Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Контрактные с Японии приходят в таком состоянии, что кажется что перед отправкой все, что можно на них на новое поменяли. Считаю- сейчас самое время менять- и есть, и недорого, и халява с оформлением. Когда-нибудь 80-ки в Японии закончатся... Конечно, какой-то датчик в дороге может и сломаться, но свои старые под рукой(до приобретения нового). А замена- действительно пол-дня силами двух человек. Сложная замена- например турбодизель вместо бензинового, или замена мотора с заменой акпп вместо мкпп- один день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Nail ufa, Чота у вас тама прям супер скоростные мастера. :ok: Мне голову на место только ставили 5 дней + замена переднего сальника, который два года никто не мог открутить, правда 2 из них было потеряно - тупили с подключением ГБО, пока мастер по ГБО к ним туда не приехал и не показал: это с этим соединяете, а это с этим изолируете и заводите на бензине, дальше машина едет ко мне на перепайку контактов и центровку форсунок.

    Ну может так и сделаю, блок возьму и нехай в гараже валяется, пока этот живет своей жизнью. :) Спасибо за совет. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Собсно, на сколько знаю, ничего не гробит колпачки так, как пуск движки в жуткие морозы.

    думаю колпачки гробит перегрев выпускного клапана (быстрая езда на гбо)

    и (или) изношенная пара стержень\втулка.

    подзабитый кат тоже может способствовать продуванию колпачков.

    ?что есть "центровка форсунок"?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    думаю колпачки гробит перегрев выпускного клапана (быстрая езда на гбо)

    Мастера ГБО такого не говорят. А вот то что раз в месяц хотя бы 50 км проезжать на бензе во всех режимах, чтоб бенз.форсунки не закоксовались - нужно.

    и (или) изношенная пара стержень\втулка.

    Не изношена, в рамках нормы, т.к. на одну было позрение когда клапан прогорел, что она скончалась и пойдет под замену. Нет.

    подзабитый кат тоже может способствовать продуванию колпачков.

    Его давно уже нет - пламегаситель.

    ?что есть "центровка форсунок"?

    Замена резинок и на стенде регулируется впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @wowan75,

    думаю колпачки гробит перегрев выпускного клапана (быстрая езда на гбо) и (или) изношенная пара стержень\втулка. подзабитый кат тоже может способствовать продуванию колпачков.

    Так и есть , а пуски в морозы им до лампочки, ну во всяком случае , они портятся не более чем остальные резинки в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мастера ГБО такого не говорят....

    когда клапан прогорел.....

    мастера мнОго не говорят ;)

    клапана просто так не прогорают.

    перегретый выхлоп - проблема пропана, т.к. он медленней горит (о.ч. большое)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @wowan75,

    Так и есть , а пуски в морозы им до лампочки, ну во всяком случае , они портятся не более чем остальные резинки в двигателе.

    мастера мнОго не говорят ;)

    клапана просто так не прогарают.

    перегретый выхлоп - проблема пропана...медленно горит (оч большое)

    Предыдущий форд уже лет 10 на ГБО - в движок никто вообще не лазил.

    Тот прогорел и под замену еще 8 вместе с ним (можно было притереть, на выбор: или притираем, но... уже сопли будут или новые везите) КОГДА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ И ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ, ОНИ НЕ БЫЛИ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ И ЗАЖАТЫ, - сколько еще раз нужно писать про причину ремонта бошки? ПЕРЕЖАТЫЕ КЛАПАНА. Фото выкладывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Предыдущий форд уже лет 10 на ГБО - в движок никто вообще не лазил.

    Тот прогорел и под замену еще 8 вместе с ним (можно было притереть, на выбор: или притираем, но... уже сопли будут или новые везите) КОГДА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ И ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ, ОНИ НЕ БЫЛИ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ И ЗАЖАТЫ, - сколько еще раз нужно писать про причину ремонта бошки? ПЕРЕЖАТЫЕ КЛАПАНА. Фото выкладывала.

    именно так так они и прогорают....в перегретом виде остаточным (несгоревшим) кислородом окисляется (сгорает по немногу) металл фаски тарелки и седла.

    зазор оч. быстро уходит и как только начинает дуть - всё - приехали.

    на пропане не рекомендую сильно и долго превышать разрешённую законом скорость.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    именно так так они и прогорают....в перегретом виде остаточным (несгоревшим) кислородом окисляется (сгорает по немногу) металл фаски тарелки и седла.

    зазор оч. быстро уходит и как только начинает дуть - всё - приехали.

    на пропане не рекомендую сильно и долго превышать разрешённую законом скорость.

    На мой взгляд , большее влияние на прогар оказывает не правильная регулировка ГБО, обедненная смесь главная причина прогара, не стану утверждать , но это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На мой взгляд , большее влияние на прогар оказывает не правильная регулировка ГБО, обедненная смесь главная причина прогара, не стану утверждать , но это мое мнение.

    обеднённый пропан на высоких оборотах и нагрузке - самая жесть для клапанов :ph34r:

    .....и колпачков

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @wowan75,т.е. зажатый клапан на бензине не прогорел бы?

    Не прогорел бы он только в одном случае - на машине которая не заводилась вообще.

    Так ЧТО причина? ГБО или регулировка клапанов?

    Газ тут вообще не при чем. От газа ничего не прогорает само по себе.

    Иначе полное противоречие: прогорел через полгода после притирки без регулировки, а потом отрегулировали клапана и три года ничего не прогорает. На др.машине с 2006 года переустановлено на 3, потом на 4 поколение (по мере их выходов в свет), а куплена на 1 поколении ГБО, которое устанавливалось до н.э. - до настоящего времени НИЧЕГО НЕ ПРОГОРЕЛО. Но на фордах стоят гидрокомпенсаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Grablya,

    спорить не буду.

    меняй мотор, если считаешь нужным ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @wowan75, Куплю, а менять по мере необходимости... лет через... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Какое отношение опыт эксплуатации Форда имеет к мотору крузера? Никакого. Абсолютно разные двигатели. ГБО на одних моторах работает хорошо, на других-проблемы. Взять два газовских мотора- 402(восмиклапанный древний мотор Волги) и 406(более современный 16клапанник)- на 402 гбо работает нормально, на 406- горят клапана, постоянно проблемы... Но опять-таки - к 80-ке это не имеет никакого отношения.

    Суть в том, что моторы с гбо- это моторы бензиновые, условно способные работать на газе. В Европе для работы на газе автомобили либо выпускаются самим заводом( новые), либо переделываются специальными мастерскими, причем в обоих случаях на моторы ставится другая головка(с другими клапанами, с другой степенью сжатия и формой камеры сгорания, другими свечами), перепрошиваются или заменяются мозги, меняется выхлопная система и тд. Стоит все это- несколько тысяч евро. На выходе получается газовый автомобиль, условно способный работать на бензине. Почему бы просто не прикрутить "Ловату" как у нас? Потому что газ горит совершенно по-другому, чем бензин. Если настроить гбо на нормальную смесь- газ на больших оборотах не успевает сгорать(медленно он горит) и горит в клапанах и выпускной системе. Потому на авто с гбо так часты прогары клапанов и глушителя. Пытаясь с этим бороться сейчас установщики гбо 4 поколения регулируют моторы на обедненную смесь. Результат - неиспользованный в камере сгорания кислород начинает прожигать поршни, перемычки между колец и тд.

    С газом есть еще одна фишка- несгорая он по-тихоньку копится в разных частях мотора и ждет своего момента. Есть у нас один товарищ- на сотке у него гбо. Накопился газ в клапанной крышке и взорвался. Крышку, естественно, оторвало. Заменили, рекомендовали убрать гбо. Через некоторое время взорвался по-новой. Попал на замену еще и головки. ГБО потребовали убрать. Еще через некоторое время газ взорвался в картере- его на ходу оторвало с куском блока. Мотор- под замену. На контрактный мотор он газ не поставил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Nail ufa, Во-первых, чуваку на 100-ке надо было установочный центр менять + советчиков + форсунки, которые не держат газ.

    Во-вторых тут тема не ГБО, для этого есть отдельная.

    В-третьих заключение иномотора - пережаты клапана. И вот там где движки точат, на вопрос о газе, как причине прогара, покрутили пальцем у виска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    авторитетно заявляю что клапана на газу прогарают!бедный или богатый газ не имеет значения. да газ в силу более высокого октанового числа горит дольше и поэтому зажигание на газу должно быть раньше чем на бензине , т.е газ мы должны зажечь до вмт раньше бензина чтоб к моменту открытия выхлопного клапана он успел полностью сгореть.зажигание под газ должно быть таким ранним чтоб на бензине мотор звенел постоянно при прибавлении газа на прямой передаче. те моторы у которых нет трамблера и не возможно поставить зажиг пораньше и страдают прогаром выхлопных клапанов.на раннем зажигании на газу едет существенно лучше.примерно половина мастеров газовиков дебилы и доказывать им прописные истины бесполезно. у меня лично было много авто на газу и клапана не горели ни разу,а сторонних машин с неотрегулированным зажиганием делаю часто. ставить увеличенные клапанные зазоры по совету газовиков не никакого смысла.а по поводу хитрожопых клиентов так я их предварительно отсеиваю на этапе более дешовых ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ребятки, дорогие, СЮДА про разрушения и убийства газом моторов. Пожалуйста. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    авторитетно заявляю что клапана на газу прогарают!бедный или богатый газ не имеет значения. да газ в силу более высокого октанового числа горит дольше и поэтому зажигание на газу должно быть раньше чем на бензине , т.е газ мы должны зажечь до вмт раньше бензина чтоб к моменту открытия выхлопного клапана он успел полностью сгореть.зажигание под газ должно быть таким ранним чтоб на бензине мотор звенел постоянно при прибавлении газа на прямой передаче. те моторы у которых нет трамблера и не возможно поставить зажиг пораньше и страдают прогаром выхлопных клапанов.на раннем зажигании на газу едет существенно лучше.примерно половина мастеров газовиков дебилы и доказывать им прописные истины бесполезно. у меня лично было много авто на газу и клапана не горели ни разу,а сторонних машин с неотрегулированным зажиганием делаю часто. ставить увеличенные клапанные зазоры по совету газовиков не никакого смысла.а по поводу хитрожопых клиентов так я их предварительно отсеиваю на этапе более дешовых ремонтов.

    А какой оптимальный градус опережения зажигания для 1 FZFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Гыы. Не помню про что тема была...

    Вобщем вчера был установлен новый клапан, который больше года провалялся в бардачке, из-за отсутствия уплотнительной резинки, которая в комплекте не идет... Резинка неспешно найдена... Неспешно, в связи с отчаяньем и уговорами - этта не клапан.

    Дыма нет! Вообще нет. Даже при холодном пуске. Утром сдавая задом по двору не были обнаружены замертво упавшие в дымовой завесе пешики.

    Осталось понаблюдать за теперешним расходом масла.

    Безуспешные два вскрытия двигла, кроме закоксованных маслосъемных колец ничего не показали. Плакать хочется, когда понимаешь, что стоимость танцов с бубнами обошлись в три-четыре поездки на Бали. :( А стоимость клапана орижинал 200 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.