Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну вот прошло время. Этой осенью (вроде в октябре) произведена замена маслосъемных колец с регулировкой клапанов (последий раз это было в августе 2009). Производилось со снятием головы. Блок и голова до настоящего момента без нареканий. Расход масла - ноль.

    Каждый раз заходя в гараж и открывая капот, чтоб посмотреть уровень, смотрю на купленных два ведра по 20 литров масла энеос полусинтетики и думаю: не дорогова-то ли я купила эти подставки для сумок?

    Резюмируя: если ваш движок при пробеге до 500 тык, а может быть и больше, жрет масло ведрами и оставляет в движении инверсионный след, то скорее всего вы попали на 260 рублей и две минуты работ по замене клапана вентиляции картерных газов. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    Ну вот прошло время. Этой осенью (вроде в октябре) произведена замена маслосъемных колец с регулировкой клапанов (последий раз это было в августе 2009). Производилось со снятием головы. Блок и голова до настоящего момента без нареканий. Расход масла - ноль. Каждый раз заходя в гараж и открывая капот, чтоб посмотреть уровень, смотрю на купленных два ведра по 20 литров масла энеос полусинтетики и думаю: не дорогова-то ли я купила эти подставки для сумок? Резюмируя: если ваш движок при пробеге до 500 тык, а может быть и больше, жрет масло ведрами и оставляет в движении инверсионный след, то скорее всего вы попали на 260 рублей и две минуты работ по замене клапана вентиляции картерных газов.

     

     

    --- ну а в период с 12г(когда поставили новый клапан) и  до 13г(когда поменяла кольца и провела регл.работы)  жор масла то был всетаки??? из темы просто не прослеживается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Кольца маслосъемные и компрессионные я меняла в январе 2009. Клапана притерты. Жор, дым - без изменений. Через полгода (август 2009) из-за неотрегулированных клапанов прогар и по новой работы по голове теперь сразу с регулировкой. Жор, дым - без изменений. 2012 - замена клапана вентиляции и тормозных колодок. Дыма нет. Жор присутсвует видимо уже по причине, что избыточным давлением раздавило сальники клапанов и масло уходит привычным путем через направляющие клапанов. 2013 - вяло запланированная еще в начале лета замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов и купленным тогда же набором "мечта моториста" верхняя часть орижинал. Сентябрь 2013 работы.

    Продам энеос 5в30 полусинтетика 20 литров за 4000. Очень удобная подставка, чтоб не ставить вещи на землю, у кого боксы. С удобной ручкой-переноской. :biggrin: Маслянный фильтр японческий, но не оригинал, отдам к ведру в подарок.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а что за резинка там в комплекте не идет?

    И я что то нигде не нашел,как меняется этот клапан? резьбы на нем нет...Как вынуть то его? Дернуть посильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На первой странице темы любезно выложена картинка. Деталь 12204 это клапан. 12204А - это уплотнительная резинка его. Разжимаешь хомут, снимаешь шланг, плоскогубцами вытягиваешь из клапанной крышки клапан, плоской отверткой выковыриваешь резинку, если не вылезет вместе с клапаном. Никаких резьбовых соединений там нет. Сборка в обратном порядке. На все про все с перекуром - 3 минуты. Но готовься расчехлится на 260 рублей, если будешь заказывать оригинал. :)

    А как моск ипал, как ипал, этот клапан - страшно вспомнить.

    Кстати уже подходит время смены масла, уровень максимум... Периодически оказываясь под капотом, незамерзайку залить, смотрю на щуп маслянный и думаю - может мне все-таки на сервисе все ведро 20л тогда залили? :biggrin: Тогда все сходится.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    клапан у меня в руках давно,резинка эта по экзисту не бьется,вот и спросил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Почему не бьётся? Путь к схеме в дереве каталога: ДВИГАТЕЛЬ\ПАТРУБКИ ВЕНТИЛЯЦИИ.

    Резинка 90480-18001

    Клапан 12204-35040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо :)

    Я уж заказал :)

    просто не надо этим ночью заниматься :) как же я так не сумел-то c первого раза :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    заменил я клапан...жор масла,как мне показалось,прекратился..,а вот сейчас опять подъедает и опять около клапана этого мокрота масляная появилась.

    Как работоспособность узла проверить? На работающем движке? Шланг отсоединить? Как клапан себя вести должен?

    Перед установкой дул в него-что то там "ходит" и одностороннее движение воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    У меня появилось масло в шланге, который идет от этого клапана к впускному коллектору. Стекает по нескольку капель при отсоединении шланга от клапана.

    О чем это говорит? Стоит ли переживать или оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А как Вы его вытаскивали?

    У меня не получилось. Он крутится, но не выходит, боюсь поломать его пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А как Вы его вытаскивали?

     

    Диман, тяни его вверх. Ему ничего не будет.

    А вот резиновую втулку в которую он вставлен купи новую. Старая от времени задубела и скорее всего рассыпется при извлечении клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Диман, тяни его вверх. Ему ничего не будет.

    А вот резиновую втулку в которую он вставлен купи новую. Старая от времени задубела и скорее всего рассыпется при извлечении клапана.

    Пасиб!

    Куплю новый этот вытяну) Только б от этой втулки ни чего внутрь не упало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Только б от этой втулки ни чего внутрь не упало)
    Далеко там не упадёт, можно будет пинцетом вытащить обратно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да поучительная тема :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Дымит на холодную, разобрал, там все в угаре и трубка и клапан, и рядом с клапаном все загажено, резинка усохла и все вырывалось наружу.

    заказал клапан и прокладку, жду чуда :rest: код заказа на клапане также написан, если у кого вопросы возникнут. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Отмечусь. Жор масла до настоящего времени не выявлен. Так же от залива до залива.

    Бть.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Херсон
    • Машина: Mazda 323f ba

    А если уплотнительная резинка рассыпалась и попала во внутрь. Достать не могу. Какие последствия если оставить так как есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Кккаа Аапппп said:

    А если уплотнительная резинка рассыпалась и попала во внутрь. Достать не могу. Какие последствия если оставить так как есть? 

    под отверстием внутри находится жестяная перегородка, так что теоретически резинки не попадут под клапана. Но я бы снял клапанную крышку и все законно почистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, Кккаа Аапппп сказал:

    А если уплотнительная резинка рассыпалась и попала во внутрь. Достать не могу. Какие последствия если оставить так как есть? 

    Всё это янйух . То что огрызки упали пусть и валяются или вытащишь как нибудь когда снимешь кл крышку  , им огрызкам если есть ноги еще надо пройти путь ( типо Шелковый ) , и даже если у них получиться максимум или уйдут с заменой масла или упрутся в сетку маслоприёмника . 

    Фото лабиринта что им придется проходить .

    i (53).jpg

    i (54).jpg

    i (56).jpg

    i (55).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.