Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Имеется пикап (китайская копия хайлюкса с мордой от 185-го) с двигателем-аналогом 4Y.

    i-754.jpg

    Куплен контрактник 3L со всем навесным.

    i-930.jpg

    Планируется получить в итоге 3L + КПП W56 + РК 2,28 + Dual case adapter + РК 4,7.

    Все необходимое закуплено и докупается в процессе.

    На сегодняшний день поменяны все РТИ и ГРМ на двигателе.

    i-938.jpg

    Также решил заменить сцепление. Заказал "Exedy" от хайлюкса 3L пикапа.

    Первый затык... Сцепление не встает на маховик. Крепежные отверстия новой корзины находятся немного на большем диаметре относительно оси (около 5 мм). Сам новый диск сцепления Д 235, а старый с Дюны 225. Отсюда закралось подозрение, что маховики на Дюне и хайлюксе разные.

    Кто-то может помочь прояснит данную ситуацию? Где собака зарыта? :sos:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да маховики разные причем их 3 вида было наскольк мне известно.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А от 2ЛТ бездемпферный подойдет?

    Вот фото маховика ДЮНА

    i-940.jpg

    толстенный и тяжеленный...

    i-939.jpg

    Вот номерок корзины, которую я взял "TYC565", а вот диск "TYD113U". Фото:

    i-941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Экзист выдает все корзины одинаковые...

    Что-то я не понимаю.

    Подскажите радиус на котором расположены точки крепления и штифты корзины на 2ЛТ или 3Л на маховике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, У меня коробас сейчас снят(корзина сдохла)маховик 3л между штифтами 265 мм у корзины с 2лте такие же крипежи.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Подскажите радиус на котором расположены точки крепления и штифты корзины на 2ЛТ или 3Л на маховике.

    Померяю на своем, позже отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    Спасибо, пойду мерять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    У меня вот так получилось

    post-19825-0-70167500-1320247257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Ghost-51,

    Отлично!

    На моем маховике так же.

    Я попал на сцепления комплект. :tormoz:

    Короче мое сцепление по центрам около 275мм, сам диск 235 мм, прижимной диск корзины 240мм.

    Подскажите кому теперь (модель авто, двиг, КПП) его впаривать, со скидкой конечно...

    и дайте номерок того, что мне нужно, пожалйуста.

    долбаный екзист... :angry:

    так что опытным путем установлено, маховики Дюны и хайлюкса 3Л механика - идентичны, а я поспешил... ..удак... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Маховик можно пере сверлить на каординатке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    да, Дим, думал о "пересверлить", в итоге получить более мощное сцепление.

    Только нет у меня координатки.

    А сделать качественно самому на коленке - побаиваюсь...

    Как вообще вставлены штифты в маховик? Резьба, запрессовка? как их удалить можно, кроме отрезать?

    Если на токарке нарезать риску для центровки отверстий крепления корзины? Достаточно ли будет такой центровки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Разметить можно на токарном станке .Штифты запресованы ,приваривали железяку и вытаскивали ,в твоем случае можно просто спилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Хм, а новые штифты из чего делать или от чего взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Короче...вот сцепление которое я купил 31210-35120 с диском 236мм.

    и нужен мне маховик от 5L или свой сверлить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Geny, не, сверлить не прокатит, там плоскость прилегания диска должна быть больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Maxim511, Перед разметкой плоскость протачивается под новый диск.Там всего 1 мм выступа.Мяса на маховике достаточно.Токарь хороший нужен для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Dimas465и отбалансировать главное не забыть.....ну если на то пошло, то чисто теоретически можно и новый маховик изготовить, но гораздо проще и качественнее выходит найти нужную деталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Maxim511, Вот поверь при таком весе маховика накасячить очень трудно но можно B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Буду пробовать...

    Померял расстояние - получается 271 (может кто поправит если есть маховик 5Л) по центрам отверстий корзины.

    Привалочная плоскость на маховике, та что выступает на 1мм, диаметром 235 мм, диск тоже, протачивать ниче не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Geny, ну тогда смело на фрезере новые отверстия под другую корзину и будет всё ок! если удастся то отбалансируй, хотя 3Л это вам не казет, вибраций куча

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.