом асфальте. Есть необходимость иметь приемлемые тормоза на скользких покрытиях. Когда машину на хорошей зимней резине, тащет как корову на льду с трещащей абской - это проблема. В остальном с тобой согласен - более эффективные суппорта и диски были бы кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    После установки прадомоста с дисковыми тормозами тормрзить стало комфортней.

    Про тормозной путь и скорость замедления..

    Лично мое имхо - просто установка больших суппортов делу не поможет.

    Товарняк никогда не будет тормозить так же как велосипед, можно поиграться с системой, можно поставить спец резину, можно даже парашют присобачить.

    И все эти улучшения дадут какую то прибавку. Только зачем??? :unsure:

    Не лучше ли ездить с осознанием того что может твоя машина а что нет, и выбирать соответственно скорость дистанцию манеру езды и тд

    Я вот осознал что у меня типа товарняк ну и ездить стараюсь исходя из этого.... ;)

    Да можно ехать 60 в час и выбежать ребенок не дай бог, или на трассе может может быть хоть лось, хоть дебил с прилегающей. 1-2 метра это по сути жизнь человека запросто. Не будешь же всегда ездить 40 км в час и тормозить начинать за 2 светофора - это глупости. А насчет товарняка - ну так вот х5-ый же с весом более 2 тонн останавливается же вообще фантастически. Я не хочу также, т.к. это почти нереально, но хотя бы на уровне средненьких иномарочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да можно ехать 60 в час и выбежать ребенок не дай бог, или на трассе может может быть хоть лось, хоть дебил с прилегающей. 1-2 метра это по сути жизнь человека запросто. Не будешь же всегда ездить 40 км в час и тормозить начинать за 2 светофора - это глупости. А насчет товарняка - ну так вот х5-ый же с весом более 2 тонн останавливается же вообще фантастически. Я не хочу также, т.к. это почти нереально, но хотя бы на уровне средненьких иномарочек.

    еще раз отвечу - катаюсь на двух прадо 95м и 120м оба без абс. на95 ч4х поршневые, на 120м брембо 8ми поршневые. разницы нет, хотя прибором не мерил. на 95 езжу энергичнее, разницу бы заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.