Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Что касается 5.71,то на экспедиционной машине,она должна жить вечно.Тем более,не видя бездорожье.
    Что в ней такого вечного?

    Поставил 36-е колеса, внедряю пары 5:29 думаю должно быть нормально? или лучше было-бы 5:71 купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что касается 5.71,то на экспедиционной машине,она должна жить вечно.

    Не , вряд ли .

    Учитывая что на всех ГП рвало большую шестерню , а на 5,71 порвало малую , то думаю 5.29 это золотая середина .

    Поставил 36-е колеса, внедряю пары 5:29 думаю должно быть нормально?

    Будет отлично ! Но если не понравится , то в твоем случае дальнейший апгрейд уже надо будет делать только заменой мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Будет отлично !
    Спасибо, хоть немного успокоил, :buzz: а то я тут мучаюсь сижу...5:29 или 5:71.
    Но если не понравится , то в твоем случае дальнейший апгрейд уже надо будет делать только заменой мотора .
    Нее замена мотора в планы даже далекие не входит! мне его расход очень уж по душе :) особенно в тайге.

    Хотел его на 5L сменить, но думаю особой разници не будет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Хм, а что такие большие нагрузки на ГП , в экспедиционной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Добавлю немного личной статистики в старую тему.

    Купил две ГП производства Motive Gear.

    Задняя: радиальное биение вдвое больше нормы, зазор по паре плавает от 0.008" до нуля и обратно - криво нарезаны зубы на хвостовике. Лежит теперь как сувенир.

    Передняя: радиальное биение опять вдвое больше нормы, в процессе настройки накрылась резьба на хвостовике.

    Вместо задней заказал и поставил Yukon - проблем не было. С передней, видимо, поступлю так же.

    Мораль - с продукцией Motive Gear лучше не связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставил Yukon - проблем не было.

    Из всего что ставил легче всего регулировались Юкон и Нитро , но они и самые дорогие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Из всего что ставил легче всего регулировались Юкон и Нитро , но они и самые дорогие .

    В моем случае разница в цене составила $45 за каждую пару. Зато теперь - две новые пары, да еще и кучу одноразовой мелочевки докупать. Cэкономил так сэкономил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    AZIAT

    Думал, что ты выучил)))))

    Кроилово- приводит к попадалову!))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT

    Думал, что ты выучил)))))

    Кроилово- приводит к попадалову!))))))))))

    Петь , ты о чем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Петь , ты о чем ?

    Наверно о своем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "но они и самые дорогие"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    "но они и самые дорогие"

    Петь , у меня сейчас Юконы и стоят и до этого Юконы стояли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрей, в твоем случае по барабану какой производитель, все равно в утиль))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Петь , я уже поймал ту грань , за которую нельзя переходить и машина пока едет без глобальных поломок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    "но они и самые дорогие"

    Я как-то суть мысли не уловил

    Nitro стоит $160

    Motive стоит $165

    Yukon стоит $210

    Какие выводы я должен отсюда сделать? Что пары Nitro - самые позорные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Петь , у меня сейчас Юконы и стоят и до этого Юконы стояли ?

    А почему не Nitro, например? С ними был негативный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Странно,

    нитро уже давно все пары за 200 перевела

    http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=index&cPath=22_37_125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Странно,

    нитро уже давно все пары за 200 перевела

    http://www.justdiffe...cPath=22_37_125

    Нижний ряд

    http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=index&cPath=22_32_93_372

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему не Nitro, например? С ними был негативный опыт?

    Нет , одна из них до сих пор ездит на другой машине .

    Юкон , потмоу что по голосовалке на пиратах она лучшая , а с ней на равных precision gear , так что следующий раз( тьфу тьфу) их буду пробовать .

    Так это не тойота , поэтому дешевле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Так это не тойота , поэтому дешевле .

    Соотношение ценников-то должно быть примерно таким же. Хотя, конечно, не исключено, что просто ценники у Джереми устарели.

    Плюс не очень понятно, почему ценники на не-тоетовский 8.5" мост ниже, чем на тоетовский 8""

    http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=index&cPath=22_32_95&sort=20a&page=2

    Изменено пользователем glook

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.