Перейти к публикации
БроневичОК

Вакуумное подключение моста на 40

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На моей 44 вакуумное подключение переднего моста. Родным мостам каюк - были куплены от 60-ки под хабы. Хабов нет. Вопрос - вакуумом ведь подключается передний кардан к раздатке т.е я могу просто поставить "заглушки" вместо хабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    На моей 44 вакуумное подключение переднего моста. Родным мостам каюк - были куплены от 60-ки под хабы. Хабов нет. Вопрос - вакуумом ведь подключается передний кардан к раздатке т.е я могу просто поставить "заглушки" вместо хабов?

    У меня на 60-ке хабы тоже стоят, причем привод включается кнопкой и вакуумом. ИМХО ездить с постоянно соединенными колесами неэкономично. Ставь хабы, пусть будут, летом пару литров соляры сэкономишь с сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Но и с заглушками будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    БУДЕТ .

    но топливо надо экономить.)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    У меня 2 бака :)

    Спасибо!

    P.s a на 60-е мосты только от 60-ки хабы встанут или еще от чего можно подобрать?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Блин, умом японца не понять, ей богу. Накой хрен они придумали это дурацкое вакуумное управление!? Механическое и проще и надежнее же ведь было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    To: @БроневичОК, P.s a на 60-е мосты только от 60-ки хабы встанут или еще от чего можно подобрать?

    Любой тойотовский.

    To: @Mr. Schmitt, Блин, умом японца не понять, ей богу. Накой хрен они придумали это дурацкое вакуумное управление!? Механическое и проще и надежнее же ведь было.

    Видно у япов вакуума много ))))А так чтоб избавится от лишнего рычага, в связи с особеностью раздатки из за смечения заднего редуктора.както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: @alex_60, А при чем тут задний редуктор?

    У меня стояла сначала раздатка с вакуумным включением. Нормально работала сначала. А потом начались недовключения. Я думал, что это из-за прохудившихся резиновых частей, хотя как оказалось в последствии проржавел также корпус ресивера.

    Снял и поставил механическую - как для трофи самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Блин, умом японца не понять, ей богу. Накой хрен они придумали это дурацкое вакуумное управление!? Механическое и проще и надежнее же ведь было.

    Привод можно на ходу до 80 км/ч включить, в снегопад при движении по проторенным/очищенным шоссе и по заснеженным местным дорожкам ну очень удобно на ходу передок подключать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Так и рычагом на ходу можно включать. Но вакуумный привод - это начало комфортной деградации Ленд Крузеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Видно у япов вакуума много ))))А так чтоб избавится от лишнего рычага, в связи с особеностью раздатки из за смечения заднего редуктора.както так.

    Ключевое слово в моем ответе" Чтоб избавится от лишнего рычага"

    Потому что новобранцы путали рычаги.и на ходу пытались включить пониженный ряд в раздатке.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    To: @БроневичОК, P.s a на 60-е мосты только от 60-ки хабы встанут или еще от чего можно подобрать?

    Любой тойотовский.

    To: @Mr. Schmitt, Блин, умом японца не понять, ей богу. Накой хрен они придумали это дурацкое вакуумное управление!? Механическое и проще и надежнее же ведь было.

    Видно у япов вакуума много ))))А так чтоб избавится от лишнего рычага, в связи с особеностью раздатки из за смечения заднего редуктора.както так.

    post-27347-0-19090500-1320277510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Понял. А если еще торчит рычаг лебедки, то и вообще весело. У меня как раз так было - 4-е рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Добрый день. Не выключается полный привод. С чего начать? Может есть какая-нибудь общая «болячка»? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Просмотрел книжку на Русском языке. Информации по вакуумному подключению моста не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    12 часов назад, Molot сказал:

    Добрый день. Не выключается полный привод. С чего начать? Может есть какая-нибудь общая «болячка»? 

    Добрый. Первым делом смотреть датчик на раздатке. Хотя по идее он отвечает за индикацию, если она есть, то думаю он не при чем. Если ПП через кнопку, то попробовать отсосать вакуум от нижнего пневмоклапана, ПП должен отключится. Проблема может быть в них, поэтому хорошо бы проверить эти пневмоклапаны. Ну а дальше уже смотреть на проводку (как у меня было, например) или на мембрану, она может уже быть уставшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Снял механизм вкл выкл переднего моста. Подул в патрубки, вилка достаточно мягко двигается в одну и другую сторону. 

    Возникла пара вопросов:

    1) стоит ли разбирать до диафрагмы или если вилка двигается, то диафрагма живая?

    2) я так понимаю, у механизма есть отдельный резервуар для масла (на фото обозначено стрелкой). Сколько масла нужно лить, до какого уровня? Как предполагается его заливать ( заливной нет), через сапун или в разобранном виде? Масло -обычная трансмисионка? 

    IMG_5150.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Не диафрагма, мембрана. ( имел в виду). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    В 05.10.2018 в 20:57, Molot сказал:

    Снял механизм вкл выкл переднего моста. Подул в патрубки, вилка достаточно мягко двигается в одну и другую сторону. 

    Возникла пара вопросов:

    1) стоит ли разбирать до диафрагмы или если вилка двигается, то диафрагма живая?

    2) я так понимаю, у механизма есть отдельный резервуар для масла (на фото обозначено стрелкой). Сколько масла нужно лить, до какого уровня? Как предполагается его заливать ( заливной нет), через сапун или в разобранном виде? Масло -обычная трансмисионка? 

    IMG_5150.JPG

    через заливную моста по пробку, отдельно заливать не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41
    В 07.10.2018 в 22:10, kossav сказал:

    через заливную моста по пробку, отдельно заливать не нужно

    515EF7D8-3A79-469C-9411-1DE2D99D12EA.thumb.jpeg.e28eb3fb1ef762ec212299436c84575d.jpegBF06AF2B-3832-4664-A52B-82E1EDD2C89A.thumb.jpeg.7f0a86987b319eccd126c7dc293ddac1.jpegМембрана, как новая. Все разобрал, продул, смазал контакты. Работает!!!

    Изменено пользователем Molot
    Написал не разобравшись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.